Svein Sjoberg. PISA and Global Educational Governance – A Critique of the Project, its Uses and Implications. Свейн Сьёберг. PISA и глобальное управление образованием – критика проекта, его применений и последствий.

Свейн Сьёберг: Программа PISA неуклонно увеличивает свое влияние на образовательную среду и принципы образовательной политики. В Программе уже участвует 70 стран. Национальные учебные планы, ценности и приоритеты выходят на второй план. Борьба за улучшение результатов тестирования противоречит работе преподавателей, цель которой – сделать познание актуальным, интересным, желанным.

 

 Свейн Сьёберг

 PISA и глобальное управление образованием –  критический анализ проекта, его применений и последствий

Свейн Сьёберг. Университет Осло, Норвегия. PISA и глобальное управление образованием — критический анализ проекта, его применений и последствий. Eurasia Journal of Mathematics, Science & Technology Education, 2015, 11 (1), 111-127. 

URL:   http://www.uio.no/studier/emner/matnat/ifi/MNSES9100/h17/literature/science-and-society/sjoberg_pisa_global_governance_eurasia_journal_feb2015.pdf

URL:   http://www.academia.edu/10486753/PISA_and_Global_Educational_Governance_A_Critique_of_the_Project_its_Uses_and_Implications

 
 

Аннотация

  Программа PISA неуклонно увеличивает свое влияние на образовательную среду и принципы образовательной политики. В Программе  уже участвует 70 стран.  Дискуссия в сфере образования стала глобальной, и гонка по улучшению рейтинга PISA стала во многих странах приоритетом. Для правительств PISA-тест это тест с высокой ставкой. В случае  низких показателей обвиняют правительство. Если же результаты улучшаются, то  правительство считает это своей заслугой.  Национальные учебные планы, ценности и приоритеты выходят на второй план.   PISA также оказывает большое влияние на преподавателей научных дисциплин, поскольку борьба за улучшение результатов тестирования противоречит  нашей работе, цель которой сделать познание актуальным,  интересным и желанным. В этой статье делается попытка раскрыть некоторые из задач и поднять некоторые проблемы, вызванные PISA глобальным показателем  качества образования.

 

Summary


URL:   http://www.uio.no/studier/emner/matnat/ifi/MNSES9100/h17/literature/science-and-society/sjoberg_pisa_global_governance_eurasia_journal_feb2015.pdf

  The  PISA  project  has  steadily  increased  its  influence  on  the  educational  discourse  and  educational  policies  in  the  now  70  participating  countries.  The  educational  debate  has  become global, and the race to improve PISA — rankings has become high priority in many  countries.  For  governments  the  PISA — test  is  a  high – stake  test.  Governments  are  blamed  for low scores, and governments are quick to take the honour when results are improving.  National curricula, values and priorities are pushed aside. The influence of PISA is of high  importance also for science educators; the battle to improve test results may conflict with  our work to make science relevant, interesting and motivating for the learners. This article  tries to unpack some of the challenges and to raise some of the problems caused by PISA  as a global measure of quality.

 

 

 

Svein Sjøberg

PISA and Global Educational Governance  –   A Critique of the Project, its Uses and Implications

Svein Sjøberg. University of Oslo, NORWAY. PISA and Global Educational Governance  –   A Critique of the Project, its Uses and Implications.  Eurasia Journal of Mathematics, Science & Technology Education, 2015, 11 (1), 111-127. Received 16 October 2014; accepted 21 December 2014. Скриншоты статьи.

URL:   http://www.uio.no/studier/emner/matnat/ifi/MNSES9100/h17/literature/science-and-society/sjoberg_pisa_global_governance_eurasia_journal_feb2015.pdf

URL:   http://www.academia.edu/10486753/PISA_and_Global_Educational_Governance_A_Critique_of_the_Project_its_Uses_and_Implications

 

 

 

   

 

 

 

 

 

  

 

  

  

 

 

 

s27

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие статьи автора:

1.   PISA: Politics, fundamental problems and intriguing results.

URL:   http://www.uhr.no/documents/6b_Sjoberg_PISA_English_La_Revue_no_20.03..pdf

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: