Статья 1. Николай Малишевский. Оскотинивание, «Pussy Riot» и культура смерти. Статья 2. Что такое интеллигент? Кратко о тех многих (не всех), кто называют себя интеллигентами. Статья 3. Никита Федотов. На пути к постчеловечеству.

1. Малишевский: "Оскотинивание – это нравственная деградация человека и превращение его из обладающего свободной волей «подобия Божия» в легко манипулируемое с помощью простейших импульсов подобие животного". 2. Интеллигент - человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.

Николай Малишевский

Оскотинивание, «Pussy Riot» и культура смерти

Источник информации — http://www.fondsk.ru/news/2012/08/26/oskotinivanie-pussy-riot-i-kultura-smerti.html (26.08.2012)

 

Оскотинивание – это нравственная деградация человека и превращение его из обладающего свободной волей «подобия Божия» в легко манипулируемое с помощью простейших импульсов подобие животного. Нечто вроде сексуально озабоченной обезьяны. Можно говорить о злонамеренности тех, кто жаждет поработить христиан греху, но, глядя на беснование промоушн-дурочек, обзывающих себя «Pussy Riot» (англоязычный сленг, можно перевести как «Бесящиеся половые органы» или «Бешеные матки»), нельзя не вспомнить мудрые слова (1) о принуждении людей к переходу за грань, отделяющую человека от скота:

«Большинство людей изо дня в день руководствуются в жизни не публикациями в научных журналах, не абстрактными принципами и даже не религиозным учением, а нормой. Норма, в свою очередь, основываясь на тех или иных принципах и учениях, может меняться, слабеть, укрепляться и пр.: это и есть главный фронт культурной войны». Год за годом, день за днем мы наблюдаем, как «разрушается в людях понятие нормы как таковой; половые извращения — лишь один из многочисленных этапов этой работы».

Русские философы еще в начале ХХ века писали, что человек, не умеющий увидеть зло, безоружен перед ним, поскольку «личность выковывается в различении добра и зла, в установлении границ зла. Когда стираются эти границы, личность начинает распадаться». Наглядная иллюстрация технологии – и внезапное внимание мировых информагентств к годами искавшим известности любой ценой дешёвкам, и подобие суда, который постарались превратить в PR-акцию, и ужимки завсегдатаев «голубого экрана», навязчиво демонстрирующего кривляния-солидарность западных клонов русскоязычных «Бешеных маток».

Римский папа Иоанн Павел II еще в 1995 году официально ввел своей энцикликой в отношении современного западного общества понятие «культура смерти». Суть этого явления ярко описал американский профессор физиологии Джон Уильям Дреппер в работе «История умственного развития Европы»: «…черный день настает для общества, когда оно признает единственным мерилом общественного отличия богатство. И вскоре этот день повлек за собой в Рим свои неизбежные последствия — правительство, основанное на двух родственных началах: подкупе и терроризме… Скопление власти и богатства породило общую испорченность. Закон потерял всякое значение. Истец должен был дать взятку, чтобы добиться суда. Общественный механизм превратился в разлагающуюся массу гнили. Народ сделался чернью, аристократия — дьяволом, город — адом. Ни одно преступление, о которых упоминается в летописях человеческой испорченности, не оставалось несовершенным; хладнокровные убийства, измена родителям, мужьям, женам, друзьям, отравление, возведенное в систему, разврат, доходящий до кровосмешения и неудобоописываемые преступления. Женщины до того были распутны, испорчены и опасны, что мужчин невозможно было заставить вступить в брак; брак сменился конкубинатом. Даже девушки впадали в непостижимые непристойности…»

Изданный на русском языке в далеком 1866 году, труд американского ученого весьма точно описывает «культуру», навязываемую уже не только сегодняшнему западному обществу, душу которого, по меткому выражению Александра Неклессы, пропитавшуюся стремлением к индивидуальному комфорту и личной безопасности, «духи рынка» оставили загнивать и постепенно превращаться в тотальное корыто всеобщего всеядного потребления и оскотинивания.

Тенденция эта предстаёт всемирной и заразительной. Даже во Вьетнаме в прошлом месяце прошел первый в истории страны «гей-парад», на котором активисты-гомосексуалисты выразили поддержку заявлению правительства о возможности законодательной легализации «однополых браков»! Не так давно аналогичные заявления сделали власти Британии и США, также решившие законодательно запретить использование терминов «муж и жена» и «мать и отец», «чтобы соблюсти права сексуальных меньшинств». По сходной причине в этом году во Франции запретили использовать термин «мадемуазель», а Европарламент в 2009 году запретил обращения «мисс» и «миссис», якобы «оскорбляющие достоинство женщины».

В Финляндии за то, что лидер партии христианских демократов и епископ второго по величине города страны (Тампере) выступили против «однополых браков» и усыновления детей гомосексуалистами, широко пропагандируется отречение от Церкви, для которой содомиты – люди, творящие преступление против Закона Божьего. В Австрии открытых гомосексуалистов в сутане уже избирают в приходские советы. А в США их противников приговаривают к тюрьме «за уклонение от налогов», как это было, например, с бразильцами, организующими на родине массовые акции против гомосексуалистов, в которых принимают участие миллионы людей, протестующих против «гей-парадов».

В этом году военнослужащим США официально разрешили половые сношения с животными, приняв соответствующие поправки в Единый кодекс военной юстиции, 125-я статья которого запрещала ранее содомию и включала пункт о скотоложестве. А президент Барак Обама не только высказался за легализацию «однополых браков», но и объявил специальной директивой «борьбу за права сексменьшинств» за рубежом «приоритетом внешней политики США» (!).

В столице Норвегии в позапрошлом году прошёл первый детский «гей-фестиваль». Он был проведён в рамках пропаганды детской гомосексуальности, оформленной в виде «исследования» по теме и вышедшей по его результатам книги. Для организаторов и пропагандистов этого мероприятия педофилия — «совершенно нормальное явление»! Из аннотации к книге: «…это книга о гомосексуальной любви среди детей и молодёжи. Но и взрослые, особенно родители и учителя, также извлекут большую пользу из этой книги, отправляющей в добрый путь результаты многолетних исследований в области гомосексуализма в Норвегии. Эта книга… представляющая собой всеохватывающее и объемное описание жизни и статуса молодежи и взрослых, влюбляющихся в людей своего пола, сможет заложить основу для обеспечения безопасности, терпимости и уважения в отношениях между детьми и взрослыми».

В Голландии зарегистрирована политическая партия «Милосердие, свобода и разнообразие» (Charity, Freedom and Diversity), отстаивающая права и свободы педофилов. Ее члены борются за легализацию скотоложества (зоофилии), детской порнографии и снижение возраста, с которого можно «законно» вступать в сексуальные отношения с детьми (с 16 до 12 лет). Несмотря на то, что появление такой партии вызвало массовую волну протестов и судебных исков даже у свыкшихся со многим европейцев, Гаагский суд решил: партия педофилов абсолютно законна, поскольку «право на учреждение политической партии является одним из основных прав демократии»…

На фоне этих околоскотских страстей информация о том, что в Европе и США каннибализм-людоедство становится нормой не только на телевидении, проходит как-то незаметно. Хотя и пропагандируется не меньше, чем кривляния «Pussy Riot». Например, не так давно ведущие голландского телешоу Proefkonijnen («Подопытные кролики») Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму срезали кусок плоти с задницы, у Зено — с живота. После этого повар обжарил эти кусочки на масле, не приправляя их специями, поскольку «суть опыта» состояла в том, чтобы «почувствовать подлинный вкус человечинки». В итоге на глазах миллионов зрителей за накрытым в студии столом со свечами Сторм и Зено «попробовали друг друга на вкус», после чего заявили, что в съеденной человечине «нет ничего особенного».

В отличие от европейских «шутников» американские корпорации и чиновники подходят к людоедству по-деловому серьезно и масштабно. Например, федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) уже фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах. Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, использующей клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса, добавляемых в продукты питания. Несмотря на то, что даже некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению руководства и составили резолюцию, гласящую, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях», в соответствии с решением SEC от 28 февраля договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение «обычные деловые операции»…

Какое отношение имеет всё сказанное к обезьянничанью в храме Христа Спасителя «Pussy Riot» – этих усиленно раскручиваемых «хозяевами дискурса» «бешеных маток»?

Самое прямое. Отказ от свободы в Боге во имя свободного «бешенства маток» и безудержная пропаганда этого отказа среди людей, которым людоедство и скотство навязываются как норма, рушит фундаментальные ценности 2000-летней цивилизации Запада. И сама эта цивилизация, подорванная в основах, стремительно движется к вырождению в ветхую и тлетворную культуру смерти. На планете поднимает голову нигилистическое мировоззрение, излучающее тягу к смерти, стирающее границы добра и зла, отрицающее состоятельность мира, само право человека на бытие. И главным фронтом культурной войны за выживание человека как «образа и подобия Божия» становится уже даже не Россия, а душа каждого, кто сознаёт, чем грозит беснование в Храме Спасителя.
________________________
1) Имеется в виду иеромонах Макарий (Маркиш), известный прямыми ответами на острые вопросы на сайте Ивановского монастыря. Подробнее см.: Лицом к лицу: вопросы жизни. Иеромонах Макарий (Маркиш). – Даниловский Благовестник, 2008. — 344 с.
 
 

Что такое интеллигент?

Источник информации — http://stalinrussia.livejournal.com/33140.html

 

stalinrussia: Увидел на сайте "Эхо Москвы" вот такой баннер

Г..но нации

Называть этих людей интеллигентами — это подмена понятий, лицемерие и безграмотность .

Пение, пляски, актерство — все это не делает человека интеллигентом. Это даже ума не добавляет.

Интеллигент — человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.

Глубокая внутренняя культура не позволит человеку ненавидеть страну, в которой он живет. Она не позволит ему свысока относиться к народу этой страны. Не позволит осквернять его ценности, насмехаться над ними, поддерживать тех, кто это делает.

Более того: настоящий интеллигент сам себя так никогда не назовет, потому что глубокая внутренняя культура — это еще и скромность. Наоборот — в скромности, он будет почитать ближнего своего выше себя, и будет стремиться не к господству, а к служению.

Поэтому люди, которые считают себя интеллигентами лишь в силу своей "творческой" профессии, которые в своей маргинальной кампании упиваются друг другом и собой, а простых людей вокруг называют "быдлом", "совками", "анчоусами", люди, которые думают не о народе, а о том, как им самим получше устроиться, — этим людям до настоящих интеллигентов как до Солнца. Никакие они не интеллигенты.

Они именно то, что говорил о них Владимир Ильич Ленин.

 

 

Никита Федотов

На пути к постчеловечеству

Источник информации — http://eotperm.ru/?p=1266  . Опубликовал Nikita — Апрель 10th, 2013

Символами новой культурной политики, реализуемой Маратом Гельманом в Перми, стали постмодернистские  арт-объекты – «красные человечки»,  буква «П», «жук-скарабей», «айконмэн» и др.  Подбор и установка этих объектов происходит вопреки мнению жителей города и напоминает агрессивное вторжение в городское пространство инородных объектов.  В последние месяцы активно распространяется информация о пополнении этой коллекции коллективного гельмана двумя новыми экземплярами — «сердцем города» и «красными кентаврами».  Феномен формирующейся в Перми постчеловеческой реальности становится все более очевидным.

Планируемый к установке арт-объект — “сердце города”

 

Арт-объекты, которые устанавливаются на улицах города, не ограничены только самим изделием. Они включают в себя процесс подготовки (объекта нет, а информация в СМИ уже есть),  открытия (театрализованное представление), информационного сопровождения, обсуждения (скандальные отзывы и заявления ценятся выше, чем позитивные).  В создании подобного произведения участвует не только художник, но и те, кто просто интерпретирует его творчество, ругает, ссылается или взаимодействует с ним и т.д.  Т.е. все это представляет собой определенную технологию, которую запускает куратор проекта, в Перми отбор арт-объектов происходит с подачи Гельмана.  Чтобы не включаться в этот технологический процесс, я не буду заниматься оценкой художественной составляющей этих объектов, интерпретацией образов и т.д.  Меня интересуют два основных аспекта, которые выходят за рамки арт-технологического цикла: мнение горожан и «объективный смысл» произведений пермского паблик-арта в их совокупности.

При планировании и установке арт-объектов мнение горожан не учитывалось, решения принимались узким кругом лиц, заинтересованных в продвижении этих объектов. Гельман говорил периодически, что эти нововведения поддерживает большинство жителей, которые будут защищать арт-объекты, когда лоббисты этих проектов покинут город.  Таким образом, Гельман пытался включит в арт-механику сегмент общественного мнения, но ему это не удалось. Слишком очевидно было неприятие большинством подобного творчества, да и механизм принятия решений коллективным  гельманом разрушал самые последние иллюзии широкой общественной поддержки. Опрос, который был проведен активистами движения «Суть времени» в 2011 году, в целом, подтвердил, что отношение пермяков к паблик-арту весьма неоднозначное:

Такое отторжение и возмущение жителей города по поводу новых арт-объектов является одной из самых основных претензий к инициаторам создания и установки этих изделий на улицах города.  И судя по недавним заявлениям, которые сделал Гельман  после продления с ним контракта, он продолжает (уже на новом уровне) попытки встроить элемент общественного мнения в  свою арт-механику.

«Когда культурная политика начала меняться, пермяки, с одной стороны, стали сочувствовать Паблик арт программе, почувствовав угрозу проекту, а с другой, предъявляли претензии, что с ними при выборе арт-объектов не посоветовались», — объяснил директор Музея современного искусства Марат Гельман. Он не исключил, что гости фестивального городка смогут проголосовать за понравившиеся проекты. После «Белых ночей» Музей PERMM, опираясь на мнение горожан, решит, какие арт-объекты будут установлены в городе.  

Вот таким странным образом (через голосование посетителей фестиваля за уже отобранные кем-то проекты), он хочет легитимировать  установку арт-объектов в городе. Но вопрос не в отдельных объектах, а в стратегии развития культурной политики.  Если  действительно (а не на словах) опираться в формировании стратегии на большинство жителей города, то имеет смысл изначально спросить их мнение. Вот что нам, в 2011году, отвечали люди на улицах:

Исходя из этого результата, можно сделать вывод о том, какие памятники жители города хотят видеть на улицах города. Считаю, что из этих ответов вырисовывается очевидная стратегия дальнейшего развития культуры города и края. Большинство жителей города гордятся прошлым страны, выдающимися гражданами Перми, верят в труд, подвиги, развитие и хотят, чтобы эти их чувства и мысли были воплощены в визуальных формах на улицах города. В противоположность этому, последние 4 года в большинстве случаев устанавливаются арт-объекты, которые пользуются поддержкой меньшинства.  Какие же  чувства и мысли через установку этих арт-объектов навязывает большинству жителей города  коллективный гельман?  Давайте попытаемся увидеть за пределами этой арт-механики и  карнавала форм единый феномен. Именно  через арт-объекты мы можем уловить очертания того нового мира, в который нас призывает или даже впихивает коллективный гельман. Посмотрите внимательно на самые известные арт-объекты, установленные на улицах Перми.

Что мы видим? Перед нами проявляются очертания нового мира, который наводняют  «красные человечки», жуки-скарабеи, айконмэны, гигантские фрукты и буквы,  уже на подходе «красные кентавры» и не человеческие – постчеловеческие, по сути органы («сердце города»).  Все вместе — это  постчеловеческий мир, в котором человеку нет места.  Эти арт-объекты образуют единый феномен, который демонстрирует нам траекторию движения от человека к постчеловеку. На этом пути будут отброшены смыслы и идеалы, как они отбрасываются во многих произведениях на выставках Гельмана. Человека будет невозможно отличить от животных и вещей, зачатки чего мы уже наблюдаем в нашем городе (акция «женитьба на айфоне»). Человек  дробится на отдельные части тела, которые начинают приобретать самостоятельное значение, исчезает понятие пола и возраста, разрушаются моральные нормы и принципы, подлинная реальность замещается суррогатами.   Задайте себе вопрос: хотите ли вы жить в этом  активно формирующимся на западе постчеловеческом мире? Хотите ли вы стать его столицей? Результаты опроса показали, что выраженный в арт-объектах постчеловеческий мир вызывает у людей отторжение.  Жители видят в истории и культуре России фундамент для развития,  продолжают верить в силу труда и героического подвига. И это та стартовая площадка, с которой мы сможем отстоять Человека и поднять его на новый исторический этап развития, как когда-то наши предки защитили его в Великой войне и вывели к новым – Космическим горизонтам.

Никита Федотов

 

Комментарии: 2
  1. Аватар
    redguard

    Николай, вы уверены, что В.И.Ленин одобрил бы действия РПЦ, превратившейся в подстилку власти коррумпированных бюрократов и криминальных олигархов?
    Это — безотносительно к оценке мировоззрения «пусек» и россиянских интеллигентов.

    1. Анатолий Краснянский
      Анатолий Краснянский (автор)

      Redguard! РПЦ — не подстилка…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: