1. Список научных и научно-методических статей за 2009 — 2012 годы Анатолия Владимировича Краснянского, старшего научного сотрудника химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Указаны не все статьи .
1. Статьи, опубликованные в научных журналах
Анализ заданий программы PISA, анализ учебников, анализ «образовательных стандартов», юридических
документов
1. Системный анализ учебной литературы – способ объективной оценки работы Министерства образования. Часть 3. Педагогические науки. 2009 год. № 1. С. 40 – 50.
2. Системный анализ международной программы PISA. Часть 1. Педагогические науки. 2009 год. № 1. С. 32 – 39.
3. Системный анализ международной программы PISA. Часть 2. Педагогические науки. 2009 год. № 2. С. 54 – 58.
4 Системный анализ международной программы PISA. Часть 3. Педагогические науки. 2009 год. № 3. С. 25 – 30.
5 Системный анализ юридических документов. Часть 1. Современные гуманитарные исследования. 2010 год. № 1. С. 113 – 115.
6. Системный анализ юридических документов. Часть 2. Юридические науки. 2010 год. № 2. С. 72 – 79.
7. Системный анализ юридических документов. Часть 3. Современные гуманитарные исследования. 2010. № 5. С. 87 – 91.
8. Логический анализ юридических документов. Часть 2. Современные гуманитарные исследования", 2010. № 2. С. 101 – 108.
9. «Образовательные стандарты» — это абсурд. «Педагогические науки». 2011. № 1. С. 17 – 18.
10. Фатальная ошибка в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования. Часть 1. «Педагогические науки». 2011. № 1. С. 19 — 26
11. Системный анализ юридических документов. Часть 4. Вопросы гуманитарных наук. № 1. 2011. С. 66 – 75.
12. Системный анализ юридических документов. Часть 5. Вопросы гуманитарных наук. № 2. 2011. С. 54 – 56.
13. Системный анализ юридических документов. Часть 6. Юридические науки". № 2. 2011. С. 73 – 77.
2. Статьи, опубликованные в 2009 — 2012 годах на сайте https://avkrasn.ru/
Системный анализ учебной литературы. Ошибки в учебниках
1. Системный анализ учебников обществоведения. Часть 3. Плеоназмы, тавтологии, противоречивые, парадоксальные и бессмысленные высказывания. URL: https://avkrasn.ru/article-206.html .
2. Логический анализ учебной литературы. URL: https://avkrasn.ru/article-205.html .
3. Ошибки в учебнике химии для 8-го класса (издание 2009 года.) О.С. Габриеляна. Часть 3. URL: https://avkrasn.ru/article-204.html .
4. Ошибки в учебнике химии О.С. Габриеляна для 9-го класса (издания 1997 — 2005) (Статья: "Системный анализ учебной литературы – способ объективной оценки работы Министерства образования. Часть 2. Анализ учебника химии для 9-го класса О.С. Габриеляна"). URL: https://avkrasn.ru/article-144.html .
5. Ошибки в учебнике химии для 8-го класса (издание 2009 года) О.С. Габриеляна. Часть 2. https://avkrasn.ru/article-103.html .
6. «Научные достижения» авторов учебника обществознания под редакцией Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой, одобренные Министерством образования Российской Федерации в 2002 году. URL: https://avkrasn.ru/article-87.html .
7. Ошибки в учебнике химии для 8-го класса (издание 2009 года) О. С. Габриеляна. Часть 1 URL:. https://avkrasn.ru/article-63.html .
8. Ошибки в учебнике химии О.С. Габриеляна для 9-го класса (издание 2008 г.). Часть 1. URL: https://avkrasn.ru/article-62.html .
9. Бессмысленные суждения и бессмысленные вопросы в учебных пособиях (серия "Московский учебник") по обществознанию Е.Н. Захаровой. URL: https://avkrasn.ru/article-56.html .
10. Ошибки в учебнике для 8 класса Л.С.Гузея, В.В. Сорокина, РП. Суровцевой. (Статья: "Системный анализ учебной литературы — способ объективной оценки работы министерства образования. Часть 3"). URL: https://avkrasn.ru/article-37.html .
11. Основные положения и цели системного анализа учебной литературы. URL: https://avkrasn.ru/article-36.html .
12. Лингвистический и логический анализ учебника "Граждановедение" для 5 класса Е.С. Корольковой и Н.Г. Суворовой. URL: https://avkrasn.ru/article-19.html .
13. Системный анализ учебной литературы. Часть 1. Логические противоречия в учебниках обществознания. URL: https://avkrasn.ru/article-18.html .
14. Ошибки в учебнике химии О.С. Габриеляна для 8-го класса (издание 1997 — 2005 г.) (Статья: "Системный анализ учебной литературы — способ объективной оценки работы министерства образования. Часть 1. Анализ учебника химии для 8-го класса О.С. Габриеляна"). URL: https://avkrasn.ru/article-16.html.
15. Педагогический анализ учебника "Граждановедение" для 5 класса Е.С. Корольковой, Н.Г. Суворовой – издания 2001 и 2006 годов.
16. Логика – необходимый компонент современного образования. URL: https://avkrasn.ru/article-126.html
Системный анализ заданий программы PISA
17. Системный анализ группы заданий по грамотности чтения "Подарок" международной программы PISA-2000.URL: https://avkrasn.ru/article-362.html .
18.Системный анализ группы заданий «Кислотные дожди» международной программы PISA-2006. URL: https://avkrasn.ru/article-357.html .
19.Системный анализ группы заданий "Парниковый эффект" международной программы PISA-2006. URL: https://avkrasn.ru/article-355.html .
20.Системный анализ задания по математике «Цветные конфеты» международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-239.html .
21. Системный анализ группы заданий по математике «Экспорт» международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-223.html .
22. Системный анализ группы заданий по математике «Последовательность «лесенок»» международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-211.html .
23. Системный анализ задания по математике "Садовник" международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-210.html .
24. Системный анализ группы заданий по математике "Лучшая машина" международной программы PISA-2003.URL: https://avkrasn.ru/article-200.html .
25. Системный анализ задания по математике "Лестница" международной программы PISA-2003.URL: https://avkrasn.ru/article-199.html .
26. Системный анализ задания по математике "Тестовые оценки" международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-198.html .
27. Системный анализ задания по математике «Землетрясение» международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-196.html .
28. Системный анализ задания по математике «Кубики» международной программы PISA-2003. https://avkrasn.ru/article-193.html )
29. Системный анализ задания по математике "Бытовые отходы" международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-195.html .
30. Системный анализ группы заданий по математике "Походка" международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-192.html .
31. Системный анализ группы заданий по математике «Увеличение роста» международной программы PISA-2003. https://avkrasn.ru/article-168.html .
Системный анализ исторических документов (2012 год)
"Записка Берии Сталину" – фальшивый документ. Часть 1. Лингвистический анализ показал, что автор "Записки" и Берия – разные лица.
URL: https://avkrasn.ru/article-867.html .
"Записка Берии Сталину" – фальшивый документ.Часть 2. Логический анализ показал, что автор "Записки" и Берия – разные лица.
URL: https://avkrasn.ru/article-868.html .
"Записка Берии Сталину" – фальшивый документ. Часть 3. Психологический анализ документов НКВД показал, что Берия не планировал расстрел офицеров бывшей Польской армии.
URL: https://avkrasn.ru/article-869.html .
"Записка Берии Сталину" – фальшивый документ. Часть 4. Юридический анализ показал, что автор "Записки" и Берия – разные лица.
URL: https://avkrasn.ru/article-885.html .
"Записка Берии Сталину" — фальшивый документ. Пять гвоздей в гроб для версии Геббельса.
Чтобы гроб не открыли, нужен шестой гвоздь.
URL: https://avkrasn.ru/article-888.html .
Учебная литература для школьников и студентов
32. Подготовка к ЕГЭ по химии – как можно быстро выучить химию элементов? Часть 1. Окислительно-восстановительные реакции, в которых изменяется степень окисления водорода. URL: https://avkrasn.ru/article-65.html .
33. ЕГЭ по химии. Как быстро научиться решать задачи по химии? Введение в химические расчеты. Часть 1. URL: https://avkrasn.ru/article-246.html .
34. ЕГЭ по химии. Как быстро научиться решать задачи по химии? Введение в химические расчеты. Часть 2. URL: https://avkrasn.ru/article-246.html .
35. Задачи по применению математических знаний в различных сферах деятельности — в советских и российских учебниках. URL: https://avkrasn.ru/article-215.html .
36. Педагогический словарь — хрестоматия. https://avkrasn.ru/article-343.html .
2. Статьи Анатолия Владимировича, зарегистрированные в научной
электронной библиотеке eLIBRARY.RU
ааа6
ааа7
3. Анатолий Владимирович Краснянский. Некоторые статьи и изобретения, выполненные до 2009 года
Скриншот: http://istina.msu.ru/publications/article/1893553/
Скриншот: http://istina.msu.ru/patents/1817250/
Скриншот:
Способ выявления следов пальцев на поверхности предметов
Анатолий Владимирович Краснянский
Некоторые статьи и изобретения, указанные в системе ИСТИНА
Скриншоты сделаны 26 декабря 2017 года. URL: https://istina.msu.ru/profile/AnatolyVKrasnyansky/
Скриншот:
Информация о кандидатской диссертации Анатолия Владимировича Краснянского
URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007781796