Педагогика
Сластенин В., Исаев И., Мищенко А., Шиянов Е. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений
Источник информации — http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/index.php
ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с. ISBN 5-88527-171-2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ
Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии
Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога
Глава 3. Профессиональная компетентность педагога
Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога
Раздел II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке. Общее представление о педагогике как науке
Глава 6. Методология и методы педагогических исследований
Глава 7. Аксиологические основы педагогики
Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности
Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры
РАЗДЕЛ III
ТЕОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление
Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе
Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса
Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе
Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе
Глава 16. Формы организации педагогического процесса
Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса
Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя
Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса
Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса
Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений
Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами
Глава 23. Основные функции управления школой
Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом
Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей
ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.
ISBN 5-88527-171-2
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.
Рекомендуется для студентов всех вузов, в которых курс педагогики введен в качестве обязательной дисциплины гуманитарного блока.