Сластенин В., Исаев И., Мищенко А., Шиянов Е. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. Год издания: 1997.

Анатолий Краснянский: "Авторы учебника не раскрывают содержание понятия "воспитание": воспитание они трактуют как вид социализации".

Педагогика

Сластенин В., Исаев И., Мищенко А., Шиянов Е. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений

Источник информации — http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/index.php

ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.  ISBN 5-88527-171-2

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел I

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии  
Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога  
Глава 3. Профессиональная компетентность педагога  
Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога  

Раздел II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке. Общее представление о педагогике как науке  
Глава 6. Методология и методы педагогических исследований  
Глава 7. Аксиологические основы педагогики  
Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности  
Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры  

РАЗДЕЛ III                                                                                                                                                                                

ТЕОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление  
Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса  
Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе  
Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса  
Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе  
Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе  
Глава 16. Формы организации педагогического процесса  
Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса  
Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя  
Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса  
Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса  
Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений  
Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами  
Глава 23. Основные функции управления школой  
Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом  

Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей  

ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.
ISBN 5-88527-171-2

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.

Рекомендуется для студентов всех вузов, в которых курс педагогики введен в качестве обязательной дисциплины гуманитарного блока.

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: