Павел Гортаков. Лживое слово как смертельное оружие. Сборник статей. 1. Как власти США с помощью «свободы слова» уничтожают другие народы. 2. Деятели бескультурья: В чем причина выпадов Бильжо, Райкина, Ахеджаковой и других?

В России необходимо создать эффективную общественную или государственную структуру, которая будет вести системную борьбу с либеральной идеологией бездарности и произвола в культуре, постоянно разоблачать речевые уловки и смысловые приемы информационной войны.

Павел Гортаков

 Лживое слово как смертельное оружие

Сборник статей

 

 

Содержание

Статья 1.  Как власти США с помощью «свободы слова» уничтожают другие народы. 

Статья 2. Деятели бескультурья: В чем причина выпадов Бильжо, Райкина, Ахеджаковой и других?

 

 

Павел Гортаков

Как власти США с помощью «свободы слова» уничтожают другие народы

 

 

 

 

О нравственном убийстве: как власти США с помощью «свободы слова» уничтожают другие народы | Русская весна

 

«Никакие законы, никакие меры, придуманные людьми, не могут предотвратить нравственное убийство (видимо, неэквивалентный перевод с французского на русский — Анатолий Краснянский), убийство словом. В этом слабое место правосудия, которое вершится обществом».
О. де Бальзак 

 

Оболгав кого-либо, можно лишить авторитета, достоинства, гордости за прошлое и настоящее… Поставленная на поток, целенаправленная ложь приводит к нравственному убийству как отдельного человека, так и целого государства, его народа.

Именно нравственное убийство (убийство с помощью лжи — А.К.) было избрано США (читаем: англосаксонская наднациональная элита с подельниками) в качестве главного средства обработки государств перед колонизацией, — своеобразной артподготовки перед наступлением.

Это — новая эпоха в истории конкуренции и вражды человечества.

Так называемые психоисторические, информационно-психологические или идеологические войны, по всей видимости, являются подразделениями или родами войск в глобальной операции – нравственное убийство (убийство с помощью лжи — А.К.) народов.

Идеальным прикрытием для проникновения на территорию жертвы под благовидным предлогом и начала нравственного убийства (убийство с помощью лжи — А.К.) явилась «свобода слова».

Это сложно искаженное право оказалось настолько эффективным инструментом по внедрению в умы населения ложных принципов и идеалов (разработанных американскими учеными), что до сих пор убийство словом не могут грамотно изобличить, отделить от свободы слова и ограничить.

Более того, жертвы (государства) настолько запуганы постоянными «профилактическими» (безосновательными) обвинениями в ущемлении «свободы слова», придуманными психологами ЦРУ для острастки, что боятся даже думать о реальном введении ограничений на насильственные заблуждения и ложь. Опасения перерастают в фобию и жертвы лишаются способности защищаться и соглашаются, и привыкают терпеть антинародные, антигосударственные СМИ.

В самой же Америке, в Европе и тем более в новых странах Запада цензура не только пытается охранять свою культуру и ценности от размывания, но и защищает собственную пропаганду от разоблачений и ограждает народ от правды (это тоже приводит к размыванию, но более медленному, в отличие от спланированной внешней нравственной  агрессии).

Например, на Украине ЦРУ полностью управляет либеральной цензурой руками марионеточных властей, а в то же время подконтрольными некоммерческими организациями (НКО) (выполняющими в основном функции социальных диверсий) имитирует «крайнюю озабоченность» состоянием «свободы слова».

Вот почему американская пропаганда во всем мире требует снижения роли государства в СМИ и в бизнесе в пользу «гражданских обществ» и рынка, контролируемых США, — легче колонизировать страны. Впрочем, миф о «независимом бизнесе» и «свободном рынке» был неоднократно развенчан самим Белым Домом, публично угрожавшим, к примеру, компаниям проблемами в случае участия в ПМЭФ.

И никакие, так называемые свободные СМИ не встали на защиту бизнеса, на защиту свободы «частного» предпринимательства.

Мы сегодня слышим про «экономических убийц», но никто не говорит про «убийц нравственных» (убийц, использующих ложь в качестве оружия — А.К.), управляющих, под руководством ЦРУ, процессами контролируемой деградации здравого смысла во всех сферах жизни общества и особенно в области культуры. Достаточно посмотреть, к примеру, на одномоментное исчезновение европейского и советского кинематографа, в смысле качества.

Пока существовал великий советский кинематограф, в противовес ему США позволяли и Европе иметь свой великий кинематограф, созданный поколениями гениев. После разрушения СССР, противовес стал не нужен. Продуманные бизнес-схемы, системы рекламы и спонсорства, а главное, пиар «креативной» бездарности, сделали свое черное дело – Италия, Франция, Германия, Швеция, Польша и др. потеряли свой кинематограф.

Великие школы и традиции европейского кино не могли деградировать одновременно в короткий исторический отрезок без внешнего вмешательства.

И чтобы Европа этого не заметила и в конце концов привыкла к собственной неспособности производить качественный культурный продукт, ее внимание умело сосредотачивали на вымышленных угрозах: Северная Корея, иранская ядерная программа, «вероятная» российская «агрессия» везде и всюду, ливийский и сирийский «кровавые режимы», китайская экспансия и др.

Редкие качественные европейские фильмы сегодня обязаны своим появлением утешительным квотам ЦРУ, или наоборот, его недосмотру. Для России таких квот нет – только «чернуха». Не пострадала лишь англосаксонская киноиндустрия!

Американская «свобода слова» для колоний является многофункциональным оружием:

1)  Благонамеренное прикрытие злого умысла. 

2) Лишение властей права защищать население от лжи, искажающей историю и современность, извращающей классику литературы, кинематографа…

3) Информационная поддержка процессов социальной деградации.

4) Возможность влиять на ограниченные, искалеченные воспитательными ошибками характеры и превращать их во врагов собственного народа (коллаборационистов).

5) Предупреждение и предотвращение использования властью эффективных методов борьбы с внутренними врагами, иностранными агентами…

Это далеко не полный список антигуманных функций свободы слова по-американски.

Последний пункт, возможно, стал причиной возникновения (или глобального усовершенствования) в современном виде оружия — «свобода слова». И произошло это после тщательного изучения спецслужбами США успешной сталинской борьбы с западным манипулированием общественным сознанием до и во время Великой Отечественной войны, создавшим мощную пятую колонну для помощи европейской фашистской армии внутри СССР.

Эта бескомпромиссная борьба, или вынужденная самооборона, как ампутация при гангрене, которую англосаксы навязали Советскому Союзу и именуют «сталинскими репрессиями», сыграла важнейшую роль в победе над мировым фашизмом.

И чтобы не допустить новых провалов в деле колонизации, США усовершенствовали манипулирование общественным сознанием до нравственного убийства, сделав «свободу слова» знаменем «демократии».

Теперь подконтрольные США СМИ во всем мире имеют силу запрещать властям бороться с пропагандой невежества и растления, лжи и фальсификаций, подготавливающих условия для полного подчинения стран. А прозападные НКО, помимо того, что следят за соблюдением «прав» членов пятой колонны, ни чьи другие права их не интересуют, разве что в качестве имитации заявленной деятельности, активно мониторят на местах (по всей стране) ситуацию с возникновением очагов сопротивления нравственному убийству (убийство с помощью лжи — А.К.) , очагов здравомыслия и «стучат» кураторам. А те, в свою очередь, принимают меры к их нейтрализации.

Кстати, похоже, Эрдоган единственный, кто осмелился, вопреки диктату США, пойти по сталинскому сценарию жесткой борьбы с проамериканской «пятой колонной» (в 21-м веке нет необходимости прибегать к лишению жизни ключевых фигур сообществ предателей, да и опасность была не столь масштабной, как у СССР перед войной), чтобы выбить сильного козыря у Запада, приготовившего Турции гражданскую войну и раздел территории.

Но делает ли это Эрдоган, по примеру сталинского Советского Союза, во имя социальной справедливости, или скатится к религиозной, или политической диктатуре ради тщеславия, власти и наживы, которую США разрешают только своим марионеткам (Саудовская Аравия, Катар, Польша, Прибалтика, Грузия, Украина…) — большой вопрос!

После первых ударов при «артподготовке» из орудия — «свобода слова», следует переворот и захват всех систем управления, с возможным последующим физическим уменьшением населения посредством локальных вооруженных конфликтов, гражданских войн и обязательной интенсификацией его алкоголизации и наркотизации.

Далее идет окончательное нравственное добивание народа (добивание народа с помощью лжи — А.К.) с подключением всех институтов, быстро реформированных под разрушение, в первую очередь гуманитарных. Так было с СССР, Югославией, теперь с Грузией, Украиной и мн.др. Это продолжается и в сегодняшней России. Иногда все ограничивается «мягкими» переворотами с помощью ложных идей и реформ, как в случае с Европой, не заметившей собственной колонизации за лестным статусом генерального подельника США по разделу мира.

Ради захвата природных, промышленных и потребительских ресурсов объектов подчинения, их население необходимо превратить в безвольную массу, поэтому США осуществляют по всему миру этот грандиозный антигуманный проект  — нравственное убийство (убийство с помощью лжи — А.К.) .

Приемы и средства, используемые в его осуществлении, как и сама цель, настолько труднодоказуемы, что практически не поддаются на сегодняшний день юридической оценке, а значит формально не могут быть признаны преступлением против человечности. Более того, похоже, что знают об этом только заказчики глобального преступления. Остальные же люди, включая исполнителей, если бы и попробовали такое представить – не поверили бы.

Для отдельных же, догадывающихся, граждан, всегда готовы агрессивно-ироничные обвинения – «теория заговоров», «конспирология»… И поскольку в несовершенном обществе безнаказанность является ключевым фактором неотвратимости преступления, то ближайшее будущее сотен миллионов людей на планете, не знающих от чего и как защищаться, по меньшей мере – безрадостно.

США озабочены снижением уровня культуры по всему миру, так как это лишает народы здравого смысла и знания, достоинства и умения отстаивать свои права, подавляет или дезориентирует волю к сопротивлению высокотехнологичной колонизации и предотвращает появление новых сил, способных в будущем возглавить движение за деколонизацию.

Многим людям в это действительно страшно поверить, но признаков и последствий такой деятельности слишком много, чтобы уважающему себя наблюдателю хватило смелости в частном порядке признать факт американского гибридного фашизма доказанным.

Одним из множества источников таких признаков являются высказывания кандидата в президенты США Х. Клинтон.

«Если Украина вступит в Таможенный союз, то ей придется присоединиться к финансовому и культурному пространству России». Так сказала Х. Клинтон перед поездкой Януковича на саммит восточного партнерства, где он должен был, по задумке запада, подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом.

Поскольку были сомнения в решимости Януковича передать Украину в окончательное рабство, то на него было оказано беспрецедентное давление со стороны всех западных СМИ и политиков. Клинтон тоже должна была вложить лепту в давление — что она и сделала с присущей ей прозрачностью.

Ясно, что она хотела сказать, но не каждый понял, что действительно она сказала. После толкования мысль ее могла выглядеть примерно так: «Мне, как бывшему госсекретарю, слишком хорошо известно по отчетам спецслужб, сколь долго и основательно США подчиняли и разрушали финансовое и культурное пространство России, и каких грандиозных успехов достигли! И я не позавидую тому, кто окажется в этой деградировавшей среде».

Из этого следует, что ЦРУ, с помощью профильных институтов, разрушают не только промышленный и финансовый сектор стран, имевших несчастье попасть в зону жизненный интересов США, но и уничтожают их культуру.

Сначала, под видом реформ, разрушают институциональные основы государства, а потом этой разрухой пугают других. И, кстати, презирают тех, кто позволил с собой так обращаться, особенно тех, кто по глупости помогал им разрушать свои собственные страны, и искренне ненавидят тех, кто оказывает серьезное сопротивление.

США создали и распространили по всему миру систему кадровых деятелей (кадровых бездарей) культуры и СМИ, которые являются главными участниками нравственного убийства (убийство с помощью лжи — А.К.) под управлением ЦРУ. Недаром О. де Бальзак называл отдельных журналистов «наемными убийцами идей и репутаций». Сегодня это с полным основанием можно сказать и о так называемых деятелях культуры.

Западные и прозападные журналисты почти уничтожили коммунистическую идею — идею о справедливом обществе с равными возможностями для всех, идею о дружбе народов. Похоронили идею «мира во всем мире».

Они убивают репутации не только политических деятелей и частных лиц – лучших представителей своих стран, но и всех самых эффективных институтов, которые являясь гордостью и опорой государств, прямо или косвенно препятствуют колонизации.

Все самое лучшее, качественное, эффективное в стране, попавшей под прицел США, убивается словом. Можно с уверенностью сказать, что «либеральная» агрессивная интерпретация (демонизация) роли выдающихся личностей (Ленин, Сталин, Маркс, Кастро, Милошевич, Ярузельский, Путин…) и институтов (Худсовет, Пионерская организация, Госплан, КГБ, Штази…) СССР, ГДР, Югославии и других стран на 100% является системной фальсификацией, созданной ЦРУ и МИ-6.

Негативное мнение большинства людей сегодня об этих и других личностях и институтах насильственно внедрено в сознание тотальной западной пропагандой, имеющей цель превратить подобное «мнение» в условный рефлекс. С этой задачей они, к сожалению, довольно успешно справляются.

Эффективность пропаганды лжи, под маской свободы слова, столь высока, что многие люди в России, даже патриоты, стали, в той или иной мере, носителями американского варианта: антисоветизма, антисталинизма, антибольшевизма, русофобии (Ельцин центр) и прочей ненависти к собственным истории, культуре, менталитету… и к стране в целом. Или, к примеру, под действием той же пропаганды упорно называют антиконституционный кровавый переворот на Украине «революцией».

В связке со СМИ, кино и театр выполняют свою часть разрушения российской культуры. Вместо просвещения – пропаганда невежества, вместо сохранения и развития стремления к глубокому, объективному познанию мира и общества – умственная и нравственная деградация. Театры уничтожают классическую литературу, извращая ее философскую суть и гуманистические идеи.

Кинематограф и телевидение упраздняют правила приличия и моральные нормы, внедряя в обиход распутство и хамство, а СМИ поддерживают этот процесс хвалебной «критикой», интригующими анонсами и позитивным пиаром.

Общая цель этих институтов (оккупированных в начале 90-х пятой колонной) – «дерационализация сознания» и интеллектуальная стерилизация как основной путь к нравственному убийству. Телевидение в нравственном убийстве выполняет, в силу доступности, главную страшную роль.

Поэтому сегодня практически ни один человек в России не может сказать, что он из приличной, добропорядочной семьи, так как в каждой семье есть телевизор. Кстати, теперь американское нравственное убийство внедряется и в Китай с помощью «российского» первого канала. И будет для начала разъедать доброе отношение китайцев к россиянам, дискредитировать Россию.

Нравственное убийство действует по-разному на людей: одних вгоняет в апатию и депрессию, а других заставляет верить в искусно выстроенную ложь и охватывает псевдодемократической одурью. Одних поражает бездействием, в других распаляет страсть к разрушениям. Во всех случаях государство слабеет, потому что люди становятся:

бессильными в осознании и защите своих прав,

безвольными в стремлении к подлинной независимости,

беспомощными перед фальсификацией своей истории и бездумными в ее «новом толковании»,

безмозглыми в выборе приоритетов и союзников,

бесчестными в стремлении к превосходству,

безудержными в удовлетворении инстинктивных влечений,

бесчувственными к потерям достояний национальной культуры и промышленности…

бесчеловечными.

Страшный момент в нравственном убийстве заключается в токсичности привнесенной извне лжи, разработанной учеными США (социологами, психологами), когда «зараженные» люди, одурённые пропагандой, не только становятся нравственными самоубийцами, этакими стирателями собственной исторической памяти, уничтожителями своей культуры, разрушителями основ своего государства, но и подхватывают патологическую неистощимую страсть «заражать» всех остальных.

Таких людей — нравственных самоубийц, США научились выводить из определенных типов характеров и использовать в качестве улично-аудиторных горлопанов, для создания атмосферы «борьбы с режимом» и массовости «противостояния системе».

Именно таких людей уже в конце советской эпохи стал продвигать теневой отдел кадров. Можно с уверенностью сказать, что апробированная еще при Горбачеве после переворота 91-го года в России началась масштабная не анонсированная люстрация во всех сферах жизни страны: политической, экономической… и в первую очередь, в СМИ и культуре.

Захват последних производился авральной сменой кадров, когда вытеснялись подлинно талантливые деятели культуры и СМИ, настоящие профессионалы, а их места занимали режиссеры-неудачники, горе-артисты, безголосые певцы, посредственные журналисты и редактора — все те, кто в советское время были на вторых и третьих ролях, в силу бездарности.

А те же, кто в эпоху расцвета культуры были востребованы, но поменяли убеждения на антисоветские, в одночасье перестали производить качественный продукт, как будто после подписания договора с «дьяволом» утратили талант в обмен на материальный достаток и лояльность к разрушению страны.

Все заслуженные деятели культуры, которые в одночасье потеряли работу в начале 90-х, потеряли ее не только за то, что были просто талантливы, но и за то, что являлись хранителями творческой атмосферы, генераторами художественной мысли, опорой культурной среды и людьми с модальным типом мышления.

Являясь профессиональными и моральными авторитетами, они и других вокруг себя, и все общество тянули вверх к нравственному прогрессу.

Без таких людей культура страны деградирует. (Например, кем без Григория Горина стал  М. Захаров со своим театром? Никем. Нулём!). А значит, такие люди стали главными целями нравственных убийц, понимавших их ключевое значение для института культуры и для общества в целом. Кстати, сегодня хватило небольшого количества талантливых людей в политике, которые находясь в сверхагрессивной, враждебной среде смогли повернуть разрушение страны вспять. В культуре этого, к сожалению, пока не просматривается.

Так вот, как было сказано выше, отстраняли от основной работы (люстрировали) в первую очередь самых лучших, а тех, кто отказывался уходить, оказывался покрепче, в моральном и административном смысле, — убивали.

Да, все мы помним, как убивали спортсменов, ученых, деятелей культуры в Сирии, поддержавших Асада в начале конфликта. То же самое было на/в Украине и в других странах. Только там США это делали открыто руками «чужих» террористов и нацистов, а в России скрытно (сердечный приступ, рак…), или полускрытно (убийство, связанное с «коммерческой деятельностью», авто(авиа)катастрофа…), с целью придания случайности характеру и мотиву гибели человека.

Глядя на значение нравственного убийства для продвижения гегемонии США и его масштабы, возникает уверенность, что именно ЦРУ было организатором заказа на преждевременную смерть таких мастеров культуры и СМИ, как Александр Татарский, Григорий Горин, Михаил Евдокимов, Александр Тальков, Влад Листьев, Пол Хлебников и многие другие.

Также есть основания утверждать, что единственный в России, качественно сделанный культурный продукт патриотического содержания – мюзикл «Норд Ост», рассчитанный прежде всего на молодежь, не был случайной целью террористов. И, надо заметить, после этого теракта, нравственные убийцы сделали все возможное для недопущения появления на российской сцене еще одного популярного качественного спектакля, чтобы потом снова не пришлось ЦРУ идти на крайние меры, как с «Норд Остом».

С другим мюзиклом или спектаклем такого не могло случиться потому, что везде проамериканские террористы, националисты, фашисты и продажные журналисты безошибочно «выбирают» цели и точно вписываются в логику американского нравственного убийства.

Начиная с убийства людей и идей, и заканчивая уничтожением древних памятников культуры в Ираке, Афганистане, Сирии и памятников советской культуры на Украине, везде прослеживается американский след.

Все это вкупе с «новым прочтением» (извращением) истории и литературы называется — нравственное убийство народов  .

В результате кровавой люстрации в России исчезли прекрасный кинематограф и театр, великое искусство советской мультипликации и по-настоящему, по-чеховски, интеллигентное, уважающее зрителя телевидение. Более того, кинематограф, театр и ТВ не просто исчезли, но трансформированы в беспощадных врагов России.

К примеру, каждый фильм, спектакль, репортаж (в частности, на канале «Культура») о Великой Отечественной войне есть оскорбление павших и выживших героев и их потомков. Но, теперь уже великий, «Бессмертный полк», встав на защиту правды о войне, на самом деле стал (при трусливом бездействии власти) спонтанным порывом народного сопротивления нравственному убийству в целом.

Как получилось, что практически вся культура (включая конкурсы и премии…) оказалась во власти США? Если кто-то думает, что это все-таки был стихийный процесс, тот заблуждается. Это была спланированная агрессивная операция по дегуманизации населения.

Кто сомневается, пусть почитает и послушает пятую колонну, однополярных активистов — исполнителей американских преступлений, испытывающих, на фоне раболепия перед хозяином, патологическую ненависть и презрение к государству и человеческой личности, и со всей медицинской очевидностью готовых перейти от слов к делу, от ненависти – к физической расправе.

Они уже делали это в России (расстрел «белого дома», война на Кавказе, устранение настоящих деятелей культуры…), но особенно наглядно это произошло на Украине (карательная операция, приведшая к гражданской войне). Собственно, в Ираке, Ливии и Сирии были те же технологии…

В России, судя по всему, решено не просто понизить культурный уровень, как, например, в Европе, но уничтожить культуру полностью.

Литература, кинематограф, театр, изобразительное искусство, телевидение (особенно: ток-шоу, сериалы, юмористические программы (КВН) объединены единственной идеей – презрение к собственной стране и ее народу, их прошлому и настоящему. Все! Других задач российская либерально-варварская «культура» не ставит.

Ни позитива, ни художественного вкуса, ни положительных героев, ни чувства собственного достоинства и самоуважения, ни нравственного прогресса, ни торжества справедливости – ничего! Пустота!

США доказали, что от спровоцированного ими «нравственного убийства» никакой народ не спасут многовековые узы дружбы, братства, партнерства и добрососедства. И весь этот хаос будет продолжаться в ближайшее время.

Об этом проговорился Обама с трибуны ООН, заявив: «…кровопролитие, рознь на религиозной почве, месть – все эти беды быстро не устранишь. И если серьезно к этому относиться, значит нужно понимать, что никакая внешняя сила не заставит этнические и религиозные общины просто так сосуществовать друг с другом долгое время».

Какое страшное высказывание представителя «исключительной нации»! И это как раз то, чего англосаксы добивались (уничтожая, в том числе, светские государства) и теперь хотят зафиксировать в качестве непреходящего зла, в качестве рока, с которым мир должен смириться, а США — «бороться». Но СССР уже доказал обратное, в том числе и вынудив запад отказаться от колониализма, США — от расизма и мн.др. Поэтому-то они до сих пор уничтожают его доброе имя, лишь бы не сказать «Спасибо» и присвоить его заслуги себе.

Если правильно воспринимать слова Обамы – как план действий США на ближайшее будущее по созданию кровопролитной розни и мести между этническими и религиозными группами — то мир, в целом, и Россия, в частности, должны противостоять этому американскому хаосу в главном вопросе — культура. Ведь, пока наши доблестные военные борются с американским террором на планете, их семьи в тылу сидят у телевизора и подвергаются моральному насилию, нравственному убийству.

Без внедрения защитных механизмов практически невозможно противостоять мощной нравственной агрессии, разработанной научной психологией Запада.

Лучше было бы провести контрлюстрацию в культуре, по недавнему турецкому образцу, но власть, запуганная «свободой слова», угрожающей лишением инвестиций и т.п., боится масштабных мероприятий в культуре и СМИ.

В таком случае, для начала, России нужен хотя бы один телевизионный канал без либеральной посредственности, на котором будут собраны все умные, талантливые кадры, в том числе, разбросанные по телеканалам, как ложки меда в бочках дегтя.

Необходимо восстановить Худсовет или какой-либо (патриотично-светский) общественный контроль за качеством слова. Либеральное полоумие и заблуждения не должны постоянно транслироваться в СМИ только по причине вымышленного неотъемлемого права на всякое мнение. Ложь и клевета не должны называться мнением.

Необходимо лишить пятую колонну возможности вести в России гибридную войну, элементами которой являются: 

— реформы-диверсии 

— уничтожения институтов контроля государства (сокращение полиции и проверок в бизнесе, под предлогом их коррумпированности, упразднения отчетности учителей в школе, фактическое отсутствие контроля за необоснованным повышением цен и т.д., и т.д.),

а также: — «молодежь в правительство» 

— «альтернативный взгляд на историю» 

— «не мешайте художнику», «не лезьте в творческий процесс» и т.д., и т.д.

Здравомыслящие эксперты, блогеры и журналисты, описывая свои наблюдения и приводя свои примеры нравственного убийства  (убийство с помощью лжи — А.К.), должны в тысяче статей, комментариев, высказываний внести свой вклад в осознание и распознавание народом этой беды. Власть должна объявить, что знает о нравственном убийстве (убийство с помощью лжи — А.К.) и связанной с ним кровавой практике США и больше не будет относиться к этому как к «теории заговоров».

«Работайте, братья!»

Павел Гортаков, специально для «Русской Весны»

 

 

Павел Гортаков

Деятели бескультурья: В чем причина выпадов Бильжо, Райкина, Ахеджаковой и других?

 

 

 

Деятели бескультурья: В чем причина выпадов Бильжо, Райкина, Ахеджаковой и других? | Русская весна

Почему, так называемые, деятели российской культуры регулярно и по очереди делают резонансные политические выпады против власти и народа? Недавно — Бильжо, Сокуров, Миронов, Райкин; раньше — Улицкие, Акунины, Райхельгаузы, Макаревичи, Ярмольники, Ахеджаковы… Заметьте, самые обласканные девяностыми, самые «заслуженные» и «награжденные».

Потому что, поддавшись антисоветскому настроению толпы, искусственно созданному при Горбачеве, они попали под влияние западных кураторов и прозападных модераторов, захвативших право распоряжаться, кого изгнать из профессии, а кого оставить или возвысить в обмен на поддержку ельцинского «цветного» переворота. После чего получили задание методично дискредитировать, уничтожать историю достижений и побед СССР и России в области культуры, науки, политики…

Такая сделка с совестью в виде принудительной смены мировоззрения ради материального и карьерного благополучия закончилась социальным помешательством. Это помешательство заставило ненавидеть все, что напоминает об их бесчестии и предательстве, и агрессивно бояться всего, что может способствовать восстановлению порядка и уничтожению системы культурного разложения, приносящей им доход.

Но дело не в этих исполнителях, а в заказчиках Нравственного убийства страны (мы уже писали об этом в статье «О нравственном убийстве: как власти США с помощью „свободы слова“ уничтожают другие народы»).Именно они управляют в России этим сложным процессом, одним из множества приемов которого является очередность хамских выпадов пешками либерализма.

Чтобы пешки не казались пешками себе, власти и обществу, их наградили должностями, званиями и премиями всевозможных конкурсов и фестивалей, в том числе, международных, которые были предусмотрительно «приватизированы» заказчиками Нравственного убийства для этих целей.

И вот, пешки уже не просто пешки, а заслуженные деятели бескультурья, мэтры бездарного кино и телевидения… Теперь можно пускать их в ход, ведь к ним прислушиваются, их приглашают в Кремль. И отказаться нельзя, надо отрабатывать материальный и карьерный успех, выданный за вступление в партию Пятой колонны.

Для чего все-таки нужна эта очередность? Бильжо, Сокуров, Миронов, Райкин…

1) Создавать видимость недовольства «широкой общественности» действиями власти.

2) Поддерживать в российском информационном пространстве ощущения хронического отсутствия четкой линии власти по защите своих героев и патриотических ценностей. Целью чего является перманентное внедрение в сознание, в первую очередь молодежи, убеждения в отсутствие у России оснований на историческую, политическую и нравственную правоту.

3) Также пешки прикрывают теневых управленцев или отвлекают внимание движением на фланге. Не исключено, что они в последнее время играли роль отвлекающих внимание патриотической общественности от чего-то более важного, например, копания Михалковым под Ельцин центр. Это может говорить только о том, что оный центр является одним из ключевых звеньев в Нравственном убийстве России, для защиты которого можно пожертвовать сотню «заслуженных» пешек, и не только.

Вероятно поэтому очередному Миронову досталась роль профилактической нападки на Президента за якобы возникшую «тенденцию возвращения к цензуре». Понятно, что Миронову «сказали», о чем надо говорить с Путиным, да он и сам был согласен с заданием, так как он и ему подобные могут потерять работу и хапнутую в 90-х славу, в случае возврата контроля за качеством нравственного продукта.

Впрочем, обвинение власти в цензуре, которая напротив, вопреки чаяниям людей, потакает вседозволенности в культуре, можно объяснить только страхом самих Мироновых и Райкиных не быть обвиненными в реально осуществляемой 25 лет либеральной цензуре, агрессивно преграждающей путь талантливым драматургам, режиссерам, актерам…

Еще в беспокойстве Миронова по поводу возможной тенденции возвращения к цензуре, на фоне циничного игнорирования возмущения граждан содержанием театральных спектаклей и других «полуфабрикатов» современной «культуры», есть параллель с политическим приемом Запада, выраженным заботой об «умеренных» террористах в Алеппо, на фоне игнорирования их зверств, реальных проблем миллионов мирных жителей и вклада России в главную локальную победу над террором.

Сокуров же вытянул «билет» с заданием защитить украинского преступника, осужденного за подготовку теракта. Он не просил Президента помиловать бандита (причем не простого нарушителя законности и порядка, но убежденного врага России, не раскаявшегося в своем деянии), а умолял (с подсказки, конечно), в расчете на его отношение к религии.

Аргументы Сокурова были столь несостоятельны, что объясняли причину, почему его фильмы никому не интересны.

Первый аргумент: преступник — творческий человек. Как будто это может быть привилегией. Только заслуги перед отечеством могут быть смягчающим обстоятельством в тяжелых случаях. Занятие творчеством не является такой заслугой. Но Сокурову мало помиловать бандита, он хотел бы вернуть его в профессию и в дальнейшем готов «сражаться» с ним на конкурсах и принимать как равного, пожимать руку.

Господин мэтр неинтересного кино не способен понять, что «творческий терроризм» имеет гораздо более разрушительные последствия (жертвами которого все мы являемся), чем отдельный взрыв. Сам осужденный тоже стал жертвой «творческого терроризма» украинских политиков и телевизионщиков.

Кстати, Сокуров сам признался (проговорился) Президенту, что ему стыдно за свое и себе подобных творчество: «Нам никогда не было стыдно за советское кино и не будет стыдно за кино, которое сегодня создается, которое будет в будущем». Режиссер случайно, но уместно, пропустил 25 лет истории провала российского кинематографа. Именно за этот провал он и другие получали награды.

И если кто-то называет Сокурова режиссером с «мировым именем», то мы не должны обманываться, мы должны понимать, что он получил это свое «имя» по тем же политическим причинам, по которым сегодня так называемый «мир» планомерно лишает наших спортсменов доброго имени.

Второй его аргумент: «эмоциональный молодой человек» не мог разобраться в «сложнейшей политической коллизии». За этим аргументом явно прослеживается семантическая технология организаторов «цветных» переворотов по всему миру. Параллель очевидна — украинские «онижедети». В отличие от сокуровского подопечного террориста, «онижедетям» позволили довести задуманное до конца — мы знаем, к каким страшным последствиям это привело.

Уверенность в том, что все эти параллели не случайны и являются продуктом одного центра (штаба), подкрепляется анализом их схожести и количества. Например, «голосуй сердцем» — значило, голосовать за Ельцина, а выборщикам в США навязывали голосование за Клинтон слоганом — «голосуй по совести». «Украина без Кучмы» — «Трамп — не мой президент» и т. д. и т. д. Между этими событиями прошло много времени, но заказчики и технологии те же.

Из всего этого следует, что в России существует необходимость создания мощной общественной или государственной структуры, которая должна вести системную борьбу с либеральной идеологией бездарности и произвола в культуре, постоянно разоблачать речевые уловки и смысловые приемы информационной войны, которая должна поддержать Михалкова и вцепиться в Рейхстаг русофобии — «Ельцин центр», и не ослаблять хватку, пока его не перепрофилируют в «Музей экономических и нравственных репрессий», приведших к миллионным жертвам.

Павел Гортаков, специально для «Русской Весны»

 

 

П

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: