Неизвестные факты о войне между Ираном и Ираком. СССР обеспечивал Саддама Хуссейна ракетами и самолетами для бомбардировок и ракетных атак иранских городов.

В течение 8 лет иранского противостояния Ираку и в ситуации, когда санкции запрещали ввозить в Иран даже колючую проволоку, Саудовская Аравия и Кувейт обеспечили Саддаму Хуссейну финансовую поддержку в размере более, чем 100 млрд. долларов; Германия снабжала Ирак химическим оружием; Франция поставляла Ираку военные самолеты...

 Неизвестные факты о войне между Ираном и Ираком

СССР обеспечивал Саддама Хуссейна ракетами и самолетами для бомбардировок и ракетных атак иранских городов

Источник информации — http://sajjadi.livejournal.com/83520.html#cutid1   (Неделя Священной Обороны,   Oct. 3rd, 2011 at 12:27 AM)

 

Около 13:00, 22 сентября 1980 года, мы с моими братьями, отцом и матерью, садились за стол, чтобы пообедать, как вдруг наш дом затрясся — раздалось несколько ужасных, оглушительных хлопков. Мы и все наши соседи выскочили на улицу. Через несколько минут мы увидели, как огромный столб дыма поднимается в воздух на юго-западе Тегерана, где расположен Тегеранский аэропорт Мехрабад. Наш дом находился всего в нескольких километрах от этого аэропорта. Поскольку в то время террористическая группировка МКО устраивала взрывы и теракты, мы подумали, что слышанные нами звуки — еще один организованный этой группой взрыв. Примерно час спустя по иранскому радио объявили, что иракские военные самолеты атаковали Тегеранский аэропорт и несколько других аэропортов в разных частях страны.

 
В те времена у нашей страны не было организованной армии, чьи части были бы четко скоординированы друг с другом. Многие армейские генералы были или выдворены со своих постов, или сбежали, или оказались в тюрьме в связи с их участием в расстрелах и убийствах людей во времена правления шаха. И к чему мы уж точно не были готовы — так это к войне. К войне, которой предстояло стать самой длинной из войн ХХ века. За одну неделю десять иранских городов были захвачены противником, и армия Саддама Хуссейна оккупировала 50 000 кв. км. территории Ирана. Большинство людей, проживавших в этих городах, были совершенно растеряны, даже не знали о начавшейся войне — и вдруг увидели у собственных дверей разъяренную армию противника. Многие из них были убиты, часть — захвачена в плен.

Иракские войска пересекают пограничную реку Карун.
Начало оккупации иранской земли армией Ирака

Что послужило причиной войны?

Для атаки Ирака на Иран существовало две причины: одна реальная, а другая – лишь на уровне внешнего повода. Внешний повод заключался в том, что в шахские времена между Ираном и Ираком возникли разногласия касательно принадлежности реки Карун, протекающей по границе Ирана с Ираком. В конце концов, в 1975 г. в Алжире между Саддамом Хуссейном и шахом Ирана было подписано соглашение (оно стало известно как «Алжирское соглашение»), определившее частичную принадлежность реки каждой из стран. За день до нападения на Иран, Саддам Хуссейн появился на иракском телевидении, публично разорвал соглашение и объявил, что «данное соглашение было навязано Ираку, когда Ирак был слаб. А теперь Ирак более не связан данным соглашением».


Иракские солдаты веселятся над телом иранского пограничника

Но истинной причиной атаки стало иное. Летом 1980 года прошло уже почти полтора года после Исламской революции. И американские заговоры, включавшие террористические акты в пограничных провинциях, взрывы и террор против правительственных чиновников и государственных лиц, и, наконец, военный переворот, так и не привели к свержению установившегося в Иране режима. И благодаря присутствию и поддержке народа революционное государство постепенно стабилизировалось. А Америка чувствовала опасность того, что исламское возрождение, произошедшее в Иране, может повториться и в других исламских странах, и режимы-американские марионетки будут свергнуты, как был свергнут режим шаха. Поэтому, в конце концов, американцы решили, что смену режима Ирана следует произвести с использованием иностранной военной интервенции. По этой причине, хотя между Ираком и Америкой и не было активных политических взаимоотношений,  миссия, состоявшая из первых лиц Америки, посетила Ирак и уверила Саддама Хуссейна, что, если Саддам нападет на Иран, они его поддержат, а в награду Ирак получит полную нефти и населенную этническими арабами провинцию Хузестан.


Оккупация города Хорремшехр иракскими солдатами

Истинная цель Саддама Хуссейна становится ясной, если учесть, что на вторую неделю оккупации иранских земель он объявил, что в течение недели дойдет до Тегерана и свергнет правление Исламской Республики. Интересно, что в это же время Совет Безопасности ООН принял резолюцию, объявлявшую Иран агрессором и требовавшую от него прекратить военные действия!


Саддам Хуссейн выступает перед иракской армией на оккупированной территории Ирана

В течение 8 лет иранского противостояния Ираку и в ситуации, когда санкции запрещали ввозить в Иран даже колючую проволоку,

  • Одни только Саудовская Аравия и Кувейт обеспечили Саддаму Хуссейну финансовую поддержку в размере более, чем 100 млрд. долларов;
  • Германия снабжала Ирак химическим оружием;
  • Франция поставляла Ираку военные самолеты — сверхзвуковые палубные штурмовики (Super Étendard) и крылатые противокорабельные ракеты «Экзосет», оборудование для связи и прослушивания;
  • Англия организовывала для Ирака финансовые потоки, работу спецслужб и поставки вооружения;
  • Америка передавала Ираку информацию со спутников о регионах, находившихся в военной зоне, и вела мировую информационную политику, поддерживавшую Ирак в конфликте с Ираном;
  • СССР обеспечивал Саддама Хуссейна ракетами и самолетами для бомбардировок и ракетных атак иранских городов;
  • И согласно глобальной договоренности, цена на нефть была понижена до 10 долларов за баррель, чтобы Иран не получал достаточно финансовых ресурсов для противостояния Ираку.

Но все предпринятые усилия и способы поддержки Ирака не принесли результатов. В первые годы войны, в связи с отсутствием организованной и подготовленной армии, иранцы создали народное ополчение.

И выступали против до зубов вооруженной армии Саддама Хуссейна в виде партизанских групп и с минимумом военного снаряжения. В этой войне даже подростки, не достигшие совершеннолетия, умоляли родителей позволить им отправиться на фронт.


Иракские солдаты в иранских пустынях

И, в конце концов, после 8 лет исторической обороны, Иран сумел уничтожить огромную иракскую военную машину и выдворить иракскую армию со своей земли, причем иракцы понесли огромные потери.  Иран в этой войне потерял 1 000 млрд. долларов и более 250 000 человек убитыми. Причем на этом этапе не было не только никаких гарантий того, что удастся заставить Ирак выплатить компенсацию, но, до того момента, как Саддам Хуссейн был приговорен к смерти международным судом, всегда оставалась вероятность, что он атакует Иран снова.

Поэтому иранская армия, включившись в иракскую войну, оккупировала часть территории Ирака, чтобы использовать этот факт, как средство давления на Ирак.

Америка, пораженная и напуганная до глубины души, по секретным каналам дала понять иранским официальным лицам, что, если Иран не согласится на перемирие, против него будет применено ядерное оружие! И, чтобы продемонстрировать уровень своей дикой злобы, американский фрегат сбил иранский пассажирский самолет над Персидским заливом, убив более 290 мужчин, женщин и детей. После чего командиру этого судна был вручен орден за отвагу!

 


Город Абадан в дыму и огне в результате иракской бомбардировки

После принятия ООН Резолюции № 598, Иран, достигший своих основных целей (выдворить иракскую армию со своей земли и добиться признания того, что именно Саддам Хуссейн изначально был агрессором), согласился с ней и увел свою армию в свои границы.


Пожар на Абаданском нефтеочистительном заводе

Сегодня Саддам Хуссейн, некогда считавшийся героем в агрессивных арабских и западных странах, был казнен как преступник, а режим Исламской Республики, который собирались свергнуть в течении двух недель, гордо и успешно продолжает свое существование.


Раненый молодой ополченец не падает духом

Тот факт, что уже в течение нескольких лет, вы слышите от американцев, что они вот-вот атакуют Иран (и даже приводятся точные даты), связан с тем, что они поняли, кто такие иранцы. В течение 8 лет Священной Обороны они поняли, что иранцы не боятся смерти. Даже в момент наибольшей слабости правительства и армии, и несмотря на существование всемирной договоренности о том, чтобы их уничтожить — они смогли выстоять. А потому сейчас, когда в стране сложилась очень хорошая ситуация, США будут не в состоянии справится с Ираном.

Каждый год мы устраиваем праздник в память восьми лет храброго сопротивления нашего народа — Неделю Священной Обороны (с 22 по 28 сентября).


Прощание матери с сыном, который уходит на фронт добровольцем


Подросток, молящийся и читающий Коран, в окопах (Ахваз, 1982 г.)


Иранские солдаты, надевшие маски для защиты от иракского химического оружия

 

ВНИМАНИЕ!

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Российское законодательство о выборах  противоречит Конституции Российской Федерации

Доказательство этого тезиса

 

Статья 1

Иван Орлов

Выборы без права быть избранным?

Отменить незаконные выборы!

        ivan_orlov

        September 21st, 8:00

Источник информации — http://ivan-orlov.livejournal.com/12463.html

 Выборы без права быть избранным?

Незаконные выборы

Незаконные выборы.  Указ Президента Российской Федерации № 1124   от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» во время подготовки и проведения очередных выборов, назначенных на 04 декабря 2011 года, вызывает необходимость правоприменения Федеральных законов ФЗ-51 от 18.05.2005 года   «О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ» и ФЗ-67 от 12.06.2002 года   «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Учитывая, что в настоящее время Федеральный закон ФЗ-51 от 18.05.2005 года в части, регламентирующей право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы не соответствует Конституции РФ, международным нормам и принципам свободного волеизъявления, применение его в таком виде неминуемо приведёт к необоснованным нарушениям избирательных прав граждан и нарушению основных принципов демократических выборов. Результаты таких выборов будут недостоверными, а Конституционные права граждан окажутся нарушены.
    
    Становление права выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ в законодательстве 1994-1999 годов приближало право выдвижения к конкретному гражданину, усиливая и расширяя объем возможностей реализации его права быть избранным. Анализ соответствующих конституционных норм во взаимосвязи с международно-правовыми стандартами в области избирательного права позволяет сделать вывод, что принципы избирательного права получают реализацию, прежде всего через равенство избирательных прав граждан. Так, равенство определяет тождество, одинаковость меры возможного влияния каждого гражданина на формирование властных органов. Обеспечивая действительное и справедливое (в конституционном смысле) народное представительство, такое равенство в свою очередь должно быть гарантированным, и любые отступления от этого принципа неконституционны.
    
    Установленное законом право гражданина быть кандидатом в представительные органы или на выборную должность, т.е. право быть избранным (пассивное избирательное право),  возникает у гражданина не с момента его регистрации кандидатом, а принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, удовлетворяющему требованиям, содержащимся в федеральных законах.
    
    Федеральный закон ФЗ-67 от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установил, что гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
    
    Федеральный закон N 121-ФЗ от 24 июня 1999 года   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в ст. 6 дополнительно ввел право самовыдвижения гражданина РФ кандидатом в депутаты Государственной Думы по одномандатному округу.
    
    Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы, являясь формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» было закреплено в ст.6 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
    
    Статья 6. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

    1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы могут быть выдвинуты непосредственно, а также в составе федерального списка кандидатов.

  2. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, а также путем выдвижения политической партией, избирательным блоком.

    3. Выдвижение кандидатов в составе федерального списка кандидатов может быть осуществлено политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов, а также избирательными блоками.
    
    Таким образом, в 1994-1999 годах законодательный процесс последовательно углублял и закреплял принцип непосредственного действия прав человека и гражданина в избирательной сфере. В соответствии с этими законами, избирательные кампании выборов депутатов Государственной Думы в 1995, 1999 и 2003 годах проводились по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системе, впервые закрепленной в Положении о выборах депутатов Государственной Думы, введенном в действие Указом Президента Российской Федерации N 1400   от 21.09.1993 года.
    
    Вводя конкретные избирательные процедуры, законодатель должен – с учетом особенностей предмета правового регулирования – предусматривать необходимые дополнительные гарантии избирательных прав граждан и, во всяком случае, не должен снижать уровень федеральных гарантий этих прав; не вправе также вводить какие-либо ограничения конституционных избирательных прав и тем более – устанавливать такие процедуры и условия, которые затрагивают само существо права на свободные выборы. В силу этого значительно возрастают требования к правотворческой компетентности законодателя субъекта РФ.
    
    По состоянию на 13 сентября 2004 года, у граждан Российской Федерации имелось реально работающее право непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы по месту их постоянного проживания, в том числе, и по механизму самовыдвижения. Политика постепенной отмены прав граждан в избирательной сфере, начавшаяся после публичного выступления В.В. Путина   13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства с участием глав субъектов РФ, по отношению к выборам депутатов Государственной Думы была законодательно оформлена Федеральным законом ФЗ-51 от 18.05.2005 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
    
    В соответствии со вступившим в силу от 07 декабря 2006 года Федеральным законом от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», выборы всего депутатского корпуса стали проводится по пропорциональной избирательной системе.

Статья 3 рассматриваемого закона предусматривает выбор всех 450 депутатов Государственной Думы по единому общефедеральному избирательному округу в составе федерального списка кандидатов, выдвигаемого избирательным объединением (политической партией).

Согласно ст. 7 этого же закона право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы принадлежит только членам политических партий, допущенных для участия в выборах.
    
    Статья 7. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

    1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.

    2. Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов.

    3. Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов граждан Российской Федерации, не являющихся членами данной политической партии.
    
    Таким образом, этот закон негласно ликвидировал право гражданина на самовыдвижение, которое было гарантировано ст. 38 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года:

«Право выдвинуть свою кандидатуру по одномандатному избирательному округу принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, обладающему пассивным избирательным правом».

А также ввел сегрегацию граждан по признаку принадлежности к общественно-политической организации: – граждане, не являющиеся членами политических партий, должны просить разрешения на реализацию своего пассивного избирательного права (быть избранными) у партийных функционеров.
    
    Отмена права граждан на самовыдвижение кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ противоречит п. 2 ст. 55 Конституции РФ  , ограничивает возможности прямой, непосредственной и независимой реализации права гражданина быть избранным, гарантированного ему п. 2 ст. 32 Конституции РФ  , что прямо запрещено п. 2 ст. 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
    
    Согласно ст. 18 Конституции РФ  : «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием». Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы является формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» (ст. 19 п. 2 Конституции РФ  ).
    
    Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, являющаяся составной частью правовой системы Российской Федерации и имеющая приоритет над национальными нормами права в ст. 3 Протокола № 1   провозглашает право на свободные выборы: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». Свободное волеизъявление народа невозможно, когда в нарушении Конституции, изменением федерального законодательства о выборах в Российской Федерации, от непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты высшего законодательного органа страны беспричинно отстраняется подавляющая часть её населения – беспартийные граждане.
    
    Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в официально опубликованном и сохраняющем свою силу Определении от 20 ноября 1995 года N 77-O  , регламентация избирательных процедур может иметь, как свидетельствует мировой и отечественный опыт, различные решения, причем определяются они, как правило, не в текстах конституций, а законодательным путем. От законодательного органа зависит, будет ли избирательная система мажоритарной, пропорциональной или смешанной. Выбор того или иного варианта и его закрепление в избирательном законе зависит от конкретных социально-политических условий и является вопросом политической целесообразности. Вместе с тем, способы установления действительной воли избирателей на выборах зависят от вида избирательной системы, которая во всяком случае должна обеспечивать реальность избирательных прав. В этой связи Конституционный Суд РФ в Постановлении от 10 июня 1998 года N 17-П   впервые обратился к оценке конституционности пропорциональной системы выборов как таковой; одновременно указал, что тот или иной так называемый "заградительный" барьер в различных конкретных конституционно значимых юридических условиях может выступать и как допустимый, соответствующий Конституции, и как чрезмерный, подрывающий конституционные принципы.
    
    Отмечая в Постановлении от 16 июля 2007 года № 11-П  , что Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» изменил избирательную систему на выборах депутатов Государственной Думы, осуществив переход от мажоритарно-пропорциональной к пропорциональной избирательной системе, Конституционный Суд Российской Федерации в дальнейшем  отказался надлежаще выполнять свои судебные обязанности и воздержался от рассмотрения дел по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», отказав в принятии их к рассмотрению (см. Определение Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 года N 845-О-О  ).
    
    Таким образом, на уровне судебных решений зафиксировано, что Закон № 51-ФЗ в текущей редакции отменяет право самовыдвижения граждан РФ кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, которым они обладали до принятия Закона № 51-ФЗ и которое является прямой формой реализации законного права быть избранными, гарантированного п. 2 ст. 32 Конституции РФ.

При этом уведомительный порядок самовыдвижения был заменен унизительной многоступенчатой процедурой принятия решения о допустимости реализации гражданином его конституционного права быть избранным, другими лицами, имеющими собственные корпоративные интересы в данном вопросе.
    
    Поскольку Конституционный суд РФ уже определил свою позицию, в отношении указанных выше норм Федерального законодательства, а законодательная власть Российской Федерации так и не привела эти нормы законов в соответствие с Конституцией РФ и нормами международного права, действие Указа Президента РФ № 1124 от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» подлежит приостановлению как правового акта, способного привести к массовому нарушению законных избирательных прав граждан Российской Федерации. Подготовка к проведению выборов депутатов Государственной Думы нового созыва также подлежит приостановлению, а выделенные из федерального бюджета на избирательную кампанию   средства налогоплательщиков (7 миллиардов 105 миллионов рублей  ) возврату в государственную казну.
    
    Подлинно свободные демократические выборы должны осуществляться на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. Каждый гражданин, обладающий избирательным правом, должен иметь возможность без какой-либо дискриминации и без необоснованных ограничений реализовать свое законное право быть кандидатом в представительные органы власти. Нарушения избирательных прав граждан могут повлечь искажение самого принципа свободного волеизъявления народа на выборах, что поставит под сомнение их конституционность и будет являться основанием для признания их недействительными.

  Статья 2

Алексей Носов

  Согласно Конституции РФ, мы имеем выбирать депутатов, а не партии

Выборы  4 декабря 2011 года  противоречат Конституции

Источник информации: http://irwi99.livejournal.com/293999.html

На предстоящих «выборах» в Государственную Думу в бюллетенях указаны, в качестве объектов «выбора», допущенные к участию политические партии. Вокруг списка этих партий, допущения/недопущения к выборам, политических программ и их достоинств/недостатков, приемлемости/неприемлемости применяемых методов агитации развернулись довольно бурные дискуссии.

Но разве мы выбираем партии? Мы вроде бы выбираем депутатов Государственной Думы – людей, а не их сообщества и объединения.

П.2 ст. 96 Конституции РФ («Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами») прямо и недвусмысленно устанавливает персональное избрание каждого из ДЕПУТАТОВ.

При этом, в соответствии с п.1 ст. 97 Конституции, «депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах».

Упоминаемые в ст. 96 «федеральные законы» не могут изменить объект избрания с человека (депутата) на партию (сообщество людей), поскольку Закон не может противоречить Конституции. Никакого иного порядка избрания депутатов, то есть высшей законодательной власти, Конституция не предусматривает.

Ни про какие «партии» в ст. 96, 97 нет ни одного слова (как нет слова «партия» в тексте Конституции вообще; партия не является субъектом конституционного права).

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ принят следующий порядок формирования депутатского корпуса Государственной Думы:

ВЫБИРАЮТСЯ ПАРТИИ, которые по своему усмотрению выдают депутатские мандаты людям из своих выборных списков.

Этот порядок полностью противоречит ст. 96 Конституции, поскольку реально ДЕПУТАТЫ (ЛЮДИ) НЕ ВЫБИРАЮТСЯ на выборах, а назначаются вне процедуры выборов.

Такой порядок формирования Государственной Думы противоречит также п.2 ст. 32 и п. 1 ст. 97 Конституции, поскольку ограничивает право гражданина, НЕ состоящего в какой-либо официально зарегистрированной партии, быть избранным в Государственную Думу (в п. 1 ст. 97 de facto вводятся слова «и состоящий в одной из зарегистрированных партий» после имеющегося текста).

Право граждан избирать своих представителей по своему выбору (п.2 ст. 32 Конституции) также ограничивается, поскольку человек, не одобряющий программы и устремлений ни одной из зарегистрированных партий, права выбора своего представителя в органы государственной власти de facto лишается.

Из этого положения возникает ряд юридических последствий.

1) Прежде всего, «выборы» 4 декабря 2011 г. не имеют никакого отношения к предусмотренной Конституцией процедуре формирования Государственной Думы. Они незаконны, поскольку предполагают избрание не людей, а партий.

2) Состав сегодняшней Думы, сформированной по партийным спискам, полностью нелегитимен. В ДУМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОГОВОРЕННОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ПРОЦЕДУРОЙ! Ни одного из них никто персонально не избирал – следовательно, они не депутаты и не имеют права принимать законодательные решения.

3) ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ СОСТАВОМ ДУМЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОНСТИТУЦИИ, т.е. незаконны и недействительны с момента принятия. Они приняты ненадлежащими лицами, не имеющими ни малейшего права на принятие каких-либо законодательных актов.

4) Сегодняшние и вновь избираемые депутаты Государственной Думы безусловно незаконно присвоили/присвоят себе властные полномочия. Поскольку они – высшая законодательная власть, отговорки вида «мы не знали» или «мы не умышленно» не действуют. Кстати, депутатской неприкосновенностью (иммунитетом против уголовного преследования) они не обладают, поскольку не прошли процедуры выборов и депутатами в силу этой причины не являются.

Копия на http://kavkaz.ge/2011/11/20/vybory-v-gosudarstvennuyu-dumu-rf-nezakonny/

Приложение 1

Источники информации — http://www.zakonrf.info/konstitucia/97/

                                              — http://www.svadbarf.ru/osm-home/item/6-конституция-рф

Конституция РФ с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации  от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Статья 96

1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет. (Смотрите примечание) 

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

Примечание. Редакция части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы", вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря). Применяется в отношении Государственной Думы, избранной после вступления в силу названного Закона.

Статья 97

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Приложение 2

Источник информации —  http://www.itar-tass.com/g71/1319.html 

 Избирательный бюллетень на предстоящих выборах депутатов в Госдуму РФ шестого созыва 4 декабря 2011 года

 

 Приложение 3

 Источник информации — http://www.gazeta.ru/images/bill2.jpg

                                              — http://www.gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2292831.shtml

 

 Избирательный бюллетень на выборах депутатов в Госдуму РФ пятого созыва 2 декабря 2007 года

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: