Михаил Телегин
Оранжевая революция: очередное пришествие в Россию. Часть 1
Что такое оранжевая революция?
Источник информации — http://mtelegin.ru/journal/orrev , http://www.hrono.ru/statii/2010/tlgn_orang.php .
Содержание:
1. Что такое оранжевая революция?
2. Кто является субъектом оранжевой революции?
3. В чём специфика оранжевой революции?
4. Революционная ситуация
Литература
1. Что такое оранжевая революция?
Нечего тень на плетень наводить, если назвать вещи своими именами, то оранжевая революция это:
— деятельность (целенаправленная активность), по дезорганизации и захвату ресурсов предварительно ослабленных, доведённых до состояния «тяжело больного человека» «несостоятельных» государств;
— спецоперация по «опусканию» (сокрушению), колонизации ранее относительно суверенных стран, лишению их качеств, присущих полноценному субъекту политики (борьбы за власть и влияние);
— прелюдия к полной утилизации (перевариванию) «лузеров», с расчленением их пространства (в широком смысле) на подконтрольные «хозяевам дискурса» «лакомые куски» и обретший полную свободу загибаться и деградировать «лишний балласт».
Переходя на язык метафоры, оранжевая революция – это час Х, время, когда «клиент созрел», смотрит бессмысленными глазами, мычит что-то нечленораздельное, обгадившись, вызывая только омерзение, плачет пьяными слезами, унижаясь лижет сапоги, молит о пощаде… Пощады не будет. Заплечных дел мастера сначала ославят, как «исчадие ада» перед всем миром выставят, во всех грехах обвинят; кожу заживо обдерут, сухожилия вывернут, органы трансплантируют, личность-идентичность распылят… И даже память сотрут!
Оранжевая революция, это когда змея, впрыснув сильнодействующий яд, уже отравила-парализовала жертву, и вот теперь «натягивает себя» на оглушённую добычу, что бы переваривать-преобразовывать её в собственную плоть.
2. Кто является субъектом оранжевой революции?
Готовясь к одному из последних съездов КПСС, референты и аналитики констатировали: «затягивается узел противоречий между национальными государствами и транснациональными структурами». С тех пор много воды утекло. Узел затянулся.
Глобальному экономическому базису требуется столь же глобальная политическая надстройка. Глобализация – это установление соответствия между империалистическим, транснациональным базисом (3/4 мирового ВВП производят ТНК) и пока ещё «государственной» политической надстройкой. Это упразднение государственных суверенитетов… Это захват власти «мировым правительством». Захват постепенный, ползучий… С ритуальным закланием «неконкурентоспособных» («курочка по зёрнышку клюёт»)… С созданием прецедентов… С компромиссами, с торгами, с резонами… С последовательной ликвидацией легитимности, освещённой Ялтинской системой… С коррумпированием «национальных элит», их конвергенцией в мировую… С обессмысливанием всего и вся… С постмодернистской шезофренизацией массового сознания… С подрывом «традиционных моральных ценностей» («добро и зло, всё стало тенью»)… С воспитанием «кочевников» и потребителей в «школах будущего»… С прогрессирующей дебилизацией населения… С войнами, с голодом, с эпидемиями, с провокациями, со страшилками, с управляемым хаосом… С кнутом и подвешенной перед ишаком «виртуальной» морковкой…
Заказчиком, творцом и бенефициарием оранжевых революций, их субъектом являются:
— во-первых, государственные и межгосударственные (ЕС, НАТО и т.д.) структуры «цивилизованных» стран «золотого миллиарда» (до поры, настанет и их час);
— во-вторых, институты формирующегося на наших глазах «мирового правительства» (Семёрки, Двадцатки, МВФы, Давосы, Трёхсторонние комиссии, Бильдербергские и Римские Клубы, Советы мудрецов, целый сонм Центров, Институтов «гражданского общества», Коллоквиумов, «неправительственных организаций», Движений и прочая, прочая… Имя им – легион);
— в третьих, «чужие среди своих», туземная компрадорская «элита», агенты влияния, «пятая колона» империализма. (Денежки на Западе, детишки там же: делянку окучить, и свалить от греха подальше).
Три змеи сплелись в оранжевый клубок… Давят, душат, дожимают… Узел затянулся…Теперь только разрубить!
3. В чём специфика оранжевой революции?
Вспомним классику. «На известной ступени развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями,<> с отношениями собственности…» (К.Маркс)… В линейной модели истории, революция – коренная ломка отживших социально-экономических отношений Революция – открывает невиданные перспективы, сулит несказанные возможности, выводит производительные силы на широкий простор. Революция – сметает препоны, освобождает от «оков» и «пут» прошлого. Революция – не шаг даже, скачок (переход количественных изменений в качественные) ВПЕРЁД, обеспечивающий ПРОГРЕССИВНОЕ развитие. Революция – «локомотив истории» (К.Маркс).
В логике марксизма оранжевая революция, есть «революция наоборот», революция «назад» — контрреволюция.
Оранжевая революция – мельничный жернов, влекущий утопленника в омут.
Оранжевая революция – «санитар леса», расчищающий поляну для сильных, наделённых «волей к жизни».
Оранжевая революция – это «бич», «кнут», а то и «мышиный хвостик». Много ли надо? «Мышка бежала, хвостиком махнула». «Падающего подтолкни». «Яичко упало и разбилось». Прозаично-то как. Вот и падают цивилизации, выпадают из истории некогда славные народы… Не вылупится цыплёнок…
Оранжевая революция – революция регресса, усекновения линий, редукции…
Оранжевая революция – путь к катастрофе, в царство энтропии, смерти.
А смысл, сокровенная суть оранжизма вот в чём. Оранжевый трёхглавый змей (смотри пункт о субъекте оранжевой революции) ненасытен, пожирает застигнутый врасплох организм с дикой, чудовищной скоростью. Там, где ещё вчера был сад цветущий – пустыня. «Планета Шелезяка… Воды нет, растительности нет». Промышленности нет, сельского хозяйства нет, инфраструктуры нет, деньги переправлены нуждающимся ипотечным американским фондам. А люди ещё каким-то чудом выживают, то есть не такими быстрыми темпами пополняют ряды «вконец осчастливленных» реформами и модернизациями. Нестыковочка получается, диссонанс. Населения многовато. Начинает население местных олигархов и их хозяев «заедать», и спрос свой «неэластичный» никак урезать не хочет (некуда, в элементарную физиологию спрос упёрся).
Налицо конфликт между сокращающимися как шагреневая кожа «производительными силами», и вообще, разного рода ресурсами, и «едоками» (олигархам местным дай, в США отстегни, про «международные обязательства» не забудь, для ТНК рынок открой, а тут ещё пенсионеры и бюджетники навязались). Оранжевая революция – снимает указанное противоречие в пользу оранжевого змея.
А «массы»? Земля-то из под ног уходит, поди, страшно. Помирать-то за понюх табаку, так и не пожив на Канарах, поди, не хотца. И детей, опять же, жалко. Стресс! Фрустрация. Апатия вперемежку с агрессией. Караул, горим. В чём было – из дому… Ну и кто виноват? Ну и что делать? Кому же за всё это счастье отвесить глубокий поклон? Оранжевая революция погорельцев горемычных соберёт, покажет, кому отвесить, топор в руки вложит…
А массы? Они медведей любят, вот и сосут…лапу. А ну как живот подведёт, проснутся массы, да с голодухи по лесу пойдут шататься? Оно кому-то надо?
Надо! Кукловодам надо! Надо пар выпустить… Надо иллюзию породить… Надо выход страху, ярости и безнадёге дать… Надо канализировать-направить протестную энергию, да что там, «протестную», слепую энергию боли и ярости – в нужное русло.
Возглавив обезглавить. Под удар подставить. «Бессмысленный и беспощадный» спровоцировать. Бей, круши… Зачем, за что, кому выгодно? «За нашу и вашу свободу». Вот и весь сказ. А ты чё, гад, рамсы попутал, ты кого защищаешь? «Перемен, требуют наши сердца…».
Чтобы своими же руками остатки государства и порушили, себя самих добили, даже малейшего шанса лишили. Чтобы симпотные как Ющенко вожди, в очередной, сто первый раз, – кинули!
И винить окромя себя некого. И спросить не с кого, «взятки гладки», сами виноваты, вы же выбирали. Вы оранжевым бесам плечо подставляли, на майданах за них в барабаны колотили, благим матом орали. Рабы, быдло… Убедились? Кровушкой умылись, кровушки напились? И, ужаснувшись содеянному, окончательно сломленные, со стенаниями и слезами, по берлогам-квартирам подыхать тихо, необременительно, безмолвно расползлись. Оставь надежду, не смей роптать! «На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек» (М.Тэтчер).
Итак, революция – путь прогрессу открывает. А «оранжевая революция» (контрреволюция) – закрывает, черту подводит, занавес опускает… Вино и хлеб самобытных культур в камень обращает… Возводится очередная Вавилонская башня. Но! «Созидающий башню сорвётся!».
4. Революционная ситуация
Гений и пророк – махатма Ленин. О революционной ситуации Владимир Ильич впервые написал ещё в 1906 году (статья «Государственная дума и социал-демократическая тактика»). Позднее сложилось классическое, обладающее эвристическим потенциалом и поныне, простое и ёмкое определение «революционной ситуации».
Революционная ситуация – предшествующее революции состояние общества, возникающее в результате крайнего обострения антагонистических противоречий. Революционная ситуация служит показателем зрелости объективных социально-экономических и политических предпосылок революции.
Ленин указывал следующие главные признаки революционной ситуации:
— кризис верхов («верхи» не могут жить по-старому, управлять по-старому, господствующий класс не способен более сохранять свою власть в неизменном виде);
— обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов («низы не хотят жить по-старому», и не могут жить по-старому, ибо рок, ход событий отнимает у несчастных (не до жиру), кусок хлеба, крышу над головой, обрекает на смерть. Волей неволей радикализируешься. И не хочешь этой самой революции, гонишь её в окно, а она приходит за тобой, стучится в дверь вместе с жировками ЖКХ и судебными приставами;
— значительное повышение активности масс, привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению.
Напомню, что по мнению Ленина, далеко не всякая революционная ситуация перерастает в революцию. Так, например, революционные ситуации 1859 – 1861, 1879 – 1880 годов в России, 1923 года в Германии и многие другие «выдохлись», разрешились относительно мирным, «эволюционным» путём.
Для победы революции необходим «субъективный фактор» — определённый уровень зрелости и сознательности угнетённых масс, революционная партия, способная «сплотить», «организовать», «возглавить», «вдохновить», создать институты захвата и удержания власти. И, наконец, нужна энергия, как сказал бы Л.Н. Гумилёв «пассионарность» — страсть, мужество, воля, готовность к бескомпромиссной и беспощадной борьбе, накалённое стремление к утверждению светлых идеалов, аскеза и самопожертвование, упоение революцией…
Литература
1. Телегин М.В. Либерально-постмодернистский империализм психозойской эры // сайт www.mtelegin.ru
2. Телегин М.В. Либерально-постмодернистский империализм психозойской эры: обучение и воспитание – зона подавленного развития // сайт www.mtelegin.ru
3. Телегин М.В. Воспитание исторического сознания молодёжи // Воспитание детей и молодёжи, 2010, №1.
Материалы российской и зарубежной прессы: «Завтра», «Однако», «Коммерсант», «Ведомости», «Аргументы и факты» и другие.
ВНИМАНИЕ!
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Российское законодательство о выборах противоречит Конституции Российской Федерации
Доказательство этого тезиса
Статья 1
Иван Орлов
Выборы без права быть избранным?
Отменить незаконные выборы!
ivan_orlov
September 21st, 8:00
Источник информации — http://ivan-orlov.livejournal.com/12463.html
Выборы без права быть избранным?
Незаконные выборы. Указ Президента Российской Федерации № 1124 от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» во время подготовки и проведения очередных выборов, назначенных на 04 декабря 2011 года, вызывает необходимость правоприменения Федеральных законов ФЗ-51 от 18.05.2005 года «О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ» и ФЗ-67 от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Учитывая, что в настоящее время Федеральный закон ФЗ-51 от 18.05.2005 года в части, регламентирующей право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы не соответствует Конституции РФ, международным нормам и принципам свободного волеизъявления, применение его в таком виде неминуемо приведёт к необоснованным нарушениям избирательных прав граждан и нарушению основных принципов демократических выборов. Результаты таких выборов будут недостоверными, а Конституционные права граждан окажутся нарушены.
Становление права выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ в законодательстве 1994-1999 годов приближало право выдвижения к конкретному гражданину, усиливая и расширяя объем возможностей реализации его права быть избранным. Анализ соответствующих конституционных норм во взаимосвязи с международно-правовыми стандартами в области избирательного права позволяет сделать вывод, что принципы избирательного права получают реализацию, прежде всего через равенство избирательных прав граждан. Так, равенство определяет тождество, одинаковость меры возможного влияния каждого гражданина на формирование властных органов. Обеспечивая действительное и справедливое (в конституционном смысле) народное представительство, такое равенство в свою очередь должно быть гарантированным, и любые отступления от этого принципа неконституционны.
Установленное законом право гражданина быть кандидатом в представительные органы или на выборную должность, т.е. право быть избранным (пассивное избирательное право), возникает у гражданина не с момента его регистрации кандидатом, а принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, удовлетворяющему требованиям, содержащимся в федеральных законах.
Федеральный закон ФЗ-67 от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установил, что гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Федеральный закон N 121-ФЗ от 24 июня 1999 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в ст. 6 дополнительно ввел право самовыдвижения гражданина РФ кандидатом в депутаты Государственной Думы по одномандатному округу.
Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы, являясь формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» было закреплено в ст.6 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
Статья 6. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы
1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы могут быть выдвинуты непосредственно, а также в составе федерального списка кандидатов.
2. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, а также путем выдвижения политической партией, избирательным блоком.
3. Выдвижение кандидатов в составе федерального списка кандидатов может быть осуществлено политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов, а также избирательными блоками.
Таким образом, в 1994-1999 годах законодательный процесс последовательно углублял и закреплял принцип непосредственного действия прав человека и гражданина в избирательной сфере. В соответствии с этими законами, избирательные кампании выборов депутатов Государственной Думы в 1995, 1999 и 2003 годах проводились по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системе, впервые закрепленной в Положении о выборах депутатов Государственной Думы, введенном в действие Указом Президента Российской Федерации N 1400 от 21.09.1993 года.
Вводя конкретные избирательные процедуры, законодатель должен – с учетом особенностей предмета правового регулирования – предусматривать необходимые дополнительные гарантии избирательных прав граждан и, во всяком случае, не должен снижать уровень федеральных гарантий этих прав; не вправе также вводить какие-либо ограничения конституционных избирательных прав и тем более – устанавливать такие процедуры и условия, которые затрагивают само существо права на свободные выборы. В силу этого значительно возрастают требования к правотворческой компетентности законодателя субъекта РФ.
По состоянию на 13 сентября 2004 года, у граждан Российской Федерации имелось реально работающее право непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы по месту их постоянного проживания, в том числе, и по механизму самовыдвижения. Политика постепенной отмены прав граждан в избирательной сфере, начавшаяся после публичного выступления В.В. Путина 13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства с участием глав субъектов РФ, по отношению к выборам депутатов Государственной Думы была законодательно оформлена Федеральным законом ФЗ-51 от 18.05.2005 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
В соответствии со вступившим в силу от 07 декабря 2006 года Федеральным законом от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», выборы всего депутатского корпуса стали проводится по пропорциональной избирательной системе.
Статья 3 рассматриваемого закона предусматривает выбор всех 450 депутатов Государственной Думы по единому общефедеральному избирательному округу в составе федерального списка кандидатов, выдвигаемого избирательным объединением (политической партией).
Согласно ст. 7 этого же закона право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы принадлежит только членам политических партий, допущенных для участия в выборах.
Статья 7. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы
1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.
2. Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов.
3. Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов граждан Российской Федерации, не являющихся членами данной политической партии.
Таким образом, этот закон негласно ликвидировал право гражданина на самовыдвижение, которое было гарантировано ст. 38 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года:
«Право выдвинуть свою кандидатуру по одномандатному избирательному округу принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, обладающему пассивным избирательным правом».
А также ввел сегрегацию граждан по признаку принадлежности к общественно-политической организации: – граждане, не являющиеся членами политических партий, должны просить разрешения на реализацию своего пассивного избирательного права (быть избранными) у партийных функционеров.
Отмена права граждан на самовыдвижение кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ противоречит п. 2 ст. 55 Конституции РФ , ограничивает возможности прямой, непосредственной и независимой реализации права гражданина быть избранным, гарантированного ему п. 2 ст. 32 Конституции РФ , что прямо запрещено п. 2 ст. 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
Согласно ст. 18 Конституции РФ : «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием». Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы является формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» (ст. 19 п. 2 Конституции РФ ).
Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, являющаяся составной частью правовой системы Российской Федерации и имеющая приоритет над национальными нормами права в ст. 3 Протокола № 1 провозглашает право на свободные выборы: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». Свободное волеизъявление народа невозможно, когда в нарушении Конституции, изменением федерального законодательства о выборах в Российской Федерации, от непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты высшего законодательного органа страны беспричинно отстраняется подавляющая часть её населения – беспартийные граждане.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в официально опубликованном и сохраняющем свою силу Определении от 20 ноября 1995 года N 77-O , регламентация избирательных процедур может иметь, как свидетельствует мировой и отечественный опыт, различные решения, причем определяются они, как правило, не в текстах конституций, а законодательным путем. От законодательного органа зависит, будет ли избирательная система мажоритарной, пропорциональной или смешанной. Выбор того или иного варианта и его закрепление в избирательном законе зависит от конкретных социально-политических условий и является вопросом политической целесообразности. Вместе с тем, способы установления действительной воли избирателей на выборах зависят от вида избирательной системы, которая во всяком случае должна обеспечивать реальность избирательных прав. В этой связи Конституционный Суд РФ в Постановлении от 10 июня 1998 года N 17-П впервые обратился к оценке конституционности пропорциональной системы выборов как таковой; одновременно указал, что тот или иной так называемый "заградительный" барьер в различных конкретных конституционно значимых юридических условиях может выступать и как допустимый, соответствующий Конституции, и как чрезмерный, подрывающий конституционные принципы.
Отмечая в Постановлении от 16 июля 2007 года № 11-П , что Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» изменил избирательную систему на выборах депутатов Государственной Думы, осуществив переход от мажоритарно-пропорциональной к пропорциональной избирательной системе, Конституционный Суд Российской Федерации в дальнейшем отказался надлежаще выполнять свои судебные обязанности и воздержался от рассмотрения дел по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», отказав в принятии их к рассмотрению (см. Определение Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 года N 845-О-О ).
Таким образом, на уровне судебных решений зафиксировано, что Закон № 51-ФЗ в текущей редакции отменяет право самовыдвижения граждан РФ кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, которым они обладали до принятия Закона № 51-ФЗ и которое является прямой формой реализации законного права быть избранными, гарантированного п. 2 ст. 32 Конституции РФ.
При этом уведомительный порядок самовыдвижения был заменен унизительной многоступенчатой процедурой принятия решения о допустимости реализации гражданином его конституционного права быть избранным, другими лицами, имеющими собственные корпоративные интересы в данном вопросе.
Поскольку Конституционный суд РФ уже определил свою позицию, в отношении указанных выше норм Федерального законодательства, а законодательная власть Российской Федерации так и не привела эти нормы законов в соответствие с Конституцией РФ и нормами международного права, действие Указа Президента РФ № 1124 от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» подлежит приостановлению как правового акта, способного привести к массовому нарушению законных избирательных прав граждан Российской Федерации. Подготовка к проведению выборов депутатов Государственной Думы нового созыва также подлежит приостановлению, а выделенные из федерального бюджета на избирательную кампанию средства налогоплательщиков (7 миллиардов 105 миллионов рублей ) возврату в государственную казну.
Подлинно свободные демократические выборы должны осуществляться на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. Каждый гражданин, обладающий избирательным правом, должен иметь возможность без какой-либо дискриминации и без необоснованных ограничений реализовать свое законное право быть кандидатом в представительные органы власти. Нарушения избирательных прав граждан могут повлечь искажение самого принципа свободного волеизъявления народа на выборах, что поставит под сомнение их конституционность и будет являться основанием для признания их недействительными.
Статья 2
Алексей Носов
Согласно Конституции РФ, мы имеем выбирать депутатов, а не партии
Выборы 4 декабря 2011 года противоречат Конституции
Источник информации: http://irwi99.livejournal.com/293999.html
На предстоящих «выборах» в Государственную Думу в бюллетенях указаны, в качестве объектов «выбора», допущенные к участию политические партии. Вокруг списка этих партий, допущения/недопущения к выборам, политических программ и их достоинств/недостатков, приемлемости/неприемлемости применяемых методов агитации развернулись довольно бурные дискуссии.
Но разве мы выбираем партии? Мы вроде бы выбираем депутатов Государственной Думы – людей, а не их сообщества и объединения.
П.2 ст. 96 Конституции РФ («Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами») прямо и недвусмысленно устанавливает персональное избрание каждого из ДЕПУТАТОВ.
При этом, в соответствии с п.1 ст. 97 Конституции, «депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах».
Упоминаемые в ст. 96 «федеральные законы» не могут изменить объект избрания с человека (депутата) на партию (сообщество людей), поскольку Закон не может противоречить Конституции. Никакого иного порядка избрания депутатов, то есть высшей законодательной власти, Конституция не предусматривает.
Ни про какие «партии» в ст. 96, 97 нет ни одного слова (как нет слова «партия» в тексте Конституции вообще; партия не является субъектом конституционного права).
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ принят следующий порядок формирования депутатского корпуса Государственной Думы:
ВЫБИРАЮТСЯ ПАРТИИ, которые по своему усмотрению выдают депутатские мандаты людям из своих выборных списков.
Этот порядок полностью противоречит ст. 96 Конституции, поскольку реально ДЕПУТАТЫ (ЛЮДИ) НЕ ВЫБИРАЮТСЯ на выборах, а назначаются вне процедуры выборов.
Такой порядок формирования Государственной Думы противоречит также п.2 ст. 32 и п. 1 ст. 97 Конституции, поскольку ограничивает право гражданина, НЕ состоящего в какой-либо официально зарегистрированной партии, быть избранным в Государственную Думу (в п. 1 ст. 97 de facto вводятся слова «и состоящий в одной из зарегистрированных партий» после имеющегося текста).
Право граждан избирать своих представителей по своему выбору (п.2 ст. 32 Конституции) также ограничивается, поскольку человек, не одобряющий программы и устремлений ни одной из зарегистрированных партий, права выбора своего представителя в органы государственной власти de facto лишается.
Из этого положения возникает ряд юридических последствий.
1) Прежде всего, «выборы» 4 декабря 2011 г. не имеют никакого отношения к предусмотренной Конституцией процедуре формирования Государственной Думы. Они незаконны, поскольку предполагают избрание не людей, а партий.
2) Состав сегодняшней Думы, сформированной по партийным спискам, полностью нелегитимен. В ДУМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОГОВОРЕННОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ПРОЦЕДУРОЙ! Ни одного из них никто персонально не избирал – следовательно, они не депутаты и не имеют права принимать законодательные решения.
3) ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ СОСТАВОМ ДУМЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОНСТИТУЦИИ, т.е. незаконны и недействительны с момента принятия. Они приняты ненадлежащими лицами, не имеющими ни малейшего права на принятие каких-либо законодательных актов.
4) Сегодняшние и вновь избираемые депутаты Государственной Думы безусловно незаконно присвоили/присвоят себе властные полномочия. Поскольку они – высшая законодательная власть, отговорки вида «мы не знали» или «мы не умышленно» не действуют. Кстати, депутатской неприкосновенностью (иммунитетом против уголовного преследования) они не обладают, поскольку не прошли процедуры выборов и депутатами в силу этой причины не являются.
Копия на http://kavkaz.ge/2011/11/20/vybory-v-gosudarstvennuyu-dumu-rf-nezakonny/
Приложение 1
Источники информации — http://www.zakonrf.info/konstitucia/97/
— http://www.svadbarf.ru/osm-home/item/6-конституция-рф
Конституция РФ с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ
Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Статья 96
1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет. (Смотрите примечание)
2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.
Примечание. Редакция части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы", вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря). Применяется в отношении Государственной Думы, избранной после вступления в силу названного Закона.
Статья 97
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Приложение 2
Источник информации — http://www.itar-tass.com/g71/1319.html
Избирательный бюллетень на предстоящих выборах депутатов в Госдуму РФ шестого созыва 4 декабря 2011 года
Приложение 3
Источник информации — http://www.gazeta.ru/images/bill2.jpg
— http://www.gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2292831.shtml
Избирательный бюллетень на выборах депутатов в Госдуму РФ пятого созыва 2 декабря 2007 года