Геннадий Дмитриевич Колдасов. Убивать людей изощрённо становится «современным, модным и хорошо оплачиваемым искусством».

Геннадий Колдасов, кандидат технических наук: Земное сообщество сейчас в своей истории переживает, возможно, самый тяжёлый всеобъемлющий нравственный кризис, ставящий на повестку дня вопрос о жизни и смерти человечества. Этот кризис обнажает перед людьми принципиальный вопрос: «Могут ли люди жить без любви жизни и без веры в жизнь?»

 

 Геннадий Дмитриевич Колдасов

Рэперы целенаправленно подавляют человеческую волю к жизни

 Убивать людей изощрённо становится «современным, модным и хорошо оплачиваемым искусством»  

04.12.2018. Русская народная линия.  Убивать людей изощрённо становится «современным, модным и хорошо оплачиваемым искусством» …   URL:  http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/04/repery_celenapravlenno_podavlyayut_chelovecheskuyu_volyu_k_zhizni/ 



Земное сообщество сейчас в своей истории переживает, возможно, самый тяжёлый всеобъемлющий нравственный кризис, ставящий на повестку дня вопрос о жизни и смерти человечества. Этот кризис обнажает перед людьми принципиальный вопрос: «Могут ли люди жить без любви жизни и без веры в жизнь?» Правомерность этого вопроса можно показать на большом числе примеров самых разных уровней значимости: от межгосударственного до уровня отдельной личности. 
 
Для начала обращу внимание читателей на всё возрастающее число самоубийств в молодёжной среде, в частности, в Керчи и других городах и посёлках мира. Убить своих однокашников и себя самого мог только тот, кто окончательно потерял веру в жизнь, смысл жизни и смысл любви.
 
Обращу ваше внимание и на разрушительную деятельность многих либерал-организаторов, рэперов и интернет-активистов как в Интернете, так и за его пределами, занимающихся целенаправленно подавлением человеческой воли к жизни. Им не нравится «агрессия» других по отношению к их личностям и свободам, но они часто почти неприкрыто занимаются разъеданием человеческих душ и жизней, подло разрушая свободу личности и её волю, при этом разукрашивая свою деятельность под «современное искусство». Убивать людей изощрённо становится «современным, модным и хорошо оплачиваемым искусством», прежде всего, интернет-искусством. Деятели «этого искусства» прожорливы и любят сытую жизнь. Их «кормовая» база – это существа, невежественные с незначительным жизненным опытом, со слабой и подавленной волей, не могущие разобраться в своих эмоциях, чувствах и переживаниях. 
 
Веру в жизнь теряет тот, кто теряет веру в Творца. Православному человеку это понятно из существа православной догматики, из заповедей Спаса Бога нашего, и даже из древних заповедей нравственной жизни арийской, элинской и скифской поры: возлюби Творца и ближнего, не убий, не кради, чти родителей твоих, твоих непосредственных творцов, выполняй свой долг и т.д. Другим же думающим землянам это будет более-менее понятно из современных идей космологии, физики взаимодействий энергий и физики пространства и времени.     
 
Приведу не пустые слова из книги С.Хокинга и др. «Будущее пространства-времени» СПб. Амфора, 2009 г.: «Если существуют машины времени, мы можем ожидать появления очень странных и необычных физических процессов, но вовсе не противоречий, никакое событие не может быть изменено… Можно ли отправиться в прошлое и убить молодую версию самого себя (или оживить убитого себя самим собою в прошлом)? Ответ: — нет, невозможно. Ведь это привело бы к парадоксу». 
 
В православной догматике вышесказанные утверждения физиков излагаются коротко и сурово: самоубийство – тягчайший грех (т.е. оно противно Божией воли в принципе)!
 
Продолжим цитирование утверждений уважаемых физиков из означенной выше книги: «Как сказал Кип Торн, если вы попытаетесь сделать это, или, скажем, убить вашу бабушку, что-то остановит вашу руку… Ваша свободная воля должна быть ограничена извне… Такое ограничение нашей свободы воли необычно и загадочно, но, тем не менее, вовсе не исключительно… Мы не можем попросить Еву не срывать яблоко с древа». Увы.
 
К словам К.Торна мы можем добавить некоторые православные пояснения. Необычными и загадочными ограничениями нашей свободы воли могут быть нравственные заповеди Христа, если вы их понимаете. Если вы их не понимаете, тем хуже для вас. К тому же, либеральный азарт вокруг «свободы» человечьей воли в пространство-временной развёртке всегда переплетается со «свободным» невежеством и «свободной» волей самоубийц и убийц. 
 
«В самом деле, будь у нас способ попасть в прошлое, мы, пожалуй, принялись бы его менять. В результате мы смогли бы изменить всю последующую историю. Например, направились во времени обратно к началу Вселенной, можно поменять физические условия того периода и в итоге – повлиять на всю историю всего мироздания. Взрыв водородной бомбы – ничто в сравнении с такой возможностью» (С.Хокинг и др.).
 
Цветные интернет-умники и интернет-убийцы, гиперактивные американцы, фри-«гидные укры» и «кривотивные» либералы – это слабо-умеренный вариант человеко-машины времени. Обратим внимание на то, как азартно и свободно они сейчас роются и меняют свою и чужую историю, традиционную психику и этику народов, взрослых людей, молодёжи, подростков и детей, как быстро и «кривотивно» они подменяют исторические факты (сами их называя «фейками») в Сирии, на Балканах, в России и на Украине.  Разрушают целые государства, древние и новые памятники нашей общей истории: Пальмиру в Сирии, Багдад и Ираке, православные святыни в Косово, памятники истории в Польше, на Украине, Румынии, в Грузии, Прибалтике и Ливии, всюду учиняя базар, циничные торги, заменяя многовековую цивилизованную этику «правом» нахала, убийцы и ковбоя.
 
А как они до неузнаваемости азартно изменят Мир и Вселенную, учинят рыночную «глобализацию» Млечного пути, когда у них появится возможность использовать пространственно-временные порталы и чревоточины (по выражению С. Хокинга)?! 
 
Интернет-дурачки, «кривотивные» либералы, американо-укры и англо-пшеки решили, что если они выучили наизусть все неправильные английские глаголы и все другие неправильные слова англосаксонского лексикона, то они теперь могут делать всё, что угодно: обвинять кого угодно в чём угодно; безнаказанно убивать кого угодно, в том числе безоружных, детей и стариков; надругаться над православными монахами; нарушать границы, устраивать провокации и вводить военное положение где угодно и как угодно; воровать газ, электроэнергию, воду и обманывать и обирать своих же беззащитных людей как угодно.
 
Но, для них есть большое «Но» — Воля Творца мира! По воле Которого один из обобщающих краеугольных принцип развития и движения всего сообщества землян в пространственно-временном сообществе есть принцип «Справедливости». Этот принцип с давних времён принимают все уважающие себя и жизнь люди Земли, все ответственные правители, духовные учителя, проповедники, главы мировых Церквей, старцы, да, и просто неглупые люди. 
 
Предстоит Вселенская схватка мира добра с миром зла, справедливости — с глобальной наглостью и наживой!
 
Приятно отметить, что принцип «Справедливости» – вековая нравственная категория русской жизни.
 
В настоящее время «Справедливость русской жизни» постепенно приступает к генеральной уборке русской жизни и избавления её от англосаксонского базарного лексикона и «кривотивного» либерального «свободного» азарта и разврата, от базарного обмана и последствий западных санкций; к необходимости твердого взгляда прямо в лицо жизни, к возвращению к Божественным заповедям и развитию и укреплению своей «Русской идеологии Справедливости», основанной на гражданских общественных и соборных долге и критике, как обратной общественной связи.
 
Русский человек всегда в земной жизни на первое место ставил справедливость и братолюбие. Сколько лет я  живу на свете, и всегда на моей памяти все мои близкие и знакомые не любили эгоистов, всегда стремились к справедливой жизни миром и в мире.
 
Из русского принципа «Справедливости» вырисовываются в личном и на государственном плане следующие уровни «Справедливости»:
 
Принцип самостоятельности, самостояния и самодержавия;
 
Принцип единства прав и обязанностей;
 
Принцип служения, сословного служения, гражданского, общественного служения. Служения старших малым, молодых — старикам;
 
Принцип справедливости в отношениях полов;
 
Принцип справедливости отношения к своей культуре и отношений к другим культурам и языкам;
 
Принцип ответственности в семейных, общественных, государственных, педагогических, религиозных и международных отношениях;
 
Принцип ответственности и справедливости в национальных отношений.
 
«Справедливость» — это баланс свобод и обязанностей. «Справедливость» — ответственность за свои слова и поступки. «Справедливость» социально вытесняет «свободу» как спекулятивное и глобально базарное понятие этики.
 
Чтобы объёмно представить «Справедливость», необходимо внятно представлять, что такое «несправедливость».
 
Несправедливость себя проявляет в таких формах как: утверждение грубой силы; утверждения зла над добром; бездоказательность каких либо утверждений, декларация позиции и позёрства; убеждение всех  в основательности своей позиции на  уровне одних эмоций; понимание рынка, как обязательной формы жизни и существования, не включая в него  принципа «Справедливости»; приятие политики санкций поверх справедливости, безопасности, экономики и рынка; приятие Запада, как единственно правильной цивилизации, приятие Запада, как состоявшейся «Справедливости»; допущение свободной конкуренции между добром и злом, между ложью и честностью, подлостью и долгом. 
 
Для дальнейшего поступательного развития России и всего человечества необходимо запретить выступать и убеждать других бездоказательно. Люди, как правило, всегда возмущаются, когда человек бездоказательно упорствует в своей позиции, это не справедливо. И здесь не важно на каком уровне, на личном или на государственном. Рынок, как форма жизни, в себя не включает категорию справедливости. Рынку нужна выгода, а не «Справедливость». 
 
Важной международной проблемой является проблема выбора языка международного общения на основе справедливости. Об этом свидетельствуют события, происходившие и происходящие в ООН, происходящие сейчас в ЕС, во Франции, на Украине, в Прибалтике, в странах центральной Европы в среде русинов.
 
Международный язык — это тоже форма существования человеческого со-общества, и он тоже должен отвечать принципу «Справедливости». Скорее всего, международных языков должно быть больше одного.  Английский язык  принципу «Справедливости» не отвечает. Он распространялся по миру англосаксами  с помощью давних их колониальных привычек и замашек. Он не может быть международным языком общения, он исторически слишком лоскутен и плохо сшит, слишком рыночен, слишком колониален. Он строг, но не логичен в своём построении (об этом говорилось раньше). Фонетика его не отвечает ни  фонетики большинства языков мира, но даже — большинства языков Европы. Многие отмечают манерность английской фонетики. 
 
Современные словесные англо-побирушки размывают понятийный строй русского языка (да и не только русского); они не развивают наш язык, а они его размывают. Вот только один пример, как английский язык искажает естественную понятийную ткань нашего языка, навязывает ложные (или по-побирушечьи: фейковые) словесные связи: возьмём русское слово «трение» и западное английское — «тренер». У школьника в голове может возникнуть ложная связь, что тренер — это тот, кто трёт полы или добывает трением огонь. В школе сейчас воспитывают не любителей и знатоков русского языка, а учат «побирушничать» в английском. 
 
Ярким примером повреждённых духовных и языковых структур у многих грамадян и шановних панов при абсолютном авторитете всего англосаксонского является майданутая Укрия с её принципом «перекати поле», которая всё более становится либерально-европейской и не справедливой самой к себе и своим гражданам. Она всё более угрожает сама себе, она «зафейкала» самою себя.  Она, не отдавая отчёта в последствиях делаемому, всё с большим остервенением лезет на рожон истории: в православных храмах и монастырях, на линиях разграничения, в прибрежных водах, не только в отношениях с русскими, староверами, венграми, русинами и молдаванами, но даже с поляками. Хотя с поляками у них немало общего в приоритетах. 
 
Провозглашать под западную диктовку лозунги и евроэтику, чтобы остаться у разбитого корыта, ума много не надо. Это могут подтвердить не только жители современной Украины, но и — Молдавии, Польши и Прибалтики.
 
Запретив русский язык на Украине, да и в других названных странах, либеральные активисты открыли путь духу разрушения, духу хамства и взаимных оскорблений и обид, духу духовно-культурной коррупции и коррозии, духу правового беспредела. Охотно продающиеся, рыночно-уголовные вырожденцы бороться с духовой и культурной коррупцией и коррозией не в состоянии, они слишком сильно обнялись со своими ковбойскими «батьками», и отдались вожделенному сатанинскому духу. Метастазы этого духа можно найти уже в любой части Украины, да и не только там. В тех странах, где преобладает и царствует дух разрушения, население неуклонно скукоживается количественно и качественно. Численность населения – верный и беспристрастный показатель степени деградации страны.
 
Там случаются и прямые угрозы и посягательства на жизни русских и русскоязычных, вплоть до убийства. Евроэтикой всё это не возбраняется.
 
За последние несколько лет явно обозначилась всё большая зависимость внутренней политики Украины от американских инструкторов и их лицемерия, когда русским, русинам, венграм ставят в вину их право быть независимыми от попирающих их права, честь и достоинство. Расхристанная Европа и фри-«гидная Укрия» ищет новые заменители нравственности, конституции и международного права, новые принципы продажи совести, себя, своей чести и достоинства, и новые подходы к американизации своего пространства вплоть до полного её разложения. Однако подавляющему большинству уже давно понятно, что свобода в условиях рынка – это продажная и покупаемая свобода. Лижущий же либер с «либером» и останется. 
 
Сегодня нет ни одной заповеди Божией, которую бы не нарушили своими делами и словами «батьки» на Украине. Рыночные батьки режут Православную Церковь на Украине по-живому, одну половину храма они отдают одним, а другую половину – другим. Если не получается, грубо, часто и кроваво, захватывают православные храмы целиком. Они вместо православной веры сотворили себе множество кумиров: в их ушах и головах звучат заокеанские и униатские мантры, в их душах мычит золотой телец, зудит рынок, прибыль и свободные пороки. В их душах и умах – раздрай и суета. Они не понимают, что невозможно чтить отцов и матерей своих, продавая их веру, их землю, их храмы и их историю. Они почти ежедневно убивают, крадут, утопают во лжи, жгут покрышки, бросают петарды и взрывчатку в посольства, за деньги или по привычке лжесвидетельствуют.
 
Так в их души и сердца входит дух разрушения, и превращает людей в слуг дьявола. 
 
Если же в душе ещё остаётся и место духу созидания, то душа раздваивается и человек становится шизофреником. Шизофрения – профессиональная болезнь революционеров, майданутых, торгашей, продавшихся и развращённых деятелей искусства, журналистов и политиков, погрязших в ненависти, хамстве, лжи и долларах. 
 
Да, поможет им Господь понять, что на просторах Восточной Европы по замыслу Божьему жизнь не может быть какой угодно, но она совершается и совершенствуется на основах православной справедливости, а не на основе рыночной глобализации и продаже себя и всего, чего угодно.
 
Это так было, это так и будет, даже если шустрые янки и упрямые «великие укры» проникнут в пространственно-временную чревоточину. Вразуми их, Господи, справедливость это добро, а рыночная неправославная глобализация по заморским лекалам это зло.
 
Помоги им, Господи, понять, что такое справедливое отношение к своей истории, к человеческим отношением, что такое справедливое и православное отношение к добру и злу в исторической развёртке пространства и времени. Вразуми их, может ли раздробленная духовно, экономически, нравственно и территориально Украина, одна часть которой смотрит и стремится в Европу, другая – в США, третья – в Россию, четвёртая – в ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории РФ. — РНЛ), взять пред Богом ответственность за Православную цивилизацию всей Восточной Европы??
 
Несомненно, украинский язык может быть языком майдана. Он это доказал на деле. Он может быть языком ярких склок в Раде, языком торга, языком всевозможных претензий и жалоб, языком анекдотов; языком песен про чернобривых и чернооких. 
 
Но может ли этот язык быть языком современной науки, может ли он быть языком межнационального общения, языком широкого культурного общения, языком великой литературы? 
 
Если «великие укры» так уж страстно хотят в Европу то, почему они до сих пор не могут подняться выше ордынских штампов, и поют, например, уже несколько веков подряд главным образом о чёрнобривых и чернооких, но не поют про синеглазых подруг? Почему им «великим» сегодня часто ближе и родней чернобритый игиловец и другой из ордынских степей и пустынь нежели свой брат? В чём их реальное «величие»? Прежде чем страстно хотеть в Европу, надо предметно разобраться, готова ли Укрия туда и какие на то действительные пространственно-временные основания?
 
Геннадий Дмитриевич Колдасов, кандидат технических наук, любитель словесности.

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: