Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, Л.П. Краснокутская, К.А. Краснянская. Результаты международного сравнительного исследования PISA в России.

Разрушительные идеи авторов статьи: 1. Недостатки существующих программ и учебников — это следствие крайностей академического и фундаментального подходов, реализуемых средним образованием в России". 2. Нужно сократить содержание образования по каждой из учебных дисциплин. "Обоснование" идей: результаты ответов российских учащихся на задания программы PISA: "Граффити", "Яблони", "Дневник Семмельвайса".

 

 

Анатолий Краснянский: Чтобы правильно понять то, о чем говорится в статье, необходимо посмотреть раздел: "Anti-PISA. Системный анализ заданий программы PISA":   https://avkrasn.ru/category-2.html

 

 

Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, Л.П. Краснокутская, К.А. Краснянская

Результаты международного сравнительного исследования PISA в России

Вопросы образования. 2004. № 1. С. 114–156.  URL:  https://vo.hse.ru/2004—1/27043988.html ,  URL:  https://vo.hse.ru/data/2015/04/24/1095309163/114-156_Kovaleva&al_Pisa.pdf

 

 

 

 

a1

 

 

  


 

 

 

  

 

 

 

 

 

  

 
 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: