Г.С. Ковалева, Э.А. Краснянский, Л.П. Краснокутская, К.А. Краснянская. Результаты международного сравнительного исследования PISA в России. Вопросы образования. 2004. № 1. С. 114–156.

Выводы: На результаты тестирования российских школьников (в том числе с использованием заданий "Граффити", "Яблони" и "Дневник Семмельвайса" - Анатолий Краснянский) могли повлиять следующие основные причины {...}: 1. Недостаточная практическая ориентированность содержания образования по русскому языку, математике и естественно на учным дисциплинам, их некоторая оторванность от реалий жизни, окружающей школьника. 2. Перегруженность программ и учебников учебными материалами. 3. Недостаточное внимание к формированию общеучебных умений. Названные недостатки программ и учебников — следствие крайностей академического и фундаментального подходов, реализуемых средним образованием в России.

 

Анатолий Краснянский: Чтобы правильно понять то, о чем говорится в статье, необходимо посмотреть раздел: "Системный анализ заданий программы PISA":   https://avkrasn.ru/category-2.html
 

 

 

Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, Л.П. Краснокутская, К.А. Краснянская

Результаты международного сравнительного исследования PISA в России

Вопросы образования. 2004. № 1. С. 114–156.   URL:  https://vo.hse.ru/2004—1/27043988.html

URL:  https://vo.hse.ru/data/2015/04/24/1095309163/114-156_Kovaleva&al_Pisa.pdf

 

 

 

 

a1

 

 

  


 

 

 

  

 

 

 

 

 

  

 
 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

О журнале «Вопросы образования»

 

«Вопросы образования» — академический журнал, основанный в 2004 году Высшей школой экономики. Входит в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендованных Минобрнауки России. В редколлегии журнала — ведущие российские и зарубежные специалисты в области образования. Главный редактор — Ярослав Кузьминов.

 
2004. №1

Показать аннотации
    
Образовательная политика
Кузьминов Я. И.
Образование в России. Что мы можем сделать?
    
5–30
Фурсенко А. А.
О состоянии и основных направлениях развития законодательства
    
31–47
Теоретические и прикладные исследования
Левин Б.
Подходы к равенству в политике непрерывного образования
    
48–89
Лэндон Д. , Бэйрд Р.
Монопсония на рынке труда преподавателей в США
    
90–99
Гимпельсон В. Е.
Комментарий к статье Дж. Лэндона и Р. Бэйрда «Монопсония на рынке труда преподавателей в США»
    
100–102
Содержание образования
Семенов А. Л.
Современный курс математики и информатики в школе
    
103–118
Практика
Неочевидные уроки международного исследования «PISA-2000». Круглый стол
    
119–137
Ковалева Г. С. , Краснокутская Л. П. , Красновский Э. А. , Краснянская К. А.
Результаты международного сравнительного исследования PISA в России
    
138–180
Ковалева Г. С. , Краснокутская Л. П. , Краснянская К. А. , Логинова О. Б.
Итоги участия России в международной программе по оценке образовательных достижений (PISA) в 2003 г.
    
181–189
Каспржак А. Г. , Поливанова К. Н. , Цукерман Г. А. , Митрофанов К. Г. , Соколова О. В.
Российское школьное образование: взгляд со стороны
    
190–231
Дискуссия
Образование в 2013 году. Тенденции и вызовы
    
232–273
Статистика и социология образования
Гохберг Л. М. , Ковалева Н. В.
Актуальные направления совершенствования статистики образования
    
274–278
Данные государственной статистики по экономике образования
    
279–302
Архив
Поршнев А. Г.
Школьное образование как проектирование будущего
    
303–313
Обзоры и рецензии
Загвоздкин В. К.
Рецензия на книгу Франка-Рюдигера Яха «Школьное законодательство и гражданское общество в Европе»
    
314–317
    
 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: