Анвар Хафизов. Сборник статей. 1. «Русский вопрос» глазами башкира. 2. Тюрки мира нуждаются в поддержке России. 3. Латвийский тупик: Как и почему Латвия осталась на дороге в никуда.

Анвар Хафизов: "Что общего между Византией и СССР? Отвечу очень просто: противостояние варварству".

 

Анвар Хафизов

«Русский вопрос» глазами башкира

Анвар Хафизов, политолог, Уфа. URL:  http://nnm.me/blogs/scheissenman46/russkiy-vopros-glazami-bashkira/

«Русский вопрос» глазами башкира

Рассуждать о том, что какой-то народ выше, а какой-то ниже – это расизм. Причем худшая разновидность расизма. И, тем не менее, бывают такие великие народы, которые достигают немыслимых высот и размеров. Почему? Оттого ли, что их представители – принадлежат к особой, высшей расе? Конечно, нет.

———————————————

Рассуждать о том, что какой-то народ выше, а какой-то ниже – это расизм. Причем худшая разновидность расизма. И, тем не менее, бывают такие великие народы, которые достигают немыслимых высот и размеров. Почему? Оттого ли, что их представители – принадлежат к особой, высшей расе? Конечно, нет.

Истоки величия какой-либо нации, поражающей воображение историков – в особых фундаментальных ИДЕЯХ, живым, биологическим воплощением которых становятся нации.

И тогда нация поднимается над всеми окружающими этносами, языками, создает грандиозную империю, собирает в себя всех носителей великой Идеи, которые именно в силу принадлежности к идее начинают тяготеть к этой нации.

Все мы дети одного Праотца и одной Праматери, что уже и генетики доказали. Составившие русский народ древляне, поляне, кривичи, словене, вятичи – разве они были больше киргизов, многолюднее башкир, сильнее бурят, обильнее болгар? Знаем, что нет. Но у русских, вопреки законам математики, сумма много больше своих слагаемых.

И не только оттого, что в них влились датчанин Даль и немец Якоби, тюрки Державин, Аксаков и Тургенев, шотландец Лермонтов и «потомок негра безобразный» Пушкин.

«Русский вопрос» глазами башкира

Главное – не в этой присадке восточных и западных кровей, а в византийском и советском наследии русских, законных правообладателей и Византии и СССР. Скажут – что общего между Византией и СССР? Отвечу сперва очень просто: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВАРВАРСТВУ. И Византия, и СССР – это Культура, персонофицированная, воплотившаяся в империи, и противопоставившая себя дикости планетарного масштаба.

Не так проста, не так примитивна теория «Третьего Рима» — Москвы! Империя передавала другой империи эстафету высшей духовной культуры: от Рима Царьграду, от Царьграда – городу царей, Москве.

Это эстафета живой преемственности, которой не знала Западная Европа, поглощенная эпохой варварских нашествий, темных веков и варварских королевств на римских руинах.

Оттого в Западной Европе постоянно возрождалась свойственная гуннам и вандалам «военная демократия» — гиперагрессия ненасытности, и ненасытность гиперагрессии: «псы-рыцари», Наполеон, Гитлер, американский империализм – ведь всех их роднит опора на вооруженного варвара, рыщущего по полям сражений в поисках рабов.

Это так. Но от простого ответа я перейду к более сложному. Есть у нас, мусульман, такое понятие: «Люди Книги».

Люди Книги – это не только мусульмане (которые, кстати, бывают разных толков) но и вообще все, кто ЧТИТ ЗАПОВЕДИ, живет по заветам какой-либо священной книги, ставит скрижали завета выше собственной личной похоти.

Исламские богословы отличают Людей Книги от мушриков, сторонников «ширка». Ширк — ругательство, которое породило современное молодежное словцо «ширяться» (употреблять наркотики).

Это неудивительно, ведь наркота просочилась в Россию с исламского юго-востока, а вместе с ней и арабское слово, обозначающее «предаваться страшному греху».

В мире с древнейших времен идет великая метафизическая борьба между Людьми Книги и Людьми Похоти. И люди меняются, и книги меняются, и ситуации, имена, названия, география действия – все меняется, а метафизическая борьба неизменна.

Люди Книги хотят жить «по писаному». Они настроены исполнять заповеди, а не собственную волю. Они живут не для радости, а для совести.

Они не разрешают себе того, чего запрещают другим, и не запрещают другим того, что разрешают себе.

Этими людьми – монахом ли с Библией, шейхом ли с Кораном или комиссаром с К.Марксом – правит Книга, а не низменная похоть. Против людей Книги всегда ополчается МИРОВАЯ ПОХОТЬ.

«Русский вопрос» глазами башкира

Ширк соблазняет «ширнутся». Наслаждайся, говорит Мировая Похоть, Правды нет и не должно быть. Правда – однокоренное слово с «править», «выправлять», «исправлять» — т.е. приводить в соответствии с неким эталоном.

Есть Книга, в Книге – Идеал, к этому Идеалу нужно направить живую жизнь – вот что такое стремление к Правде. Это не для тебя – говорит человеку Мировая Похоть – ты не кланяешься Книге, ты поклоняешься только своим страстям.

Ты не раб Божий – ты раб своих страстей. Нужно делать не то, что Должно, а то, что Хочется… Человек, порабощенный Похотью, не может стать носителем высокой культуры или, тем более, выстроить великую культуру. Удовлетворяя свои низменные страсти, он становится варваром, гунном, вандалом.

То есть: ненасытным, агрессивным, жестоким, переменчивым в настроениях, оголтелым, грубым хищником.

Поэтому культуру создают Люди Книги. Она и записана в основном в книгах, эта самая культура, и кто не чтит книг, тот и культуре враг!

А не чтит Книг тот, кто поклоняется Похоти… В древности Похоть воплощала себя в виде рабовладения, а в современности – в виде фашизма. Книги ритуально сжигали — что древние варвары, что гитлеровцы. Живая душа фашизма – это ницшеанский сверхчеловек, который «по ту сторону добра и зла». Как животное…

Ницше и назвал его «белокурой бестией», т.е. белокурым зверем. Этой бестии чужда идея СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, которой пронизана вся российская державная история.

«Русский вопрос» глазами башкира

Бестия опирается на право силы, на воинскую доблесть и НАВЯЗЫВАЕТ другим свою волю, не задумываясь – справедливо ли это или нет. Почему? С-ПРАВ-едливость – книжное понятие.

Она тесно связана со словом «правда», что требует книжного эталона для ориентации в жизни. Похоть ненавидит книжные эталоны, она требует от человека, чтобы он был сам себе эталоном. Будь сильным, говорит похоть, чтобы сломить мнение других, и навязать всем свое. Кто победит в борьбе – тот и прав.

Какие могут быть книжные эталоны, когда произвол сильного – это и есть эталон… В основе фашизма – воля человека к порабощению других, утверждение права силы на владение рабами, для которых господа будут как боги. Много богов!

И у каждого божка – своя справедливость, свои законы… Поэтому фашизм и многобожие, ширк, язычество так близко и тесно сплетаются на каждом историческом повороте. Армии Наполеона, Гитлера и современных США роднит эта очевидная козлиная похотливость гнусных сатиров.

США, например, жить не могут без пропаганды гомосятины среди малолетних. Растленные солдаты Наполеона, как свидетельствует история, принесли с собой в Россию гомосексуализм и педерастию, а ведь ранее в России про такое даже и не слыхали!

А разве Сталину пришла бы в голову мысль, естественная для Гитлера – сгонять девушек в официальные прифронтовые бордели для солдатни «великой Германии»?

Само понятие «армейский бордель» — разве может быть понято в России?! Но главное, конечно, не в этой "клубничке" — похоть не исчерпывается половой распущенностью, она коренится в потакании человека всем своим низменным желаниям (хочешь убить — убивай, хочешь воровать — воруй и т.п.).

В основе идущего с Запада "освободительного движения" — гордыня человека, в религиях считающаяся самым страшным грехом, а в "демократиях" — самым главным достоинством.

Волны Мировой Похоти раз за разом накатывали на бастион Людей Книги – Россию, и разбивались тут.

Оттого в глазах всех козлоногих сатиров Россия – страна неправильная, отвратительная, противоестественная, нуждающаяся в перевоспитании и переплавке.

Но мы-то должны понимать, что все это взгляд джиннов и шайтанов, и не более того.

Волею судьбы и своих великих сынов (не всегда русских по крови) Россия подняла мировой штандарт Идеала Правды. Это свойственно (и считается проклятием страны у западников) для России царской, советской и даже современной, наполовину уже отравленной, полуразложившейся, утратившей очень характерный для "Людей Книги" титул "самой читающей страны в мире".

«Русский вопрос» глазами башкира

Поклониться идеалу Правды едут в Россию лидеры латиноамериканского возрождения и верховный муфтий Сирии. Перед Москвой ходатайствуют об исторической Правде малые народы, подвергаемые геноцидам. Москва стоит поперек дороги всем агрессорам планеты… Меняются формы и облики борьбы Правды с Похотью.

От византизма московских царей, берущих под защиту вырезаемые народы (например, моих предков, вырезаемых ногайцами) – к кумачу социалистического Отечества. И обратно- выправляя перегибы?

Нам кажется, что мы видим разную Россию.

Но, как писал Омар Хайям, «все, что видим мы, видимость только одна/ далеко от поверхности моря до дна/ полагай несущественным явное в мире,/ ибо тайная сущность вещей не видна…»

Нам только кажется, что кумач со Спасом русских князей – сшит из другой ткани, чем кумач с серпом и молотом над Рейхстагом.

Великий метафизический бой Идеала Правды с идеалами мировой Похоти создал русских, как великий народ, владеющий самой крупной в мире страной. Верховный муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун недавно сказал мусульманам, чтобы они берегли Россию: «Россия – единственная страна, которая в состоянии сохранить справедливость в мире».

А я подумал вот о чем: знаменитый исламский богослов почти дословно повторяет слова легендарного генерала Шарля Де Голля, в свое время рассуждавшего о России, как о «воплощенном чувстве справедливости». Люди разные, а мнение одно.

Историческая миссия России, сделавшая русских великим народом, и объединившая вокруг них множество самых разнородных племен – держать мировой штандарт Справедливости. На его зов спешат со всей планеты те, кому дорог его вид.

Как писал С.Куняев:

В общем, жив всяк сущий в ней язык,

Но, коль не хватает русской плоти,

Выручает «друг степей калмык»…

Изучите перепись – поймете…

А теперь – не только уж калмык! Теперь уже и Хуаны и Педро с берегов экзотической Амазонки, с белых песков карибских пляжей учат по слогам слова «спутник» и «товарищ»…

НАЦИЯ ОБРЕТАЕТ СВОЕ ВЕЛИЧИЕ, КОГДА СТАНОВИТСЯ ВОПЛОЩЕНИЕМ КАКОГО-ТО ВАРИАНТА СУДЬБЫ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

«Русский вопрос» глазами башкира

Россия объединила под своим национальным знаменем общечеловеческий проект Людей Книги. Как рядовой мусульманин, достаточно секулярный по части религии, я боялся это говорить до недавнего визита муфтия Сирии, чтобы не ляпнуть еретическое.

Теперь не боюсь – порукой моим словам авторитет богослова Ахмада Бадреддина Хассуна. Национальное знамя России – стоит в центре знамен Людей Книги всего мира. Так было всегда: и когда русские строили Третий Рим, и когда они строили Социализм, и сегодня. Это не комплимент русским – это констатация.

Без этого русские не стали бы великой имперской нацией, растворились бы среди других племен, затерялись бы среди множества иных народов…

Я бывал в Таджикистане, и там седобородый мудрый старик, в тюбетейке и традиционном халате, истовый мусульманин, сказал мне вдруг:

-Когда Россия стала заграницей, мы познали, что такое Ад!

Таджикские старики в Душанбе наивно молятся Ленину, вспоминая прошлую жизнь, плачут, и чтут Ленина, чьи простреленные бюсты ныне достали со свалок, вторым пророком рядом с Мухаммедом… Не торопитесь осудить их за кощунство – сперва задумайтесь, через что им пришлось пройти после отделения от Москвы и что с ними делали басмачи, прострелившие бюстам головы!

Россия – царская ли, советская или современная – всегда была ИНОЙ, ИНАКОВОЙ для мировых содомитских скопищ. Тех, которые сделали исторически великими США, «мировую деревенщину» ещё в начале ХХ века, периферию культурного мира.

«Русский вопрос» глазами башкира

Почему эта деревенщина, над которой в Париже и Лондоне насмехались, стала вдруг владыкой полумира и вершителем мировых судеб? Потому что над ней ( в наши дни это совершенно очевидно) возвышается штандарт Мировой Похоти, и все козлоногие сатиры планеты, все растленные проходимцы, невзирая на национальность, обрели в США вторую, а то и первую Родину.

США приняли эстафету из рук гуннов и вандалов, младотурков и гитлеровцев. Приняли – и встали в новом мире во главе Мировой Похоти, одержимой извращенным сластолюбием, эгоистическим собственничеством, нарциссическим самообожествлением личности.

 

 

 Анвар Хафизов

Тюрки мира нуждаются в поддержке России

Анвар Хафизов, политолог, Уфа.  URL:  http://ufvrem.ru/jce/stati/535-tyurki-mira-nuzhdayutsya-v-podderzhke-rossii

Опубликовано 17.04.2014 06:27

 avatar180

 

 

Коварство повсюду разлито вокруг нас. Кто несет нам вражду и ненависть под видом «единения»? Кто предлагает геноциды под видом «национальной независимости»? У кого поворачивается гнусный язык о «национализме» при раздроблении и расщеплении нации, измочаливании её физических и духовных сил? Обо всем этом в статье известного уфимского политолога Анвара Дамировича Хафизова…

 

Спрашивайте – отвечу. Спросите – кто в современном мире играет тюркской темой – отвечу, что спецслужбы Запада, прежде всего НАТО и Израиля. Спросите – зачем?

Отвечу: им нужно пушечное мясо, которое они толкнут, словно таран, в те стены, которые хотят проломить. Размажут, раздавят нас об эти стены, кости используют, как кирки, а останки бросят доедать шакалам…

 

Им, спецслужбам НАТО и Израиля не нужны тюрки, усиливающие альтернативный их диктатуре евразийский проект.

 

Но и дружественные тюрки им тоже не нужны. В мире восторжествовала идеология «Римского клуба». Суть её такова: людей на планете слишком много. Нужно сократить А как сократить – спросите вы?

Verbreitungsgebiet der Turkvölker

Неужели надеетесь, что от каждого народа сократят одинаковую часть? Верите в это? Конечно же, господствующие народы попытаются сохранить себя целиком, а сократить те народы, которые по глупости дадут себя обмануть западным гегемонам!

Это же очевидно: если сокращать, убирать с лица земли, то слуг, а не господ! Но лучший способ убрать тюркские народы – чтобы не тратили они ресурсы Земли – толкнуть их на войну с теми, кто противится идеологии «Римского клуба». С Россией, например. Так убивают двух зайцев разом: и население «ненужных» колонизаторам народов сокращается, и война с геополитическим противником идет!

Понятно, что патриоты тюркизма враждебны любым попыткам сокращения тюркских народов. В частности, они враждебны либеральной попытке, когда тюрков убивают по-западному, нищетой, «планированием семьи» (естественно, в сторону её уменьшения), уничтожающим дух национального единства капиталистическим эгоизмом, индивидуализмом, алчностью, пожирающей братьев.

Реставрация капитализма, рыночный либерализм – вообще враг всего этнического, национального. Но патриоты тюркизма враждебны и геополитическим методам уничтожения тюрков. И здесь мы должны отличать естественный лозунг ЕДИНСТВА от рядящихся под него практик ассимиляции, поглотительства, внутритюркского самоедства.

Нужно понимать, что если один тюркский народ будет уничтожать другой – то это не путь к единству тюрков мира, а выкапывание пропасти между ними. В настоящее время мы имеем несколько ситуаций приближающегося геноцида тюрков на планете.

Если мы будем рассматривать ситуацию с Востока, то убедимся, что Китайская империя с её неистребимым ханьским национализмом «сынов неба» не оставляет попыток полностью выдавить, ассимилировать или уничтожить тюрков Уйгурии. Издание «Ислам в СНГ» в 2011 году не скрывало, что практику ассимиляции Китай планирует перекинуть и на народы советского Туркестана (статья «Китай может переориентировать Центральную Азию на Пекин»).

 

«Это делается несмотря даже на … присутствие большого количества людей в регионе, которые возмущены положением уйгуров в Синьцзян-Уйгурском Автономном районе Китая». Общественный деятель Ребия Кадир тогда же предупреждал: конфликт в уйгурской провинции может перекинуться на соседние страны Центральной Азии. Имеются в виду тюркские страны, в которых великий азиатский тигр Китая видит свой лимитроф.

 

Со времени включения СУАР в состав Китая уйгуры восставали более 400 раз. Отношения между уйгурами и китайцами особенно обострились с начала 1950-го, когда Пекин начал массовое переселение китайцев в Восточный Туркестан. Сегодня уйгуры составляют около 40 процентов 21-миллионного населения Синьцзяна.

Они обвиняют официальные власти в неуважении к их традициям и попыткам влиять на их культуру. Китай, в свою очередь, обвиняет уйгуров в попытках подорвать общественную безопасность и стремлении к сепаратизму.

В ноябре 2009 года стычки в Урумчи вылились в масштабные межэтнические столкновения, жертвами которых стали как минимум 156 человек, более 800 получили ранения. Около полутора тысяч человека было арестовано, из них девять были казнены.

Напряженные отношения между уйгурами и китайцами выражаются не только в форме повстанческих мятежей уйгурских сепаратистов в Синьцзяне, но и в столкновениях и неприятии друг друга в повседневной жизни. Последнее обострение уйгурской проблемы полыхнуло в 2009 году.

Оно было подробно описано Ребией Кадиром в интервью журналистам в офисе Deutsche Welle в Бонне, к которой я и отправляю желающих подробностей. В частности, независимые наблюдатели замечают: «Административный центр Урумчи подобен концлагерю для уйгуров». Именно в том же 2009 году Турция охарактеризовала положение тюрков в Китайской империи как «геноцид».

В ответ официальный Пекин призывал Турцию отказаться от слова «геноцид». 15 июля 2009 года премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган назвал положение уйгуров в Синьцзяне геноцидом, глава МИД Турции представил официальный протест КНР.

В ответ губернатор Синьцзяна распространил заявление, что тюркские народы китайского Туркестана все сплошь «исламисты, которые запретят смех и слёзы». Эксперты говорят, что компартия Китая (КПК) выдумывает такого рода обвинения, чтобы отвлечь внимание от преследований и экономической дискриминации уйгуров.

Мировое новостное агентство NTD 10.04.2013 года распространило заявление дочери уйгурского диссидента, которая, выступая перед западной общественностью, заявила, что её репрессированный отец «никогда не призывал к насилию, но прямо заявлял о том, что уйгуры должны иметь такие же права, как остальные китайцы-граждане КНР».

И в наши дни уйгуры продолжают бежать из Китая. Так, например, 14 апреля 2014 года (то есть на днях) бежавшую из Китая группу уйгуров пустили в Турцию спустя 18 дней жизни в стамбульском аэропорту (сообщает ИА «Фергана»).

Как сообщает Today’s Zaman, группа уйгуров прибыла из Китая в поисках убежища. Среди них есть беременные женщины и дети. Между тем, китайские уйгуры живут компактно в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР). Историческое название региона — Восточный Туркестан. В древности у уйгуров была мощнейшая цивилизация, оказавшая огромное влияние не только на Среднюю Азию, но и на Китай.

В 1759 году под натиском маньчжурско-китайских войск уйгуры лишились своей государственности. Захваченные земли стали называться Синьцзяном (по-русски – «Новая граница»). Совершенно очевидно, что покровительство России в Туркестане положило во всех смыслах предел и границы китайской политике ликвидации тюркских народов.

Это, с одной стороны, сдерживание геноцида в китайском Туркестане, с другой – гарантии нераспространения китайской экспансии на земли бывшей (и будущей) советской Средней Азии.

 

Антисоветская Средняя Азия – на мой взгляд, ублюдочный продукт антицивилизации, плод разрушительной деятельности западных спецслужб в СССР.

 

Именно эта природа антисоветской Средней Азии привела к тому, что тюрки в ней угнетают и уничтожают тюрков же, что для тюркского мира стыд и позор. Но многим ли лучше китайского империализма поведение постсоветского Узбекистана в Каракалпакии? Это поведение вызвало прогремевшее «Обращение к правозащитным организациям» от имени Каракалпакского народа совета аксакалов каракалпакского этноса.

Каракалпаки — основное коренное тюркское население Каракалпакстана, автономного образования, входящего в состав тоже тюркской Республики Узбекистан. Они занимают южное побережье Аральского моря и дельту Амударьи. Этот район был освоен каракалпаками в течение XVIII-XIX вв.

До этого они обитали в Низовьях Сырдарьи, где о них впервые упоминается в XVI в. В родоплеменном делении каракалпаков прослеживаются связи с печенегами, огузами, кипчаками, Золотой Ордой, казахскими, туркменскими и узбекскими племенными союзами. Каракалпаки добровольно и с большим энтузиазмом вошли в Россию, соединились с великим русским народом, видя в этом защиту своего будущего. И не ошиблись: судьба каракалпаков в России (и царской, и советской) сложилась счастливо.

 

Об этом, в частности, подробно повествует историческая трилогия народного писателя Каракалпакии Тулепбергена Каипбергенова «Дастан о каракалпаках». В постсоветский период он не раз выступал в подтверждение своих прежних взглядов.

 

Но с распадом России в 1991 году население Каракалпакии оказалось в составе ставшего страной Узбекистана. И теперь население Каракалпакии жалуется на «узбекизацию». В частности, выборы в местный парламент и все назначения осуществляются под строгим контролем Ташкента.

Хакимы (губернаторы областей) и бизнесмены большей частью — только узбеки. Каракалпакский и русский языки — в загоне. Неудивительно, что из республики идёт отток населения.

Жители автономии предпочитают уезжать в Казахстан, так как по языку они ближе к казахам. Сегодня на барахолках казахских городов немало торговцев-каракалпаков. Уехать не так просто. Казахстан не горит желанием принимать к себе переселенцев из Узбекистана.

Легче получить вид на жительство этническим казахам, поэтому многие каракалпаки подделывают документы и записывает себя казахами. В 2005 году в столице автономии Нукусе был осуждён начальник паспортного стола небольшого каракалпакского провинциального городка. Он за взятку переделывал в паспортах графу «национальность», превращая каракалпаков в казахов.

Когда в 2008 году была провозглашена независимость Косово, в Каракалпакии заговорили о возможности разрыва с Узбекистаном. В Интернете появились такие заявления: «Я за независимость Каракалпакстана!

Каждый народ стремится вперёд, но с Узбекистаном Каракалпакстан не только отстал, но и вернулся назад лет на 50. Дальше хуже. Учитывая, что идёт насильное обузбечивание каракалпаков, лет через 50 Каракалпакстан перестанет вообще существовать».

Каракалпаки предлагают считать присоединение Каракалпакстана к Узбекистану злодеянием. Каракалпаки ничем не обязаны Узбекистану и, по их мнению, имеют полное право на выход из его состава. Они присягали России, а Ташкенту достались по воле случая…

Позже антиузбекские настроения резко возросли . В районном центре Чимбай вспыхнули волнения, спровоцированные закрытием завода «Чимбой май», который производил хлопковое масло. Завод был единственным предприятием в городе, поэтому, когда начался его демонтаж, толпа местных жителей набросилась на рабочих и приезжих коммерсантов. Бунтовщики подожгли здание предприятия.

Разъярённую толпу утихомирил ОМОН. Каракалпаки особенно возмущены тем, что оборудование завода будет продано в соседнюю Хорезмскую область Узбекистана. В городе говорят, что узбеки скоро расхитят всё в Каракалпакии, а местных жителей оставят без работы. Отсюда и ненависть в адрес Ташкента и новый виток сепаратизма.

Задумаемся: тюрки душат тюрков, один тюркский народ уничтожает другой тюркский народ! Это – следствие ухода России с её уникальным историческим опытом и укладом, позволяющим всем народам жить в мире, согласии и не уничтожать друг друга. Евразийство – альтернатива поглотительному «псевдоединству», которое проповедуют алчные баи, усевшиеся на тюркских обломках СССР.

Не хотят каракалпаки быть узбеками, уйгуры – китайцами, и принуждение к этому, насильственная ассимиляция или грабеж – образуют пропасть между народами. Братоубийственная война между тюркскими народами – вот угроза тюркскому миру сегодня. Китайская империя разлагает тюркский мир с Востока, байство и антисоветское мракобесие отравляет его изнутри.

 

Но не будем забывать и о западной угрозе. Нет никаких сомнений, что ждет тюркский мир, окажись он один на один с хищным и агрессивным, безбожно-содомитским НАТО!

 

Относительно этого наступает прозрение и у турок – приемных детей тюркского мира. Например, недавно писатель и историк, председатель Центра психологической портретологии и политического анализа, член экспертного совета института ЕврАзЭС Адгезал Мамедов заявил официально: "славяно-тюркской мир представляет собой особую, самостоятельную цивилизацию, имеющую восточные и западные черты, но не совпадающую ни с Востоком, ни с Западом".

Именно так он и назвал свое общественное движение «Славяно-Тюркское Единение». — Каковы цели и задачи вашей общественной организации? – спросили у доктора Мамедова журналисты.

Он ответил так: — История славянских народов тесно связана с историей тюркских народов. И наше движение можно рассматривать как платформу для непрерывного диалога между славянским и тюркским мирами. Мы видим мир будущего — как мир единства и согласия разных уникальных культур, основанный на диалоге и сотрудничестве. Славяно-тюркский мир, с одной стороны, часть Европы, но с другой – альтернативная Европа…

Как же так, скажете вы, ведь Турция – член НАТО?

В этом-то вся и проблема…

НАТО – отнюдь не институт благородных девиц. Альянс нагло тащит турок на войну с мусульманской уммой, что противоестественно для них. Он уже втащил Турцию в широкомасшабную войну с Сирией, а ранее – с растерзанным западными стервятниками Ираком.

Кокетничающие и заигрывающие с Западом тюркские народы будут в итоге использованы, расчленены, духовно изувечены. Никто в тюркском мире не стал счастливее от сближения с США. Турция, например, отвернувшаяся от традиционных ценностей ислама, европеизировалась однобоко: она взяла у Европы фюрерского типа фашизм, а вот уровень жизни европейцев взять «забыла»! Определенные силы, действующие с Запада, превращают Турцию в МОГИЛЬНИК ДЛЯ ТЮРКСКИХ НАРОДОВ, их судьбы и самобытности.

Речь идет все о том же «единстве» через поглощение и ассимиляцию, причем в самой грубой, приближающейся к геноциду, форме. Совсем недавно известный тюркский деятель Нодар Мосаки выступил со статьёй «Черкесы Турции и их требования сквозь призму курдской проблемы».

В ней он поднял вопрос о несоответствии конституции Турции 1982 года, как и более ранних законов, требованиям и чаяниям различных этносов, населяющих Турцию.

Ведь Турция давно и последовательно настаивает на том, что все тюркские народы – «испорченные турки», что никаких тюркских народов, кроме турецкого – нет! Господин Мосаки пишет: «Требования курдов в той или иной степени давно известны и более или менее чётко артикулированы. Наиболее принципиальными из них являются конституционное признание курдской идентичности и введение в государственный оборот на территории Турецкого Курдистана курдского языка в сфере образования (а также в других районах, где большинство составляют курды) и делопроизводства.

Однако всё чаще слышны требования других, преимущественно тюркских этносов, которые в значительной степени были ассимилированы. Ныне некоторые представители этих этносов и их организации пытаются предотвратить свое окончательное растворение в рамках турецкой нации».

Таким образом, тюркский мир в настоящее время не может себе позволить роскоши замкнуться в себе и заниматься лишь внутренними проблемами. Он подвергается ряду величайших угроз с Востока, с Запада, от капитализма, как такового (индивидуализм конкуренции – убийца национализма).

Китай рассматривает тюркский мир как лимитроф для расширения, НАТО — как пушечное мясо для убийства мусульман и потенциал для сокращения человечества до норм «Римского клуба».

Антисоветизм принес в тюркские страны дикость, архаику, тупоумные средневековые практики. Именно поэтому позиция России очень важна для всего тюркского мира планеты, а её поддержку невозможно заменить или компенсировать чем-то другим.

И это факт, который мы должны положить краеугольным камнем в построение подлинного, народолюбивого, прогрессивного национализма тюркских народов.

 

Анвар Хафизов

Латвийский тупик

Как и почему Латвия осталась на дороге в никуда

URL:  http://anxafiz.livejournal.com/23102.html

Латвия – несостоявшееся государство, которое вымирает. В Латвии самая низкая рождаемость в ЕС, сообщает «pribalt.info», а в ЕС ситуация с рождаемость в целом очень плохая. В абсолютной нищете только по официальным данным проживают 21,7% мужчин. Туда же относят эксперты Евросоюза 21% латвийских женщин.

Население Латвии сокращается; рождаемость падает – сообщает «Наша Латвия» (nasha.lv): здесь люди сами себя не могут прокормить. «Обвал: Латвия накануне экономического краха?» — спрашивает заголовок Кompromat.lv. Импорт чудовищно превышает экспорт, а промышленность и экономика в целом неконкурентоспособны.

«Латвия – экономическое ничтожество, – пишет лондонский авторитетный The Economist.

ЛАТВИЯ СПЕШИТ К ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЕ  — сигналит сборник статей экономической конференции «страны Балтии, ЕС и кризис», состоявшейся в 2013 году — «Руководство Латвии снова заявляет, что очередное сокращение государственных расходов спасет экономику …В итоге, оно обернулось катастрофическим обвалом экономики и серьезным ухудшением жизни».
Я уже писал, и ещё раз напишу: Латвия принадлежит к тем мелким нацистским режимам, ЕДИНСТВЕННЫМ ТОВАРОМ КОТОРЫХ ДАВНО УЖЕ СЛУЖИТ ТОЛЬКО РУСОФОБИЯ.

Механизм содержания геополитических ублюдков прост: мелкий нацистский режим демонстрирует очередную непримиримость к советской оккупации и русским поползновениям. За это в США печатают несколько рулонов долларов (по цене рулона туалетной бумаги) и дают геополитическому ублюдку в качестве безвозвратного  кредита. США понимают, что ни Таллин, ни Тбилиси денег никогда не вернут – не с чего, экономики в принципе нет, экспортные товары отсутствуют. Нет ни промышленности, ни сельского хозяйства…

Но США с помощью нескольких рулонов туалетной зеленой бумаги допускают геополитических шакалов подбирать крохи воровоанной иракской нефти и адского труда тайских и малазийских рабов.
Чтобы жить – нужно проявлять русофобию и антисоветизм, геополитические ублюдки давно усвоили этот рефлекс, как собаки Павлова, и регулярно тявкают…

Но это их бизнес и их дела.

Нам важнее другое. То, каким предстал перед миром антисоветизм в их лице.

Опять же, говорил и говорить буду, что буржуазный демократ – плохой антисоветчик. Он совершенно непригоден для той антисоветской борьбы, которую США вели всю вторую половину ХХ века. Он – «в желаньи правды и добра» при первом же удобном случае бросался обниматься с представителями советской власти и «изучал положительный советский опыт».

Благонамеренный буржуазный демократ – руководствуется идеалами, которые ничуть не враждебны советскому строю. И если буржуазный демократ что-то в советской практике критикует, осуждает – то непременно что-то другое восхваляет и берет на вооружение (как Рузвельт взял сталинскую систему общенациональных пенсий по старости).

Не хочет буржуазный либерал вести истребительной войны до последнего противника. Слишком велик у него соблазн предатся «конструктивному диалогу» с советскими людьми и заключить с ними «братский мир»…

Поэтому (это давно не секрет) – Тэтчер и Рейган в своей атаке на СССР в начале 80-х годов ХХ века  сделали ставку НЕ НА БУРЖУАЗНЫЙ ДЕМОКРАТИЗМ, А НА НЕОНАЦИЗМ.

Я не думаю, что старуха Маргарет или клоун Рони так уж сильно любили Гитлера и его недобитков – дело не в этом, причину я давно обозначил: буржуазная демократия не в состоянии бороться с советской властью настоящим образом, она тяготеет к конвергенции с опытом СССР по принципу «пути разные, цель одна». Для того, чтобы воевать с советским гуманизмом, нужно замахнуться ВООБЩЕ НА ГУМАНИЗМ, а буржуазная демократия такого сделать не в состоянии.

Другое дело – неонацизм.

Восточная Европа – последнее место на планете, где вполне официально действуют нацистские законы, сортирующие людей на сорта по крови и происхождению. Восточная Европа – единственное место на планете, где вполне официально сожалеют о поражении нацизма в 1945 году и возводят политические родословные правящих партий к гитлеровским марионеточным режимам.

Но, сколько бы не кривлялся кровавый шут неофашизма – он житейски бесплоден. Для жизни нужна любовь, а в неофашизме нет ничего кроме ненависти. Потому и социально, и экономически, и политически, и в области культуры Восточная Европа показывает ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШИЕ примеры. Это подтверждает, что неонацизм – в принципе несовместим с нормальной, полноценной, мирной, человеческой жизнью.

Новости сообщают, что юрист Эгил Левитс представил проект преамбулы латвийской конституции месяц назад, в сентябре 2013 г. Это результат работы президентской комиссии по конституционному праву, которая попыталась сформулировать самую суть, "ядро", латвийской конституции. Дискуссии о необходимости преамбулы начались после референдума по второму государственному языку, который многими был расценен как попытка подрыва основ латвийской государственности. Как можно языком подорвать государственность?

Ответ известен: русский язык в Латвии — первый по распространённости в стране. Его знает все население, говорит только на нем 37,2 % населения (по переписи 2011 года) при 27 % этнических русских.

Когда в 1991 году к власти пришли неонацисты, они ничего придумать не смогли, кроме как полную ассимиляцию русскоязычных. В нацистской государственной концепции интеграции было сказано, что общественная интеграция может проходить только на основе латышского языка.

«Закон о государственном языке» 1999 года признает два языка: латышский и… ливский! Остальные считаются иностранными. Поэтому с момента вступления закона в силу в 2000 году государственные учреждения не принимают документов и заявлений на русском языке, а также не предоставляют на нём информации.

Существуют также ограничения на использование языков в частной сфере: так, в публичной информации тексты на латышском языке должны быть по форме и содержанию не меньше, чем на любом другом.

Но жизнь берет свое. В частной сфере русский язык распространен, часто требуется от лиц, претендующих на место работы. О владении им при переписи 2000 г. заявили 70,7 % латышей. Латыши при разговоре с русскими обычно переходят на русский язык.

Историческую правду не скрыть. Самый крупный народ в Латвии – русские. Латыши – в меньшинстве. Если бы не фокусы Ленина и Троцкого, влившего в состав латышей малые народы ливов, куршей, земгалов, и сопоставимый с латышами по численности народ латгальцев – никакого латышского большинства в Латвии не вышло бы.

Таким образом (даже их закон о языке это признает) – латыши есть абсолютный исторический новодел, этногенез которого ещё даже предварительно не завершен (ливский язык не сросся с латышским).

Но неонацизму нужна единая и неделимая Латвия, микроимперия, в которой искусственный господствующий этнос подавляет неполноправные покоренные народы. Кстати, латгальцы тоже не в восторге от латышского великодержавного шовинизма, и регулярно выражают протесты по поводу собственной отмены, как народа.

Отсюда и «перегибы»…

— В текст преамбулы Сатверсме нужно включить сведения также и об оккупации Латвии, уверена  общественный деятель Мара Залите. "Почему литовцам и эстонцам, всем остальным, это нужно? Речь идет о визитной карточке страны", — подчеркнула она. — "Оккупация — это великая боль Восточной Европы".

Уже лет двадцать «великой болью» Восточной Европы выступает неонацизм малых империй, издевающихся и над собственными народами (которых он лишил будущего) и над национальными меньшинствами. При советской «оккупации», как это теперь называется, неграждан (т.е. жителей без прав, людей второго сорта) не было.

За незнание русского языка советских паспортов не лишали.

Выделять советский период в какую-то особую оккупацию тоже нет смысла. Восточная Европа всегда была оккупирована. Сперва треми империями – Германской, Австрийской, Российской. Потом – Антантой. Потом гитлеровской Германией. Потом СССР.

Сразу же после СССР – войсками НАТО. Кто виноват, что «государства» этого региона слишком малы для геополитической состоятельности?

Уже даже неграм в ЮАР дали равноправие – и только в отношении русских сохраняется апартеид в Латвии и Эстонии. Апартеид – форма фашизма, и потому он неразрывно связан с историей фашизма, его ценностями, приоритетами, с его углом зрения.

Когда экс-министр культуры Латвии Сармите Элерте сообщила украинцам в интервью, что Россия несёт беззаконие – она выражала отнюдь не только свое личное мнение. За её позицией – значимые прибалтийские общественные круги.

Речь идет о задуманном сносе Памятника Победы в Риге и запрете проводить здесь 9 мая праздничные мероприятия.

В интервью в передаче "Rita Panorama" Латвийского телевидения госпожа Элерте (дама с явными признаками вырождения на лице), кстати, руководитель фракции "Единство" в Рижской думе Элерте сказала буквально следующее:

— До 2000 года, когда в России к власти пришел Владимир Путин, этот памятник был всеми забыт. В Лондоне живет больше русских, чем в Латвии. Там они 9 мая не маршируют по улицам. Это зрелище, в котором нам не надо участвовать…

Странно – была министром культуры, а не знает, что Лондон – одна из ведущих столиц антигитлеровской коалиции, и что 9 мая – день не только советской, но и английской победы. И американской. И французской. И норвежской… Проиграли 9 мая только нацисты – а теперь берут реванш на памятниках и ветеранах.
Госпожа Элерте добавила, что в праздничных мероприятиях в этом месте участвуют люди, которые подвержены кремлевской неоимперской политике.

"Самое правильное — открыть у этого памятника филиал Музея оккупации, чтобы образовывать людей, что на самом деле означают эти большие сапоги военных, которые сюда вступили и остались здесь на 50 лет", — добавила Элерте.

В интервью украинскому журналу «Тиждень» экс-глава министерства культуры Латвии пожаловалась, что отличительной чертой русских Латвии, которых она относит к «эмигрантам», является «советский менталитет».

При этом идею праздновать 9 мая  и «возобновить, а где заново создать миф Великой Отечественной», как она выражается, дама приписывает… коварным козням Владимира Путина! Мол, без него все бы все забыли, а тут он дал заказ, и понеслось…

Неонацизм говорит так: «…возобновление празднований к Дню победы над фашизмом – это стержень, на котором базируется противодействие общественной консолидации в уже независимой стране», – подчеркнула Элерте.

Антифашизм как противодействие общественной консолидации? Это что же консолидация такая?! От кого независима Латвия? От США, которые берут с неё кровавую дань на все свои агрессивные войны в арабском мире? И держат ее на скудном, но безальтернативном в условиях господства неонацистов, содержании? Или, может быть, Латвия независима от НАТО? Тогда где её флажок в кругу стран «движения неприсоединения»?

Правда в том, что иностранная оккупация Латвии не прекращалась ни на один день, и что с выходом советских войск туда тут же вошли войска другой империи.
Но это не волнует неонацистов. Для них независимость важна только одна – независимость от сил антифашизма и свобода неофашизма. Им это США и НАТО с лихвой предоставляют, а большего они и не просят…

Об этом латышский экс-министр говорит с гордостью, как булгаковский Берлиоз о своем атеизме: «и об этом можно говорить совершенно открыто!»

Вот дословная цитата из Сармите Элерте:

— …Латвийский язык был, есть и будет единственным государственным… Мы до сих пор имеем очень советскую систему языковой сегрегации, начиная с детских садов: есть русские и латвийские; так и школы.

Экс-Министр и депутат про официально разрешенный ливский язык забыла. Ей не до этнографии. Нужно в очередной раз прищучить русских – за это Вашингтон дает кусочки сахара.

Между тем в Риге набирает силу общественное движение, стремящееся отстоять памятник воинам-освободителям.

«В Риге хотят снести памятник советским воинам» — пишет Русский мир – «Соотечественники в Латвии встали стеной вокруг памятника советским освободителям Риги».

Все понимают, что речь уже не только о памятнике, и не только о советском прошлом. Отменить хотят уже даже не отдельно взятый СССР (что само по себе варварство), но уже всю антигитлеровскую коалицию, вместе взятую! То есть в Риге с её сегрегацией белых от белых, обкатываются сценарии стратегической переоценки всей человеческой истории не только в духе антисоветизма, но и в духе торжествующего неофашизма.

Буржазная демократия, заигрывавшая в Восточной Европе с гитлеровскими недобитками ради «единого антисоветского фронта» отчетливо рискует быть пожранной своими странными союзниками-упырями.
И не только в Риге.

Лишенная всякого будущего Латвия – это прообраз утратившего ориентиры и надежду человечества в целом. Потому что ничего перспективного и привлекательного постсоветские режимы построить так и не смогли…

 

 
Смотрите также:  URL:   http://ufvrem.ru/jce/stati/889-islamskij-vzglyad-na-oranzhizm   ,     URL:  http://anxafiz.livejournal.com/23102.html

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: