А.Ю. Пентин, Г.С. Ковалева, Е.И. Давыдова, Е.С. Смирнова. Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISA.

Авторы статьи верят результатам PISA и ТIММS. Многие задания этих программ содержат дефектные задания и поэтому выводы авторов нельзя считать достаточно обоснованными.

 

Анатолий Краснянский: Чтобы правильно понять то, о чем говорится в статье "Состояние  естественнонаучного  образования в российской  школе…", необходимо посмотреть раздел: "Anti-PISA. Системный анализ заданий программы PISA":   https://avkrasn.ru/category-2.html

 

 

А.Ю. Пентин,  Г.С. Ковалева,  Е.И. Давыдова, Е.С. Смирнова

Состояние  естественнонаучного  образования в российской  школе   по результатам  международных  исследований  TIMSS  и  PISA

Аннотация

Аннотация. Скриншоты страниц 79, 80.   URL:   https://philosophy.hse.ru/index.php/vo/article/view/7643/8453

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: