Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского
   по дате   по просмотрам   по комментариям

Министерство образования и науки России утвердило федеральные перечни учебников на 2013/14 учебный год. В перечни на этот раз было включено так много учебников, что возник вопрос, не приведет ли такое многообразие к ухудшению качества образования? И чем обусловлена такая динамика?
23.04.2013 9:15      Просмотров: 1912      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
Неродная власть постепенно, но неуклонно разрушает российскую систему образования.
20.02.2013 15:49      Просмотров: 3084      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
Алексей Федоров: "Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин предупреждал нас о том, какую могучую и губительную власть над действительностью могут иметь глупые бумаги. Им нужно объявлять войну всем миром, поскольку направлены они против каждого гражданина России – и прежде всего, против наших детей".
25.01.2013 12:21      Просмотров: 3485      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
Анатолий Краснянский: 10 лет занимаюсь анализом бестолковых сочинений, среди которых есть учебники, задания программы PISA, статьи закона "О полиции", статьи Конвенции о правах ребенка (к сожалению, либеральной власти наплевать на ошибки в учебниках, в законах и так далее). Поэтому могу отличать бестолковые сочинения от толковых. И понимаю, что "образовательные стандарты" 2-го поколения - это бестолковые сочинения. И многие специалисты в области образования понимают, что эти "стандарты" - вздор. Но одно дело понимать, а совсем другое дело - доказать неспециалистам (большинству граждан СССР), что "стандарты" - вздор. Одним из аргументом в пользу тезиса о бестолковости стандартов являются критические комментарии с форума "Содержание новых стандартов" и с других форумов.
29.12.2012 16:08      Просмотров: 8880      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
Борис Кагарлицкий: "У американцев есть назидательная рекомендация в ответ на вопрос, что делать, если ты оказался в глубокой яме. Прежде всего — перестать копать. Перестаньте копать, господа! А там уж мы разберемся, как из вырытой вами ямы выкарабкиваться".
29.12.2012 10:56      Просмотров: 1918      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
Министерство образования (точнее - министерство разрушения образования) считает, что значительной доле учащихся достаточно поверхностного ознакомления с физикой, химией и биологией.
3.11.2012 11:30      Просмотров: 3239      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
Мы имеем совершенно бессмысленную систему школьного образования. А сила аргумента в стране уступила аргументу силы, причем силы административной.
2.11.2012 15:24      Просмотров: 2419      Комментариев: 0      Категория: Анализ образовательных стандартов
«Стандарты» содержат требования к результатам освоения основных образовательных программ. Результаты освоения программы – это владение учениками определенными, знаниями, умениями, навыками и «компетенциями». Не всякое требование является стандартом. В стандарт могут быть включены только те требования, которые могут быть проверены объективными методами. Объективные методы – это методы, которые не зависят от чьей-нибудь воли и (или) желания. Если будет доказано, что не существует объективных методов оценки (проверки) знаний, умений и навыков, то тем самым будет доказано, что "Федеральные государственные образовательные стандарты" не являются стандартами, а представляют собой произвольные требования к результатам освоения образовательных программ. Это и есть фатальная ошибка.
14.02.2011 20:25      Просмотров: 3180      Комментариев: 3      Категория: Анализ образовательных стандартов
А.В. Краснянский: "Открытие" "фундаментального ядра" (не простого "ядра", а "фундаментального") в содержании образования - это выдающееся "достижение" Российской академии образования. Вероятно, деятели РАО решили, что если в некоторых системах (например в атоме, клетке) есть ядра, то и содержание образования тоже содержит ядро. Выводы по аналогии - всегда вероятностные выводы. Например, химия как наука и как учебная дисциплина содержит ключевые понятия, но не содержит "фундаментальное ядро". Опытные учителя сразу поймут, что новые программы ("фундаментальные ядра" по каждому предмету) непригодны для обучения, кроме, возможно , программы по математике. С помощью "фундаментальных ядер"- новых программ по каждому предмету - модернизаторы окончательно разрушат российскую систему образования".
4.02.2011 23:51      Просмотров: 73318      Комментариев: 3      Категория: Анализ образовательных стандартов
Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна