Все категории
"Теория эволюции" - миф (2)
Anti-PISA, Anti-TIMSS: Критика международных исследований (23)
Anti-PISA: Анатолий Краснянский. Системный анализ заданий международного исследования (40)
Авария на ЧАЭС: причины и последствия. (43)
Анализ образовательных стандартов (9)
Анатолий Краснянский. Системный анализ юридических документов. Ошибки в Конвенции о правах ребенка (12)
Анатолий Краснянский. Системный анализ юридических документов. Ошибки в российском законодательстве (10)
Антироссийская и антибелорусская пропаганда (3)
В защиту Ирана (9)
В защиту Республики Беларусь и ее президента Лукашенко (20)
Вступление в ВТО - это разорение России (4)
Государство и право, юриспруденция, ювенальное право (75)
Группы поддержки программы PISA (71)
Гуманитарные науки (1)
Демография, статистика (8)
Дискриминация русского языка на Украине. (5)
Документы, подписанные Л.П. Берией (7)
Единый государственный экзамен (13)
Заговор Верховной Рады против Украины (4)
Законодательное "творчество" депутатов Верховной Рады Украины (32)
Законодательство России (78)
Законодательство России: наука (1)
Законодательство России: образование (25)
Законодательство СССР. Хрестоматия. Составитель: Анатолий Краснянский. (9)
Законодательство Украины, Республики Беларусь и других государств (37)
Интеллектуальный юмор (9)
Информационные войны (6)
Комментарии к закону № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"" (2)
Кризис образования в США и Западной Европе (3)
Криминология (5)
Критика реформ российского образования (6)
Либерализм - человеконенавистническая теория и практика (37)
Либеральная (неродная) власть (34)
Либеральный содом (3)
Ложь - оружие массового поражения (12)
Медицина, радиобиология, радиология (15)
Международное право (7)
Международные договоры с участием СССР и России (3)
НАТО - межгосударственная террористическая организация (26)
Наука и техника (4)
Неядерные аварии (1)
Новороссия (14)
Новые понятия в педагогике (6)
Общество, история, события (83)
Опровержение лжи о России и русских (6)
Опровержение лжи об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствиях (4)
Опровержение мифов (25)
Опровержение мифов о сталинском периоде истории СССР (74)
Опровержение мифов об Украине, украинском народе и украинском языке (8)
Опровержение экологических мифов (24)
Педагогика и психология (93)
Педагогика: "Образовательные стандарты" (28)
Поддержка Западом преступного режима на Украине (2)
Польские военнопленные. Документы. (45)
Польские военнопленные. Книги и статьи (1)
Право, политика, геополитика, социология (54)
Преступные деяния высших властей "цивилизованных" стран (3)
Природные катастрофы и техногенные аварии (1)
Программа PISA - международный лохотрон? (23)
Психиатрия, дефектология, коррекционная педагогика (8)
Разрушение российской науки и образования (109)
Разрушение гуманитарного образования в России (10)
Разрушение культуры (7)
Разрушение математического образования в России (13)
Республика Крым (3)
Российские мыслители (10)
Российское государство (165)
Российское искусство (6)
Русский мир (6)
Русский язык как неродной в российском законодательстве (1)
Системный анализ (1)
Системный анализ учебной литературы. Ошибки в учебниках (23)
Статьи и изобретения Анатолия Владимировича Краснянского (1)
Украина и киевские путчисты (129)
Уничтожение самолета Боинг 777 авиакомпании «MALAYSIA AIRLINES» (4)
ФГОС, документы (10)
ФГОС, ошибки в глоссарии. (1)
Философия, логика и лингвистика (55)
Химическое образование (16)
Хрестоматия по истории СССР. Составитель: Анатолий Краснянский (159)
Хрестоматия по реформам образования в России и за рубежом. Составитель: Анатолий Краснянский (23)
Экология, радиоэкология, ядерная геохимия. (4)
Ювенальная юстиция – угроза семье, обществу и государству. (70)
Юриспруденция (1)
Ядерное оружие. Аварии на ядерных объектах (1)
Ядерные объекты и технологии (4)
по дате
по просмотрам
по комментариям
В системе высшего образования выстроена специфическая «управленческая вертикаль», главная функция которой — доводить до исполнения деструктивные реформы.
Противоборство глобализаторов и сторонников национального государства составляет сегодня мейнстрим мирового политического процесса. Одной из важнейших площадок этой борьбы является сфера образования.
"Мы просим Вас как гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина прояснить волнующие нас вопросы, проконтролировать реформирование закона РФ «Об образовании» и выступить со значимыми для России законодательными инициативами в области образования".
Остаётся вспомнить обращение поэта Н. Некрасова к русскому народу: Ты проснешься ль, исполненный сил? Иль, судеб повинуясь закону, Все, что мог, ты уже совершил?
Принятый закон нарушает конституционные права наших граждан.
"Мы считаем, что это закон по своей сути является антиконституционным, нарушающим ряд прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ".