Авторы поставили перед собой задачу — проанализировать состояние разработки регионального (национально-регионального) компонента государственного

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт пред­ставляет

В стандартах 2-го поколения предлагается разделить планируемые результаты обучения на личностные, метапредметные и предметные.

Данный "Стандарт" вреден для российской школы. Он направлен на снижение образовательного уровня нации. В

Названия учебников: Русский язык. Литература. Английский язык. Испанский язык. Итальянский язык. Немецкий язык.

Названия учебников: Русский язык. Литература. Английский язык. Испанский язык. Итальянский язык. Немецкий язык.

Названия учебников: Русский язык. Литературное чтение. Английский язык. Испанский язык. Немецкий язык.

Анатолий Краснянский: "Примерная программа по химии для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра

"Образовательные стандарты" - это преступление перед Россией.

Анатолий Краснянский: "В статье 2 идет речь об умышленном разрушении системы образования в России.

А.А. Фурсенко: "Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и ввести

Приводится первый аргумент в доказательстве тезиса: "Образовательные стандарты Министерства образование и науки -

"Принятие «Стандарта» в данном виде будет иметь катастрофические последствия для школьного математического образования. Явное

В статье приводятся доказательства следующих положений: 1. Люди не могут быть объектами стандартизации.

Дмитрий Николаевич Захаров, инженер-физик, нашел много дефектов и несуразностях в Проекте Федерального государственного образовательного