Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского
   по дате   по просмотрам   по комментариям

Статьи содержат аргументы, обосновывающие тезис: "Результаты программы PISA не имеют ни научной, ни практической ценности".
12.02.2014 9:51      Просмотров: 1273      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Группа заданий «Граффити» – это совокупность ложных суждений, логических ошибок и и неправильных (но по мнению авторов заданий - "правильных") ответов.
20.01.2014 1:19      Просмотров: 1236      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
В течение последних десяти лет в системе образования проводят радикальные реформы ("модернизацию"). "Модернизация" - это разрушение советской системы образования. Для разрушения системы было необходимо убедительное обоснование. Для этого использовали данные программы PISA. Это программа "показала", что наши пятнадцатилетние учащиеся якобы не умеют применять свои знания. Работы Анатолия Краснянского ( http://avkrasn.ru/category-47.html ) доказывают, что многие задания программы PISA являются логически некорректными.
10.01.2014 8:21      Просмотров: 7274      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Задание по математике "Кубики" международной программы PISA-2003 - это задача для первого класса российской школы. 2. Согласно данным программы PISA, 43 % российских пятнадцатилетних учащихся не умеют решать задания «Известна сумма двух слагаемых и одно из слагаемых. Рассчитайте другое слагаемое». Это заведомо ложный результат, поскольку речь идет о целых числах, максимальное из которых равно 7. 2. Результаты тестирования российских пятнадцатилетних учащихся по математике с помощью задания "Кубики" не имеют никакой ценности (следствие из пункта 2).
16.12.2013 10:29      Просмотров: 1730      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Предварительные выводы: 1. Первый вопрос задачи «Дневник Семмельвайса» международной программы PISA-2000 является логически некорректным, поскольку содержит логическую ошибку «подмена одного понятия другим». На этот вопрос нет правильного (истинного) ответа. 2. Второй вопрос содержит лингвистическую ошибку. 3. В качестве дистрактора на второй вопрос предложили противоречивое выражение, то есть абсурдный ответ. 4. Пизовцы плохо отличают "правильные" (по их мнению) от "неправильных" (по их же мнению), а также принимают нерелевантные ответы в качестве "правильных".
26.11.2012 19:12      Просмотров: 2638      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Незаконченная статья. Предварительный вывод: пизовцы не знают физику даже в пределах школьной программы в России, и при этом взялись проверять знания и умения наших школьников.
26.11.2012 16:18      Просмотров: 2753      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Группа заданий "Курение табака" содержит логически некорректные вопросы и неправильные ответы на логически корректные вопросы.
26.11.2012 10:31      Просмотров: 2096      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Ошибки: 1. Рисунок к заданию № 1 содержит ложную информацию. 2. Ошибка в определении понятия "грунтовые выды". 3. Использование пустого понятия: "таблетки хлора". 4. Неправильный ответ на вопрос № 5.
25.11.2012 10:08      Просмотров: 5973      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Незаконченная статья. Предварительные выводы: Преамбула заданий, вопрос 1 и «правильный» (по мнению авторов заданий) ответ содержат логические ошибки. 2. Вопрос 1 является логически некорректным, так как предпосылка вопроса содержит ложную информацию. 3. Тестирование российских учащихся на основании первого вопроса группы заданий «Мышиная оспа» международной программы PISA-2006 не может дать истинную информацию о знаниях и умениях учащихся, в том числе о способности учащихся объяснять научные явления.
24.11.2012 22:27      Просмотров: 2585      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Задача «Озон» международной программы PISA-2000 содержит три ошибки «логическое противоречие», одну ошибку «подмена понятия» и одну ошибку «амфиболия».
21.11.2012 11:28      Просмотров: 3421      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Группа заданий «Кислотные дожди» международной программы PISA-2006 является нагромождением различного рода ошибок.
21.11.2012 11:27      Просмотров: 3394      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Группа заданий «Парниковый эффект» международной программы PISA-2006 является нагромождением различного рода ошибок (смотрите текст)
21.11.2012 11:26      Просмотров: 3362      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Предварительные выводы: 1. Первое задание содержит логическую ошибку: «подмена тезиса». 2. Вопрос № 1, касающийся высказывания юноши, является логически некорректным. 3. В качестве «правильных» ответов принимаются противоречащие друг другу суждения.
21.11.2012 11:25      Просмотров: 2783      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Результаты тестирования учащихся на основании группы заданий "Увеличение роста" не имеют никакой ценности. 2. Группу заданий «Увеличение роста» можно использовать в качестве задания по логике в следующей формулировке: «Найдите логические ошибки и нерелевантные ответы в группе заданий «Увеличение роста» международной программы PISA-2003".
21.06.2012 18:30      Просмотров: 3286      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Таблица в задании "Бытовые отходы" содержит ложную информацию. 2. Задание "Бытовые отходы" является логически некорректным, так как основано на ложной предпосылке. 3. Результаты тестирования на основании задания «Бытовые отходы» не имеют никакой ценности (следствие из пункта 2).
21.06.2012 18:29      Просмотров: 5004      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
1. Задание по математике «Тестовые оценки» международной программы PISA-2003 не является заданием по математике. 2. Задание и один из "правильных" ответов содержат логические ошибки: «подмена одного понятия другим». 3. В качестве правильных ответов («математических» доводов и «правильных» аргументов) признаются произвольные критерии. 4. Российское образование – хорошее образование, так как только 19,2 % российских учащихся «правильно» ответили на это задание. 5. Задание «Тестовые оценки» можно использовать в качестве задачи по логике в следующей формулировке: «Найдите логические ошибки и нарушения логических требований к спору в задании «Тестовые оценки» международной программы PISA-2003.
21.06.2012 18:28      Просмотров: 2538      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
1. Задание "Лестница" сформулировано на бытовом уровне, а не на математическом. 2. Сделаны ошибки в чертеже "лестницы" (сечения лестницы). 3. Результаты тестирования российских учащихся по математике с помощью задания "Лестница" не имеют никакой ценности (следствие из пунктов 1 и 2). 4. Задание наносит вред учащимся, так как приучает их давать необоснованные ответы.
13.06.2012 22:32      Просмотров: 6614      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Результаты тестирования российских учащихся с помощью заданий «Лучшая машина» программы PISA не имеют никакой ценности.
13.06.2012 22:21      Просмотров: 3377      Комментариев: 2      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Задания по математике «Экспорт» международной программы PISA-2003 аналогичны заданиям для учеников 5 класса советской и российской школы. 2. Задания по математике «Экспорт» содержат ошибки. 3. Результаты тестирования пятнадцатилетних учащихся с использованием этих заданий не имеют никакой ценности (следствие из п. 2)
13.06.2012 19:25      Просмотров: 3517      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Задание по математике «Цветные конфеты» международной программы PISA-2003 не относится к заданиям, определяющим математическую грамотность – это стандартная задача по теории вероятностей. 2. Российские восьмиклассники и девятиклассники до 2004 года не изучали элементы теории вероятностей. 3. Задание «Цветные конфеты» сформулировано некорректно: не указано условие, необходимое для обоснованного ответа на это задание. 4. Результаты тестирования российских школьников на основании задания "Цветные конфеты" не имеют никакой ценности (следствие из пунктов 2 и 3 ).
7.06.2012 17:51      Просмотров: 2781      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Выводы 1. Задание "Садовник" не является примером реальной проблемы; оно только похоже на задание по определению математической грамотности, но не является им. 2. В задании "Садовник" программы PISA-2003 не указано, что внутренние углы в многоугольниках А, С и D равны 90 градусов, то есть нет данных, необходимых для решения задачи на математическом (научном) уровне. 3. Авторы задания не требуют математического обоснования ответа. 4. Двух минут недостаточно для того, чтобы дать обоснованный ответ на задание "Садовник". 5. Авторы задания исходят из ошибочного предположения, что длина провода в любом случае равна периметру клумбы. 6. Результаты тестирования российских пятнадцатилетних учащихся на основании задания "Садовник" не имеют никакой ценности (следствие из пунктов 1,2,3, 4 и 5). 7. Задание наносит вред учащимся, так как приучает их давать необоснованные ответы. 8. Показатель невежества пизовцев, сочинивших задание "Садовник", равен 11.
7.06.2012 16:32      Просмотров: 4434      Комментариев: 2      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Формула в задании 1 группы заданий по математике «Походка» международной программы PISA-2003 содержит ошибку в размерности. 2. Авторы заданий не знают, что частоту периодического процесса невозможно выразить в метрах. 3. В качестве правильных ответов в большинстве случаев принимаются не значения физических величин (длины, скорости движения), а числа – без указания единиц измерения длины и скорости движения. 4. В качестве «частично правильных» ответов принимаются ответы, в состав которых входят такие суждения: «Скорость человека равна 8960 км/ч (или 1120 км/ч). 5. Задания «Походка» ни в коем случае нельзя использовать в учебном процессе, так как они содержат ошибки и дают искаженное представление о том, как нужно решать задачи по физике.
7.06.2012 16:16      Просмотров: 4670      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Лохотрон – это действия или мероприятия, направленные на получение какой-либо выгоды путем обмана. Исходя из этого определения, можно указать два существенных признака лохотрона: 1) получение какой-либо выгоды; 2) наличие обмана. Ставится цель: доказать, что программа PISA - межународный лохотрон.
7.02.2012 8:47      Просмотров: 20597      Комментариев: 1      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
1. Задание по математике "Кубики" международной программы PISA-2003 содержит дидактическую ошибку - российским девятиклассникам и десятиклассникам предложена задача для первого класса российской школы. 2. Согласно данным программы PISA, 43 % российских пятнадцатилетних учащихся не умеют решать задания «Известна сумма двух слагаемых и одно из слагаемых. Рассчитайте другое слагаемое». Это заведомо ложный результат, поскольку речь идет о целых числах, причем максимальное из них равно 7. 3. Результаты тестирования российских пятнадцатилетних учащихся по математике с помощью задания "Кубики" не имеют никакой ценности (следствие из пункта 2).
3.02.2012 11:36      Просмотров: 3020      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Выводы: 1. Задание "Последовательность лесенок" (эквивалентный перевод: "Ступеньки по шаблону") - это задание для детей 5 - 7 лет. 2. Задание содержит несколько ошибок. Кроме того, пизовцы неправильно перевели словосочетание STEP PATTERN ("Ступеньки по шаблону"). 3. Российские пятнадцатилетние школьники оказались в проигрышном положении, поскольку не знали, что лесенку надо строить по шаблону. 4. Результаты тестирования российских пятнадцатилетних учащихся на основании задания "Ступеньки по шаблону" не имеют никакой ценности (следствие из пунктов 1 и 3).
4.11.2011 11:37      Просмотров: 7623      Комментариев: 0      Категория: Программа PISA - международный лохотрон
Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна