Сайт Анатолия Владимировича Краснянского
   по дате   по просмотрам   по комментариям

Темир Трояков: Глобализация начинается {...} с единых образовательных стандартов и единого «мирового министерства образования». Именно так уже именовали ОЭСР учёные из разных стран, обвиняющие эту организацию в попытках установления контроля над национальными системами образования. Анатолий Поляков: Уничтожение национальной промышленности начали с отмены ГОСТов и переходом к чужим стандартам. Тот же результат будет получен (уже получен) и в образовании по рекомендациям Сороса...
27.05.2018 16:45      Просмотров: 10      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Группа заданий "Метеороиды и кратеры" содержит не менее 7 ошибок.
4.04.2018 10:10      Просмотров: 233      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Игорь Шарыгин: "Международные обследования школьников по программе ТIMSS проводятся по весьма дурным тестам американского производства. Еще более дурно выглядит перевод этих материалов на русский язык. В половине заданий даже профессионалу трудно понять условие. Руководят в России этими обследованиями полтора человека из системы РАО, никакого отношения к математике не имеющие".
13.03.2018 15:48      Просмотров: 203      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
В этом письме к доктору Андреасу Шлейхеру, директору программы PISA, ученые из разных стран мира выражают глубокую озабоченность по поводу негативных последствий тестов PISA и утверждают, что PISA наносит ущерб образованию во всем мире. Они призывают Андреаса Шлейхера пропустить следующий цикл (в 2015 году) тестирования. Письмо было опубликовано в мае 2014 года. Шлейхер и его "компания" проигнорировали просьбу (требование, призыв) ученых.
26.02.2018 22:51      Просмотров: 133      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Авторы выявили дефекты в нескольких заданиях PISA на русском языке и тем самым ответили на вопрос: Можно ли доверять результатам тестов PISA, насколько они правдивы для российской аудитории.
19.02.2018 9:04      Просмотров: 101      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Анатолий Краснянский: Многие задания программы PISA являются нагромождением различного рода ошибок (http://avkrasn.ru/category-2.html), то есть являются логически некорректными вопросами. Поскольку на логически некорректные вопросы нет правильных ответов, то нужно угадать ответ, который авторы заданий считают правильным. Следовательно, не имеет смысла обсуждать результаты PISA.
24.12.2017 13:37      Просмотров: 292      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Л.И. Ястребов о задании "Озеро Чад": "В тексте и на диаграмме речь идет о двух разных факторах – уровне воды в озере и глубине озера. Представления о высоком уровне и глубине озера – лично для меня – несколько разные вещи. Что такое глубина? Она измеряется как толщина водяного слоя или как глубина ямы? При высыхании уровень понижается, а глубина остается неизменной. Речь идет о максимальной глубине или о средней? От какой точки отсчета меряется уровень воды? Как они связаны друг с другом? Менялся ли рельеф дна озера за эти тысячи лет?
11.12.2017 19:59      Просмотров: 291      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Ответ Галины Ковалевой на вопрос Валерия Пузыревского содержит логические ошибки: "нерелевантный ответ", "ложный аргумент" и фактическую: "ложное суждение".
18.11.2017 7:23      Просмотров: 330      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Поддьяков рассказывает о дефектах программы PISA: 1. Непроницаемость для критики. 2. Закрытость: PISA не публикует формулы расчета рейтингов. 3. Неэквивалентность переводов некоторых заданий PISA даже на близкие языки.
15.11.2017 12:43      Просмотров: 249      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Всеволод Борисов выразил критическое отношение к выводам о низкой эффективности российской системы образования на основании результатов тестирования российских школьников по программе PISA, равно как и к концептуальным основам самой программы PISA.
1.11.2017 7:22      Просмотров: 58      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Всеволод Борисов выявил несколько дефектов в заданиях "Граффити" и "Озон" программы PISA-2000.
5.10.2017 15:27      Просмотров: 345      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Академик Васильев: 1. "Означает ли сказанное, что в нашем школьном образовании все благополучно и нет повода для тревоги? Отнюдь нет. Конечно, по результатам PISA сделать какой бы то ни было разумный вывод невозможно..." 2. "Надо ли стремиться к тому, чтобы наши дети хорошо проходили испытания PISA? Надеюсь, написанное выше достаточно доказывает, что задачи нашего образования можно будет считать вполне проваленными, если мы доведем представления наших детей о науке до того уровня самоуверенного невежества, которое демонстрируют авторы этого испытания".
8.02.2015 22:11      Просмотров: 208      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Т.М. Смирнова: "А.В. Краснянский выявил в опубликованных примерах заданий PISA десятки некорректных, содержащих логические и фактические ошибки. По его мнению, использование некорректных заданий исключает возможность получения объективной информации о знаниях и умениях учащихся. Следовательно, анализировать результаты тестирования учащихся с помощью этой программы не имеет смысла. Сильно смягчая эту формулировку, можно сказать, что любые выводы, полученные на основании анализа результатов тестов PISA, являются не более чем гипотезами, требующими подтверждения на основе более надежных данных".
8.02.2015 18:00      Просмотров: 201      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Группа заданий «Яблони» может служить примером многочисленных дефектов как в формулировке задания, так и в критериях оценки.
8.02.2015 18:00      Просмотров: 368      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Свейн Сьёберг: Программа PISA неуклонно увеличивает свое влияние на образовательную среду и принципы образовательной политики. В Программе уже участвует 70 стран. Национальные учебные планы, ценности и приоритеты выходят на второй план. Борьба за улучшение результатов тестирования противоречит работе преподавателей, цель которой – сделать познание актуальным, интересным, желанным.
8.02.2015 17:55      Просмотров: 60      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Вывод Петра Булкина: "Те страны, в которых доля думающего населения или доля безграмотного населения выше средне статистической нормы мира, должны оказаться по результатам этого испытания рядом. Вот поэтому мы рядом с Африкой". Вывод профессора Л.И. Ястребова: " Вряд ли я могу уверенно утверждать, что эти тесты проверяют грамотность в чтении".
24.11.2012 10:20      Просмотров: 3913      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Представлены два задания программы PISA-2003: "Полный световой день" и "Клонирование". Академик В.А. Васильев указал на дефекты этих заданий.
6.04.2009 6:13      Просмотров: 5850      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Из беседы академика Виктора Васильева с Натальей Ивановой-Гладильщиковой (газета "Известия"): В одном из заданий PISA математика рассматривается как средство для политической проституции.
22.03.2009 20:13      Просмотров: 6011      Комментариев: 2      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Виктор Антонович Садовничий высказался о трех заданиях программы PISA: Задание первое - по математике: Мэри живет в двух километрах от школы, а Мартин - в пяти. Вопрос: на каком расстоянии друг от друга живут Мэри и Мартин? Второе задание - по естествознанию. День сме­няется ночью. Что является причиной смены дня и ночи? Третье задание - по математике. Садовник сажает яблони, а по периметру, чтобы ветер не сдул яблоки, сажает хвойные деревья. Если он по­садил одну яблоню - 8 хвойных дерева, если 4 яб­лони - 16 хвойных деревьев. Надо нарисовать кар­тинку для случая, когда 9 яблонь, сколько же по­требуется хвойных деревьев?
22.03.2009 19:54      Просмотров: 3752      Комментариев: 0      Категория: Anti-PISA, Anti-TIMMS: Критика международных исследований
Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна