Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского
   по дате   по просмотрам   по комментариям

Для проведения PISA-тестирования было использование задание "Граффити" и другие задания. .
14.11.2017 20:29      Просмотров: 53      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Из Постановления: "Повышение качества включает в себя: Повышение функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы (рост уровня грамотности чтения, математической грамотности, естественно-научной грамотности учащихся (повышение рейтинга PISA))...".
13.11.2017 0:13      Просмотров: 34      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Марина Пинская, Ирина Щеглова: Россия – в числе стран с наибольшим числом детей, которые не обладают базовыми умениями, обеспечивающими читательскую грамотность. Анатолий Краснянский: Авторы статьи беспокоятся о детях, которые не попали в число "пизообразных". Пизообразные - это учащиеся, которые успешно отвечают на задания программы PISA. По данным программы PISA-2009 в России только 41 % учащихся превысили базовый (второй) уровень грамотности чтения.
12.11.2017 0:45      Просмотров: 39      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Из аннотации к статье заведующего лабораторией контроля и мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, кандидата педагогических наук И.А. Вальдмана следует, что он доверяет результатам программы "ПИЗА".
11.11.2017 23:54      Просмотров: 45      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Кравцов: "Улучшение результатов российских учащихся по направлению читательской грамотности связано с введением ФГОС, в котором читательская и информационная грамотность занимают важное место". Анатолий Краснянский: Действительно, модернизация образования привела к тому, что доля пизообразных среди российских школьников увеличилась". Пизообразные - это те, которые успешно отвечают на задания программы PISA
10.11.2017 23:01      Просмотров: 468      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Авторы Программы верят в "ПИЗУ": "Результаты международных сопоставительных исследований PISA показывают отставание российских подростков от сверстников из большинства развитых стран мира по ключевым для формирования функциональной грамотности направлениям, в том числе по владению умениями применять полученные знания на практике". На самом деле хорошо, что доля пизообразных в России меньше, чем в других странах.
10.11.2017 18:49      Просмотров: 64      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Обещают, что в 2018 году 75 % российских школьников достигнут базового уровня в "ПИЗЕ" по "читательской грамотности", 73 % - по математической грамотности и 80 % - по естественнонаучной грамотности.
7.11.2017 21:08      Просмотров: 50      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Радость-то какая: В пункте 2.5.14. Госпрограммы указано, что Россия в IV квартале 2020 года вошла (уже вошла? или войдет? - А.К.) в число 20 лучших стран мира в международном рейтинге "ПИЗА". Счастье-то какое: российские школьники в 2024 году в "ПИЗЕ" займут аж 12-е место.
7.11.2017 19:36      Просмотров: 29      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
А.Ю. Пентин: Стоит ли всерьез рассматривать аргументы сторонников той точки зрения, что PISA ничего не говорит нам о качестве нашего образования? В общем-то, не стоит, потому что у них просто нет серьезных аргументов. Есть вера, а вера, как известно, в доказательствах не нуждается. Анатолий Краснянский – аргументы есть: "Системный анализ заданий программы PISA". URL: http://avkrasn.ru/category-2.html
18.10.2017 22:53      Просмотров: 46      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Выводы: На результаты тестирования российских школьников (в том числе с использованием задания "Граффити" - А.К.) могли повлиять следующие основные причины {...}: 1. Недостаточная практическая ориентированность содержания образования по русскому языку, математике и естественно на учным дисциплинам, их некоторая оторванность от реалий жизни, окружающей школьника. 2. Перегруженность программ и учебников учебными материалами. 3. Недостаточное внимание к формированию общеучебных умений. Названные недостатки программ и учебников — следствие крайностей академического и фундаментального подходов, реализуемых средним образованием в России.
19.12.2016 11:34      Просмотров: 42      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: К.Н. Поливанова не сомневается в "объективности" программы PISA. Она уверена, что российские учащиеся отстают от других "по шкалам, отражающим способность к анализу полученных данных и их применению в реальных жизненных ситуациях".
10.12.2016 19:20      Просмотров: 43      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Один из выводов, сделанных авторами статьи - "Слабые результаты, выявленные в процессе исследования грамотности чтения, оказались вызваны недостаточно формируемыми у российских учащихся такими качествами, как самостоятельность мысли и инициатива в выборе собственной жизненной позиции". Авторы некритически относятся к заданиям программы PISA. Задание "Граффити" привели в качестве "образцового".
10.12.2016 11:12      Просмотров: 287      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Каспржак: "«Пиза» — это философия новая образования, это новая идеология. Проверяются не знания школьников, а их способность использовать полученные в школе знания для жизни. Лозунг «Пиза» — это учёба для жизни". Ефим Рачевский о пизообразных учителях: "К сожалению, школа, наша отечественная школа, хорошая школа на самом деле, всё не так безнадёжно. И приходят в школу замечательные, молодые, компетентные, пизообразные учителя, и ещё что-то хорошее происходит".
1.12.2016 13:07      Просмотров: 55      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Основные выводы Галины Цукерман основаны на заданиях программы "PISA": "Подарок" и "Парниковый эффект".
29.11.2016 9:53      Просмотров: 82      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
На основании результатов программы PISA-2000 в России авторы делают вывод о несоответствии используемых в отечественной школе учебных материалов и способов (технологий, методик) преподавания задачам современной школы.
14.11.2016 22:53      Просмотров: 31      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Галина Ковалева в своем докладе сослалась на задание "Кислотные дожди" как на "образцовую" или "типичную" задачу. Это задание является нагромождением разного рода ошибок: URL: http://avkrasn.ru/article-357.html .
7.11.2016 21:21      Просмотров: 27      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
22 января 2004 года в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики состоялась дискуссия на тему «Неочевидные уроки исследования PISA-2000». В дискуссии приняли участие специалисты по проблемам оценки качества образования. Анатолий Краснянский: Интересно, что никто из специалистов не усомнился в "объективности" результатов программы PISA.
6.11.2016 23:37      Просмотров: 67      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Галина Ковалева: "PISA дает объективную информацию о состоянии образования в стране"; Эдуард Днепров: "...наши школьники не умеют: а) распознавать практические задачи; б) формулировать их; в) переводить проблемы в формат задач; г) соотносить их с контекстом полученных знаний; д) анализировать и оценивать результаты. Они обучены лишь воспроизводить заученное и решать задачи “по образцу”.
8.02.2015 22:10      Просмотров: 43      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: В качестве типичных (образцовых?) заданий программы PISA Анатолий Каспржак приводит задания "Граффити" и "Озеро Чад". Однако оба задания содержат дефекты, причем "Граффити" - это вообще нагромождение разного рода ошибок. Следовательно, вывод Анатолия Каспржака о том, что "ПИЗА" определяет некие "компетентности", является ошибочным.
8.02.2015 22:09      Просмотров: 28      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Работа Анны Павловой содержит лингвистические и логические ошибки.
8.02.2015 22:09      Просмотров: 56      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
В течение последних десяти лет в системе образования проводят радикальные реформы ("модернизацию"). "Модернизация" - это разрушение советской системы образования. Для разрушения системы было необходимо убедительное обоснование. Для этого использовали данные программы PISA. Это программа "показала", что наши пятнадцатилетние учащиеся якобы не умеют применять свои знания. Работы Анатолия Краснянского ( http://avkrasn.ru/category-47.html ) доказывают, что многие задания программы PISA являются логически некорректными.
10.01.2014 8:21      Просмотров: 7523      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна