Сайт Анатолия Владимировича Краснянского
   по дате   по просмотрам   по комментариям

Цель № 1 государственной программы РФ "Развитие образования" - качество образования, которое характеризуется: {...} повышением позиций России в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) не ниже 20 места в 2025 году, в том числе: сохранением позиций России в 2018 году по естественно-научной грамотности (диапазон 30 - 34 места), по читательской грамотности (диапазон 19 - 30 места) и повышением позиций России в 2021 году по естественно-научной грамотности не ниже 30 места, по читательской грамотности не ниже 25 места, по математической грамотности - не ниже 22 места.
23.05.2018 6:30      Просмотров: 97      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Мин-во образования и науки РФ "увлекалось" (за счет налогоплательщиков) международными исследованиями "качества образования". IEA: Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений. TIMSS: 1995, 1999, 2003, 2000, 2008, 2011, 2015 годы; PIRLS: 1991, 2001, 2006, 2011, 2016 годы. OECD: PISA ( 2000 , 2003, 2006, 2009, 2012, 2015 годы), TALIS (2008, 2013 годы). Любопытно, продолжат ли эти "игры" новое (май 2018 года) Министерство просвещения.
17.05.2018 11:22      Просмотров: 78      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Ректор ВШЭ: Результаты последних международных сопоставлений показывают (PISA-2000 и PISA-2003), что учащиеся российских школ не только отстают от сверстников в способности применять полученные знания (PISA), но ухудшают результаты в освоении фундаментальны наук (TIMSS).
6.05.2018 9:21      Просмотров: 225      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Центр оценки качества образования: Результаты программы PISA показали, что в России существуют большие проблемы в формировании грамотности чтения, математической грамотности и естественнонаучной грамотности.
13.04.2018 11:19      Просмотров: 152      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Авторы статьи верят результатам PISA и ТIММS. Многие задания этих программ содержат дефектные задания и поэтому выводы авторов нельзя считать достаточно обоснованными.
4.04.2018 8:58      Просмотров: 165      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Выводы авторов статьи: Школа России, обеспечивая учащихся значительным багажом знаний {...} не формирует у них умения выходить за пределы привычных учебных ситуаций. {...} В большинстве своем они не готовы к свободному использованию полученных в школе знаний в повседневной жизни, во всяком случае — на уровне тех требований, которые предъявляются в международных тестах.
4.04.2018 7:35      Просмотров: 178      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Авторы статьи некритически относятся к заданиям программы PISA.
1.04.2018 20:20      Просмотров: 189      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: На "Граффити" как на образцовое задание ссылаются во многих публикациях. Указаны названия публикаций, в которых приводится "Граффити" и авторы публикаций. Поскольку "Граффити" являются нагромождением ошибок, то выводы авторов научных (?) статей вызывают, мягко говоря, сильные сомнения. Приложение содержит статью: Дефекты в группе заданий "Граффити".
31.03.2018 21:28      Просмотров: 165      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Из статьи Натальи Тимирбаевой следует, что деятели Министерства образования Киргизии верят результатам программы PISA. И напрасно: многие задания PISA по определению "функциональной грамотности" являются нагромождением ошибок.
18.03.2018 7:26      Просмотров: 232      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Галина Ковалева: "Сегодня во всем мире проводятся мониторинговые исследования качества образования (например, международные исследования TIMSS и PISA). В разработке материалов участвуют профессионалы высочайшего класса, используются новейшие разработки...". Анатолий Краснянский: "Несмотря на то, что в составлении заданий программы PISA "участвовали профессионалы высочайшего класса", многие задания являются нагромождением различного рода дефектов".
28.02.2018 23:32      Просмотров: 254      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Авторы статьи верят программе PISA (стр. 5 статьи): "PISA {...} измеряет, насколько хорошо 15-летние школьники и ученики профессиональных образовательных учреждений могут применить полученные знания и навыки в практических, реальных жизненных ситуациях, обычно не знакомых для учащихся".
25.01.2018 10:29      Просмотров: 185      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Авторы статьи некритически относятся к результатам программы PISA и не сомневаются в том, что российские подростки сильно отстают от своих сверстников из большинства стран ОЭСР и ряда стран Центральной и Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
23.01.2018 8:39      Просмотров: 189      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Г.С. Ковалева: "...Ни одно международное сравнительное исследование качества образования не имело такого воздействия на образование стран, как программа PISA. Для объяснения результатов, полученных в исследовании в 2000-2012 годах, было инициировано значительное число научных исследований в области оценки качества и эффективности образования".
15.01.2018 0:24      Просмотров: 139      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Надежда Филипповна Голованова упоминает в своем учебнике программу PISA: "Существует даже авторитетное Международное исследование достижений учащихся — PISA, которое определяет уровень грамотности выпускников основной школы и по его результатам дает оценку качества образовательной политики государства, образовательных систем отдельных стран и образовательных доктрин того или иного педагогического сообщества".
13.01.2018 0:11      Просмотров: 259      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Доктор псих. наук Галина Цукерман и кандидат этих же наук Ирина Ермакова, исходя из ответов российских школьников на задания программы PISA "Гоночная машина" и "Яблони" (стр. 13), пришли к глубокомысленному выводу, что "некомпетентность наших школьников объясняется тем, что в отечественном образовании отсутствует направленность на становление умений , входящих в понятие "компетентность". На самом деле некомпетентность проявили авторы заданий и указанные психологи: задание "Яблони", например, является нагромождением ошибок.
5.01.2018 21:40      Просмотров: 115      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Сергей Кравцов о программе PISA: Результаты российских учащихся по естественнонаучной грамотности практически не изменились (рис. 7, 8 и 9). В соответствии с международной шкалой уровней математической грамотности 81 % российских 15-летних учащихся продемонстрировали готовность адекватно применять математические знания и умения, они достигли порогового уровня или превысили его.
4.01.2018 23:30      Просмотров: 316      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Глава Рособрнадзора: 1) "Мы добились абсолютной объективности при проведении ЕГЭ". 2) "А в регионах Северного Кавказа число выпускников, не набравших минимальные баллы по русскому языку и математике для получения аттестата, уменьшилось за два года в несколько раз".
11.12.2017 23:26      Просмотров: 996      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Самое страшное в выступлении Сергея Кравцова - это угроза разрушить предметное обучение - систематическое изучение отдельных учебных предметов. Цитирую: "Дело в том, что обучение часто проходит по предметному принципу, но жизнь гораздо разнообразнее, и в реальной жизни мы часто имеем дело с комплексными проблемами на стыке многих дисциплин".
28.11.2017 7:14      Просмотров: 428      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Глобальные компетенции – способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях . Они включают: заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
26.11.2017 8:19      Просмотров: 543      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
По мнению Н.Н. Сметанниковой, международные программы оценивания качества обучения (PIRLS, PISA и др.) относятся к ядру педагогической деятельности.
24.11.2017 0:04      Просмотров: 318      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Гэри Шил сравнивает результаты ПИРЛС и ПИЗА. Он убежден, что ПИЗА дает достоверную информацию.
23.11.2017 22:12      Просмотров: 637      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Для проведения PISA-тестирования было использование задание "Граффити" и другие задания. .
14.11.2017 20:29      Просмотров: 357      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Правительство РФ верит "ПИЗЕ": "Повышение качества включает в себя: Повышение функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы (рост уровня грамотности чтения, математической грамотности, естественно-научной грамотности учащихся (повышение рейтинга PISA))...".
13.11.2017 0:13      Просмотров: 321      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Марина Пинская, Ирина Щеглова: Россия – в числе стран с наибольшим числом детей, которые не обладают базовыми умениями, обеспечивающими читательскую грамотность. Анатолий Краснянский: Авторы статьи беспокоятся о детях, которые не попали в число "пизообразных". Пизообразные - это учащиеся, которые успешно отвечают на задания программы PISA. По данным программы PISA-2009 в России только 41 % учащихся превысили базовый (второй) уровень грамотности чтения.
12.11.2017 0:45      Просмотров: 411      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Из аннотации к статье заведующего лабораторией контроля и мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, кандидата педагогических наук И.А. Вальдмана следует, что он доверяет результатам программы "ПИЗА".
11.11.2017 23:54      Просмотров: 272      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
С.С. Кравцов верит "ПИЗЕ": "Улучшение результатов российских учащихся по направлению читательской грамотности связано с введением ФГОС, в котором читательская и информационная грамотность занимают важное место".
10.11.2017 23:01      Просмотров: 6759      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Дмитрий Медведев верит "ПИЗЕ": "Результаты международных сопоставительных исследований PISA показывают отставание российских подростков от сверстников из большинства развитых стран мира по ключевым для формирования функциональной грамотности направлениям, в том числе по владению умениями применять полученные знания на практике".
10.11.2017 18:49      Просмотров: 284      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Дмитрий Медведев верит "ПИЗЕ" и обещает, что в 2018 году 75 % российских школьников достигнут базового уровня в "ПИЗЕ" по "читательской грамотности", 73 % - по математической грамотности и 80 % - по естественнонаучной грамотности.
7.11.2017 21:08      Просмотров: 257      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Дмитрий Медведев верит "ПИЗЕ": В пункте 2.5.14. Госпрограммы указано, что Россия в IV квартале 2020 года вошла (уже вошла? или войдет? - А.К.) в число 20 лучших стран мира в международном рейтинге "ПИЗА", а в 2024 году займет 12-е место. Академик РАН Виктор Васильев не верит "ПИЗЕ": По результатам PISA сделать какой бы то ни было разумный вывод (относительно школьного образования - А.К.) невозможно.
7.11.2017 19:36      Просмотров: 313      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Авторы утверждают: 1. "... Российская школа учит, но не развивает наших школьников. Фактически обладая большим арсеналом предметных умений и умея их применять в предметных заданиях (прямой результат обучения), наши школьники не могут строить самостоятельных гипотез и проверять их (непрямой результат обучения, характеристики развитого мышления)". 2. "...Отечественная школа, обучая, препятствует нормальному развитию интеллекта учащихся".
22.10.2017 22:16      Просмотров: 106      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
"Глобальные компетенции в исследовании PISA понимаются как способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия...".
20.10.2017 11:36      Просмотров: 237      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
А.Ю. Пентин: Стоит ли всерьез рассматривать аргументы сторонников той точки зрения, что PISA ничего не говорит нам о качестве нашего образования? В общем-то, не стоит, потому что у них просто нет серьезных аргументов. Есть вера, а вера, как известно, в доказательствах не нуждается. Анатолий Краснянский – аргументы есть: "Anti-PISA. Системный анализ заданий программы PISA". URL: http://avkrasn.ru/category-2.html
18.10.2017 22:53      Просмотров: 343      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Высшие чиновники участвовали в Программе, например: PISA-2000 - Из Министерства образования РФ участвовали: Филиппов В.М. (министр), Болотов В.А., Киселев А.Ф., Шадриков В.Д. PISA-2003 - Министерство образования РФ: Филиппов В.М. (министр), Болотов В.А., Киселев А.Ф., Баранников А.В. PISA-2006 - Министерство образования и науки РФ: Фурсенко А.А. (министр), Калина И.И., Реморенко И.М.
7.10.2017 20:27      Просмотров: 94      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Значительная часть заданий программы PISA содержат различного рода дефекты. Из статьи следует, что Анатолий Каспржак некритически относится к заданиям программы PISA, в том числе к заданиям "Граффити", "Озеро Чад", "Озон". Поэтому выводы Каспржака вызывают сомнения.
5.10.2017 23:09      Просмотров: 245      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Выводы: На результаты тестирования российских школьников (в том числе с использованием заданий "Граффити", "Яблони" и "Дневник Семмельвайса" - Анатолий Краснянский) могли повлиять следующие основные причины {...}: 1. Недостаточная практическая ориентированность содержания образования по русскому языку, математике и естественно на учным дисциплинам, их некоторая оторванность от реалий жизни, окружающей школьника. 2. Перегруженность программ и учебников учебными материалами. 3. Недостаточное внимание к формированию общеучебных умений. Названные недостатки программ и учебников — следствие крайностей академического и фундаментального подходов, реализуемых средним образованием в России.
19.12.2016 11:34      Просмотров: 313      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Группы заданий по математической грамотности: "Яблони", "Площадь континента", "Скорость гоночной машины", "Треугольники", "Жилой дом". Группы заданий по естественнонаучной грамотности: "Дневник Семмельвайса", "Озон". В данном разделе сайта пока нет скриншотов по грамотности чтения.
16.12.2016 23:02      Просмотров: 230      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: К.Н. Поливанова не сомневается в "объективности" программы PISA. Она уверена, что российские учащиеся отстают от других "по шкалам, отражающим способность к анализу полученных данных и их применению в реальных жизненных ситуациях".
10.12.2016 19:20      Просмотров: 247      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Один из выводов, сделанных авторами статьи - "Слабые результаты, выявленные в процессе исследования грамотности чтения, оказались вызваны недостаточно формируемыми у российских учащихся такими качествами, как самостоятельность мысли и инициатива в выборе собственной жизненной позиции". Авторы некритически относятся к заданиям программы PISA. Задание "Граффити" привели в качестве "образцового".
10.12.2016 11:12      Просмотров: 1083      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Каспржак: "«Пиза» — это философия новая образования, это новая идеология. Проверяются не знания школьников, а их способность использовать полученные в школе знания для жизни. Лозунг «Пиза» — это учёба для жизни". Ефим Рачевский о пизообразных учителях: "К сожалению, школа, наша отечественная школа, хорошая школа на самом деле, всё не так безнадёжно. И приходят в школу замечательные, молодые, компетентные, пизообразные учителя, и ещё что-то хорошее происходит".
1.12.2016 13:07      Просмотров: 238      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Основные выводы Галины Цукерман основаны на заданиях программы PISA: "Подарок" и "Парниковый эффект". Эти задания содержат дефекты. Чтобы правильно понять то, о чем говорится в статье Галины Цукерман, необходимо посмотреть раздел: "Системный анализ заданий программы PISA": http://avkrasn.ru/category-2.html
29.11.2016 9:53      Просмотров: 350      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Дмитрий Гущин и Антон Юрченко нашли ошибки только в нескольких заданиях программы PISA. Авторы статьи не сумели (или не захотели) выявить дефекты во многих других заданиях.
17.11.2016 23:38      Просмотров: 213      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Дмитрий Гущин и Антон Юрченко нашли ошибки только в нескольких заданиях по математической грамотности программы PISA. Авторы статьи не сумели (или не захотели) выявить дефекты во многих других заданиях.
17.11.2016 8:06      Просмотров: 195      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
На основании результатов программы PISA-2000 в России авторы делают вывод о несоответствии используемых в отечественной школе учебных материалов и способов (технологий, методик) преподавания задачам современной школы.
14.11.2016 22:53      Просмотров: 247      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Исследование PISA имеет следующие особенности : 1. Является одним из крупнейших международных широкомасштабных мониторинговых исследований в области образования. 2. В исследовании принимают участие учащиеся 15-летнего возраста. 3. В исследовании оценивается, насколько учащиеся «готовы к жизни». 3. Материалы исследования PISA являются конфиденциальными. Ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ показывать тетради, а также материалы компьютерного тестирования посторонним лицам или делать с них копии.
9.11.2016 10:13      Просмотров: 182      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Галина Ковалева в своем докладе сослалась на задание "Кислотные дожди" как на "образцовую" или "типичную" задачу. Это задание является нагромождением разного рода ошибок (смотрите приложение).
7.11.2016 21:21      Просмотров: 219      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
22 января 2004 года в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики состоялась дискуссия на тему «Неочевидные уроки исследования PISA-2000». В дискуссии приняли участие специалисты по проблемам оценки качества образования. Анатолий Краснянский: Интересно, что никто из специалистов не усомнился в "объективности" результатов программы PISA.
6.11.2016 23:37      Просмотров: 326      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Галина Ковалева: "PISA дает объективную информацию о состоянии образования в стране"; Эдуард Днепров: "...наши школьники не умеют: а) распознавать практические задачи; б) формулировать их; в) переводить проблемы в формат задач; г) соотносить их с контекстом полученных знаний; д) анализировать и оценивать результаты. Они обучены лишь воспроизводить заученное и решать задачи “по образцу”.
8.02.2015 22:10      Просмотров: 173      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: В качестве типичных (образцовых?) заданий программы PISA Анатолий Каспржак приводит задания "Граффити" и "Озеро Чад". Однако оба задания содержат дефекты, причем "Граффити" - это вообще нагромождение разного рода ошибок. Следовательно, вывод Анатолия Каспржака о том, что "ПИЗА" определяет некие "компетентности", является ошибочным.
8.02.2015 22:09      Просмотров: 200      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Работа Анны Павловой содержит лингвистические и логические ошибки.
8.02.2015 22:09      Просмотров: 239      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
2000 год. 1. Министерство образования РФ (2000 год): Филиппов В.М., Болотов В.А., Киселев А.Ф., Шадриков В.Д., Леонтьева М.Р., Коровин В.А. 2. Институт общего среднего образования РАО: Дик Ю.И., Дюкова С.Е., Украинский Д.Л., Резникова В.З. 3. Центр оценки качества образования ИОСО РАО: Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснокутская Л.П., Краснянская К.А., Баранова В.Ю., Каменщикова Е.К., Кошеленко Н.Г., Левицкая М.Л., Найденова Н.Н., Нурминская Н.В., Гущина О.В.
8.02.2015 22:08      Просмотров: 129      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Из письма: "Для завершения подготовительных работ необходимо до 27 февраля 2015 года представить в Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования информацию об обучающихся образовательных организаций, отобранных для исследования".
8.02.2015 22:07      Просмотров: 146      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Авторы цитируют Галину Ковалеву, директора Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования: «В нашей школе пытаются впихнуть в головы учеников как можно больше знаний, совершенно не заботясь о том, пригодятся ли они в будущем. Между тем 90 % полученной в классе информации забывается уже через год-два. На Западе учат совсем по-другому. Там главное — заинтересовать ребенка в предмете, научить его учиться.»
8.02.2015 17:58      Просмотров: 158      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Д.М. Ковалевский верит "ПИЗЕ": "Если мы не хотим потерять страну, в которой более четверти (27 %) молодых людей сегодня не достигли порогового уровня читательской грамотности, необходимо самое пристальное внимание уделить именно этой группе «педагогического риска»".
8.02.2015 17:57      Просмотров: 130      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Разрушительные идеи авторов статьи: 1. Недостатки существующих программ и учебников — это следствие крайностей академического и фундаментального подходов, реализуемых средним образованием в России". 2. Нужно сократить содержание образования по каждой из учебных дисциплин. "Обоснование" идей: результаты ответов российских учащихся на задания программы PISA: "Граффити", "Яблони", "Дневник Семмельвайса".
8.02.2015 17:56      Просмотров: 91      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Анатолий Краснянский: Директор Информационно-координационного центра по сотрудничеству с ОЭСР ИМОМС ГУ ВШЭ Татьяна Мешкова верит программе PISA. Чтобы правильно понять то, что пишет Татьяна Мешкова относительно программы PISA, необходимо посмотреть раздел сайта: "Anti-PISA. Системный анализ заданий программы PISA": http://avkrasn.ru/category-2.html
8.02.2015 17:56      Просмотров: 147      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Галина Цукерман утверждает (страница 45), что к 9-10 классу (по данным PISA 2000, 2003, 2006, 2009 годов) читательская грамотность российских учащихся оказалась существенно ниже мировых стандартов. Однако этот "факт" вызывает сомнения: многие задания PISA являются нагромождением различного рода дефектов: URL: http://avkrasn.ru/category-2.html
8.02.2015 17:52      Просмотров: 105      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Отдельные высказывания Кузьминова: 1. Подрастающее поколение России практически не умеет осмысливать прочитанный текст, анализировать его и использовать полученную информацию. 2. Наше время требует принципиально новых технологий образования и воспитания. Это школа полного дня, где нет классно-урочной системы". 3. Нам надо разгружать школьное образование. Комментарии Анатолия Краснянского: Пункт 1: Кузьминов ссылается на результаты программы PISA-2000. Пункт 2 и 3: "Мечтает" об отмене классно-урочной системы и "разгрузке" знаний.
8.02.2015 17:51      Просмотров: 78      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Елена Пискунова: "В настоящее время, обеспечивая учащихся значительным багажом предметных знаний, российская система образования не способствует развитию у них умения выходить за пределы учебных ситуаций, в которых формируются эти знания, и решать творческие задачи. Одна из причин этого явления – крайности в реализации академической направленности российской школы, перегруженность программ и учебников, ориентация учебного процесса на изучение содержания отдельных предметов".
8.02.2015 17:51      Просмотров: 82      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Ольга Жебровская верит результатам программы PISA. Приводит в докладе группу заданий "Граффити".
8.02.2015 17:50      Просмотров: 63      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Поддержка группы заданий "Граффити" сотрудниками Высшей школы экономики и других научных организаций. Список сотрудников: Анатолий Георгиевич Каспржак, профессор Института образования ВШЭ; Галина Сергеевна Ковалева, заведующая Центром оценки качества образования Институт стратегии развития образования РАО. Всего в списке 9 человек.
8.02.2015 17:49      Просмотров: 45      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
В течение последних десяти лет в системе образования проводят радикальные реформы ("модернизацию"). "Модернизация" - это разрушение советской системы образования. Для разрушения системы было необходимо убедительное обоснование. Для этого использовали данные программы PISA. Это программа "показала", что наши пятнадцатилетние учащиеся якобы не умеют применять свои знания. Работы Анатолия Краснянского ( http://avkrasn.ru/category-47.html ) доказывают, что многие задания программы PISA являются логически некорректными.
10.01.2014 8:21      Просмотров: 8424      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
В исследовании PISA в 2003 году впервые выделяется новое направление – оценка компетентности в решении проблем, которые не связаны напрямую с определенными учебными предметами или образовательными областями. Рассмотрены основные подходы к оценке функциональной грамотности в области математики, чтения, естествознания и решения проблем; дана характеристика инструментария исследования, проанализированы результаты выполнения учащимися международных тестов. Анатолий Краснянский: Многие задания PISA являются логически некорректными (содержат логические и фактические ошибки) - Anti-PISA: Анатолий Краснянский. Системный анализ заданий международного исследования.
6.04.2009 7:19      Просмотров: 21601      Комментариев: 0      Категория: Группы поддержки программы PISA
Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна