Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского
   по дате   по просмотрам   по комментариям

Авторы статьи верят программе PISA: "PISA {...} измеряет, насколько хорошо 15-летние школьники и ученики профессиональных образовательных учреждений могут применить полученные знания и навыки в практических, реальных жизненных ситуациях, обычно не знакомых для учащихся".
25.01.2018 10:29      Просмотров: 24      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Надежда Филипповна Голованова упоминает в своем учебнике программу PISA: "Существует даже авторитетное Международное исследование достижений учащихся — PISA, которое определяет уровень грамотности выпускников основной школы и по его результатам дает оценку качества образовательной политики государства, образовательных систем отдельных стран и образовательных доктрин того или иного педагогического сообщества".
13.01.2018 0:11      Просмотров: 102      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Сергей Кравцов о программе PISA: Результаты российских учащихся по естественнонаучной грамотности практически не изменились (рис. 7, 8 и 9). В соответствии с международной шкалой уровней математической грамотности 81 % российских 15-летних учащихся продемонстрировали готовность адекватно применять математические знания и умения, они достигли порогового уровня или превысили его.
4.01.2018 23:30      Просмотров: 157      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Глава Рособрнадзора: 1) "Мы добились абсолютной объективности при проведении ЕГЭ". 2) "А в регионах Северного Кавказа число выпускников, не набравших минимальные баллы по русскому языку и математике для получения аттестата, уменьшилось за два года в несколько раз".
11.12.2017 23:26      Просмотров: 550      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Самое страшное в выступлении Сергея Кравцова - это угроза разрушить предметное обучение - систематическое изучение отдельных учебных предметов. Цитирую: "Дело в том, что обучение часто проходит по предметному принципу, но жизнь гораздо разнообразнее, и в реальной жизни мы часто имеем дело с комплексными проблемами на стыке многих дисциплин".
28.11.2017 7:14      Просмотров: 287      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Глобальные компетенции – способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях . Они включают: заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
26.11.2017 8:19      Просмотров: 331      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
По мнению Н.Н. Сметанниковой, международные программы оценивания качества обучения (PIRLS, PISA и др.) относятся к ядру педагогической деятельности.
24.11.2017 0:04      Просмотров: 167      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Гэри Шил сравнивает результаты ПИРЛС и ПИЗА. Он убежден, что ПИЗА дает достоверную информацию.
23.11.2017 22:12      Просмотров: 245      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Для проведения PISA-тестирования было использование задание "Граффити" и другие задания. .
14.11.2017 20:29      Просмотров: 191      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Правительство РФ верит "ПИЗЕ": "Повышение качества включает в себя: Повышение функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы (рост уровня грамотности чтения, математической грамотности, естественно-научной грамотности учащихся (повышение рейтинга PISA))...".
13.11.2017 0:13      Просмотров: 145      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Марина Пинская, Ирина Щеглова: Россия – в числе стран с наибольшим числом детей, которые не обладают базовыми умениями, обеспечивающими читательскую грамотность. Анатолий Краснянский: Авторы статьи беспокоятся о детях, которые не попали в число "пизообразных". Пизообразные - это учащиеся, которые успешно отвечают на задания программы PISA. По данным программы PISA-2009 в России только 41 % учащихся превысили базовый (второй) уровень грамотности чтения.
12.11.2017 0:45      Просмотров: 269      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Из аннотации к статье заведующего лабораторией контроля и мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, кандидата педагогических наук И.А. Вальдмана следует, что он доверяет результатам программы "ПИЗА".
11.11.2017 23:54      Просмотров: 129      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
С.С. Кравцов верит "ПИЗЕ": "Улучшение результатов российских учащихся по направлению читательской грамотности связано с введением ФГОС, в котором читательская и информационная грамотность занимают важное место".
10.11.2017 23:01      Просмотров: 3339      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Дмитрий Медведев верит "ПИЗЕ": "Результаты международных сопоставительных исследований PISA показывают отставание российских подростков от сверстников из большинства развитых стран мира по ключевым для формирования функциональной грамотности направлениям, в том числе по владению умениями применять полученные знания на практике".
10.11.2017 18:49      Просмотров: 148      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Дмитрий Медведев верит "ПИЗЕ" и обещает, что в 2018 году 75 % российских школьников достигнут базового уровня в "ПИЗЕ" по "читательской грамотности", 73 % - по математической грамотности и 80 % - по естественнонаучной грамотности.
7.11.2017 21:08      Просмотров: 143      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Дмитрий Медведев верит "ПИЗЕ": В пункте 2.5.14. Госпрограммы указано, что Россия в IV квартале 2020 года вошла (уже вошла? или войдет? - А.К.) в число 20 лучших стран мира в международном рейтинге "ПИЗА", а в 2024 году займет 12-е место. Академик РАН Виктор Васильев не верит "ПИЗЕ": По результатам PISA сделать какой бы то ни было разумный вывод (относительно школьного образования - А.К.) невозможно.
7.11.2017 19:36      Просмотров: 146      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
"Глобальные компетенции в исследовании PISA понимаются как способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия...".
20.10.2017 11:36      Просмотров: 77      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
А.Ю. Пентин: Стоит ли всерьез рассматривать аргументы сторонников той точки зрения, что PISA ничего не говорит нам о качестве нашего образования? В общем-то, не стоит, потому что у них просто нет серьезных аргументов. Есть вера, а вера, как известно, в доказательствах не нуждается. Анатолий Краснянский – аргументы есть: "Anti-PISA. Системный анализ заданий программы PISA". URL: http://avkrasn.ru/category-2.html
18.10.2017 22:53      Просмотров: 178      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Значительная часть заданий программы PISA содержат различного рода дефекты. Из статьи следует, что Анатолий Каспржак некритически относится к заданиям программы PISA, в том числе к заданиям "Граффити", "Озеро Чад", "Озон". Выводы, основанные на дефектных задания, не имеют научной ценности.
5.10.2017 23:09      Просмотров: 89      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Выводы: На результаты тестирования российских школьников (в том числе с использованием заданий "Граффити", "Яблони" и "Дневник Семмельвайса" - Анатолий Краснянский) могли повлиять следующие основные причины {...}: 1. Недостаточная практическая ориентированность содержания образования по русскому языку, математике и естественно на учным дисциплинам, их некоторая оторванность от реалий жизни, окружающей школьника. 2. Перегруженность программ и учебников учебными материалами. 3. Недостаточное внимание к формированию общеучебных умений. Названные недостатки программ и учебников — следствие крайностей академического и фундаментального подходов, реализуемых средним образованием в России.
19.12.2016 11:34      Просмотров: 151      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Группы заданий по математической грамотности: "Яблони", "Площадь континента", "Скорость гоночной машины", "Треугольники", "Жилой дом". Группы заданий по естественнонаучной грамотности: "Дневник Семмельвайса", "Озон". В данном разделе сайта пока нет скриншотов по грамотности чтения.
16.12.2016 23:02      Просмотров: 68      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: К.Н. Поливанова не сомневается в "объективности" программы PISA. Она уверена, что российские учащиеся отстают от других "по шкалам, отражающим способность к анализу полученных данных и их применению в реальных жизненных ситуациях".
10.12.2016 19:20      Просмотров: 116      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Один из выводов, сделанных авторами статьи - "Слабые результаты, выявленные в процессе исследования грамотности чтения, оказались вызваны недостаточно формируемыми у российских учащихся такими качествами, как самостоятельность мысли и инициатива в выборе собственной жизненной позиции". Авторы некритически относятся к заданиям программы PISA. Задание "Граффити" привели в качестве "образцового".
10.12.2016 11:12      Просмотров: 567      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Каспржак: "«Пиза» — это философия новая образования, это новая идеология. Проверяются не знания школьников, а их способность использовать полученные в школе знания для жизни. Лозунг «Пиза» — это учёба для жизни". Ефим Рачевский о пизообразных учителях: "К сожалению, школа, наша отечественная школа, хорошая школа на самом деле, всё не так безнадёжно. И приходят в школу замечательные, молодые, компетентные, пизообразные учителя, и ещё что-то хорошее происходит".
1.12.2016 13:07      Просмотров: 122      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Основные выводы Галины Цукерман основаны на заданиях программы PISA: "Подарок" и "Парниковый эффект". Эти задания содержат дефекты. Чтобы правильно понять то, о чем говорится в статье Галины Цукерман, необходимо посмотреть раздел: "Системный анализ заданий программы PISA": http://avkrasn.ru/category-2.html
29.11.2016 9:53      Просмотров: 172      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Дмитрий Гущин и Антон Юрченко нашли ошибки только в нескольких заданиях программы PISA. Авторы статьи не сумели (или не захотели) выявить дефекты во многих других заданиях.
17.11.2016 23:38      Просмотров: 80      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Дмитрий Гущин и Антон Юрченко нашли ошибки только в нескольких заданиях по математической грамотности программы PISA. Авторы статьи не сумели (или не захотели) выявить дефекты во многих других заданиях.
17.11.2016 8:06      Просмотров: 61      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
На основании результатов программы PISA-2000 в России авторы делают вывод о несоответствии используемых в отечественной школе учебных материалов и способов (технологий, методик) преподавания задачам современной школы.
14.11.2016 22:53      Просмотров: 131      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Исследование PISA имеет следующие особенности : 1. Является одним из крупнейших международных широкомасштабных мониторинговых исследований в области образования. 2. В исследовании принимают участие учащиеся 15-летнего возраста. 3. В исследовании оценивается, насколько учащиеся «готовы к жизни».
9.11.2016 10:13      Просмотров: 62      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Галина Ковалева в своем докладе сослалась на задание "Кислотные дожди" как на "образцовую" или "типичную" задачу. Это задание является нагромождением разного рода ошибок: URL: http://avkrasn.ru/article-357.html .
7.11.2016 21:21      Просмотров: 96      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
22 января 2004 года в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики состоялась дискуссия на тему «Неочевидные уроки исследования PISA-2000». В дискуссии приняли участие специалисты по проблемам оценки качества образования. Анатолий Краснянский: Интересно, что никто из специалистов не усомнился в "объективности" результатов программы PISA.
6.11.2016 23:37      Просмотров: 171      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Галина Ковалева: "PISA дает объективную информацию о состоянии образования в стране"; Эдуард Днепров: "...наши школьники не умеют: а) распознавать практические задачи; б) формулировать их; в) переводить проблемы в формат задач; г) соотносить их с контекстом полученных знаний; д) анализировать и оценивать результаты. Они обучены лишь воспроизводить заученное и решать задачи “по образцу”.
8.02.2015 22:10      Просмотров: 98      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: В качестве типичных (образцовых?) заданий программы PISA Анатолий Каспржак приводит задания "Граффити" и "Озеро Чад". Однако оба задания содержат дефекты, причем "Граффити" - это вообще нагромождение разного рода ошибок. Следовательно, вывод Анатолия Каспржака о том, что "ПИЗА" определяет некие "компетентности", является ошибочным.
8.02.2015 22:09      Просмотров: 101      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Работа Анны Павловой содержит лингвистические и логические ошибки.
8.02.2015 22:09      Просмотров: 136      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
2000 год. 1. Министерство образования РФ (2000 год): Филиппов В.М., Болотов В.А., Киселев А.Ф., Шадриков В.Д., Леонтьева М.Р., Коровин В.А. 2. Институт общего среднего образования РАО: Дик Ю.И., Дюкова С.Е., Украинский Д.Л., Резникова В.З. 3. Центр оценки качества образования ИОСО РАО: Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснокутская Л.П., Краснянская К.А., Баранова В.Ю., Каменщикова Е.К., Кошеленко Н.Г., Левицкая М.Л., Найденова Н.Н., Нурминская Н.В., Гущина О.В.
8.02.2015 22:08      Просмотров: 42      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Из письма: "Для завершения подготовительных работ необходимо до 27 февраля 2015 года представить в Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования информацию об обучающихся образовательных организаций, отобранных для исследования".
8.02.2015 22:07      Просмотров: 56      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Авторы цитируют Галину Ковалеву, директора Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования: «В нашей школе пытаются впихнуть в головы учеников как можно больше знаний, совершенно не заботясь о том, пригодятся ли они в будущем. Между тем 90 % полученной в классе информации забывается уже через год-два. На Западе учат совсем по-другому. Там главное — заинтересовать ребенка в предмете, научить его учиться.»
8.02.2015 17:58      Просмотров: 50      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Д.М. Ковалевский верит "ПИЗЕ": "Если мы не хотим потерять страну, в которой более четверти (27 %) молодых людей сегодня не достигли порогового уровня читательской грамотности, необходимо самое пристальное внимание уделить именно этой группе «педагогического риска»".
8.02.2015 17:57      Просмотров: 35      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Анатолий Краснянский: Директор Информационно-координационного центра по сотрудничеству с ОЭСР ИМОМС ГУ ВШЭ Татьяна Мешкова верит программе PISA. Чтобы правильно то, что пишет Татьяна Мешкова относительно программы PISA, необходимо посмотреть раздел сайта: "Anti-PISA. Системный анализ заданий программы PISA": http://avkrasn.ru/category-2.html
8.02.2015 17:56      Просмотров: 42      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
В течение последних десяти лет в системе образования проводят радикальные реформы ("модернизацию"). "Модернизация" - это разрушение советской системы образования. Для разрушения системы было необходимо убедительное обоснование. Для этого использовали данные программы PISA. Это программа "показала", что наши пятнадцатилетние учащиеся якобы не умеют применять свои знания. Работы Анатолия Краснянского ( http://avkrasn.ru/category-47.html ) доказывают, что многие задания программы PISA являются логически некорректными.
10.01.2014 8:21      Просмотров: 8045      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
В исследовании PISA в 2003 году впервые выделяется новое направление – оценка компетентности в решении проблем, которые не связаны напрямую с определенными учебными предметами или образовательными областями. Рассмотрены основные подходы к оценке функциональной грамотности в области математики, чтения, естествознания и решения проблем; дана характеристика инструментария исследования, проанализированы результаты выполнения учащимися международных тестов. Анатолий Краснянский: Многие задания PISA являются логически некорректными (содержат логические и фактические ошибки) - Anti-PISA: Анатолий Краснянский. Системный анализ заданий международного исследования.
6.04.2009 7:19      Просмотров: 21372      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России
Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна