Все категории
"Теория эволюции" - миф (2)
Anti-PISA, Anti-TIMSS: Критика международных исследований (23)
Anti-PISA: Анатолий Краснянский. Системный анализ заданий международного исследования (40)
Авария на ЧАЭС: причины и последствия. (43)
Анализ образовательных стандартов (9)
Анатолий Краснянский. Системный анализ юридических документов. Ошибки в Конвенции о правах ребенка (12)
Анатолий Краснянский. Системный анализ юридических документов. Ошибки в российском законодательстве (10)
Антироссийская и антибелорусская пропаганда (3)
В защиту Ирана (9)
В защиту Республики Беларусь и ее президента Лукашенко (20)
Вступление в ВТО - это разорение России (4)
Государство и право, юриспруденция, ювенальное право (75)
Группы поддержки программы PISA (71)
Гуманитарные науки (1)
Демография, статистика (8)
Дискриминация русского языка на Украине. (5)
Документы, подписанные Л.П. Берией (7)
Единый государственный экзамен (13)
Заговор Верховной Рады против Украины (4)
Законодательное "творчество" депутатов Верховной Рады Украины (32)
Законодательство России (78)
Законодательство России: наука (1)
Законодательство России: образование (25)
Законодательство СССР. Хрестоматия. Составитель: Анатолий Краснянский. (9)
Законодательство Украины, Республики Беларусь и других государств (37)
Интеллектуальный юмор (9)
Информационные войны (6)
Комментарии к закону № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"" (2)
Кризис образования в США и Западной Европе (3)
Криминология (5)
Критика реформ российского образования (6)
Либерализм - человеконенавистническая теория и практика (37)
Либеральная (неродная) власть (34)
Либеральный содом (3)
Ложь - оружие массового поражения (12)
Медицина, радиобиология, радиология (15)
Международное право (7)
Международные договоры с участием СССР и России (3)
НАТО - межгосударственная террористическая организация (26)
Наука и техника (4)
Неядерные аварии (1)
Новороссия (14)
Новые понятия в педагогике (6)
Общество, история, события (83)
Опровержение лжи о России и русских (6)
Опровержение лжи об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствиях (4)
Опровержение мифов (25)
Опровержение мифов о сталинском периоде истории СССР (74)
Опровержение мифов об Украине, украинском народе и украинском языке (8)
Опровержение экологических мифов (24)
Педагогика и психология (93)
Педагогика: "Образовательные стандарты" (28)
Поддержка Западом преступного режима на Украине (2)
Польские военнопленные. Документы. (45)
Польские военнопленные. Книги и статьи (1)
Право, политика, геополитика, социология (54)
Преступные деяния высших властей "цивилизованных" стран (3)
Природные катастрофы и техногенные аварии (1)
Программа PISA - международный лохотрон? (23)
Психиатрия, дефектология, коррекционная педагогика (8)
Разрушение российской науки и образования (109)
Разрушение гуманитарного образования в России (10)
Разрушение культуры (7)
Разрушение математического образования в России (13)
Республика Крым (3)
Российские мыслители (10)
Российское государство (165)
Российское искусство (6)
Русский мир (6)
Русский язык как неродной в российском законодательстве (1)
Системный анализ (1)
Системный анализ учебной литературы. Ошибки в учебниках (23)
Статьи и изобретения Анатолия Владимировича Краснянского (1)
Украина и киевские путчисты (129)
Уничтожение самолета Боинг 777 авиакомпании «MALAYSIA AIRLINES» (4)
ФГОС, документы (10)
ФГОС, ошибки в глоссарии. (1)
Философия, логика и лингвистика (55)
Химическое образование (16)
Хрестоматия по истории СССР. Составитель: Анатолий Краснянский (159)
Хрестоматия по реформам образования в России и за рубежом. Составитель: Анатолий Краснянский (23)
Экология, радиоэкология, ядерная геохимия. (4)
Ювенальная юстиция – угроза семье, обществу и государству. (70)
Юриспруденция (1)
Ядерное оружие. Аварии на ядерных объектах (1)
Ядерные объекты и технологии (4)
по дате
по просмотрам
по комментариям
Статья посвящена исследованию «фейковых новостей», «вирусных» технологий их распространения, механизмов «заражения» и модификации, а также методов выявления и противодействия.
Глубокие фейки несут множество проблем.
Российское образование включилось в мировые рейтинги университетов. Каковы же шансы у наших лучших университетов стать лидерами в рейтингах? И нужно ли участвовать в этих гонках?
Содержание: 1. Бренд "Дисней". 2. Дискредитация и обесценивание родительства. 3. Превосходство женщины над мужчиной (феминофашизм). 4. Приемлемость зла. 5. Сексуализация. 6. Личности, отколотые от других (гипериндивидуализм). 7. Пошлость. 8. Безответственность и эскапизм.
9. Поддержка гомосексуализма. 10. Технократизм. 11. Крупицы пользы. 12. Итог. 13. Классификация признаков вредного мультфильма.
Игорь Викторов: "По мнению экспертов материальный ущерб России от реформ Бориса Ельцина и Егора Гайдара с 1992 по 1998 год в 2,5 раза превысили потери Советского Союза во Второй мировой войне, а людские потери – 12 млн. человек".
Свобода слова превратилась в свободу одних оскорблять других, в свободу лжи и клеветы, в свободу безнравственности и бесстыдства. «Шарли Эбдо»: Смейтесь надо всем, жестоко, едко, чтобы изгнать старых чудовищ". К таким чудовищам относили стыд, нравственность, религиозность, сострадание...