Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского

Анатолий Владимирович Краснянский, кандидат химических наук, старший научный сотрудник Химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Имеет ли смысл проводить в Росси очередной тур тестирования учащихся по программе PISA-2009. если в заданиях программы PISA-2000 выявлены логически некорректные вопросы? Дополнение: Анатолий Краснянский. Обращение к гражданам России.

8.04.2009 10:25      Просмотров: 3955      Комментариев: 0      Категория: Системный анализ заданий программы PISA

Анатолий Владимирович Краснянский, кандидат химических наук, старший научный сотрудник Химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

 

 

Имеет ли смысл проводить в России очередной тур тестирования учащихся  международной программой PISA-2009. если в заданиях программы PISA-2000 выявлены логически некорректные вопросы?

 

    В статье "Системный анализ заданий международной программы PISA. Часть 1" (см. сайт) показано, что эта задача "Озон"  программы PISA-2000 содержит  пять логических ошибок, а три из четырех вопросов логически некорректны. Напомню, что на логически некорректные вопросы нет истинных ответов; могут быть только "правильные" и "неправильные" ответы с точки зрения сочинителей вопросов. В статье "Системный анализ заданий международной программы PISA. Часть 2" (см. сайт)  доказано, что  первый  вопрос группы заданий "Дневник Семмельвайса" содержит логическую ошибку "подмена одного понятия другим" и основан на ложном суждении, то есть этот вопрос - логически некорректный. Я не знаю, какого качества остальные 12 задач программы PISA-2000, но думаю, что опубликованы были самые лучшие (по мнению составителей) задачи.  Напомню, что Россия по суммарным показателям естественнонаучной грамотности оказалась на 26-29 месте среди 32 стран и обогнала только Бразилию, Люксембург и Мексику.

   Анализ задач "Озон" и "Дневник Семмельвайса" дает основания предполагать, что исследования программы PISA-2000 по определению естественнонаучной грамотности российских учащихся не имеют никакой научной ценности.

 

 

 

 

  Поскольку в задачах международной программы PISA-2000 обнаружены логические ошибки и логически некорректные вопросы, то необходимо провести экспертизу не менее 25 - 30 % задач программ PISA-2000, PISA-2003, PISA-2006 и PISA-2009.  Платить деньги за программу PISA-2009  имеет смысл только в том случае, если в заданиях не будут найдены различного рода ошибки и (или) логически некорректные вопросы.

 Дополнение

 

 На основании результатов программ PISA-2000, PISA-2003, PISA-2006 и PISA-2009 часть нашей педагогической "элиты" собирается провести очередную модернизацию образования, то есть окончательно его разрушить. В программе PISA-2006 участвовали А.А. Фурсенко и другие деятели:

 Список российских участников исследования PISA-2006

 

Министерство образования и науки РФ: Фурсенко А.А., Калина И.И., Реморенко И.М., Тараданова И.И., Самылкина Н.Н.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:
Болотов В.А., Шаулин В.Н.., Бархатова Т.А., Соловьев Б.Б.
Институт содержания и методов обучения РАО: Рыжаков М.В., Калинова Г.С., Корощенко А.С., Резникова В.З., Страут Е.К., Нурминский И.И., Логинова О.Б., Барабанов В.В., Дюкова С.Е.
Центр оценки качества образования ИСМО РАО: Ковалева Г.С., Краснокутская Л.П., Краснянская К.А., Красновский Э.А., Смирнова Е.С., Баранова В.Ю., Мельник И.Г., Кошеленко Н.Г., Нурминская Н.В., Воробьева Н.В. В работе также участвовали 45 региональных координаторов.


А.В. Краснянский. P.S. Я нашел ошибки не только в заданиях "Озон" и "Дневник Семмельвайса", но и в других заданиях программы PISA-2000, а также в программах  PISA-2003 и PISA-2006. Однако на то, чтобы  понятно объяснить всем, в чем суть ошибок, нужно время. Смотрите соответствующие статьи на сайте.

 

 

 

Обращение к гражданам России

Уважаемые соотечественники!

Мы живем в атмосфере лжи и полуправды. Нам говорят одно, думают другое, делают третье. Министерство образования и науки разрушает образование и науку, разрушает постепенно, но неуклонно. Бесполезно писать чиновникам, поскольку они понимают, что делают. 

Образование и наука - это мозг государства. Россия погибнет, если они будут разрушены. 

Во время Великой Отечественной войны многие на фронте и в тылу совершали подвиги для спасения Родины.

Я не прошу вас совершить подвиг. 

Я прошу вас написать письмо Президенту - только он сможет разогнать тех, кто разрушает образование и науку.

Неужели для спасения России у вас не найдется  10 минут, чтобы написать и послать письмо В.В. Путину?

На этом сайте десятки статей, из которых следует, что Минобрнауки разрушает образование и науку.

Как отправить письмо Президенту:  http://letters.kremlin.ru/

13 марта 2013 года. Анатолий Краснянский.


 


 

Ещё статьи:
Комментарии:
Нет комментариев

Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий
Код защиты

Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна