Сайт Анатолия Владимировича Краснянского

Сборник статей Андрея Петровича Данилова, кандидата юридических наук, заместителя президента Санкт-Петербургского международного криминологического клуба. Статья 1. Преступная миграционная реформа как одно из антинародных преступлений. Содержание: 1.1. Криминология закона о преступной реформе. 1.2. Сокрытие преступной сущности миграционной реформы. Статья 2. Криминологический анализ агрессии против Ливии. Содержание: 2.1. Фабула событий в Ливии. 2.2. Уголовно-правовая оценка действий членов ООН. 2.3. Опасность для России и мира ливийского прецедента.

10.02.2012 8:38      Просмотров: 3678      Комментариев: 0      Категория: Криминология

Андрей Петрович Данилов

ПРЕСТУПНАЯ МИГРАЦИОННАЯ РЕФОРМА КАК ОДНО ИЗ АНТИНАРОДНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

1.      Криминология закона о преступной реформе

Учитывая те факты, что современная глобализация достаточно часто протекает при условии совершения определённых преступных действий надгосударственными глобальными игроками, а преступления всё чаще совершаются не только против какого-либо отдельно взятого человека, а против целого народа, к основным категориям, которыми оперируют при описании глобализации и процессов, с ней связанных, необходимо, по-моему мнению, добавить и такую категорию, как антинародное преступление, что представляется криминологически целесообразным и объективно необходимым для понимания истинного механизма международной интеграции и всей глобализации в целом.

Под антинародным преступлением можно понимать преступные с криминологической точки зрения[1] (по существу) деяния, совершаемые группой лиц, характеризующейся большим числом соучастников, в течение длительного периода времени в отношении населения определённой страны, наносящие колоссальный урон общественному и государственному развитию при организационном, финансовом и ином участии иностранных государств.

К антинародным преступлениям можно отнести:

– ведение агрессивной войны (преступление агрессии);

– геноцид;

– политическое признание нелегитимной власти;[2]

– провокацию войны, в том числе, гражданской, на территории того или иного государства;[3]

– проведение преступной реформы (экономической, миграционной, военной, образовательной, реформы здравоохранения, иной). В свою очередь среди таковых можно привести примеры преступных экономических реформ в России, например:

– преступная приватизация;

– действия власти в условиях экономического кризиса, направленные, де-юре, на поддержку экономики страны и банковского сектора, де-факто, на обогащение олигархической прослойки, в том числе себя.

Опираясь на криминологическое определение преступления, введённое в научный оборот Д.А. Шестаковым, под которым понимается виновное деяние, представляющее для общества значительную опасность, безотносительно к признанию его в качестве такового законом,[4] и термин «преступный закон», также предложенный им, – закон, который содержит положение (положения), попирающее уголовное право, а именно, нарушающее установленный под страхом наказания международными уголовно-правовыми нормами либо внутренним национальным законодательством запрет или представляющее для человека и общества значительное зло, безотносительно к признанию такого деяния в качестве преступления законом,[5] сформулируем определение «преступная реформа».

Преступная реформа – реформа, проводимая государством, имеющая в своей нормативной основе преступный закон, иной нормативно-правовой акт или совокупность таковых.

Современная миграционная реформа, имея все черты антинародного преступления, является преступной. Нормативным фундаментом миграционной политики РФ стала Концепция государственной миграционной политики РФ[6]  (далее по тексту – Концепция), рассмотренная и одобренная Общественной палатой РФ.

Несмотря на то, что её нормы прямо не нарушают национального российского или международного законодательства, они представляют крайнюю опасность для общества, в частности русских, как нации.

Таким образом, Концепция является преступным нормативным актом по существу. По классификации преступных законов и других нормативных актов её нормы можно отнести к преступным нормам против социально направленной экономики, а также преступным нормам государства, разрушающим собственный суверенитет, территориальную неприкосновенность и целостность.[7]

Сначала приведём основные положения Концепции, а затем постараемся раскрыть их преступную сущность. Условно разделим данные положения на положения прямого и опосредованного разрушительного действия.

I.   Положения  прямого разрушительного действия:

1.  Отмена института разрешения на временное проживание.

2.  Отмена квотирования привлечения иностранной рабочей силы.

3.  Создание центров содействия иммиграции в Российскую Федерацию.

4.  Создание инфраструктуры, обеспечивающей содействие интеграции и адаптации мигрантов.

5.  Разработка и внедрение целевых федеральных и региональных программ адаптации и интеграции мигрантов.

6.  Государственная поддержка сети общественных организаций, содействующих адаптации и интеграции мигрантов.

7. Создание сети мобильных центров для разъяснения среди работодателей положений миграционного законодательства Российской Федерации в части привлечения и использования иностранных работников.

II.   Положения опосредованного разрушительного действия:

1.   Создание программ по формированию взаимной толерантности между мигрантами и местным населением.

В первую очередь рассмотрим положения прямого разрушительного действия. Отмена института разрешения на временное проживание представляет значительную опасность для граждан РФ, общества и государства в целом. Президент фонда «Миграция XXI век» Вячеслав Поставнин открыто говорит о том, что отмена квот – угроза национальной безопасности.[8] Для всех очевидно, что русских в России ежегодно становится меньше, а на их место активно заселяют нерусские народности. Нагляднее всего это проявляется на примере столицы России, в которой с каждым годом всё сложнее понять в русском ли государстве, на русской ли земле Вы находитесь? По данным журнала «РБК» (№ 11, 2007 г.) национально-этнический состав Москвы выглядит следующим образом:

-        русские – 31 %;

-        азербайджанцы – 14 %;

-        татары, башкиры, чуваши – 10 %;

-        украинцы – 9 %;

-        корейцы, китайцы, вьетнамцы – 6 %;

-        таджики, узбеки, казахи, киргизы – 5 %;

-        чеченцы, дагестанцы, ингуши – 4 %;

-        армяне – 4 %;

-        белорусы – 3 %;

-        грузины – 3 %;

-        молдаване – 3 %;

-        цыгане – 2 %;

-        евреи – 1 %;

-        другие народы – 5 %.

В Москве проживает свыше 14 млн человек, из них русских – 4 340 000.  В столице Государства Российского русские – национальное меньшинство.[9] Чем обернётся такое положение вещей? Потерей нашей земли! Почему такое внимание Москве? Вспомним, что именно со столиц начинается любая революция! Критическая доля иноязычного, инокультурного населения, которое может комфортно уживаться с коренным населением в локальном поселении, республике, стране в целом, составляет 7 %. В России эта норма многократно превышена: у нас – от 15 до 20 % мигрантов,[10] включая нелегальных – критическая масса при способствующих обстоятельствах готовая стать антигосударственной, антироссийской силой. Отмена института разрешения на временное проживание – преступная норма, направленная на замещение русского населения иностранными мигрантами.

Число официально прибывших в Россию мигрантов за январь-июль 2011 года составляет 191 398 человек, в том числе из стран СНГ – 168 239, других стран – 23 159.[11] Заведующий сектором демографии, миграционной политики и регулирования рынка труда Института макроэкономических исследований Минэкономразвития России А. Топилин в июне 2011 года заявил, что  в России 7-8 млн мигрантов. В апреле 2007 г. глава ФМС Константин Ромодановский не смог назвать точную цифру мигрантов в России, лишь обозначил её в 10 млн человек. По словам Ромодановского, в 2006 г. в Россию въехало около 23 млн человек, и многие из прибывших остались в стране на положении нелегалов. Баланс въеда-выезда представители миграционной службы оценивают так: из 20 млн. ежегодно въезжающих выезжает из страны не более 18 млн.[12]

Когда на слабый, плохо размножающийся этнос налагается ещё несколько этносов с большой долей мужчин трудоспособного возраста – это уже «мирная форма оккупации»,[13] которая становится тем очевиднее, чем внимательнее мы посмотрим на статистику смертности населения нашей страны.

В России за первую половину 2011 года умерло 981,4 тысячи человек.[14] По оценке Федеральной службы государственной статистики (Росстат) численность постоянного населения Российской Федерации на 1 августа 2011 г. составила 142,8 млн человек и с начала года уменьшилась на 79,4 тыс. человек. Миграционный прирост на 43,1 % компенсировал численные потери населения.[15] По прогнозам Росстата в 2030 году численность населения России будет составлять 127 млн 910,1 тысяч человек (низкий вариант прогноза).[16]  И это цифры официальной статистики, которой многие справедливо не доверяют, в том числе и я.

Государство, вместо проведения грамотной социально-экономической, демографической политики, заполняет пустоты от вымирающего коренного населения легкоуправляемыми мигрантами, чему в полной мере способствует отмена института разрешения на временное проживание.

Вдобавок к тому, что мы вымираем вследствие большого числа способствующих факторов, у населения отсутствует необходимая для восстановления нормального баланса «рождаемость-смертность», психологическая установка. Сегодня любая семья, планирующая рожать детей, встаёт пред выбором: где им будет лучше и безопаснее жить, учиться и развиваться – в России или за границей? Ответ очевиднее день ото дня. Проводимую властью миграционную политику выдавливания коренных этносов с заменой их на приезжих из исторически и культурно чуждых нам регионов К.М. Полторанин справедливо называет предательской.[17] Однако за подобные пророссийские высказывания, здравые по сути, но тем более неудобные для власти, он был уволен с должности пресс-секретаря ФМС. А сам глава ФМС К. Ромодановский заявляет, что России нужны мигранты вместе с детьми![18]

Но если посмотреть в сторону Запада, на который мы всегда стараемся равняться и по нужде и без неё, Ирландия, Польша и другие страны, наоборот, стараются дистанцироваться от такой миграционной политики. Германия, Голландия, Франция, Австрия сегодня очень жалеют, что когда-то пошли на поводу у практики наращивания миграционных потоков. Канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и президент Франции Николя Саркози открыто признали, что мультикультурная модель Европы провалилась.  По словам Н. Саркози «если кто-то приезжает во Францию, то он должен влиться в единое сообщество, являющееся национальным. Если кто-то с этим не согласен, пусть не приезжает во Францию![19]

Например, Германия уже платит деньги мигрантам, чтобы они возвращались обратно. Мигрант ведь не приезжает сам по себе, он приезжает со всем комплексом своих родственных связей, и его основная задача, как только он закрепился на месте, перевести в страну пребывания как можно большее число родственников. Это доказывает миграционная история стран Западной Европы. Практически все мигранты в этих странах рано или поздно, воспользовавшись псевдодемократической риторикой, начинают требовать воссоединения с семьёй, а парадигма прав человека тут же лишает государство выбора. Мало того. После воссоединения семей, со стороны мигрантов неизбежно начинаются требования расширения политических, экономических, образовательных прав. Подобные ситуации возможны в скором будущем и в России. Пример того же Косово, где албанское меньшинство со временем стало большинством со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями, не так далёк и призрачен.[20] Однако российская власть в данном случае не учится на ошибках других… Всех неквалифицированных мигрантов, якобы, (за исключением продавцов и сотрудников сферы ЖКХ) будут расценивать как сезонное явление.[21] Не захочет это «сезонное явление» возвращаться на Родину после окончания сезона!

Отмена квотирования привлечения иностранной рабочей силы представляет собой следующую преступную норму Концепции. Директор Института демографических исследований, кандидат социологических наук Игорь Белобородов заявляет, что система квот должна быть, наоборот, усилена. Их снятие будет означать открытие всех миграционных шлюзов, рост преступности, дальнейшую стагнацию российской экономики за счёт использования примитивных форм первобытного труда, отсутствие даже намёка на инновации,[22] которыми столь кичатся наши первые лица государства. Но здравые суждения И. Белобородова не многим слышны за громкими призывами ректора Высшей школы экономики, главы экспертной группы разработчиков Концепции, члена Общественной палаты РФ Ярослава Кузьминова: «Да, приезжайте, мы заинтересованы в том, чтобы вы не только поработали, но и остались!»[23] Таким образом, лживые заявления официальных лиц ФМС о положительном влиянии Концепции на общественное развитие выступают в качестве прикрытия разрушения социальной системы государства.

Как оценивать подобные действия руководства ФМС и поддерживающих их более высоких должностных лиц? Как основанные на непонимании реального существа Концепции, или намеренные  осознанные деяния, направленные на геноцид русского народа!? Как пишет Д.А. Шестаков, само издание преступного закона представляет собой преступление как в юридическом, так и в криминологическом смысле.[24] Полностью с ним согласимся и обозначим необходимость привлечения к ответственности тех лиц, кто стоит за принятием и реализацией Концепции: в данном случае, в первую очередь, это высшее должностное лицо государства, во-вторых, глава федерального органа исполнительной власти – ФМС, в третьих, члены общественной палаты РФ, проголосовавшие за принятие документа.

А как отразится отмена квот на жизни Дальнего Востока? Его просто заселят китайцы. Произойдёт мирное и ненасильственное присоединение нашей территории к Китаю, которое повлечёт цепную реакцию аналогичных «присоединений» по всей территории России.

Создание центров содействия иммиграции в Российскую Федерацию и инфраструктуры, обеспечивающей содействие интеграции и адаптации мигрантов. Если мы понимаем, что вышеуказанные положения Концепции об отмене институтов квотирования и разрешения на временное проживание преступны по своему существу, то создание центров содействия иммиграции, инфраструктуры для мигрантов ещё более усиливают преступное действие таковых, способствуют ускорению замещения, ликвидации коренного русского этноса.

Заместитель мэра столицы по экономической политике Андрей Шаронов, считает, что Москва не может обойтись без мигрантов, которым необходимо обеспечить достойные условия для жизни.[25] Обеспечьте, уважаемый, достойные условия жизни коренным жителям столицы! Места, на которые нет спроса среди москвичей, заполняются мигрантами, что в перспективе  обернётся социальной катастрофой, но в настоящий момент выгодно власти, уклоняющейся от решения социально-экономических проблем путём завоза мигрантов.

Вместо содействия иммиграции необходимо реально содействовать возвращению наших соотечественников из-за рубежа. Однако ФМС, как показывает практика, решением данного вопроса не занимается.[26] Министерство регионального развития последние два года является куратором пятилетней (2007-2012 гг.) госпрограммы по переселению соотечественников из-за рубежа. Разработчики программы прогнозировали, что уже в первый год её действия в Россию переедет четверть миллиона человек, однако, переселились только 7000, во второй – 15 000, в третий – 20 000 россиян. Не менее 25 млн наших потенциальных сограждан, оказавшихся в свое время не по своей воле за пределами Родины, по-прежнему живут за границей, но только переезжать на тех условиях, которые им создаёт власть, не торопятся.[27] Но мигранты к нам въезжают миллионами, и этому ещё нужно способствовать?!

Председатель движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов заявляет, что в таджикских деревнях абсолютное большинство школьников готовится выехать на территорию российского государства. При этом он раскритиковал (!) инициативу ФМС России ввести обязательный экзамен по русскому языку для гастарбайтеров, желающих получить вид на жительство в нашей стране. Шарипов считает, что 90 % желающих работать в России откажутся платить за такой экзамен. Вместо этого он предлагает России профинансировать (!) обучение русскому языку граждан Таджикистана и других государств, из которых приезжает наибольшее число мигрантов. Да и вообще Шарипов сомневается (!) в том, что мигрантам необходимо знать русский язык. «Зачем гражданину Таджикистана, который выполняет черновую работу, нужно знать русский язык?!

По данным Центра миграционных исследований (ЦМИ), который провёл в конце прошлого года мониторинг гастарбайтеров, приехавших к нам из стран СНГ, за последние пять лет доля не знающих русского языка выросла в 6 раз! Лишь 50 % гастарбайтеров, охваченных исследованием ЦМИ, были в состоянии заполнить официальные документы на русском языке. А 20 % не знают русского языка вовсе! При этом в 2005 году этот показатель составлял всего 3 %. По прогнозам социологов ЦМИ, если в миграционной политике России не произойдет изменений, то к 2020 году доля приезжих, не знающих русского языка, достигнет 50 %.[28]

При создании центров содействия миграции, о чём заявлено в Концепции, необходимо учитывать следующие факты: на долю нелегальных мигрантов приходится 48,1 % всех преступлений, совершённых в I полугодии 2011 года в столице (данные Главного управления МВД России по Москве).[29] Заместитель мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец заявила, что социальные болезни (туберкулез, ВИЧ, гепатит, сифилис) у мигрантов выявляют в 1,8 раз чаще, чем у москвичей.[30] Кроме того, около 28 тысяч детей в школах и дошкольных учреждениях Москвы не имеют российского гражданства, а 15 тысяч из них не говорят по-русски. [31] Фактически происходит заражение социальной организации российского общества вирусом национального разложения.

Разработка и внедрение целевых федеральных и региональных программ адаптации и интеграции мигрантов являются развитием на основе преступной Концепции иной законодательной базы, которая, также будет являться преступной.

Государственная поддержка сети общественных организаций, содействующих адаптации и интеграции мигрантов – нормы пособнического характера, направленные на вовлечение в совершение антинародного преступления широкого круга лиц в целях реализации преступной миграционной реформы.

Создание сети мобильных центров для разъяснения среди работодателей положений миграционного законодательства Российской Федерации в части привлечения и использования иностранных работников – нормы подстрекательского характера, ускоряющие реализацию преступной миграционной реформы.

В проведении Концепции в жизнь большую заинтересованность имеют крупные работодатели, но не как ни российские работники. По всей видимости, при принятии Концепции не обошлось также без мощного предпринимательского лобби. Предпринимателям гораздо выгоднее использовать полурабский труд мигрантов, нежели работников-граждан РФ. Со слов  начальника отдела внешней трудовой миграции департамента труда и занятости населения Москвы Андрея Кубышкина работодатели не платят за иностранных сотрудников социальный налог, который для российского работника установлен на уровне 34 %.  Получается, что он стоит работодателю дороже мигранта. Даже если оба они получают одинаковую заработную плату.[32] В этом положении налогового законодательства, по всей видимости, имеется криминогенный потенциал.

По мнению К. Полторанина, заявления высшего руководства страны о том, что Россия подсела на «миграционную иглу» за последние 15 лет, являются ложью, выгодной лишь бизнесменам и чиновникам. В подтверждение чему служит тот факт, что советская экономика прекрасно обходилась без привлечения трудовых кадров даже из собственных азиатских республик.[33] Даже 25–30 лет назад, когда в стране на полную мощность работала промышленность, строились производства, серьёзного дефицита кадров не возникало. По мере необходимости работников просто перераспределяли по территории СССР. Но сегодня в России условия для перемещения собственных граждан (с учётом потребности рынка труда) значительно хуже, чем для импорта рабсилы из-за рубежа.

Получается, что иностранцы стремительно заполняют нашу территорию, а представители исконно проживающих на этих землях народов не имеют достаточных возможностей для самореализации. Молодые люди в регионах не могут обучиться, найти работу, получать достойную зарплату. Наиболее деятельных, амбициозных специалистов подталкивают покидать Россию и искать лучшей доли на Западе.

Россиян в целом и русских людей в частности нередко называют пьяницами и бездельниками. Хотя история нашего народа доказывает, что он способен на многое, вносит важнейший вклад в мировую науку, культуру и прогресс. Но, к сожалению, происходящие в стране процессы могут привести к тому, что в обозримом будущем до 70 % населения действительно станут алкашами и тунеядцами, а остальные будут заняты в сфере услуг, ублажая так называемую элиту, сидящую на нефтегазовой трубе. Полторанин считает, что кому-то проще ввозить работяг из-за кордона. И всё же кажется, что не столько «проще», сколько целесообразнее ради достижения другой «высшей» цели – замещения населения России людьми, не принадлежащими к Русской цивилизации. Так и завоёвывать Россию оружием не придется.[34]

Доводы Полторанина достаточно убедительны, тем более, что и сейчас мы имеем трудовые неиспользуемые резервы: по данным Росстата число безработных в 2010 году составило 6,8 млн человек![35] И это лишь официальная цифра!

Ко второму блоку – нормы опосредованного разрушительного действия – можно отнести нормы, регламентирующие создание программ по формированию взаимной толерантности между мигрантами и местным населением. Так столичное правительство утвердило план мероприятий по реализации государственной политики в сфере межэтнических отношений. Он, в частности, предусматривает создание «дискуссионных площадок», мониторинг СМИ, просветительскую работу в Интернете, рекламу против ксенофобии, разъяснительные беседы с мигрантами и многое другое. В общей сложности план обойдется бюджету в 110,6 млн рублей.

По поводу данных программ хотелось бы заметить следующее. В общем, мы только за конструктивные межнациональные отношения, которые должны основываться на уважении к русскому народу и его культуре, но в тоже время нам не нужны розовые очки от «заботливых» правителей, а необходимо понимание реальной обстановки, которая в настоящий момент крайне опасна. Лучше бы эти ресурсы направили на увеличение трудового дохода тем, кто не пошёл по причине крайне низкой зарплаты на то место, где сейчас трудится мигрант, которому и крохи – большие деньги.

2. Сокрытие преступной сущности миграционной реформы

Мы обозначили преступную сущность Концепции, однако большие информационные и иные ресурсы направлены на утаивание истинного разрушительного действия и преступного характера данных норм. Достигается это следующими способами:

1. Официальные заявления о положительном воздействии проводимой миграционной реформы на общество. Как было показано выше на многочисленных примерах и статистических данных, это ложные утверждения.

2. Искажение информации о трудовых ресурсах.

3. Антикоррупционный муляж. Директор ФМС заявляет, что новая система легализации мигрантов, обладая мощными антикоррупционными возможностями, крайне необходима. В очередной раз отметим, что все кампании по противодействию коррупции – ни что иное, как способы устранения конкурентов, повышения рейтинга действующей власти, создания видимости конструктивной государственной деятельности.

Миграционная реформа является лишь одной из многочисленных преступных российских реформ: здравоохранения, образования, вооружённых сил, промышленности. За счёт умелого использования ресурса СМИ населением не замечается, насколько катастрофичны уже первоначальные их итоги. Но они хорошо видны во всех больницах и поликлиниках, школах и институтах, армии и флоте, машино- и авиастроении…

  Андрей Петрович Данилов – кандидат юридических наук, заместитель президента Санкт-Петербургского международного криминологического клуба (Санкт-Петербург, Россия). E-mail: danilov-a1@mail.ru

© А.П. Данилов, 2011

Источники информации

[1] О понимании преступного см.: Шестаков Д.А. Криминология: Новые подходы к преступлению и преступности: Криминогенные законы и криминологическое законодательство. Противодействие преступности в изменяющемся мире: Учебник. – СПб., 2006.

[2] Новый состав преступления, предложенный Д.А. Шестаковым. См.: URL: http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75:-q-q-q-q-&catid=3:last-sessions&Itemid=4 (дата обращения: 15.10.11).

[3] См.: А.П. Данилов. Декабрьская провокация гражданской войны в России. URL: http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:2011-02-14-07-53-21&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=22 (дата обращения: 02.10.11).

[4] Шестаков Д.А. Криминология: Новые подходы к преступлению и преступности: Криминогенные законы и криминологическое законодательство. Противодействие преступности в изменяющемся мире. – С. 406.

[5] Шестаков Д.А. Введение в криминологию закона. – СПб., 2011. – С. 21.

[6] Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации.  URL: http://www.rg.ru/prilog/ES/0710/8_1.htm (дата обращения: 02.10.11).

[7] Шестаков Д.А. Введение в криминологию закона. – С. 26, 28.

[8] Мигранты без счёта. URL: http://www.rg.ru/2011/04/05/kvota.html (дата обращения: 05.10.11).

[9] Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы. URL: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru (дата обращения: 05.10.11).

[10] Отмена миграционных квот добьёт российскую экономику URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/27/migratsionnaya-politika-v-rossii/otmena-migratsionnykh-kvot-dobet-rossiiskuyu-ek (дата обращения: 05.10.11).

[11] Сайт Росстата. Показатели международной миграции. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/b11_00/IssWWW.exe/Stg/dk08/8-0.htm (дата обращения: 02.10.11).

[12] Сколько китайцев в России. URL: http://www.rb.ru/inform/1287.html (дата обращения: 02.10.11).

[13] Отмена миграционных квот добьёт российскую экономику. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/27/migratsionnaya-politika-v-rossii/otmena-migratsionnykh-kvot-dobet-rossiiskuyu-ek (дата обращения: 02.10.11).

[14] Население России за первую половину 2011 года уменьшилось на 87,5 тысячи. URL:

http://www.km.ru/v-rossii/2011/08/17/demograficheskaya-situatsiya-v-rossii/naselenie-rossii-za-pervuyu-polovinu-2011- (дата обращения: 02.10.11).

[15] Сайт Росстата. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/b11_00/IssWWW.exe/Stg/dk08/8-0.htm (дата обращения: 02.10.11).

[16] Сайт Росстата. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/progn1.htm (дата обращения: 02.10.11).

[17] Кому выгодно, что в Россию едут гастарбайтеры. URL: http://denis-balin.livejournal.com/1780884.html (дата обращения: 02.10.11).

[18] России нужны мигранты вместе с детьми. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/26/migratsionnaya-politika-v-rossii/rossii-nuzhny-migranty-vmeste-s-detmi (дата обращения: 02.10.11).

[19] Незваные мигранты. URL:  http://www.eg.ru/daily/melochi/26470 (дата обращения: 02.10.11).

[20] Отмена миграционных квот добьёт российскую экономику. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/27/migratsionnaya-politika-v-rossii/otmena-migratsionnykh-kvot-dobet-rossiiskuyu-ek (дата обращения: 03.10.11).

[21] «Отборные» мигранты. URL: http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/26/873092.html (дата обращения: 03.10.11).

[22] Отмена миграционных квот добьёт российскую экономику. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/27/migratsionnaya-politika-v-rossii/otmena-migratsionnykh-kvot-dobet-rossiiskuyu-ek (дата обращения: 03.10.11).

[23] «Отборные» мигранты. URL: http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/26/873092.html (дата обращения: 03.10.11).

[24] Шестаков Д.А. Введение в криминологию закона. – С. 21.

[25] Москва должна обеспечить мигрантам необходимые условия. URL: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/05/12/847892.html (дата обращения: 01.10.11)

[26] Отмена миграционных квот добьёт российскую экономику. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/27/migratsionnaya-politika-v-rossii/otmena-migratsionnykh-kvot-dobet-rossiiskuyu-ek (дата обращения: 02.10.11).

[27] Власти приглашают соотечественников «вникуда». URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/29/demograficheskaya-situatsiya-v-rossii/vlasti-priglashayut-sootechestvennikov-v-n (дата обращения: 02.10.11).

[28] Весь Таджикистан решил переехать в Россию. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/08/12/migratsionnaya-politika-v-rossii/ves-tadzhikistan-reshil-pereekhat-v-rossiyu (дата обращения: 02.10.11).

[29] Весь Таджикистан решил переехать в Россию. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/08/12/migratsionnaya-politika-v-rossii/ves-tadzhikistan-reshil-pereekhat-v-rossiyu (дата обращения: 02.10.11).

[30] Мигранты умирают от инфекций, но лечиться не хотят. URL: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/05/20/850650.html (дата обращения: 01.10.11).

[31] В Москве 15 000 школьников не знают русский язык. URL: http://migrant.ferghana.ru/newslaw/chronicle/v-moskve-15-tyisyach-shkolnikov-i-doshkolyat-ne-znayut-russkiy-yazyik.html (дата обращения: 02.10.11).

[32] Сколько стоят разговоры о мигрантах. URL: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/06/09/857225.html (дата обращения: 01.10.11).

[33] Сайт газеты «Труд 7». Понаехали. URL: http://www.trud.ru/article/29-09-2011/268001_komu_vygodno_chto_v_moskvu_edut_milliony_gastarbajterov.html (дата обращения: 03.10.11).

[34] Власть уже зазывает мигрантов: «Милости просим». URL: http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/25/sotsialnye-problemy-v-rossii/vlast-uzhe-zazyvaet-migrantov-milosti-prosim (дата обращения: 02.10.11).

[35] Сайт Росстата. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_01/IssWWW.exe/Stg/d07/3-2.htm (дата обращения: 02.10.11).


Комментарии (информация из Интернета) 
 

Источник информации - http://justis1.livejournal.com/49433.html

Пишет justis1 ([info]justis1)

2011-11-05 11:11:00

Смертельные инъекции стране

Данилов Андрей Петрович разместил статью о реформе законов о миграции. Известно, что наши ”законодатели“, управляемые (!!!) исполнительной антинациональной верхушкой, то и дело вводят одну за другой новые юридические нормы. Эти нормы никак не связаны с интересами государства. Эти нормы никак не связаны с жизнью общества. Эти нормы прямая агрессия против русской нации и против коренных народов России.

Ливия — современный яркий, даже показательный пример использования мигрантов с целью свержения правительства страны, смены "неправильного" строя и разделения де-факто государства на слабые, постоянно конфликтующие между собой, части.

Основной силой ”повстанцев“ в этой стране были чужеземцы, мигрировавшие в эту страну, впоследствии впрямую усиленные собственно наёмниками из этих же стран.

В России захват национальных богатств произошёл намного раньше. Но осталась проблема. Проблема зафиксировать результат, так как ложная легимитизация собственности на отторгнутое у страны, у её народа имущество слишком незаконна. И даже демотивация населения встать на защиту собственного достояния всеми средствами пропаганды не даёт преступникам окончательной уверенности в необратимости безнаказанности за хищение общенациональной собственности, воссозданной нашими дедами и отцами после победы над нашими недругами в Великую Отечественную; как не даёт противникам России той уверенности в победе в «холодной войне» над ней. Остаётся одно — ввести дополнительный элемент давления на общество. Ещё один из десятка-другого вариантов.

… Много ”законодательных инициатив“ было претворено преступной*, фактически никем не выбранной Думой:

- изменения в законах о выборах;

- реформах в армии и образовании, etc;

- преобразование милиции, прежде демотивировав общество в её состоятельности, в полицию — из органов, созданных для защиты прав народа, в инструмент контроля его, народа.

И т.н. президент Медведев своего рода аналог, правда утрированная, упрощённая пародия М. Горбачёва, сознательно (!) действовавшего против собственной страны, сегодня раз за разом устраивает ”правовые“ инъекции, подготавливая страну в виде её народа к тихонькой эфтаназии…

 

Андрей Петрович Данилов

КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АГРЕССИИ ПРОТИВ ЛИВИИ

Источник информации:  http://criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65:2011-06-16-06-40-49&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=1


1. Естественное движение к революции или провокация гражданской войны? Фабула событий в Ливии (февраль – июнь 2011 года)

Начало гражданской войне в Ливии положил вооружённый конфликт между государственной властью, в лице главы государства, и её противниками – вооружёнными отрядами оппозиционеров, поддерживаемых странами западной «демократии».

16 февраля 2011 года на востоке Ливии в городе Бенгази агрессивно настроенная толпа, воспользовавшись удобным поводом для организации беспорядков, – арестом одного из правозащитников, собралась у здания местной администрации, требуя его освобождения. Затем демонстранты, вооружённые бутылками с зажигательной смесью,  призывая к отставке правительства, направились к центру города.

17 февраля (этот день получил название «День гнева») массовые антиправительственные выступления развернулись уже в нескольких городах: Бенгази, Бевида, Зентан, Ружбан, Дерна. Ливийская правозащитная организация Human Right Solidarity, штаб-квартира которой находится в Женеве (!), сообщала о 13 жертвах протестов. После Дня гнева уличные волнения захлестнули все города Киренаики – область в Северной Африке.

18 февраля восставшие, сломив сопротивление полиции, установили контроль над городом Аль-Байда. Уличные бои шли и в Бенгази, где 18 февраля была сожжена местная радиостанция, а к 20 февраля, после того как пала военная база в центре, город оказался под полным контролем восставших. Расквартированные в Бенгази части ливийской армии перешли на сторону мятежников. Глава МВД Ливии генерал армии Абдель Фаттах Юнес порвал с М. Каддафи и призвал армию переходить на сторону протестующих.

Располагаясь на берегу Средиземного моря, Бенгази имеет выгодное стратегическое положение. По всей видимости, Бенгази изначально отводилась роль оплота оппозиции, форпоста разрушительных для страны сил на случай неудачи мятежа в столице. Именно здесь возникнет оппозиционное правительство – Национальный совет Ливии, сюда будут поступать международная помощь и «гуманитарные» грузы для мятежников, здесь будет продаваться ливийская нефть, за счёт чего оппозиция получит постоянную финансовую подпитку.

Революционные события в Ливии развивались крайне быстро: от стадии недовольства правительством до вооружённого мятежа в высших эшелонах государственной власти прошло всего 5 дней. Столь стремительное раскручивание конфликта может свидетельствовать о неестественности его природы, так как глобальные социальные изменения для своего самостоятельного (не организованного надгосударственной властью) созревания требуют длительных временных рамок.

Отметим следующие факты в ливийской февральской революции: создание повода для провокации массовых беспорядков, развязывание конфликта и его усиление, стихийное и организованное вовлечение широких масс населения в гражданскую войну, переход высших должностных лиц государства на сторону мятежников. По всей видимости, мы можем говорить об одном из антинародных преступлений,[1] организованном ГАП,[2] – провокации гражданской войны в Ливии, угрожающей целостности страны, безопасности основной части населения, не принимающей участия в уничтожении собственного государства.

В подобных условиях обязанностями государства являются наведение порядка на территории страны и привлечение к ответственности тех, кто был виновен в совершении преступлений против государственной власти. Однако правомерные действия ливийского руководства были показаны почти всеми мировыми СМИ, крайне заинтересованными в расширении конфликта (для того сейчас многие и существуют), как преступления против собственного народа тоталитарного режима полковника Каддафи и квалифицированы Советом Безопасности ООН как преступления против человечности (см.: преамбула Резолюции 1973 СБ ООН от 17.03.2011)!

Роль средств массовой информации в зарождении и развитии конфликта подлежит особому изучению. Отмечу, что западные и многие подконтрольные им африканские и арабские СМИ действовали с большей пропагандистско-информационной эффективностью, значительно обогнав ливийские в споре за освещение «истинной» картины происходящего. Победа в информационной войне досталась пятой власти Запада, которая в большой степени преуспела очернить государственную власть Ливии, приписав ей сотни преступлений против мирного населения, в том числе, расправы над демонстрантами. Данное видение ливийских событий было навязано миллионам жителей всех континентов.

20 февраля международному сообществу с полагающимися в этих случаях кровавыми приукрашиваниями была преподнесена информация, необходимая для продолжения антиливийского сценария. Из пулемётов была, якобы, расстреляна мирная демонстрация. В результате «расправы», по сообщениям телеканала Аль-Джазира, со ссылкой на ливийских, финансируемых почему-то Западом, правозащитников погибли около 200 человек, около 800 получили ранения.

Владимир Чамов (теперь уже бывший посол России в Ливии) буквально на следующий день заявил, что данная информация не соответствует действительности. К сожалению, национально ориентированных российских должностных лиц, без страха оглашающих реальную информацию о творящемся беззаконии, подлости, предательстве, уничтожении России, ликвидируют[3] или как минимум увольняют.[4] Чамов заявил о своём непонимании позиции руководства РФ, которое, как мы видим, оставило многомиллиардные вложения в ливийскую экономику, деньги российского народа на растерзание западной коалиции, не поддержало (фактически предало) своего стратегического и экономического партнёра. Сразу после своего заявления Чамов был уволен!

Недавно таким же образом поступили с пресс-секретарём ФМС Константином Полтораниным, который совершенно объективно озвучил мысль о том, что для России крайне важен вопрос «выживания белой расы». После своего заявления он сразу же лишился своей должности, которую занимал на протяжении шести лет, был подвержен острой критике и обвинениям в фашизме…[5]

22 февраля мятежники распространили свою власть на город Тобрук. К 24 февраля вся Киренаика перешла под полный контроль мятежников. 26 февраля мятежники провозгласили в Бенгази временное правительство Ливии, во главе которого стал бывший министр юстиции страны Мустафа Мухаммед Абдель-Джалил.

Уже 10 марта Франция объявила, что отныне считает данный орган, объединяющий противников Каддафи, единственным законным представителем Ливии на международном уровне. Мало того, президент Франции Н. Саркози предложил лидерам Евросоюза прямо вмешаться в гражданскую войну в этой стране и нанести авиаудары по контролируемым Каддафи территориям. В этот же день и Европарламент признал переходный Национальный совет Ливии единственной легитимной властью в стране. Соответствующая резолюция была одобрена подавляющим большинством голосов в заключительный день работы сессии Высшего законодательного органа ЕС в Страсбурге.[6] Отмечу трагическую для Ливии роль Франции: именно это европейское государство первым выступало со всеми инициативами, одобрениями, признаниями. Именно французские ВВС первыми вторглись в ливийское воздушное пространство и начали бомбардировку суверенного государства.

Вспоминая о том, что Россия совсем недавно смогла заключить выгодные многомиллиардные контракты в Ливии в обмен на то, что Франция ушла с этого рынка, получив взамен от России не столь привлекательные проекты, напрашивается мысль, что французское руководство знало о предстоящих глобальных событиях на африканском континенте и к ним готовилось. Сейчас же Франция обеспечивает возврат имущества, лишь ненадолго оставленного попользоваться, получая двойной выигрыш. А России…

С 6 по 17 марта ливийским правительственным войскам удалось навести частичный порядок в стране: был возвращён государственный контроль над городами Бин-Джавад, крупным нефтеперерабатывающим центром Рас-Лануф, Бреги, Адждабии. 17 марта бои завязались на окраинах оплота мятежников – городе Бенгази, занятие которого правительственными войсками было сорвано только из-за международного давления (Резолюции СБ ООН № 1973 от 17 марта) и прямой иностранной интервенции (агрессия).

19 марта Н. Саркози, после принятия Советом безопасности ООН Резолюции 1973, собрал в Париже лидеров Лиги Арабских Государств, Евросоюза и ООН, видимо, оглашая план дальнейших действий. В этот же день ВВС Франции нанесли первые удары по территории Ливии, уничтожив несколько единиц военной техники. Не заставив себя долго ждать, к операции против Ливии присоединились силы ВМС США и Великобритании, выпустив с кораблей ВМС более ста ракет «Томагавк» по объектам ливийской ПВО.

В то время как представители стран ООН заявляли об обеспечении беспилотной зоны над Ливией и уничтожении исключительно объектов оборонного значения, а также военной техники, используемой Каддафи для противодействия оппозиции, ими в действительности производились удары по гражданским объектам и нефтехранилищам в крупных городах: Триполи, Бенгази, Сирте, Тархуна, Маамура, Жмейл, Зуваре. Атаки «миротворцев» приводили к гибели мирного населения, многие получили ранения. В результате авиаударов пострадали дороги, мосты, другая инфраструктура гражданского назначения.

Рано утром (!) 20 марта ВВС западной коалиции продолжили наносить авиа и ракетные удары по столице Ливии. Американские бомбардировщики атаковали главный ливийский аэродром, сбросив на него 40 бомб. Путём постановки на рейд более 20 боевых кораблей и подводных лодок страны западной коалиции установили морскую блокаду Ливии.

И на сегодняшний день (15.06.2011) идёт в Ливии неравный бой (точнее, расправа), всё больше погружая её в пучину гуманитарной катастрофы, приближая обессиленную страну, осознающую свою полную беззащитность и совершенную беспомощность перед мировым «демократическим» сообществом, к новой экономико-политической колонизации глобальными наднациональными игроками-космополитами.


2. Уголовно-правовая оценка действий членов ООН

(подробную уголовно-правовую оценку см.: Д.А. Шестаков. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения) [7]

2.1. Нарушение членами ООН принципов международного права. Военная кампания против Ливии является ярким примером нарушения основополагающих начал международного права – принципов деятельности ООН, закреплённых в её уставе. Среди нарушенных следующие:

А) Одной из главных целей ООН является поддержание международного мира и безопасности. С этой целью осуществляется принятие эффективных коллективных мер для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проведение мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира (ч. 1. ст. 1 Устава ООН).

Б) В Уставе ООН закрепляется, что все её члены разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость (ч. 3 ст. 2).

В) Все Члены ООН воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или её применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций (ч. 4 ст. 2 Устава ООН).

Г) Устав ООН ни в коей мере не даёт ООН права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства и не требует от членов Организации Объединенных Наций представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава (ч. 7 ст. 2 Устава ООН).

2.2. Организаторы агрессивной войны. Нельзя не согласиться с Д.А. Шестаковым, что конкретных организаторов агрессии установить крайне непросто, но все они являются представителями надсоциальной страты финансово-банковской олигархии.[8]

2.3. Исполнители агрессивной войны. Военная кампания членов ООН против Ливии является одним из преступлений против международного мира – агрессивной войной. Её исполнителями являются главы государств-агрессоров, министры иностранных дел, руководство вооружёнными силами:

- США (бомбардировки Ливии, блокада портов);

- Бельгия (бомбардировки Ливии, блокада портов);

- Турция (бомбардировки Ливии, блокада портов).

- Италия (бомбардировки Ливии, предоставление своих военных баз);

- Франция (бомбардировки Ливии);

- Великобритания (бомбардировки Ливии);

- Норвегия (бомбардировки Ливии);

- Дания (бомбардировки Ливии);

- Нидерланды (бомбардировки Ливии);

- Испания (бомбардировки Ливии);

- Катар (бомбардировки Ливии);

- ОАЭ (бомбардировки Ливии);

- Канада (бомбардировки Ливии);

- Греция (предоставление своих военных баз).

2.4. Пособники агрессивной войны. Голосуя «за», а также не используя своё право «вето» во время процедуры принятия Резолюции 1973, только лишь на словах и на бумаге заявляя о своей решимости обеспечить защиту гражданского населения и мест его проживания, члены СБ ООН приняли участие (в виде пособничества) в подготовке агрессивной войны.[9]

Участниками агрессивной войны, пособствующими таковой, также являются члены ООН, Лиги Арабских государств, в лице глав государств, ратифицировавших Резолюцию 1973 и/или фактически выполняющие её положения в части обеспечения запрета на полёты, соблюдения эмбарго на поставку оружия в Ливию, замораживания активов.

Видя то, как трактуются исполнителями агрессии положения Резолюции 1973, иные государства должны были бы воздержаться от любого «прикосновения» к данному документу и исполнения его норм. Однако, Австралия, Япония и иные страны ратифицировали Резолюцию. Выполняя её требования в части замораживания активов, Швейцария арестовала банковские счета ливийского государства, М. Каддафи и его сторонников на сумму 960 млн долларов,[10] обескровливая ливийскую экономику в условиях международной агрессии, тем самым облегчая её совершение.

Согласно ст. 4 Резолюции 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года перечень актов агрессии, указанных в данной Резолюции, не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию. Как мне кажется, действия высших лиц государств, направленные на поддержку и всестороннее обеспечение мятежников, должны квалифицироваться СБ ООН, с учетом ст. 4 Резолюции 3314, как агрессия против Ливии!

Участием в агрессии является обучение и подготовка ливийских мятежников, поставка им вооружения и военной техники. Резолюция 1973 запрещает пребывание иностранных оккупационных сил в любой форме на любой части ливийской территории. Однако руководство сил специального назначения США и Египта направило в Ливию своих инструкторов для обучения ливийских повстанцев. Кроме того, из Египта в Ливию поставлялось вооружение для мятежников, от США ливийские повстанцы получают реактивные установки, управлять которыми их учат американские инструкторы.[11] Высшие должностные лица США и Египта должны быть привлечены к ответственности за участие в агрессии. А в международном уголовном праве, по моему мнению, следует установить ответственность за военную поддержку сил, выступающих против легитимной власти, в том числе, в виде поставок вооружения и инструктажа.

В условиях, когда всё чаще мировое сообщество, не имея на то права, вмешивается во внутренние дела суверенных государств, заслуживает поддержки предложение Д.А. Шестакова об установлении в системе международных уголовно-правовых норм новых составов преступления: «вмешательство в формирование органов власти суверенных стран»[12] и «политическое признание нелегитимной власти, противостоящей власти легитимной в суверенном государстве».[13]

3. Опасность для России и мира ливийского прецедента

3.1. Аналогия сценария. Антиливийская кампания, по всей видимости, является репетицией вторжения под благим предлогом защиты прав и свобод  граждан на территории иных государств с «недемократическими» правовыми режимами, в том числе и в Россию.

3.2. Возможный рецидив преступных резолюций. В подобной ситуации, когда за наведение порядка в стране и попытку сохранить её целостность лидер государства объявляется военным преступником,[14] первым лицам нашей страны стоит серьёзно задуматься о собственной безопасности.

Вспоминая декабрьские события на Манежной площади,[15] мы можем предположить возможность принятия международным сообществом, обеспокоенным состоянием законности в нашей стране и соблюдением ею демократических норм, резолюции, подобной Резолюции 1973, уже в отношении российского государства. Её предшественницей, по всей видимости, является Резолюция Европарламента от 17.02.2011 года «О верховенстве закона в РФ»,[16] посягающая на самостоятельное осуществление Россией своих прав, оказывающая на неё политическое давление. Стоит усомниться в соблюдении членами Совета Безопасности и иными представителями ООН духа справедливости в своей нормотворческой деятельности и подумать об альтернативе таковой организации,[17] если реальная альтернатива в условиях однополярного мира будет возможна.

3.3. Стратегическая потеря
. Уже совершенно не утаивается правда о событиях в Ливии, обличающая Запад в совершённых им преступлениях. Появляются данные об истинных причинах американской агрессии против этой страны. По словам Пола Крэйга Робертса – бывшего замминистра финансов США в администрации Рональда Рейгана – основной удар Америки направлен отнюдь не против Ливии, а против России и Китая. «Мы не хотим свергать правительство Бахрейна или в Саудовской Аравии, где оба правительства применяют в отношении протестующих насилие, потому что они являются нашими марионетками, а в Бахрейне у нас есть крупная военно-морская база. Мы хотим свергнуть Каддафи в Ливии и Асада в Сирии, потому что хотим выгнать Китай и Россию из Средиземноморья».[18]

3.4. Установление глобального контроля над нефтяными запасами и валютой международных расчётов. Американская государственная модель требует всё больше ресурсов. В то же время Муаммар Каддафи заявляет претензии в отношении юрисдикции доллара США, считая, что расчёты за поставляемую Ливией нефть не должны быть привязаны к этой валюте. Россия также настаивает на отвязке от доллара в расчётах за нефть и газ. Ливийский лидер поплатился за своё желание, шедшее вразрез с волей глобального режиссёра.

 Андрей Петрович Данилов – кандидат юридических наук, заместитель президента Санкт-Петербургского международного криминологического клуба (Санкт-Петербург, Россия).

© А. П. Данилов, 2011

Источники информации

[1] Данилов А.П. Декабрьская провокация гражданской войны в России // Сайт Санкт-Петербургского международного криминологического клуба. URL: http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:2011-02-14-07-53-21&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=22 (дата обращения: 21.05.2011).

[2] Шестаков Д.А. Постлиберальный статус криминологии // Криминология: вчера, сегодня, завтра. Труды Санкт-Петербургского криминологического клуба. – 2009. –  № 2(17). – С. 13–21.

[3] См.: Шестаков Д.А., Данилов А.П. Тезисы о политических убийствах в современной России // Криминология: вчера, сегодня, завтра. –  2010. № 1(18). – С. 192–199.

[4] Сайт «Московский комсомолец» // URL: http://www.mk.ru/politics/article/2011/03/23/575076-quotrezhim-kaddafi-mozhet-proderzhatsya-trichetyire-mesyatsaquot.html (дата обращения: 25.03.2011).

[5] Сболтнул лишнего // URL:  http://lenta.ru/articles/2011/04/21/laraceblanche/ (дата обращения: 13.06.2011).

[6] Сайт «Взгляд. Деловая газета» // URL: http://vz.ru/politics/2011/3/10/474701.html (дата обращения: 21.05.2011).

[7] См.: Шестаков Д.А. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения // http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=64:2011-06-09-13-32-05&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=1 (дата обращения: 13.06.2011).

[8] См.: Шестаков Д.А. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения//http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=64:2011-06-09-13-32-05&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=1 (дата обращения: 13.06.2011).

[9] См.: Шестаков Д.А. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения//http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=64:2011-06-09-13-32-05&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=1 (дата обращения: 13.06.2011).
[10] Швейцария заморозила миллиард долларов Каддафи и Мубарака // URL:  http://lenta.ru/news/2011/05/03/swiss/ (дата обращения: 13.06.2011).
[11] США начинают в Ливии тайные наземные операции // URL: http://news.mail.ru/politics/5634111/ (дата обращения: 13.06.2011).

[12] Шестаков Д.А. Журналу «Криминология: вчера, сегодня, завтра» – пять лет. Интервью Г.А. Янковской // Криминология: вчера, сегодня, завтра. Труды Санкт-Петербургского криминологического клуба. – 2006. № 1(10). – С. 11–15; его: Противодействие глобальному злу как предмет общей криминологической теории // XX международный балтийский криминологический семинар. Санкт-Петербург 29 июня – 1 июля 2007. Информация. Краткая программа. Тезисы докладов. – СПб., 2007. – С. 47.

[13] См.: Шестаков Д.А. Агрессия против суверенной Ливии, набросок формул обвинения//http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=64:2011-06-09-13-32-05&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=1 (дата обращения: 13.06.2011).
[14] Международный уголовный суд попросили арестовать Каддафи // URL: http://lenta.ru/news/2011/05/16/icc/ (дата обращения: 21.05.2011).

[15] См.: Данилов А.П. Декабрьская провокация гражданской войны в России // Сайт Санкт-Петербургского международного криминологического клуба. URL: http://www.criminologyclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:2011-02-14-07-53-21&catid=10:osobo-znachimye-prestupleniya&Itemid=22 (дата обращения: 21.05.2011).

[16] Сайт Объединённого демократического движения «Солидарность» // URL:  http://democrat-spb.ru/2011/03/03/rezolyuciya-evroparlamenta-ot-170211-o-verxovenstve-zakona-v-rf/ (дата обращения: 21.05.2011).

[17] См.: Шестаков Д.А. Мир без США // http://www.criminologyclub.ru/ (дата обращения: 13.06.2011).

[18] Сайт «Русская народная линия». Мы хотим избавиться от русских и китайцев // URL: http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/29/my_hotim_izbavitsya_ot_russkih_i_kitajcev/ (2011.05.11)
 
Санкт-Петербургский международный криминологический клуб, Copyright © 2010, Criminology

Ещё статьи:
Комментарии:
Нет комментариев

Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий
Код защиты

Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна