Список статей и изобретений Анатолия Владимировича Краснянского, старшего научного сотрудника химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Основные темы работы, начиная с 2002 года: 1) системный анализ учебной литературы, 2) системный анализ юридических документов, 3) системный анализ исторических документов.

 1. Список научных и научно-методических статей за 2009 — 2012 годы  Анатолия Владимировича Краснянского,  старшего научного сотрудника химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова 

Указаны не все статьи

 

1. Статьи, опубликованные в научных журналах

 

 

Анализ заданий программы PISA, анализ  учебников, анализ «образовательных стандартов»,  юридических

документов

 

1. Системный анализ учебной литературы – способ объективной оценки работы Министерства образования. Часть 3. Педагогические науки. 2009 год. № 1. С. 40 – 50.     

2.  Системный анализ международной программы PISA. Часть 1.  Педагогические науки. 2009 год. № 1. С. 32 – 39. 
  
3.   Системный анализ международной программы PISA. Часть 2.  Педагогические науки. 2009 год. № 2. С. 54 – 58.     

4     Системный анализ международной программы PISA. Часть 3.    Педагогические науки. 2009 год. № 3. С. 25 – 30.       

5    Системный анализ юридических документов. Часть 1.   Современные гуманитарные исследования.  2010 год.  № 1.  С. 113 – 115.   

6.   Системный анализ юридических документов. Часть 2.   Юридические науки. 2010 год. № 2. С. 72 – 79.    

7.  Системный анализ юридических документов. Часть 3.   Современные гуманитарные исследования. 2010. № 5. С. 87 – 91.
   
8.  Логический анализ юридических документов. Часть 2.  Современные гуманитарные исследования", 2010. № 2.  С. 101 – 108.   

9.   «Образовательные стандарты»  —  это абсурд.     «Педагогические науки».  2011. № 1. С. 17 – 18.    

10.   Фатальная ошибка в Федеральных государственных образовательных стандартах  общего образования. Часть 1.    «Педагогические науки».  2011. № 1. С. 19 — 26
  
11.  Системный анализ юридических документов. Часть 4.   Вопросы гуманитарных наук.  № 1. 2011. С. 66 – 75.   
   
12.  Системный анализ юридических документов. Часть 5.  Вопросы гуманитарных наук.  № 2. 2011. С. 54 – 56.     
 
13.  Системный анализ юридических документов. Часть 6.  Юридические науки". № 2.  2011. С. 73 – 77.   
 

 

2. Статьи, опубликованные в 2009 — 2012 годах на сайте https://avkrasn.ru/    

 

Системный анализ учебной литературы. Ошибки в учебниках


1.  Системный анализ учебников обществоведения. Часть 3. Плеоназмы, тавтологии, противоречивые, парадоксальные и бессмысленные высказывания. 
URL: https://avkrasn.ru/article-206.html .

2.  Логический анализ учебной литературы. URL: https://avkrasn.ru/article-205.html .

3.  Ошибки в учебнике химии для 8-го класса (издание 2009 года.) О.С. Габриеляна. Часть 3. URL:   https://avkrasn.ru/article-204.html .

4. Ошибки в учебнике химии О.С. Габриеляна для 9-го класса (издания 1997 — 2005) (Статья: "Системный анализ учебной литературы – способ объективной оценки работы Министерства образования. Часть 2. Анализ учебника химии для 9-го класса О.С. Габриеляна"). URL:  https://avkrasn.ru/article-144.html .

5. Ошибки в учебнике химии для 8-го класса (издание 2009 года) О.С. Габриеляна. Часть 2.  https://avkrasn.ru/article-103.html .

6.  «Научные достижения» авторов учебника обществознания под редакцией Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой, одобренные Министерством образования Российской Федерации в 2002 году.  URL: https://avkrasn.ru/article-87.html .

7. Ошибки в учебнике химии для 8-го класса (издание 2009 года) О. С. Габриеляна. Часть 1 URL:.  https://avkrasn.ru/article-63.html .

8. Ошибки в учебнике химии О.С. Габриеляна для 9-го класса (издание 2008 г.). Часть 1. URL: https://avkrasn.ru/article-62.html .

9. Бессмысленные суждения и бессмысленные вопросы в учебных пособиях (серия "Московский учебник") по обществознанию Е.Н. Захаровой.  URL: https://avkrasn.ru/article-56.html .

10. Ошибки в учебнике для 8 класса Л.С.Гузея, В.В. Сорокина, РП. Суровцевой. (Статья: "Системный анализ учебной литературы — способ объективной оценки работы министерства образования. Часть 3"). URL:  https://avkrasn.ru/article-37.html .

11. Основные положения и цели системного анализа учебной литературы.  URL: https://avkrasn.ru/article-36.html .

12. Лингвистический и логический анализ учебника "Граждановедение" для 5 класса Е.С. Корольковой и Н.Г. Суворовой.  URL: https://avkrasn.ru/article-19.html .

13. Системный анализ учебной литературы. Часть 1. Логические противоречия в учебниках обществознания. URL: https://avkrasn.ru/article-18.html .

14. Ошибки в учебнике химии О.С. Габриеляна для 8-го класса (издание 1997 — 2005 г.) (Статья: "Системный анализ учебной литературы — способ объективной оценки работы министерства образования. Часть 1. Анализ учебника химии для 8-го класса О.С. Габриеляна"). URL: https://avkrasn.ru/article-16.html.

15. Педагогический анализ учебника "Граждановедение" для 5 класса Е.С. Корольковой, Н.Г. Суворовой – издания 2001 и 2006 годов.
 
16. Логика – необходимый компонент современного образования.
URL: https://avkrasn.ru/article-126.html

 

Системный анализ заданий программы PISA

 

17. Системный анализ группы заданий  по грамотности чтения "Подарок" международной программы PISA-2000.URL:   https://avkrasn.ru/article-362.html .

18.Системный анализ группы заданий «Кислотные дожди» международной программы PISA-2006. URL:  https://avkrasn.ru/article-357.html .

19.Системный анализ группы заданий "Парниковый эффект"  международной программы PISA-2006. URL:  https://avkrasn.ru/article-355.html .

20.Системный анализ задания по математике «Цветные конфеты» международной  программы PISA-2003. URL:  https://avkrasn.ru/article-239.html .

21. Системный анализ группы заданий по математике «Экспорт»  международной программы PISA-2003.  URL: https://avkrasn.ru/article-223.html .

22. Системный анализ группы заданий по математике «Последовательность «лесенок»» международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-211.html .

23. Системный анализ задания по математике "Садовник" международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-210.html .

24. Системный анализ группы заданий по математике "Лучшая машина" международной программы PISA-2003.URL:  https://avkrasn.ru/article-200.html .

25. Системный анализ задания по математике "Лестница"  международной программы PISA-2003.URL:  https://avkrasn.ru/article-199.html .

26. Системный анализ задания по математике "Тестовые оценки"  международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-198.html .

27. Системный анализ задания по математике «Землетрясение» международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-196.html .

28. Системный анализ задания по математике «Кубики» международной программы PISA-2003.  https://avkrasn.ru/article-193.html )

29. Системный анализ задания по математике "Бытовые отходы"  международной программы PISA-2003. URL:  https://avkrasn.ru/article-195.html .

30. Системный анализ группы заданий по математике "Походка" международной программы PISA-2003. URL: https://avkrasn.ru/article-192.html .

31.  Системный анализ группы заданий по математике «Увеличение роста» международной программы PISA-2003.  https://avkrasn.ru/article-168.html .

 Системный анализ исторических документов (2012 год)

"Записка Берии Сталину" – фальшивый документ. Часть 1. Лингвистический анализ показал, что автор "Записки" и Берия – разные лица.
URL: https://avkrasn.ru/article-867.html .

 "Записка Берии Сталину" – фальшивый документ.Часть 2. Логический анализ показал, что автор "Записки" и Берия – разные лица.
URL: https://avkrasn.ru/article-868.html .

 "Записка Берии Сталину" – фальшивый документ. Часть 3. Психологический анализ документов НКВД показал, что Берия не планировал расстрел офицеров бывшей Польской армии.
URL: https://avkrasn.ru/article-869.html .

"Записка Берии Сталину" – фальшивый документ. Часть 4. Юридический анализ показал, что автор "Записки" и Берия – разные лица.
URL: https://avkrasn.ru/article-885.html .

"Записка Берии Сталину" — фальшивый документ. Пять гвоздей в гроб для версии Геббельса.
Чтобы гроб не открыли, нужен шестой гвоздь.
URL: https://avkrasn.ru/article-888.html .

Учебная литература для школьников и студентов

 

32. Подготовка к ЕГЭ по химии – как можно быстро выучить химию элементов?  Часть 1. Окислительно-восстановительные реакции, в которых изменяется степень окисления водорода. URL: https://avkrasn.ru/article-65.html  .

33. ЕГЭ по химии. Как быстро научиться решать задачи по химии? Введение в химические расчеты. Часть 1. URL:  https://avkrasn.ru/article-246.html .

34. ЕГЭ по химии. Как быстро научиться решать задачи по химии? Введение в химические расчеты. Часть 2. URL:  https://avkrasn.ru/article-246.html .

35. Задачи по применению математических знаний в различных сферах деятельности  — в советских и российских учебниках.  URL: https://avkrasn.ru/article-215.html .

 

36. Педагогический словарь — хрестоматия. https://avkrasn.ru/article-343.html .

 

2. Статьи Анатолия Владимировича, зарегистрированные в научной

электронной библиотеке eLIBRARY.RU

 

 

 

 

 

 ааа6

 

ааа7

 

 

 

 

 

 

3. Анатолий Владимирович Краснянский.  Некоторые статьи и изобретения,  выполненные до 2009 года

 

Скриншот:   http://istina.msu.ru/publications/article/1893553/


 

 

Скриншот:  http://istina.msu.ru/patents/1817250/

 

 

Скриншот:

Способ выявления следов пальцев на поверхности предметов

 

 

 

 

 

 

 Анатолий Владимирович Краснянский

  Некоторые статьи и изобретения, указанные в системе ИСТИНА 

Скриншоты сделаны 26 декабря 2017 года.    URL:    https://istina.msu.ru/profile/AnatolyVKrasnyansky/

 

 

 

Скриншот: 

 Информация о кандидатской диссертации Анатолия Владимировича Краснянского

 URL:   https://search.rsl.ru/ru/record/01007781796

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: