Сайт Анатолия Владимировича Краснянского

Кирилл Данилин. Берегите Беларусь. В России и в других постсоветских республиках - колониальная администрация евроатлантических сил.

24.11.2011 22:35      Просмотров: 2489      Комментариев: 0      Категория: В защиту Республики Беларусь и ее президента Лукашенко

Кирилл Данилин

Берегите Беларусь

В России и в других постсоветских республиках - колониальная администрация евроатлантических сил

Источник информации - http://lukashenko2008.ru/articles/stat_i/1066/   (13.07.2011).

В последнее время над Белоруссией сгущаются тучи. Беспорядки во время выборов президента, взрыв в метро, а теперь – явная готовность «цивилизованного мира» и Российской Федерации давить непокорную республику экономическими методами.

Многие белорусы в этой сложной обстановке хотят перемен в своей стране. Когда я встречаюсь с такими людьми, они уверяют меня, что во всем виноват Лукашенко. И даже взрыв в минском метро, по их мнению, организовал тоже он. Когда я спрашиваю их, зачем ему это надо, они мне говорят: «ты там у себя даже понятия не имеешь, что такое этот колхозник». Им надоел Лукашенко, им надоело быть «последней диктатурой Европы». Я их понимаю. Но я хочу обнять их и сказать: пожалуйста, ребята, берегите свою страну. Берегите Белоруссию. Не только ради себя, но и ради всех нас.

Я родился в Латвийской республике 30 лет назад, всю жизнь прожил в этой стране, а последние три года работаю по своей специальности в Ирландии. Все, что происходит в вашей стране, я знаю только по рассказам родственников жены, которые каждый год ездят туда в гости к родным, а также по материалам в Интернете. Поэтому я не знаю нюансов жизни в Белоруссии. Зато я могу точно сказать, какое отношение вызывает ваша страна у большинства населения бывших республик СССР. Это – уважение, смешанное с завистью.

Дело не только в том, что президент Лукашенко вызывает у соседей уважение тем, что, несмотря ни на что, гнет свою линию и бьется за благосостояние своего народа (так, по крайней мере, это выглядит со стороны). Дело и в том, что Белоруссия – единственная постсоветская республика, которая смогла переломить предначертанный ей ход событий, остаться независимой и идти собственным путем. Во всех остальных республиках (включая Российскую Федерацию) к власти пришли правительства, которое по характеру и итогам деятельности правильнее называть колониальной администрацией евроатлантических сил.

Многие очевидные вещи не заметны изнутри, но людям за пределами Белоруссии видно, что у вас сохранилось уважение к своей истории, к Советскому Союзу и к Великой Отечественной войне. Каким-то образом только в Белоруссии получились те реформы, к которым шел поздний СССР. И, судя по вашей прессе, у вас советские и национальные ценности гармонично сочетаются с элементами рыночной экономики. Поверьте, это очень важно. Когда события прошлых лет оголтело оплевываются, и страна называется преступной – это симптом больного, погибающего общества, которому целенаправленно ломают сознание. Если говорится, что вчера все было плохо и неправильно, а сегодня все хорошо и правильно – это значит, что нет никакого самоуважения, и в обществе нет таких естественных и жизненно необходимых вещей, как признание непрерывности времен и принятие своей истории такой, какая она есть. Наверное, каждый из нас знает людей, которые постоянно говорят, что сегодня-то они уж точно начинают новую жизнь. Это – хронические алкоголики.

Белоруссия в глазах жителей других бывших республик СССР является живым доказательством того, что можно развиваться, не имея никаких особых природных ресурсов, и при этом оставаться подлинно независимой страной. Страной, которая открыта для всего нового, но при этом сохраняет свои традиции и ценности. Год назад я с удивлением и удовольствием читал белорусскую газету, где говорилось и о почтении памяти павших в Великой Отечественной войне, и о строительстве нового бизнес-центра. Подобное можно встретить и в китайской прессе. Это – признак здорового и сильного общества, которое идет вперед, но чтит свое прошлое.

Я вовсе не собираюсь превозносить Лукашенко и говорить, что он самый лучший президент на свете. Я знаю, что он не особо стесняется в выражениях, и знаю, что он вникает в какие-то мелочные дела, которые вовсе не стоят президентского внимания. Возможно, он не слишком хороший руководитель. Он далеко не идеален, и белорусы знают это гораздо лучше, чем я. То, что он не умеет или не хочет делегировать обязанности своим подчиненным – это, конечно, большой минус. И, пожалуй, если все держится только на нем, если он не создал гибкую и прочную систему, которая смогла бы работать без центрального управления, жестко завязанного на президента, это в ближайшем времени – смертный приговор для республики.

Мне приходится общаться с молодыми белорусами в Ирландии, и я замечаю, что они очень наивно настроены, несмотря на то, что уже долго живут на Западе. Они адекватно оценивают сильные и слабые стороны западной жизни, они не «змагары», но все равно считают, что Лукашенко – последнее препятствие на пути РБ в «цивилизованный мир». Могу сказать уверенно: если мнение этих молодых людей отражает мнение прогрессивной части белорусской элиты, ваша страна обречена. Позвольте объяснить.

Такое настроение мне до боли напоминает то, которое было в РФ и Латвии в 90-е годы. Эта инфантильность и эмоциональность в мышлении, похоже, не выветрилась даже за 20 лет, в течение которых многие цветущие республики СССР превратились в пустыни с небольшими оазисами. Наверное, это потому, что вы не успели узнать, во что выливается выбор в пользу «демократии и европейских ценностей» на деле. А может, виной как раз то, что в РБ – последний заповедник доверчивых советских зайцев, которые так легко всему верят.

Главное – то, что этих «зайцев» легко раскачать и использовать их справедливое возмущение для разрушения их же собственной страны. Сужу по Латвии: эти технологии сегодня так хорошо отточены, что потом сами обобранные до нитки «зайцы» – без шансов найти на Родине работу, без надежды на спокойную старость, обреченные до самой смерти участововать в «крысиных бегах» ради жалких грошей на пропитание – благодарят своих грабителей. Слегка пеняя им за то, что реформы были проведены недостаточно хорошо.

Да, в Белоруссии сейчас нелегко, и я думаю, что в ближайшие годы наверняка будет еще сложнее. Но сложно будет везде, во всем мире. Включая агонизирующий Евросоюз. Советую вам, как человек, двадцать лет наблюдавший плутократическую свистопляску: не променяйте шило на мыло. В такое сложное время можно доверять только тем, о ком хорошо говорят его реальные дела. Найдётся немало людей, которые будут готовы отдать страну на разграбление международным авантюристом за роль калифа на час.

Вот примерный сценарий, реализация которого быстро превратит Белоруссию в отсталую евроатлантическую колонию, управляемую марионеточным правительством. На постсоветском пространстве он был реализован не раз и не два:

Итак, на очередных выборах президента народ говорит: все, хватит пустых полок и финансовых неурядиц. В итоге побеждает претендент, который давно говорит о том, что тоталитарная колхозная Белоруссия должна встать на путь демократических реформ. Действительно, сколько можно терпеть этого колхозника?

С чего начнет новый президент? Конечно же, с издания указов о самых необходимых реформах:

1) арестовать диктатора Лукашенко и его приспешников;
2) немедленно сделать всю прессу и ТВ Белоруссии свободными;
3) взять стабилизационный кредит от МВФ;
4) установить правду о советском геноциде белорусского народа (например, в Чернобыле).

Итак, диктатор, его родственники и приспешники арестованы – и осуждены на пожизненное заключение. Как это «почему пожизненное»? А как можно оправдать то, что почти два десятилетия свободный народ белорусов держали в скотских условиях, в европейской «Северной Корее»? Вы что, тоже против свободы?

В то же время начинают действовать независимые СМИ. Так как они независимы, то задачи информировать вас о важнейших для страны новостях перед ними вообще больше не стоит. Поэтому вас ждет совершеннейший винегрет, из которого при всем желании невозможно составить целостного представления о происходящем, только небольшую часть идеологически верной мозаики. По правде сказать, любое крупное СМИ в любой стране является носителем господствующей идеологии. Но одно дело – когда эта идеология направлена на то, чтобы человек был хорошим гражданином, и другое – когда она прививает ему самое низменное, деморализует его, превращая в равнодушного потребителя.

Телевидение заполнят шоу, посвященные «запретным» темам. Начнется обсуждение опасности наркотиков, в результате чего они поделятся на опасные и неопасные, запрещенные и… разрешенные. Сначала в общественном сознании, а затем и официально. Рынок легких наркотиков – сверхликвидный. К примеру, Джордж Сорос ежегодно вкладывает миллионы долларов в раскрутку нарко-культуры. В реальности эти ТВ-программы выливаются в то, что школьники повально курят «траву» и употребляют другие «вещества», не видя в этом ничего плохого. А в условиях депрессивной экономики бывшие промышленные районы превратятся в настоящий «зомби-ленд» героиновых наркоманов. Почему депрессивной, и почему промышленные районы станут бывшими? Да потому, что ваша страна получит особо выгодный кредит от МВФ.

Я знаю, что Белоруссии уже приходилось брать займы у этой организации – и, вроде бы, ничего страшного не случилось. Но одно дело – сильная страна, за которой еще и авторитет России; и другое дело – страна ослабленная, да еще и с «союзницей» РФ, которая от МВФ ничем не отличается. Во втором случае и условия будут другими – то есть, кабальными. А с такой упрямой республикой, как Беларусь, расправятся показательно – можете не сомневаться.

Как известно, МВФ – американская «международная» компания, которая дает странам деньги в обмен на различные реформы (далеко не только экономические). Широко известно то, как МВФ «помог», к примеру, Аргентине, Югославии, Мексике и Руанде. В двух из перечисленных стран – Югославии и Руанде – «помощь» МВФ вообще вылилась в гражданские войны, в ходе которых погибли сотни тысяч (!) человек. Обычно же результатом взятия займа у МВФ является деиндустриализация страны, распродажа ее наиболее ценных активов зарубежным «инвесторам» и установление на важные посты нужных МВФ людей. Как нетрудно догадаться, все «негативные последствия» реформ известны уже заранее, и не являются следствием деятельности «глупого правительства».

Кстати, Латвия тоже недавно прибегала к помощи МВФ и ЕЦБ (Европейского центробанка). Кредиторы выдвинули среди прочих одно интересное требование: сохранить финансирование министерства обороны в прежнем объеме. Казалось бы, как связан кредит и МО? Примерно так, как некогда было связано с выдачей кредита требование к РФ вернуть в правительство А.Чубайса. У нас в Латвии «распиливать» уже почти нечего, но соглашение с МВФ явно содержало «секретные протоколы», поскольку после получения денег страна заняла стопроцентно проамериканскую позицию по всем возможным вопросам. И излишне говорить, что долг мы отдать не сможем. Что, в свою очередь, обуславливает еще большую сервильность наших властей.

Теперь о новой, «негативной» национальной идее. Не важно, что именно станет тотемом. С большой долей вероятности это будет чернобыльская катастрофа.

Любую сравнительно небольшую трагедию можно с помощью продуманной программы в СМИ раздуть до вселенских масштабов. О такой реальной трагедии, как Чернобыль, и говорить нечего. Главной же целью спецоперации «Чернобыльский геноцид европейского белорусского народа» будет являться максимальный отрыв Белоруссии от той общности, которую можно условно назвать и «русским миром», и советским народом. Чернобыльская тема – только средство для достижения этой цели. Аналоги есть в соседних странах: «сталинские репрессии» в РФ, «оккупация» в Прибалтике, «голодомор» на Украине, и т.д.

Начнется все наверняка с заваливания ТВ передачами о том, какая трагедия случилась 26 апреля 1986 года. Семьи пострадавших станут завсегдатаями ТВ-шоу. Дальше – больше. Начнет развиваться мысль: а можно ли считать нормальной страну, где происходит такое? Отдельные «говорящие головы» даже будут утверждать, что это была намеренная диверсия для уничтожения белорусского и украинского народов. На начальном этапе эти деятели будут считаться радикально настроенными.

Сперва все люди будут охотно участвовать в политических игрищах, ходить на митинги и выборы. Действительно: вот она, свобода! Нет диктатора Лукашенко! Тот факт, что все партии при т.н. «демократическом» устройстве в конечном итоге завязаны на деловые интересы совершенно конкретных «уважаемых людей» и «инвесторов», становится понятен далеко не сразу. А то и вообще никогда. Если вы наблюдаете за политической ситуацией в РФ и Прибалтике, то видите, что при желании можно морочить народу голову бесконечно.

Особое внимание будет уделено изобличению «преступлений сталинизма». Сколько было расстреляно невиновных, как заваливали врага трупами в Великой Отечественной войне, как подставили Белоруссию, где по вине Сталина погиб каждый третий белорус, и так далее. Подобными передачами будет завален весь эфир белорусского ТВ и газет. Сначала осторожно, а затем всё увереннее будет проталкиваться мысль о том, что полицаи были тоже людьми, просто другими. И уничтожали они не население Белоруссии, а исключительно большевиков. Не верите? Зря. В Латвии легионеры «Ваффен СС» ежегодно празднуют день своего «боевого крещения» 16 марта. Происходит это при полной поддержке ЕС, США, и негласном одобрении РФ.

Сталин, разумеется, никого не интересует. Белоруссия интересна как рынок сбыта, источник дешевой рабочей силы и место, где можно приятно отдохнуть с красивыми доступными девушками. А борьба с памятью об СССР предназначена для отрыва Белоруссии от безымянной ныне советской общности, дискредитации социализма, а также для хаотизации мышления людей. На примере родной Латвии должен с прискорбием заметить, что 20 лет интенсивной пропаганды оказывают очень сильное воздействие на мышление и ценности. Люди «перепрограммируются» так, что даже многие ветераны ВОВ начинают считать, что воевали на стороне Зла.

И когда через десяток лет все станет яснее некуда, когда станет очевидным, что свои жалобы «сколько можно копаться в истории, надо жить мирно и развиваться» вы повторяете уже много лет безо всякого результата – тогда окажется, что единое некогда население давно разбито на тысячи чужеродных кусков, враждебных друг другу по взглядам на религию, политику, по отношению к гомосексуалистам, вегетарианцам и т.д. Внезапно окажется, что эти смешные перед лицом большой общей беды разногласия являются непреодолимыми. И нет ни крупных производственных объединений, ни сильных профсоюзов – никого, кто бы мог возглавить борьбу против антинародного правительства. И собрать воедино этот народ-кисель уже невозможно.

Если говорить честно, то белорусы – единственный народ из семьи бывшего СССР, который я уважаю. Потому что такие привычные для вас вещи, как уверенность в собственной безопасности, спокойная жизнь, а также уважение к своей стране и истории у нас, ваших соседей в Прибалтике, уже забыты. А само понятие «своя страна» стало очень виртуальным: своего в ней осталось очень мало. Кроме того, белорусские парни все еще охотно идут в армию, и они знают, что эта армия и они сами нужны правительству и стране. Латвийская же армия, к сожалению, находится в составе войск НАТО, осуществляя во многих странах ту самую оккупацию, за которую сегодня ругает Советский Союз.

Белоруссия – не страна Лукашенко. Это ваша страна, и другой у вас никогда не будет. Как будут развиваться события – покажет время. Сегодня события в мире происходят очень быстро. Трещит по швам ЕС и его валюта, лихорадит США, продолжаются регрессивные процессы в РФ. Мир входит в мрачную воронку Великой Депрессии-2. Все еще только начинается.

Сегодня можно читать новости о том, что происходит в Египте, где пару месяцев назад произошла «твиттерная» революция. Люди решили выйти на площадь, почему-то считая, что таким образом что-то меняют, притом к лучшему. Сегодня они в шоке: «где моя страна? Почему уже который месяц за окном все время стреляют? Когда это закончится? И закончится ли вообще?» Посмотрите на фотографии, сделанные в начале мятежа в Египте: там взрослые мужики с мышлением детсадовцев. Они сами, своими руками уничтожили свою (да, далеко не идеальную) страну, и до сих пор не могут этого понять.

Если хочется перемен – надо получать образование, идти во властные институты и гнуть свою линию. Только так, и никак иначе: эволюция, а не революция. В противном случае результат будет такой же, как в Египте – но с поправкой на белорусский климат.

Я верю в то, что Белоруссия выйдет из сегодняшних неурядиц ещё более сильной, чем прежде. И покажет пример всем своим соседям. Вы же умеете лавировать между двумя огнями. Может, протянете до развязки больших событий? Может, именно ваша республика станет точкой кристаллизации нового Союза, центром оздоровления постсоветского пространства?

Держитесь, ребята!

 

ВНИМАНИЕ!

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Российское законодательство о выборах  противоречит Конституции Российской Федерации

Доказательство этого тезиса

 

Статья 1

Иван Орлов

Выборы без права быть избранным?

Отменить незаконные выборы!

        ivan_orlov

        September 21st, 8:00

Источник информации - http://ivan-orlov.livejournal.com/12463.html

 Выборы без права быть избранным?



Незаконные выборы

Незаконные выборы.  Указ Президента Российской Федерации № 1124   от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» во время подготовки и проведения очередных выборов, назначенных на 04 декабря 2011 года, вызывает необходимость правоприменения Федеральных законов ФЗ-51 от 18.05.2005 года   «О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ» и ФЗ-67 от 12.06.2002 года   «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Учитывая, что в настоящее время Федеральный закон ФЗ-51 от 18.05.2005 года в части, регламентирующей право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы не соответствует Конституции РФ, международным нормам и принципам свободного волеизъявления, применение его в таком виде неминуемо приведёт к необоснованным нарушениям избирательных прав граждан и нарушению основных принципов демократических выборов. Результаты таких выборов будут недостоверными, а Конституционные права граждан окажутся нарушены.
    
    Становление права выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ в законодательстве 1994-1999 годов приближало право выдвижения к конкретному гражданину, усиливая и расширяя объем возможностей реализации его права быть избранным. Анализ соответствующих конституционных норм во взаимосвязи с международно-правовыми стандартами в области избирательного права позволяет сделать вывод, что принципы избирательного права получают реализацию, прежде всего через равенство избирательных прав граждан. Так, равенство определяет тождество, одинаковость меры возможного влияния каждого гражданина на формирование властных органов. Обеспечивая действительное и справедливое (в конституционном смысле) народное представительство, такое равенство в свою очередь должно быть гарантированным, и любые отступления от этого принципа неконституционны.
    
    Установленное законом право гражданина быть кандидатом в представительные органы или на выборную должность, т.е. право быть избранным (пассивное избирательное право),  возникает у гражданина не с момента его регистрации кандидатом, а принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, удовлетворяющему требованиям, содержащимся в федеральных законах.
    
    Федеральный закон ФЗ-67 от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установил, что гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
    
    Федеральный закон N 121-ФЗ от 24 июня 1999 года   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в ст. 6 дополнительно ввел право самовыдвижения гражданина РФ кандидатом в депутаты Государственной Думы по одномандатному округу.
    
    Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы, являясь формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» было закреплено в ст.6 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
    
    Статья 6. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

    1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы могут быть выдвинуты непосредственно, а также в составе федерального списка кандидатов.

  2. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, а также путем выдвижения политической партией, избирательным блоком.

    3. Выдвижение кандидатов в составе федерального списка кандидатов может быть осуществлено политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов, а также избирательными блоками.
    
    Таким образом, в 1994-1999 годах законодательный процесс последовательно углублял и закреплял принцип непосредственного действия прав человека и гражданина в избирательной сфере. В соответствии с этими законами, избирательные кампании выборов депутатов Государственной Думы в 1995, 1999 и 2003 годах проводились по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системе, впервые закрепленной в Положении о выборах депутатов Государственной Думы, введенном в действие Указом Президента Российской Федерации N 1400   от 21.09.1993 года.
    
    Вводя конкретные избирательные процедуры, законодатель должен – с учетом особенностей предмета правового регулирования – предусматривать необходимые дополнительные гарантии избирательных прав граждан и, во всяком случае, не должен снижать уровень федеральных гарантий этих прав; не вправе также вводить какие-либо ограничения конституционных избирательных прав и тем более – устанавливать такие процедуры и условия, которые затрагивают само существо права на свободные выборы. В силу этого значительно возрастают требования к правотворческой компетентности законодателя субъекта РФ.
    
    По состоянию на 13 сентября 2004 года, у граждан Российской Федерации имелось реально работающее право непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы по месту их постоянного проживания, в том числе, и по механизму самовыдвижения. Политика постепенной отмены прав граждан в избирательной сфере, начавшаяся после публичного выступления В.В. Путина   13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства с участием глав субъектов РФ, по отношению к выборам депутатов Государственной Думы была законодательно оформлена Федеральным законом ФЗ-51 от 18.05.2005 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
    
    В соответствии со вступившим в силу от 07 декабря 2006 года Федеральным законом от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», выборы всего депутатского корпуса стали проводится по пропорциональной избирательной системе.

Статья 3 рассматриваемого закона предусматривает выбор всех 450 депутатов Государственной Думы по единому общефедеральному избирательному округу в составе федерального списка кандидатов, выдвигаемого избирательным объединением (политической партией).

Согласно ст. 7 этого же закона право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы принадлежит только членам политических партий, допущенных для участия в выборах.
    
    Статья 7. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

    1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.

    2. Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов.

    3. Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов граждан Российской Федерации, не являющихся членами данной политической партии.
    
    Таким образом, этот закон негласно ликвидировал право гражданина на самовыдвижение, которое было гарантировано ст. 38 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года:

«Право выдвинуть свою кандидатуру по одномандатному избирательному округу принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, обладающему пассивным избирательным правом».

А также ввел сегрегацию граждан по признаку принадлежности к общественно-политической организации: – граждане, не являющиеся членами политических партий, должны просить разрешения на реализацию своего пассивного избирательного права (быть избранными) у партийных функционеров.
    
    Отмена права граждан на самовыдвижение кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ противоречит п. 2 ст. 55 Конституции РФ  , ограничивает возможности прямой, непосредственной и независимой реализации права гражданина быть избранным, гарантированного ему п. 2 ст. 32 Конституции РФ  , что прямо запрещено п. 2 ст. 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
    
    Согласно ст. 18 Конституции РФ  : «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием». Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы является формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» (ст. 19 п. 2 Конституции РФ  ).
    
    Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, являющаяся составной частью правовой системы Российской Федерации и имеющая приоритет над национальными нормами права в ст. 3 Протокола № 1   провозглашает право на свободные выборы: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». Свободное волеизъявление народа невозможно, когда в нарушении Конституции, изменением федерального законодательства о выборах в Российской Федерации, от непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты высшего законодательного органа страны беспричинно отстраняется подавляющая часть её населения – беспартийные граждане.
    
    Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в официально опубликованном и сохраняющем свою силу Определении от 20 ноября 1995 года N 77-O  , регламентация избирательных процедур может иметь, как свидетельствует мировой и отечественный опыт, различные решения, причем определяются они, как правило, не в текстах конституций, а законодательным путем. От законодательного органа зависит, будет ли избирательная система мажоритарной, пропорциональной или смешанной. Выбор того или иного варианта и его закрепление в избирательном законе зависит от конкретных социально-политических условий и является вопросом политической целесообразности. Вместе с тем, способы установления действительной воли избирателей на выборах зависят от вида избирательной системы, которая во всяком случае должна обеспечивать реальность избирательных прав. В этой связи Конституционный Суд РФ в Постановлении от 10 июня 1998 года N 17-П   впервые обратился к оценке конституционности пропорциональной системы выборов как таковой; одновременно указал, что тот или иной так называемый "заградительный" барьер в различных конкретных конституционно значимых юридических условиях может выступать и как допустимый, соответствующий Конституции, и как чрезмерный, подрывающий конституционные принципы.
    
    Отмечая в Постановлении от 16 июля 2007 года № 11-П  , что Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» изменил избирательную систему на выборах депутатов Государственной Думы, осуществив переход от мажоритарно-пропорциональной к пропорциональной избирательной системе, Конституционный Суд Российской Федерации в дальнейшем  отказался надлежаще выполнять свои судебные обязанности и воздержался от рассмотрения дел по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», отказав в принятии их к рассмотрению (см. Определение Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 года N 845-О-О  ).
    
    Таким образом, на уровне судебных решений зафиксировано, что Закон № 51-ФЗ в текущей редакции отменяет право самовыдвижения граждан РФ кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, которым они обладали до принятия Закона № 51-ФЗ и которое является прямой формой реализации законного права быть избранными, гарантированного п. 2 ст. 32 Конституции РФ.

При этом уведомительный порядок самовыдвижения был заменен унизительной многоступенчатой процедурой принятия решения о допустимости реализации гражданином его конституционного права быть избранным, другими лицами, имеющими собственные корпоративные интересы в данном вопросе.
    
    Поскольку Конституционный суд РФ уже определил свою позицию, в отношении указанных выше норм Федерального законодательства, а законодательная власть Российской Федерации так и не привела эти нормы законов в соответствие с Конституцией РФ и нормами международного права, действие Указа Президента РФ № 1124 от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» подлежит приостановлению как правового акта, способного привести к массовому нарушению законных избирательных прав граждан Российской Федерации. Подготовка к проведению выборов депутатов Государственной Думы нового созыва также подлежит приостановлению, а выделенные из федерального бюджета на избирательную кампанию   средства налогоплательщиков (7 миллиардов 105 миллионов рублей  ) возврату в государственную казну.
    
    Подлинно свободные демократические выборы должны осуществляться на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. Каждый гражданин, обладающий избирательным правом, должен иметь возможность без какой-либо дискриминации и без необоснованных ограничений реализовать свое законное право быть кандидатом в представительные органы власти. Нарушения избирательных прав граждан могут повлечь искажение самого принципа свободного волеизъявления народа на выборах, что поставит под сомнение их конституционность и будет являться основанием для признания их недействительными.

  Статья 2

Алексей Носов

  Согласно Конституции РФ, мы имеем выбирать депутатов, а не партии

Выборы  4 декабря 2011 года  противоречат Конституции

Источник информации: http://irwi99.livejournal.com/293999.html


На предстоящих «выборах» в Государственную Думу в бюллетенях указаны, в качестве объектов «выбора», допущенные к участию политические партии. Вокруг списка этих партий, допущения/недопущения к выборам, политических программ и их достоинств/недостатков, приемлемости/неприемлемости применяемых методов агитации развернулись довольно бурные дискуссии.

Но разве мы выбираем партии? Мы вроде бы выбираем депутатов Государственной Думы – людей, а не их сообщества и объединения.

П.2 ст. 96 Конституции РФ («Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами») прямо и недвусмысленно устанавливает персональное избрание каждого из ДЕПУТАТОВ.

При этом, в соответствии с п.1 ст. 97 Конституции, «депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах».

Упоминаемые в ст. 96 «федеральные законы» не могут изменить объект избрания с человека (депутата) на партию (сообщество людей), поскольку Закон не может противоречить Конституции. Никакого иного порядка избрания депутатов, то есть высшей законодательной власти, Конституция не предусматривает.

Ни про какие «партии» в ст. 96, 97 нет ни одного слова (как нет слова «партия» в тексте Конституции вообще; партия не является субъектом конституционного права).

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ принят следующий порядок формирования депутатского корпуса Государственной Думы:

ВЫБИРАЮТСЯ ПАРТИИ, которые по своему усмотрению выдают депутатские мандаты людям из своих выборных списков.

Этот порядок полностью противоречит ст. 96 Конституции, поскольку реально ДЕПУТАТЫ (ЛЮДИ) НЕ ВЫБИРАЮТСЯ на выборах, а назначаются вне процедуры выборов.

Такой порядок формирования Государственной Думы противоречит также п.2 ст. 32 и п. 1 ст. 97 Конституции, поскольку ограничивает право гражданина, НЕ состоящего в какой-либо официально зарегистрированной партии, быть избранным в Государственную Думу (в п. 1 ст. 97 de facto вводятся слова «и состоящий в одной из зарегистрированных партий» после имеющегося текста).

Право граждан избирать своих представителей по своему выбору (п.2 ст. 32 Конституции) также ограничивается, поскольку человек, не одобряющий программы и устремлений ни одной из зарегистрированных партий, права выбора своего представителя в органы государственной власти de facto лишается.

Из этого положения возникает ряд юридических последствий.

1) Прежде всего, «выборы» 4 декабря 2011 г. не имеют никакого отношения к предусмотренной Конституцией процедуре формирования Государственной Думы. Они незаконны, поскольку предполагают избрание не людей, а партий.

2) Состав сегодняшней Думы, сформированной по партийным спискам, полностью нелегитимен. В ДУМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОГОВОРЕННОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ПРОЦЕДУРОЙ! Ни одного из них никто персонально не избирал – следовательно, они не депутаты и не имеют права принимать законодательные решения.

3) ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ СОСТАВОМ ДУМЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОНСТИТУЦИИ, т.е. незаконны и недействительны с момента принятия. Они приняты ненадлежащими лицами, не имеющими ни малейшего права на принятие каких-либо законодательных актов.

4) Сегодняшние и вновь избираемые депутаты Государственной Думы безусловно незаконно присвоили/присвоят себе властные полномочия. Поскольку они – высшая законодательная власть, отговорки вида «мы не знали» или «мы не умышленно» не действуют. Кстати, депутатской неприкосновенностью (иммунитетом против уголовного преследования) они не обладают, поскольку не прошли процедуры выборов и депутатами в силу этой причины не являются.

Копия на http://kavkaz.ge/2011/11/20/vybory-v-gosudarstvennuyu-dumu-rf-nezakonny/

Приложение 1

Источники информации - http://www.zakonrf.info/konstitucia/97/

                                              - http://www.svadbarf.ru/osm-home/item/6-конституция-рф

Конституция РФ с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации  от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Статья 96

1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет. (Смотрите примечание) 

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

Примечание. Редакция части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы", вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря). Применяется в отношении Государственной Думы, избранной после вступления в силу названного Закона.

Статья 97

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Приложение 2

Источник информации -  http://www.itar-tass.com/g71/1319.html 

 Избирательный бюллетень на предстоящих выборах депутатов в Госдуму РФ шестого созыва 4 декабря 2011 года

 

 Приложение 3

 Источник информации - http://www.gazeta.ru/images/bill2.jpg

                                              - http://www.gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2292831.shtml

 

 Избирательный бюллетень на выборах депутатов в Госдуму РФ пятого созыва 2 декабря 2007 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ещё статьи:
Комментарии:
Нет комментариев

Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий
Код защиты

Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна