Петер Бахмайер Культурная война (psychological warfare) США против России в 1991-2010 годах. Часть 4.

"Общество исторической перспективы", которым руководит бывший депутат Госдумы Наталья Нарочниская, представляет патриотическую и христианскую программу, выпускает цикл "Звенья", интернет-журнал "Столетие" и организовывает доклады и заседания. Национально-патриотическая интеллигенция обсуждает принципиальное изменение госсистемы, предвидит создание сильного государства.


Петер Бахмайер

Культурная война (psychological warfare) США против России в 1991-2010 годах. Часть 4

Сопротивление Российского государства и интеллигенции

Источник информации — http://www.oodvrs.ru/index.php?main=informpr&id=100222&pg=1 (Всероссийское родительское собрание, 9 ноября 2011)

 

Под руководством Владимира Владимировича Путина с 2000 г. осуществляется государственная концепция, в частности требование перехода к сильному государству, частичная рецентрализация, переход от многонациональный к национально-русскому пониманию государства, а также придание особого положения православной церкви и религии.

Примечание Анатолия Краснянского. На мой взгляд, в последнее время (2008 — 2011) Медведевым проводится либеральная политика, то есть разрушение государства: разрушение семьи (ювенальная юстиция), системы образования (введение "образовательных стандартов") и другие спецоперации.

В апреле 2001 г. государственный концерн Газпром получил контроль над телецентром НТВ. Выпуск ежедневной газеты "Сегодня" был остановлен, главный редактор газеты уволен. Телецентр ТВ-6, принадлежавший Борису Березовскому, был закрыт в 2002 году и Березовский эмигрировал в Англию.

В сентябре 2003 г. нефтяной магнат Михаил Ходорковский хотел завладеть либеральной еженедельной газетой "Московские новости", чтобы поддержать либеральные партии оппозиции "Союз правовых сил" и "Яблоко" на предстоящих выборах.

Это политическое решение было важной причиной для ареста Ходорковского в октябре 2003.

Примечание Анатолия Краснянского.

Эти мероприятия были необходимы, иначе олигархии удалось провести к власти свое правительство с помощью СМИ.

Три самых важных телецентра — ОРТ, Россия и НТВ — а также значительную часть печатных средств контролируются сегодня государственными концернами (Газпром и Внешторгбанк) или непосредственно государством (РТР).

Олигарх Владимир Потанин контролирует, однако больше, это ежедневные газеты "Известия" и "Комсомольская правда".

Теперь позиционируют себя "Новая газета" (под контролем олигарха Александра Лебедева и бывшего советского президента Горбачева) и ежедневная газета "Ведомости" (проект "Wall Street Journal" и "Financial Times") как независимые от правительства СМИ. (26).

С 1993 г. согласно статистике в России были убиты 214 журналиста, в том числе 201 журналист в эпоху Ельцина и 13 с вступления в должность Путина, среди них наибольшее количество в его первый срок правления, в то время как во второй срок было убито не более 3 человек. (27).

Национальная доктрина по образованию 1999 г. и концепция 2001 г. снова вводили в содержание идеологической области национально-патриотические идеи. Возвращение к ценностям царских времен соседствовало с постулатом о том, что необходимо вернуться к преимуществам образовательной системы Советского Союза. Особое положение приобрела русская православная церковь, представленная частными школами и духовной академией, которые получили с 2007 г. государственное признание. В учебные программы школ вводились новые предметы, такие как обязательная военная подготовка с 1999 г. и с 2007 г. школьный предмет "Основы православной культуры".

К культурной войне принадлежит также кампания западных СМИ против России, которая с 2003 г. ведется вот уже в течение десяти лет под лозунгом "Россия на пути назад к советской системе!", прежде всего это связано с арестом Ходорковского.

Следующим примером является так называемое преследование прогрессивных деятелей искусства, которое состоит в том, что богохульские и порнографические экспонаты удалялись из общественных выставок.

Речь шла, как правило, о провокациях профинансированных Западом НПО. Сахаров-центр, целью которого является создание открытого общества, организовал в 2003 г. выставку "Осторожно! Религия!", на которой были выставлены также богохульские антихристианские экспонаты. Исходя из этого, Госдума обратилась к прокуратуре привлечь к ответственности руководство центра. В 2005 г. организаторы были осуждены к выплате денежного штрафа. (28).

В 2005 г. правительство ввело новый праздничный день 4 ноября, недалеко от старого праздника Октябрьской революции 7 ноября. На этот раз должна была праздноваться победа над поляками в 1612 г.

В 2006 г. был принят новый закон о неправительственных организациях, по которому все организации должны быть заново зарегистрированы, и более точно контролироваться их иностранное финансирование.

В начало 2008 г. были закрыты все региональные бюро Британского совета (British Council), за исключением московского бюро, так как они занимались антироссийской деятельностью. (29).

По сравнению со временем перестройки и эпохи Ельцина российская интеллигенция восприняла нападение НАТО на Югославию в 1999 г. скорее не в неолиберальном духе, а в национально-патриотическом.

Писатели, деятели искусства, создатели фильмов и люди театра являются сегодня патриотами и поддерживаются Кремлем. Правительство контролирует также политическое пространство СМИ, прежде всего телевидение, менее газеты.

Основным фигурой традиционалистов был ранний Александр Солженицын, которого упрекали однако в недостаточной критике Запада. Ключевой группой являются сегодня "почвенники", они являются православными христианами, однако рассматривают советский период в традиции русской истории. Их идеологами являются писатели деревни, такие как Валентин Распутин, Василий Белов и Виктор Астафьев. В журналах "Наш современник", "Москва" и "Молодая гвардия" разрабатывалась в течение 70-х и 80-х годов патриотическая идеология.

"Общество исторической перспективы", которым руководит бывший депутат Госдумы Наталья Нарочниская, представляет патриотическую и христианскую программу, выпускает цикл "Звенья", интернет-журнал "Столетие" и организовывает доклады и заседания. Национально-патриотическая интеллигенция обсуждает принципиальное изменение госсистемы, предвидит создание сильного государства.

Творческие союзы, такие как союз писателей, союз деятелей искусств, союз кинематографистов, располагают домами культуры, галереями, центрами кино и журналами, организовывают большие программы мероприятий. В Москве 150 театров, домов оперы и концертных залов, которые преимущественно представляют классические произведения. Театры режиссуры, абстрактное искусство и атональную музыку это программы для меньшинства. (30).

К Австрии и Германии отношение в России положительное, прежде всего, обращаются к старой немецкой культуре, россияне имеют представление того, что связано с прошлым, однако не знают в действительности, что же происходит сегодня в Германии. Александр Солженицын надеялся всегда, что Германия будет мостом между Россией и остальным миром, так как Германия и Россия чувствуют взаимосимпатию друг к другу. (31).

Однако немецкие СМИ показывают искаженную картину России: Россия находится на пути назад к советской системе, и неолиберальные интеллектуалы ведут отчаянную борьбу. Как пример представляют порнописателя Виктора Ерофеева, который был приглашен гамбургской газетой "Zeit" в Германию. (32).

Решающий вопрос сегодня в России, однако, не в том, будет ли снова коммунистическая диктатура, а будет ли это "диктатура релятивизма" западного образца или христианского общества. (33).

Религиозное обновление

Решающее сопротивление против западного влияния исходит сегодня от православной церкви, которая находится на антимодернистских и традиционных позициях. Православие выступает за традиционные ценности, такие как брак, семья и материнство и выступает против гомосексуализма. Церкви полны, преимущественно молодыми и совсем молодыми людьми. Молодежь относит себя большей частью к православию, т.е. к христианству, и сочетается браком снова в церкви. Вновь 100 миллионов верующих, 30 000 священников и 600 монастырей. Духовная академия в Сергеев Посаде полна, четыре заявления на место. Имеются православная радиостанция, издательство, ряд журналов, священники в армии, а также в больницах и тюрьмах, в школах впервые с 1917 г. снова введена де-факто религия как предмет. По опросам 70 % русских указывают о себе как о верующих. (34).

В 2007 г. Русская православная церковь и Ватикан решили возобновить переговоры, чтобы устранить долговременные противоречия. Архиепископ Илларион, руководитель отдела внешних сношений Патриархата, ранее православный епископ Вены, говорил по этому поводу: "Мы являемся союзником и стоим перед одинаковым вызовом: агрессивной секуляризацией". (35).

Православие указывается в России как "религия большинства". 4 ноября, в день национального единства в России, я мог наблюдать необычную процессию на Красной площади.

Патриарх шел в первом ряду, затем мусульмане, еврейская община и буддисты, шедшие во втором ряду. Это был как очевидный символ: "Патриарх является руководителем преобладающей религии. Он объединяет верующих и содействует сотрудничеству религий. Патриарх является духовным вождем всего народа, а не только православных". (36).

Заключение

Россия сегодня в кризисе, который проявляется, прежде всего в финансах и валютной, но проявляется так же и в культурной сфере, и имеет глубокие причины, которые состоят в том, что плюралистическое секуляристическое общество не дает человеку никакой реальной общности, никакого мировоззрения и никакого смысла.

Россия не нуждается в "материалистической и эгоистической культуре" современного западного общества, но нуждается в универсальной национальной идеологии, которая охватывает все стороны жизни народа, развивает страну и сохраняет все, что грозит существованию народа. 37.

"Перезагрузка" [reset] российско-американских отношений в течение последних двух лет не изменяет ничего в долгосрочном антироссийском направлении американской политики и не препятствует ЦРУ в том, чтобы они снова были активнее в России. Также Хиллари Клинтон подчеркивала после визита Обамы в Москву, что США придерживаются плана абсолютного руководителя мира.

Россия будет рано или поздно стоять перед выбором — либо строить суверенное государство, которое закрывает свои границы и сохраняет свою культуру, либо капитулирует и становится провинцией Запада.

Источники информации

26. A. Черных, Мир современных медиа, Москва, 2007.

27. Рональд Хауг, Кремль АО, Hohenheim, 2007.

28. Шмидт, Российская Федерация, с. 639.

29. Картина врага в лице Запада в сегодняшней России, Общество наука и политика, Берлин, 2008.

30. Владимир Малахов, Современный русский национализм, в: Виталий Куренной, Мыслящая Россия: Картография современных интеллектуальных направлений, Москва, 2006, с. 141 и на следующих страницах.

31. Интервью с Александром Солженицыным, Der Spiegel, № 30, 23.07. В 2007; Марк Штегер, Александр Солженицын, Церковный обзор, № 10, октябрь 2008.

32. Николай Плотников, Русские интеллектуалы в Германии, в: Куренной, Мыслящая Россия, с. 328.

33. Запад без идеалов? Беседа с Натальей Алексеевной Нарожницкой, директором русского института по демократии и сотрудничеству в Париже, Frankfurter Allgemeine Zeitung, № 51, 29.02.2008.

34. Якунин, Новые технологии, с. 196. 

35. Интервью в: Der Spiegel.

36. Der Spiegel, № 51, 14.12.2009.

37. Папа Бенедикт XVI. Энциклика "Spe salvi", Рим в 2007, в который он говорит о  "диктатуру релятивизма"; Якунин, Новые технологии, с. 174.

                                                                             "Мастерским будущего" в России

В июле 2010 г. в Екатеринбурге состоялась встреча 21. немецко-российской мастерской будущего с примерно 40 участниками в рамках Петербургского диалога между Германией и Россией. Эти семинары, на которые были приглашены молодые падающие надежды россияне, учрежденные в сентябре 2004 г. немецким обществом по внешней политике, которая организовывала первую "мастерскую будущего" по теме "Германия и Россия в глобальном мире" в помещениях издательства Бертельсманн Gruner und Jahr в Гамбурге. Целью семинаров, которые поддерживаются сегодня обществом Кербер, является переосмысление коммунистического прошлого и распространение идей демократического гражданского общества. Немецкие докладчики объясняют молодым русским, что стратегическое партнерство с Россией было возможно только на основе совместного западного пути. Они дают им совет устранять имперское наследство России и подчинять себя правилам игры периода глобализации.

Немцы говорят россиянам, что они в Германии в 60-х годах проводили дискуссии по вопросу наследия войны и национал-социализма и прошлое было переосмыслено, но упрекают россиян то в том, что они сохранили воспоминание о победе во Второй мировой войне в советском понимании и не готовы, чтобы широко переделывать тоталитаризм, этим они могут предотвратить дальнейшую демократизацию общества. Русские участники отвечают, что в 1991 г. произошел перелом в историческом сознании, который привел к крушению фундаментальных ценностей.

Именно поэтому Русские не готовы и не должны полностью отказаться "от прошлого" и принимать чуждые "универсальные ценности".

                                                                                                                                                                  П. Бахмайер

Доктор наук Петер Бахмайер, родился в 1940 г. в Вене, учился в Граце, Белграде и Москве, в 1972-2005 гг. сотрудник австрийского института восточной и юго-восточной Европы, с 2006 г. секретарь Болгарского научно-исследовательского института в Австрии, в 2009 г. трехмесячное исследовательское пребывание в Москве. Доклад, представленный на конгрессе «Мужество по этике» в Фельдкирхе, Австрия, 3 сентября 2010.)
Первоисточник: газета Zeit-Fragen. Печатается с сокращениями — Анатолий Краснянский.

ВНИМАНИЕ!

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Российское законодательство о выборах  противоречит Конституции Российской Федерации

Доказательство этого тезиса

 

Статья 1

Иван Орлов

Выборы без права быть избранным?

Отменить незаконные выборы!

        ivan_orlov

        September 21st, 8:00

Источник информации — http://ivan-orlov.livejournal.com/12463.html

 Выборы без права быть избранным?

Незаконные выборы

Незаконные выборы.  Указ Президента Российской Федерации № 1124   от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» во время подготовки и проведения очередных выборов, назначенных на 04 декабря 2011 года, вызывает необходимость правоприменения Федеральных законов ФЗ-51 от 18.05.2005 года   «О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ» и ФЗ-67 от 12.06.2002 года   «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Учитывая, что в настоящее время Федеральный закон ФЗ-51 от 18.05.2005 года в части, регламентирующей право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы не соответствует Конституции РФ, международным нормам и принципам свободного волеизъявления, применение его в таком виде неминуемо приведёт к необоснованным нарушениям избирательных прав граждан и нарушению основных принципов демократических выборов. Результаты таких выборов будут недостоверными, а Конституционные права граждан окажутся нарушены.
    
    Становление права выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ в законодательстве 1994-1999 годов приближало право выдвижения к конкретному гражданину, усиливая и расширяя объем возможностей реализации его права быть избранным. Анализ соответствующих конституционных норм во взаимосвязи с международно-правовыми стандартами в области избирательного права позволяет сделать вывод, что принципы избирательного права получают реализацию, прежде всего через равенство избирательных прав граждан. Так, равенство определяет тождество, одинаковость меры возможного влияния каждого гражданина на формирование властных органов. Обеспечивая действительное и справедливое (в конституционном смысле) народное представительство, такое равенство в свою очередь должно быть гарантированным, и любые отступления от этого принципа неконституционны.
    
    Установленное законом право гражданина быть кандидатом в представительные органы или на выборную должность, т.е. право быть избранным (пассивное избирательное право),  возникает у гражданина не с момента его регистрации кандидатом, а принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, удовлетворяющему требованиям, содержащимся в федеральных законах.
    
    Федеральный закон ФЗ-67 от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установил, что гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
    
    Федеральный закон N 121-ФЗ от 24 июня 1999 года   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в ст. 6 дополнительно ввел право самовыдвижения гражданина РФ кандидатом в депутаты Государственной Думы по одномандатному округу.
    
    Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы, являясь формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» было закреплено в ст.6 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года   «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
    
    Статья 6. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

    1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы могут быть выдвинуты непосредственно, а также в составе федерального списка кандидатов.

  2. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, а также путем выдвижения политической партией, избирательным блоком.

    3. Выдвижение кандидатов в составе федерального списка кандидатов может быть осуществлено политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов, а также избирательными блоками.
    
    Таким образом, в 1994-1999 годах законодательный процесс последовательно углублял и закреплял принцип непосредственного действия прав человека и гражданина в избирательной сфере. В соответствии с этими законами, избирательные кампании выборов депутатов Государственной Думы в 1995, 1999 и 2003 годах проводились по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) избирательной системе, впервые закрепленной в Положении о выборах депутатов Государственной Думы, введенном в действие Указом Президента Российской Федерации N 1400   от 21.09.1993 года.
    
    Вводя конкретные избирательные процедуры, законодатель должен – с учетом особенностей предмета правового регулирования – предусматривать необходимые дополнительные гарантии избирательных прав граждан и, во всяком случае, не должен снижать уровень федеральных гарантий этих прав; не вправе также вводить какие-либо ограничения конституционных избирательных прав и тем более – устанавливать такие процедуры и условия, которые затрагивают само существо права на свободные выборы. В силу этого значительно возрастают требования к правотворческой компетентности законодателя субъекта РФ.
    
    По состоянию на 13 сентября 2004 года, у граждан Российской Федерации имелось реально работающее право непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы по месту их постоянного проживания, в том числе, и по механизму самовыдвижения. Политика постепенной отмены прав граждан в избирательной сфере, начавшаяся после публичного выступления В.В. Путина   13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства с участием глав субъектов РФ, по отношению к выборам депутатов Государственной Думы была законодательно оформлена Федеральным законом ФЗ-51 от 18.05.2005 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
    
    В соответствии со вступившим в силу от 07 декабря 2006 года Федеральным законом от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», выборы всего депутатского корпуса стали проводится по пропорциональной избирательной системе.

Статья 3 рассматриваемого закона предусматривает выбор всех 450 депутатов Государственной Думы по единому общефедеральному избирательному округу в составе федерального списка кандидатов, выдвигаемого избирательным объединением (политической партией).

Согласно ст. 7 этого же закона право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы принадлежит только членам политических партий, допущенных для участия в выборах.
    
    Статья 7. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

    1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.

    2. Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ «О политических партиях» право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов.

    3. Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов граждан Российской Федерации, не являющихся членами данной политической партии.
    
    Таким образом, этот закон негласно ликвидировал право гражданина на самовыдвижение, которое было гарантировано ст. 38 Федерального закона N 175-ФЗ от 20 декабря 2002 года:

«Право выдвинуть свою кандидатуру по одномандатному избирательному округу принадлежит каждому гражданину Российской Федерации, обладающему пассивным избирательным правом».

А также ввел сегрегацию граждан по признаку принадлежности к общественно-политической организации: – граждане, не являющиеся членами политических партий, должны просить разрешения на реализацию своего пассивного избирательного права (быть избранными) у партийных функционеров.
    
    Отмена права граждан на самовыдвижение кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ противоречит п. 2 ст. 55 Конституции РФ  , ограничивает возможности прямой, непосредственной и независимой реализации права гражданина быть избранным, гарантированного ему п. 2 ст. 32 Конституции РФ  , что прямо запрещено п. 2 ст. 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
    
    Согласно ст. 18 Конституции РФ  : «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием». Право непосредственного выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты Государственной Думы является формой непосредственной прямой реализации права быть избранным, доступной всем гражданам вне зависимости от их «принадлежности к общественным объединениям» (ст. 19 п. 2 Конституции РФ  ).
    
    Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, являющаяся составной частью правовой системы Российской Федерации и имеющая приоритет над национальными нормами права в ст. 3 Протокола № 1   провозглашает право на свободные выборы: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». Свободное волеизъявление народа невозможно, когда в нарушении Конституции, изменением федерального законодательства о выборах в Российской Федерации, от непосредственного выдвижения кандидатов в депутаты высшего законодательного органа страны беспричинно отстраняется подавляющая часть её населения – беспартийные граждане.
    
    Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в официально опубликованном и сохраняющем свою силу Определении от 20 ноября 1995 года N 77-O  , регламентация избирательных процедур может иметь, как свидетельствует мировой и отечественный опыт, различные решения, причем определяются они, как правило, не в текстах конституций, а законодательным путем. От законодательного органа зависит, будет ли избирательная система мажоритарной, пропорциональной или смешанной. Выбор того или иного варианта и его закрепление в избирательном законе зависит от конкретных социально-политических условий и является вопросом политической целесообразности. Вместе с тем, способы установления действительной воли избирателей на выборах зависят от вида избирательной системы, которая во всяком случае должна обеспечивать реальность избирательных прав. В этой связи Конституционный Суд РФ в Постановлении от 10 июня 1998 года N 17-П   впервые обратился к оценке конституционности пропорциональной системы выборов как таковой; одновременно указал, что тот или иной так называемый "заградительный" барьер в различных конкретных конституционно значимых юридических условиях может выступать и как допустимый, соответствующий Конституции, и как чрезмерный, подрывающий конституционные принципы.
    
    Отмечая в Постановлении от 16 июля 2007 года № 11-П  , что Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» изменил избирательную систему на выборах депутатов Государственной Думы, осуществив переход от мажоритарно-пропорциональной к пропорциональной избирательной системе, Конституционный Суд Российской Федерации в дальнейшем  отказался надлежаще выполнять свои судебные обязанности и воздержался от рассмотрения дел по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», отказав в принятии их к рассмотрению (см. Определение Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 года N 845-О-О  ).
    
    Таким образом, на уровне судебных решений зафиксировано, что Закон № 51-ФЗ в текущей редакции отменяет право самовыдвижения граждан РФ кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, которым они обладали до принятия Закона № 51-ФЗ и которое является прямой формой реализации законного права быть избранными, гарантированного п. 2 ст. 32 Конституции РФ.

При этом уведомительный порядок самовыдвижения был заменен унизительной многоступенчатой процедурой принятия решения о допустимости реализации гражданином его конституционного права быть избранным, другими лицами, имеющими собственные корпоративные интересы в данном вопросе.
    
    Поскольку Конституционный суд РФ уже определил свою позицию, в отношении указанных выше норм Федерального законодательства, а законодательная власть Российской Федерации так и не привела эти нормы законов в соответствие с Конституцией РФ и нормами международного права, действие Указа Президента РФ № 1124 от 29.08.2011 года «О назначении выборов депутатов Госдумы РФ нового созыва» подлежит приостановлению как правового акта, способного привести к массовому нарушению законных избирательных прав граждан Российской Федерации. Подготовка к проведению выборов депутатов Государственной Думы нового созыва также подлежит приостановлению, а выделенные из федерального бюджета на избирательную кампанию   средства налогоплательщиков (7 миллиардов 105 миллионов рублей  ) возврату в государственную казну.
    
    Подлинно свободные демократические выборы должны осуществляться на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. Каждый гражданин, обладающий избирательным правом, должен иметь возможность без какой-либо дискриминации и без необоснованных ограничений реализовать свое законное право быть кандидатом в представительные органы власти. Нарушения избирательных прав граждан могут повлечь искажение самого принципа свободного волеизъявления народа на выборах, что поставит под сомнение их конституционность и будет являться основанием для признания их недействительными.

  Статья 2

Алексей Носов

  Согласно Конституции РФ, мы имеем выбирать депутатов, а не партии

Выборы  4 декабря 2011 года  противоречат Конституции

Источник информации: http://irwi99.livejournal.com/293999.html

На предстоящих «выборах» в Государственную Думу в бюллетенях указаны, в качестве объектов «выбора», допущенные к участию политические партии. Вокруг списка этих партий, допущения/недопущения к выборам, политических программ и их достоинств/недостатков, приемлемости/неприемлемости применяемых методов агитации развернулись довольно бурные дискуссии.

Но разве мы выбираем партии? Мы вроде бы выбираем депутатов Государственной Думы – людей, а не их сообщества и объединения.

П.2 ст. 96 Конституции РФ («Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами») прямо и недвусмысленно устанавливает персональное избрание каждого из ДЕПУТАТОВ.

При этом, в соответствии с п.1 ст. 97 Конституции, «депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах».

Упоминаемые в ст. 96 «федеральные законы» не могут изменить объект избрания с человека (депутата) на партию (сообщество людей), поскольку Закон не может противоречить Конституции. Никакого иного порядка избрания депутатов, то есть высшей законодательной власти, Конституция не предусматривает.

Ни про какие «партии» в ст. 96, 97 нет ни одного слова (как нет слова «партия» в тексте Конституции вообще; партия не является субъектом конституционного права).

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ принят следующий порядок формирования депутатского корпуса Государственной Думы:

ВЫБИРАЮТСЯ ПАРТИИ, которые по своему усмотрению выдают депутатские мандаты людям из своих выборных списков.

Этот порядок полностью противоречит ст. 96 Конституции, поскольку реально ДЕПУТАТЫ (ЛЮДИ) НЕ ВЫБИРАЮТСЯ на выборах, а назначаются вне процедуры выборов.

Такой порядок формирования Государственной Думы противоречит также п.2 ст. 32 и п. 1 ст. 97 Конституции, поскольку ограничивает право гражданина, НЕ состоящего в какой-либо официально зарегистрированной партии, быть избранным в Государственную Думу (в п. 1 ст. 97 de facto вводятся слова «и состоящий в одной из зарегистрированных партий» после имеющегося текста).

Право граждан избирать своих представителей по своему выбору (п.2 ст. 32 Конституции) также ограничивается, поскольку человек, не одобряющий программы и устремлений ни одной из зарегистрированных партий, права выбора своего представителя в органы государственной власти de facto лишается.

Из этого положения возникает ряд юридических последствий.

1) Прежде всего, «выборы» 4 декабря 2011 г. не имеют никакого отношения к предусмотренной Конституцией процедуре формирования Государственной Думы. Они незаконны, поскольку предполагают избрание не людей, а партий.

2) Состав сегодняшней Думы, сформированной по партийным спискам, полностью нелегитимен. В ДУМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОГОВОРЕННОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ПРОЦЕДУРОЙ! Ни одного из них никто персонально не избирал – следовательно, они не депутаты и не имеют права принимать законодательные решения.

3) ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ СОСТАВОМ ДУМЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОНСТИТУЦИИ, т.е. незаконны и недействительны с момента принятия. Они приняты ненадлежащими лицами, не имеющими ни малейшего права на принятие каких-либо законодательных актов.

4) Сегодняшние и вновь избираемые депутаты Государственной Думы безусловно незаконно присвоили/присвоят себе властные полномочия. Поскольку они – высшая законодательная власть, отговорки вида «мы не знали» или «мы не умышленно» не действуют. Кстати, депутатской неприкосновенностью (иммунитетом против уголовного преследования) они не обладают, поскольку не прошли процедуры выборов и депутатами в силу этой причины не являются.

Копия на http://kavkaz.ge/2011/11/20/vybory-v-gosudarstvennuyu-dumu-rf-nezakonny/

Приложение 1

Источники информации — http://www.zakonrf.info/konstitucia/97/

                                              — http://www.svadbarf.ru/osm-home/item/6-конституция-рф

Конституция РФ с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации  от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Статья 96

1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет. (Смотрите примечание) 

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

Примечание. Редакция части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы", вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря). Применяется в отношении Государственной Думы, избранной после вступления в силу названного Закона.

Статья 97

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Приложение 2

Источник информации —  http://www.itar-tass.com/g71/1319.html 

 Избирательный бюллетень на предстоящих выборах депутатов в Госдуму РФ шестого созыва 4 декабря 2011 года

 

 Приложение 3

 Источник информации — http://www.gazeta.ru/images/bill2.jpg

                                              — http://www.gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2292831.shtml

 

 Избирательный бюллетень на выборах депутатов в Госдуму РФ пятого созыва 2 декабря 2007 года

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: