Александр Федорович Полозов. Либеральные чиновники уничтожают изобразительное искусство.

Профессор Полозов: "Вползание «современного - актуального искусства» в культурное пространство России приняло масштабы эпидемии".

 

 
Либеральные чиновники уничтожают изобразительное искусство 

Впечатления заслуженного художника России Александра Полозова от судьбоносного XII съезда Союза художников России …

05.04.2019. Русская народная линия. Секспросвет и пропаганда извращений.  Либеральные чиновники уничтожают изобразительное искусство по указке США.   URL: http://ruskline.ru/news_rl/2019/04/05/liberalnye_chinovniki_unichtozhayut_izobrazitelnoe_iskusstvo_po_ukazke_ssha/

  

 

Как сообщалось, 27 февраля в Москве в Центральном Доме художника состоялся очередной XII съезд Союза художников России, который не получил освещения в государственных СМИ(?!). В связи с чем впечатлениями от Съезда поделился в интервью «Русской народной линии» его участник, заслуженный художник России, член Союза художников России, профессор Александр Федо.рович Полозов:

После разрушения Советского Союза в 1991 году со стороны тогдашней проамериканской власти стала просматриваться тенденция дискриминации профессиональных искусств, основанных на глубоких отечественных традициях (советского и дореволюционного проектов), с целью его замещения на, так называемое, «современное — актуальное искусство», вползающее в наше культурное пространство. Нам, профессиональным художникам, посвятившим жизнь и творчество служению Отечеству, говорили: «Вы никакие не властители дум, работаете сами на себя…

Перестроечно-реформаторский зуд по разделению территории Великой Державы коснулся и организаций, в частности, Союза Художников России. В 1992 году в Москве произошел разделительный съезд художников. Из состава российского Союза вышли московская и санкт-петербургская организации. В результате Санкт-Петербургский Союз художников, членом которого я являюсь, потеряв контроль со стороны столичной организации, лишился ряда художественно-производственных предприятий, комбинатов, оформительских цехов, трех художественных салонов на Невском проспекте, поддерживающих материально художников, и другого имущества, а также части производственных и творческих мастерских. Достаточно вспомнить Комбинат живописно-оформительского искусства, который создавал мемориальные, краеведческие музеи по всему Советскому Союзу, являясь головным предприятием страны в этой области, обеспечивал заказами на произведения живописи значительное число ленинградских художников, исполнявших тематические полотна об истории и современности страны, портреты деятелей культуры, науки, государственных деятелей, пейзажи, натюрморты для музеев, для оформления интерьеров предприятий, сказки для детских учреждений.

Сократилась выставочная деятельность в Центральном выставочном зале «Манеж» (здание до 1977 года принадлежало Ленинградской организации Союза художников — художественного фонда РСФСР).

страницы журнала «Строительство и Архитектура Ленинграда» 1977 год.

Если ранее, до 1991 года, город предоставлял Союзу художников «МАНЕЖ» под выставки два раза в год, то после 1991 года только один раз в пять лет для проведения юбилейных выставок. В результате реконструкции интерьера в 2013 — 2016 годах были уничтожены выставочные щиты для экспонирования картин и мраморная облицовка полов и стен, осуществленная при содействии И.С.Глазунова в 1977 году к его персональной выставке.  

 

Фото 2015 года. «Манеж» с сорванной мраморной облицовкой.

Зал был переформатирован под американский проект так называемого «современного — актуального искусства». Стоимость проекта 850 млн. рублей. 

Открытие первой выставки в «МАНЕЖЕ» после реконструкции

 

В России изобразительное и декоративно-прикладное искусства на протяжении столетий имели колоссальное значения для формирования у народа мироощущения, художественного мышления и вкуса, уважения к истории и российской (советской) государственности.

Внешнему заказчику было необходимо вытеснение изобразительного искусства (и других искусств: литературы, театра, кино, балета….) из культурного пространства России, игравших величайшую объединительную роль  нации  (русского мира) в до- и послереволюционный период, в формировании общественного идеала (идеологии).

В настоящее время в мире существует два визуальных проекта: это — профессиональное изобразительное искусство,  оказывающее позитивное (воспитательное) влияние на зрителя (молодежь), сохранившееся в основном только в России и Китае и, так называемое, «современное — актуальное искусство» — американский вредительский проект, направленный на разрушение души, на обескровливание бюджета, вызывающий угнетенное состояние у людей, с целью гарантированного отставания России и её неконкурентоспособности в мире.

Тем, кто продвигает этот проект, внешний заказчик открывает тайные швейцарские банковские счета с инструкциями и предоплатой, что является самой опасной формой коррупции для национальной государственности.

Император Филипп II — отец Александра Македонского сказал: «Осел, груженный золотом, возьмет любую крепость» (ныне груженный долларами).

В рамках операции «Троянский конь» Америка грозит выделением 135 миллиардов долларов на разрушение России изнутри. Для кого предназначены эти средства? Не планируется ли «нацией — хищником» с помощью этих средств катастрофа российской государственности изнутри?!

Союз художников России создает произведения искусства, а «современное — актуальное искусство» производит скандалы с целью разрушения общественного сознания, особенно у молодежи, промывая её мозги в формате «окон Овертона» с последующим рекрутированием для будущих майданов.

На скромные средства Союз поддерживает здоровые тенденции в искусстве, о чем свидетельствует выставка в Доме художников на Крымском валу, открывшаяся 27 февраля к ХII Съезду Союза художников России. Деятельность Союза была бы гораздо масштабнее при выделении государством соответствующих финансов, что способствовало бы созданию серьезных произведений о нашем времени, о российской истории.

Однако действия чиновники от культуры свидетельствует о том, что они в этом не заинтересованы На открытии данной выставки, где были представлены произведения художников, от более 100 творческих организаций со всей России, не было Мэра Москвы С.С.Собянина (?!). Но он посещал вернисажи так называемого «современного актуального искусства» выставки «Здесь и сейчас!» (Манеж август 2018 года, осуществленной по его распоряжению с перспективой стать ежегодной), в галерее «Гараж» и в Еврейском культурном центре.

«Здесь и сейчас!» (Манеж, август 2018 года)

Данная выставка — свидетельство того, что Государство, Правительство Москвы выделяют значительные средства для осуществления американского разрушительного проекта — так называемого «современного — актуального (для американских интересов) искусства», живучесть которого обусловлена его коррупционноёмкостью, по существу являющегося легальной формой разворовывания государственных средств.

В результате ликвидации «Международной Конфедерации творческих союзов» здание Дома Художников захвачено директором Третьяковской Галереи З.Трегуловой (прошедшая стажировку и кастинг в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1993 — 1994 гг.) с целью создания на базе нашего национального достояния Третьяковской Галереи раздела «современного актуального искусства». По «Вестям ФМ» З.Трегулова сообщила, что после реконструкции в Доме Художника будут размещены опусы неких И. Кабакова, Э. Булатова и О. Кулика, назначенных заокеанским заказчиком — великими. Можно представить, что появится в центре России?! Центр всемирной тошниловки, с поношением отечественной истории, в лучшем случае с включением для объективности несколькими классиками отечественного искусства.

Позитивные впечатления от Съезда вселяют надежду на перемены в будущем. В выступлении председателя Союза Андрея Николаевича Ковальчука — крупнейшего скульптора России — содержалась информация об его участии в формировании закона о культуре, который определит статус Союза художников России, статус члена Союза художников и статус творческих мастерских, что необходимо для осуществления полноценного творческого процесса.

А.Н.Ковальчук.

Символично, что Союз художников России пополнился такими молодыми членами Союза, как Зураб Константинович Церетели, Таир Теймурович Салахов и Иван Ильич Глазунов.

Назрела необходимость передачи части государственных функций в области изобразительного искусства Союзу художников России, осуществляющего свою деятельность на основе национальных традициях профессионального отечественного искусства, утверждающему здоровые тенденции в изображении жизни.

В самый сложный период 90-х организацию возглавлял крупнейший художник — живописец России Валентин Михайлович Сидоров, благодаря которому, без преувеличения, Союз, состоящий из более 100 творческих организаций, сохранился и развивал свою выставочную деятельность, насчитывающий в своем составе более 26 тысяч членов, после возвращения Московской и Петербургской организаций в его состав на данном, ХII съезде художников.

В 1992 году был создан как бы альтернативный некий Творческий Союз на основе перестроечного объединения «Малая Грузинская 28», во главе которого был утвержден уже горбачевским горкомом партии Дробицкий, освободившийся из 4-х летнего заключения, что соответствовало требованиям внешнего заказчика, как борца с «режимом». Ныне данный союз возглавляет Худяков. В прошлом году этому союзу была выделена государственная помощь — 40 млн. рублей, а Союзу художников России — 1,5 млн. рублей, что свидетельствует об отношении государства к профессиональному искусству.

Продолжается формирование нового бескультурного поколения, не знающего своей истории и живущего без идеалов. Так внешнему заказчику легче управлять Россией, высасывая из нее природные ресурсы.

В апреле 2011года Президент РФ Д.А.Медведев на телевизионной встрече с представителями «современного — актуального искусства» заявил: «Мы изобразительное искусство поддерживать не будем — оно во всем мире не поддерживается» (Я вспомнил про масштабную поддержку искусства в Китае). «Но «современное — актуальное искусство» мы поддерживать будем». Через две недели группа «Война», представляющая «современное — актуальное искусство», на сцене центра современного искусства кинотеатра «Ударник» была награждена (?!) государственной премией 400 тыс. рублей за «произведение» «Член в плену у КГБ» как лучшее произведение 2010 года в номинации «Инновация».

В апреле 2013 года вице-премьер Правительства РФ Владислав Сурков заявил: «Мы по всей России построим музеи современного искусства и будем просвещать народ». Какие именно музеи имелись в виду?

В 2012 году Д.А.Медведев распорядился построить музей современного-актуального искусства в Москве, на Бауманской улице в 2014 году с выделением 5 млрд. рублей. Проект был осуществлен на Ходынке (то есть — на Крови). Созданы: Государственный центр современного искусства на Зоологической улице, кинотеатр «Ударник», «Государственный центр ММОМ» — «Петровка», «Винзавод», Центр Мейерхольда, и многие другие.

Вползание «современного — актуального искусства» в культурное пространство России приняло масштабы эпидемии.

Идет наступление на наше профессиональное художественное образование: ректор института имени И.Е.Репина С.И.Михайловский (советник фонда Соломона Гуггенхейма в 2005 году) добился решения Ученого совета и конференции об исключении из названия института «Живописи», «Скульптуры» и «Архитектуры» с целью создания факультета «современного — актуального искусства», что является преступлением против русской культуры. Была предпринята попытка переселения из центра Москвы института имени В.И.Сурикова (защитил А.Н. Ковальчук) и в этот же период попытка ликвидации Санкт-Петербургского Союза художников.

Ныне размывается звание «художник» с целью создания в обществе негативного образа художника-скандалиста. Государство негласно осуществляет ползучую зачистку советских проектов, которые до сих пор являются основой нашей государственности, к которым принадлежит и Союз художников России, основанный в 1932 году.

Триумфом русского изобразительного искусства явилось открытие в Третьяковской галерее выставки произведений великого русского художника И.Е.Репина. Пару лет назад куратор выставки русского авангарда  в Еврейском центре Андрей Сарабьянов сокрушался, что вместо того, чтобы идти на данную выставку (русского авангарда — А.К.), зритель идет на Валентина Серова. Ну, так заставьте, если можете, смотреть то, к чему зритель равнодушен. Швыдкой, Пиотровский и Трегулова пытаются заставить публику полюбить «Черный квадрат» Малевича. Слава Богу – безуспешно.

Для предотвращения грозящей России информационно-культурной катастрофы необходимо закрыть государственное финансирование американского вредительского проекта «современного — актуального искусства» и перенаправить средства для поддержки Союза художников России — нашего национального художественного проекта. Это является грубым вмешательством в дела суверенного государства, и должно преследоваться по закону.

Будем по капле выдавливать из себя Хрущева, Горбачева и Ельцина.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: