Александр Федорович Полозов. Сборник статей. 1. Завет Гитлера по разрушению русской культуры жив! 2. Хрущев как тайный «агент перемен». 3. Либералы осуществляют ползучую зачистку русского театра и живописи по указке Госдепа.

Ззаслуженный художник России, профессор Полозов: Готовясь к войне с Советской Россией, Адольф Гитлер говорил: "Уничтожение очагов культуры есть форма крушения нации".

 

Александр Федорович Полозов 

Сборник статей 

 

1. Завет Гитлера по разрушению русской культуры жив!

Как американские кураторы в России намереваются ликвидировать Санкт-Петербургский Союз художников России, отстаивающий традиционное изобразительное искусство …

01.10.2018. Русская народная линия. Завет Гитлера по разрушению русской культуры жив! 01.10.2018. URL:  http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/01/zavet_gitlera_po_razrusheniyu_russkoj_kultury_zhiv/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дождавшись окончания президентских выборов (!), Главное Управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу инициировало судебный иск по ликвидации (!!!) Санкт-Петербургского Союза художников. Заседание состоится 4 октября в Адмиралтейском районном суде.

 Поводом к рассмотрению послужили смехотворные претензии: участие петербургских художников в выставках в других городах; или — членский взнос для художников-иностранцев выше, чем для российских (вспомним стоимость билетов в Эрмитаже). Оставшиеся четыре — в том же духе, обычно устраняемые по отношению к другим организациям путем предупреждений и штрафов… Но только не к нашему Союзу (!). 

 А вот причина — другая… Первая — политическая: Союз художников является советским проектом, подлежащим зачистке. Вторая — шкурническая (обычная для современной практики): захват здания в центре города, по имеющимся сведениям — каким-то банком.  

 Готовясь к войне с Советской Россией, Адольф Гитлер говорил: «Уничтожение очагов культуры есть форма крушения нации».

 Союз художников — крупнейший очаг культуры не только Санкт-Петербурга и России, но и мировой культуры, насчитывающий около 4100 профессиональных художников — выпускников академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина, РГПУ им. А.И.Герцена, государственной художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица и других учебных заведений.

 Наша организация имеет глубокие традиции изобразительного искусства.

 

В 1820 году было основано Императорское Общество поощрения художеств, разместившееся на Большой Морской в доме 38, 200-летие которого будет отмечаться в 2020 году.

 Среди попечителей были такие светилы российского культурного и научного небосвода как В.А.Жуковский, А.И.Куинджи, Н.К.Рерих, прославленный юрист А.Ф.Кони (автор Устава 1882 года), В.В.Стасов, Ф. П. Толстой, П. М.Третьяков, С.С.Уваров, С.Ю.Витте, А.Л.Штиглиц и многие другие.

 На гранты Общества были посланы в Италию К.П.Брюлов (1822) для создания картины «Последний день Помпеи» и А.А.Иванов (1827) «Явление Христа народу».

 После 1917 года без приставки «Императорское» оно просуществовало до 1929 года.

 На смену Обществу в 1932 году был учрежден Союз Художников СССР. Первым председателем Ленинградского Союза Художников был К.С.Петров-Водкин.

 В дни Блокады Союз Художников активно участвовал в борьбе с фашизмом — создавались картины, плакаты, скульптуры, проводились выставки. На мраморной доске перед выставочным залом высечены имена художников, погибших в Великую Отечественную войну. На стенах Союза сотни фотографий художников — защитников Родины от фашизма. В годы войны дом 38 на Большой Морской (в то время — улице Герцена) значился у фашистов как военный объект.

Напомню: с 1991 по 1995 год умерло 240 художников — членов нашего петербургского Союза.

 Союз Петербургских Художников, осуществляя национальный патриотический проект с помощью энтузиазма мастеров искусства, организует выставки, на которые приходят родители с детьми.

 У определенных сил, преследующих политические и захватнические интересы, стоящих за Минюстом, велик соблазн ликвидировать Союз художников. Создается впечатление, что, к сожалению, до сей поры сохранились традиции Валентина Ковалева, возглавлявшего Минюст в лихие («святые») 90-ые.

 Претензии, предъявленные нашему Союзу, можно было разрешить и без рассмотрения в суде. Но вопрос стоит о ликвидации Союза художников. Минюст используется как государственный инструмент для ликвидации крупнейшего очага петербургской культуры, вместо оказания ему юридической помощи.

 Год тому назад в Москве по инициативе С.И.Михайловского, ректора Репинского института, была проведена проверка с последующей ликвидацией Международной конфедерации творческих союзов — правопреемника Союза художников СССР. Напомню, что Семён Ильич работал в Америке в музее Гуггенхайма.

 За время американской оккупации Западной Европы с 1945 года идеологией т.н. современного актуального искусства были уничтожены все европейские школы изобразительного искусства, которые остались только в России и в Китае. Михайловскому поручили миссию — разрушения изобразительного искусства в нашей стране. Он, одновременно являясь комиссаром Венецианской биеннале, — «всемирной тошниловки», направленной на разрушение мировой культуры, возглавляет классическую русскую школу — институт имени И.Е.Репина. Я неоднократно призывал Ученый совет института с предложением освободить Семёна Ильича от занимаемой им должности ректора института имени И.Е.Репина. Михайловский был награжден медалью Минюста им. А.Ф.Кони и дипломами, о чем свидетельствуют его трепетные связи с Минюстом.

 На проходящих в апреле сего года безальтернативных выборах с предложением отвода кандидатуры Михайловского выступили руководители творческих мастерских Владимир Вячеславович Загонек и Сергей Николаевич Репин. К сожалению, Семён Ильич прошел в ректоры, но не единогласно — 17 человек проголосовали против его кандидатуры, часть воздержалась. Одновременно Михайловский возглавляет Попечительский совет Манежа, переформатированного под американский вредительский проект современного актуального искусства, о чем я уже выступал на страницах «Русской народной линии».

 Чего стоят оскорбительные высказывания по отношению к выпускникам — членам Союза, возглавляемого им Вуза: «В Союзе художников — художников нет — одни члены» (!)

 На фоне выкрутасов т.н. современного актуального искусства, принимающего форму эпидемии, молодые художники — выпускники ин-та им.Репина, невзирая на трудности с жильем и заказами, своими произведениями создают атмосферу художественной жизни города и страны. Советская власть понимала необходимость сотрудничества с Союзом художников, как формы выживания национальной государственности.

 Ныне идет масштабное нашествие на наше культурное пространство. В городах страны возводятся музеи современного искусства. В начале апреля 2013 года Владислав Сурков, будучи вице-премьером правительства РФ, заявил, что — мы по всей стране построим музеи современного — актуального искусства и будем «просвещать народ» (!!!). В последний день своего президентства Д.А.Медведев распорядился построить музей современного-актуального искусства в Москве, на Бауманской улице в 2014 году с выделением 5 млрд. рублей. Проект был осуществлен на Ходынке (то есть — на Крови). Ряд музеев и площадок столицы получили государственный статус, например, центр современного искусства кинотеатр «Ударник» (на сцене которого наградили госпремией в 400 тыс. рублей группу «Война» в 2011 году за проект «Член в плену у КГБ» в номинации — инновация за лучшее произведение 2010 года), Государственный центр современного искусства на Зоологической улице, Петровка, Винзавод, Центр Меерхольда. Живучесть данного  проекта обусловлена его невероятной коррупционноемкостью: в К.Серебрянникова государство закачало 1 млрд. рублей (700млн. — правительство Москвы, 300млн. — федеральный бюджет). В некоего М.Гельмана несколько лет назад тогдашний пермский Губернатор Чиркунов закачал 2,5 млрд. рублей. Мы имеем дело с двойной бухгалтерией: 1-ая — за доллары извне, 2-ая — за рубли из госбюджета.

 Идет масштабное наступление на нашу культуру в рамках осуществляемой США зачистки советского проекта, по-прежнему составляющего основу нашей государственности, проекта, сделавшего Китай первой экономикой в мире.

 А на внешнем контуре Штаты зачищают советский (коммунистический) проект, разрушив страны-союзники России: Югославию, Ирак, Ливию, и, похоже, сломали себе зубы на Сирии. Зачищают и Украину, и Польшу, в которой прологом к уничтожению памятников советским солдатам явилось признание Горбачевым и Ельциным (в угоду и по требованию США)  катынского расстрела за Советским Союзом. Готовя катынско- гебельсовскую провакацию с целью вбивания клина между союзниками по Антигитлеровской коалиции после победы СССР под Сталинградом, фашисты в спешке не успели вскрыть девятую могилу, где в карманах мундиров польских офицеров остались монеты датированные 1941г. (!!!).

 В московском Манеже 20 августа завершилась выставка «Здесь и сейчас» — проект современного актуального так называемого искусства. Цель одна — вовлечь молодежь, промыть ей мозги и отрешить их от здорового восприятия мира. Выставка финансировалась, по всей вероятности, Правительством Москвы. Сергей Семенович Собянин перед выборами посетил эту выставку, тем самым ее легитимизировав.

 Но к 125-летию великого русского советского художника, Народного художника СССР А.А.Пластова  — нашего национального достояния, об организации его юбилейной выставке в московском Манеже, на предложение внука Н.Н.Пластова Правительство Москвы и Манеж возможностей не нашли.

 Американцам удалось провести своих людей в российские крупные музеи, учреждения культуры и просвещения. Например, Зельфира Трегулова, которую художники кличут «жабой», возглавляет Третьяковскую галерею. В связи с ликвидацией Международной конфедерации творческих союзов она пытается захватить выставочные помещения Дома Художников на Крымском валу и разместить там некие опусы Кабакова — по паспорту и по духу гражданина США, которого Трегулова всячески возносит, хотя он не представляет никакого духовного и художественного потенциала, а наоборот, лишь несет разрушение.

 

Директор Третьяковки продвигает неких Булатова и Кулика. Напомню, что в 2007 году не где-нибудь, а на биеннале в музее В.И.Ленина Кулик установил инсталляцию следующего содержания: Лев Николаевич Толстой в клетке, куда запустили курицу. Наша святыня была обгажена куриным пометом.

Идет широкое и наглое наступление на нашу культуру, совпадающее с внешними санкциями против России. Борис Ельцин уступил американцам все информационное и культурное пространство России со словами: «Культура подождет».

 Ректором ГИТИСа провели некоего Константина Заславского, который изумительными речевыми интонациями бубнит по «Вестям FМ» только о современном актуальном искусстве.

 В 90-ые годы мы жили под оккупацией, когда было создано множество институтов, разрушающих нашу страну изнутри и создающих хаос, но благодаря Владимиру Владимировичу Путину страна пытается преодолеть это безвременье. Идет подрыв культурного суверенитета России, а Санкт-Петербургский Союз художников стоит на пути разрушительного процесса, потому и подвергается мощнейшим нападкам либералов-западников.

 

Атака осуществляется на наше профессиональное сообщество, которое обращается к простым людям с традиционным искусством и формирует здоровое сознание граждан. В Китае на предприятиях создают галереи, а когда руководителей спрашивают, зачем вам это нужно — они отвечают — если работник посмотрит хорошее произведение, то у него будет хорошее настроение и он будет хорошо трудиться. А у нас идет обратный процесс — Запад стремится превратить Россию в неконкурентноспособную страну.

 В Москву из Ростова забросили некоего Кирилла Серебренникова, любимым словом которого является — «совок», используемое им для нагнетания ненависти к нашей истории. В 1998 году он приехал в столицу в качестве диверсанта для разрушения русского театра. В советское время люди шли в театр за катарсисом, очищением. В СССР ставили множество великолепных спектаклей. Но Западу нужно было сделать так, чтобы нынешний современный русский театр превратился в «тошниловку»: вместо очищения — помои и грязь. С нелегкой руки Швыдкого был разрушен театр имени Н.В.Гоголя. В Гоголь-центре по американским инструкциям осуществляется опошление русской классики в глазах нашей молодежи: Гоголь «Мертвые души», Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Во вновь поставленных «Маленьких трагедиях» Пушкина Моцарт (о чем  Александр Сергеевич и не подозревал) представлен наркоманом.

 В искусстве существует западное мощное лобби, продвигающее вредительские проекты по разрушению культурного пространства России.

 Союз художников несет свет в общество, формирует здоровое восприятие жизни и адекватное сознание. Именно поэтому его пытаются вытеснить из культурного пространства России.

 Мы готовим обращение на имя губернатора Санкт-Петербурга Георгия Сергеевича Полтавченко, открывавшего многие наши выставки, со стороны которого мы ощущали позитивное отношение к нашему Союзу. При посещении наших выставок, включая юбилейную в феврале 2017 года в Манеже, (которую видели 28 000 человек), председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Константин Эдуардович Сухенко просмотрел буквально каждую работу. Никогда такого не было, чтобы крупный чиновник так внимательно знакомился с работами художников. Надеюсь на дальнейшее искреннее отношение к моему Союзу со стороны власти.

 Союз художников действует с 1932 года. Попытка его ликвидации неслучайна, ибо наши американские, так называемые «партнеры» вследствие беспрецедентной истерии, давят на Россию, как извне, так и изнутри… за доллары и за рубли (есть материал для ФСБ).

Это преступление не только против культуры, но и против российской государственности.

Александр Фёдорович Полозов, заслуженный художник России, профессор, член Санкт-Петербургского Союза художников

 



2. Хрущев как тайный «агент перемен»

Как американцы с помощью «кукурузника» разрушали СССР …

20.02.2019. Русская народная линия.  URL:  https://ruskline.ru/news_rl/2019/02/20/hruwev_kak_tajnyj_agent_peremen/  



19 февраля 2019 года исполнилось 65 лет передаче Крыма Украинской Советской Социалистической республике, не утвержденной Верховным Советом СССР, а только его президиумом.

О деятельности Никиты Сергеевича рассуждает в интервью «Русской народной линии» юноша Хрущевской поры, заслуженный художник России, член Союза художников России, профессор Александр Федорович Полозов:


Вспоминаю один эпизод: в 1964 году по телевизору показывали празднование 70-летия Хрущева, где он, сотрясая руками, сам себе задал вопрос: «Как я всего этого достиг?» Дальнейшая его фраза меня повергла в шок своим цинизмом: «Мелкими шажками, мелкими шажками…» (дословно).


Палач иракского народа и Садама Хусейна Буш-младший на излете своего президентства, обращаясь по телевидению к народу России, сказал: «У вас были плохие руководители: Иван Грозный, Петр I, Сталин и Брежнев, а хорошие: Хрущев, Горбачев и Ельцин. Только не перепутайте!» — не перепутаем!


Мое детство прошло в Репино, где я жил на улице Ушакова. Когда произошло воцарение Хрущева, то улицу Ушакова, названную в честь величайшего флотоводца, переименовали в безликое (как мне тогда казалось) название — 1-ая Новая. Начались политические подвижки, началась «перестройка».


Хрущева именовали «отцом оттепели». Те, кто выгуливает собак на природе, знают, что такое оттепель: подул свежий ветер (перемен) и всё, что было сокрыто под снегом, всплывает…  Свежесть оборачивается смрадом.


На суверенитет нашей страны, обладающей колоссальными ресурсами и огромной территорией, на протяжении столетий всегда был покупатель. Это прежде всего англосакс. Как сказал полковник старой русской армии, контрразведчик А.Е.Вандам: «Плохо быть врагом англосакса, но не дай Бог быть его другом». Остается подыскать продавца.

Америка — «нация-хищник» (Ч.Фергюсон) существуют благодаря высасыванию ресурсов из других стран, заливая кровью весь мир. США используют тайные швейцарские счета для подкупа руководителей, продвигая своих марионеток на высшие государственные посты различных государств, с предоплатой и инструкциями. Этой участи не избежал и Никита Сергеевич Хрущев. Американцы провели кастинг среди претендентов на высшую должность в ЦК КПСС. Выбор пал на Хрущева — уцелевшего троцкиста, а троцкизм имел связи с США. Тайный швейцарский счет, по-видимому, был открыт до 1950 года, до первой попытки отравления Сталина.


Американский истеблишмент приводило в ярость то, что в результате сталинской индустриализации и победы в Великой Отечественной войне (Сталин на требование США в 1944 году перейти на доллар отказался от Бреттон-Вудской системы) к 1972 году СССР стал бы первой экономикой в мире. После Великой Отечественной войны при Сталине экономическая мощь ежегодно возрастала на 18-21%. При Хрущеве рост экономики снизился до 3%.


5 марта 1946 года в результате знаменитой Фултонской речи Черчилля не Сталин, как утверждают либералы, а Запад стал опускать железный занавес. Сталин намеревался сотрудничать с Западом.


Для уничтожения советской (российской) государственности им необходимо было десакрализировать Сталина. Хрущев действовал по американским инструкциям — всю вину сваливал на Сталина. Стиль Госдепа — всячески демонизировать одну фигуру, а затем — уничтожить ее авторитет.


Император Филипп II — отец Александра Македонского сказал: «Осел, груженный золотом, возьмет любую крепость». С 1924 года по 1932 год для подготовки военного удара Германии против СССР через Банк Международных расчетов в Базеле в германскую экономику было закачено США и Британией кредитов, в рамках операций «Дауэса» и «Юнга» в сумме в современном исчислении равной около 2 триллионов долларов. Но позже Гитлер объявляет войну своим спонсорам: Британии — в 1940 году, а США — в 1941 году. А каким объемом долларов, фунтов стерлингов и марок был загружен «осел», двинутый в СССР в 20-30-ые годы ХХ века. В конце 30-х его движение было жестко пресечено.


После Великой Отечественной войны стали выбивать мощные опоры власти Сталина в лице Жданова и Щербакова, который на второй день Войны создал Советское информбюро. Тексты лично редактировал Иосиф Виссарионович Сталин. Нужно было, не искажая правду, сохранять у людей веру в Победу.


Никита Сергеевич любил наведываться в Финляндию и париться в сауне с тамошним главой государства — бывшим белофином Урхо Калева Кекконеном (как известно, бывших не бывает). Больше всего от Холодной войны выиграла Финляндия, откуда в Советский Союз шло продовольствие в огромном количестве. С 1956 года Хрущев получал инструкции от США через Кекконена.


25 февраля в конце Съезда ЦК КПСС Хрущев в своем секретном докладе осуществил внешний политический заказ, зачитав 61 пункт обвинений против Сталина, повторявших дневник Геббельса (Гровер Ферр «Антисталинская подлость»). Заказчику необходимо было, чтобы слова Геббельса прозвучали на съезде Партии. Сработала тщательно продуманная голливудская драматургия. Секретное стало явным.


В 1961 году тело Сталина цинично выдворили из Мавзолея. По личному приказу Хрущева гроб Сталина во время похорон должны были накрыть двумя бетонными плитами. Однако руководитель похоронной комиссии, фронтовик, не пожелал цинично захоронить товарища по оружию. Были срезаны золотые пуговицы, но погоны генералиссимуса он оставил, похоронив под мраморной плитой.


Никита Хрущев стал развинчивать гайки в мощной машине советской государственности, созданной Лениным и Сталиным, возродивших Империю после 1917 года. И в результате действий Хрущева советская государственная машина мчалась с раскрученными гайками. Гайки должны быть плотно закручены — ни в коем случае нельзя ни перекручивать, ни недокручивать.


Одним из первых решений Хрущева была передача Крыма Украинской ССР в 1954 году. Хрущев участвовал в репрессиях и пытался бежать впереди паровоза. Когда он стал первым секретарем МГК (Московского городского комитета) КПСС, он дал Сталину списки на репрессии. В ответ вождь народов хлопнул его курительной трубкой по голове и промолвил: «Уймись, дурак!». Был случай, когда он вместе со Сталиным ехал по Кутузовскому проспекту, где стояли тополя с сухими ветками. Верховный главнокомандующий сказал: «Никита, наведи порядок!». Через неделю Сталин вновь проезжает по Кутузовскому проспекту, наблюдая печальную картину — срублены были все деревья. Вождь в сердцах произнес: «Заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет!».


После так называемого развенчания культа личности Сталина на ХХ съезде КПСС, в 1956 году была расстреляна демонстрация в Тбилиси, погибло 15 человек. А в 1962 году  была расстреляна демонстрация рабочих в Новочеркасске, погибло 26 человек. На посту первого секретаря ЦК КПСС Хрущев занимался вредительством — разрушая советскую государственность.

Как помню я, в начале 60-ых годов в стране начались перебои с хлебом.


В 1959 году Хрущев по приглашению Дуайта Эйзенхауэра отправился в Америку, где тряс початком кукурузы, после чего заставил повсеместно (даже в северных районах) сеять кукурузу, тем самым нанося удар по колхозам.


С Эйзенхауэром у него было несколько встреч, в числе которых — две «с глазу на глаз», традицию которых продолжили Горбачев и Ельцин, с предоплатой и инструкциями, в результате которых был развален Советский Союз.


После так называемого «развенчания» культа личности Сталина американцам удалось руками Хрущева осуществить раскол международного коммунистического движения и поссорить СССР с Китаем, тем самым был подорван авторитет СССР, который в результате Победы в мире был чрезвычайно высок.

После ХХ съезда КПСС стало возможным осуществить в 1956 году спецоперацию ЦРУ в попытке государственного переворота в Венгрии (в последующем аналогичная попытка государственного переворота была осуществлена в 1968 году в Чехословакии с красивым названием «Пражская весна»).


1954 -1955 годы — передача Порт-Артура и Дальнего.


В 1956 году — провокационная декларация о Курилах.


Несколькими годами ранее, в 1957 году, Никита Сергеевич запретил содержать приусадебные участки в черте города, иметь коров, что я прекрасно помню по своему детству, ввел всевозможные налоги, в том числе на фруктовые деревья в бытность министра финансов Зверева. Люди вынуждены были рубить фруктовые деревья.


Был нанесен сокрушительный удар по сталинской кооперации, в которой работало 2 млн. человек, осуществлявшей производство ширпотреба.

В 1958 году Хрущевым были осуществлены вредительские реформы образования. Из обучения были исключены предметы: логика, психология, астрономия. До его реформы на уроках истории учили даты, благодаря чему в уме учащегося формировалось пространственное восприятие истории. Хрущев же заменил слово «учить» на «зубрить», дескать, ученикам не нужна зубрежка, а нужно умение найти необходимый материал в библиотеке. Проект реформы предоставили для ознакомления Народному артисту СССР Павлу Кадочникову. Прочитав, он воскликнул: Ну что за дурак такое написал!? О его реакции немедленно доложили Хрущеву, после чего Кадочникова стали лишать ролей. Как результат, сейчас немало людей не помнят когда происходили те или иные события нашей истории.

В этом же 1958 году Хрущев (напоминаю — Америка любит играть в долгую) по требованию Вашингтона амнистировал бандеровщину (!).


В оборонной отрасли в порядке его инициативы по разоружению Хрущев уничтожал большие корабли, мотивировав свое решение тем, что мы создадим ракетные катера, вооруженные атомным оружием. Помню, как в ленинградской Угольной гавани распиливали несколько крейсеров, нанося военный и экономический урон стране.

Хрущев без суда и следствия расправился с Берией, эффективным менеджером, который руководил эвакуацией военной промышленности во время войны. В 20 годы ХХ века он поднял Закавказье — стали выращивать собственный чай, апельсины. Лаврентий Павлович возводил Московский государственный университет. Кстати, в 1971 году я познакомился с его сыном — Серго. После смерти Берии пропали все его секретные документы из сейфа.


После смерти Сталина по распоряжению Хрущева грузовиками из архива НКВД вывозились и уничтожались документы. Из 5 млн. 700 тысяч единиц хранения было уничтожено 5 млн.100 тысяч, после чего стал создаваться фальсификат, с которого в последующем снимался гриф секретности, что приводило к неким новым разоблачениям «кровавого режима» такими, как А.Н.Яковлев, А.И.Солженицын и другими.


В Советском Союзе при Сталине было больше ученых и конструкторов, чем в Америке и во всем остальном мире! А зарплата их была выше первых секретарей партии!

Хрущев поправил: стали дополнительно приплачивать партийным чиновникам деньгами в конвертах, по существу разлагая партию. Он легализовал коррупцию. В начале 60-ых годов Никита Сергеевич провозгласил принцип материальной заинтересованности. Однако материальная заинтересованность не может быть принципом. При Сталине за сбитый самолет или подбитый танк военных, офицеров, солдат премировали. Они могли отметить в ресторане свой успех. При Сталине привели в норму оплату труда.

Провозгласив лузерский проект: «догнать и перегнать Америку по мясу и молоку» Хрущев нанес непоправимый моральный ущерб нации-победительнице.

Стало возможным стремление различными способами понравиться Америке.

Писатели стали создавать антисоветские произведения, за которые присуждались нобелевские премии, на которые их выдвигал Писательский отдел ЦРУ.

В наше время мы видим, как лакейское стремление понравиться США в либеральной среде привело к гипертрофированным формам (в частности на Украине).

При Хрущеве стал процветать карьеризм. Стало возможным изображать кипучую деятельность и получать награды.

Развенчав культ личности Сталина, Хрущев превратил свой культ в карикатурный культ отсутствия личности. Именно с правления Никиты Сергеевича начался развал Советского Союза.

Со Сталиным как с товарищем по оружию прощался 1 миллион человек в день.

Хрущев завершил свой жизненный путь бесславно…

В самый критический для Москвы и России момент, 16 октября 1941 года, когда город в панике покидали чиновники, увозя с собой даже офисную мебель, Сталин читал «Евгения Онегина» А.С.Пушкина. Если бы Хрущев, Горбачев и Ельцин любили и читали Пушкина, то наша страна, СССР, устояла бы. 



 

 

3. Либералы осуществляют ползучую зачистку русского театра и живописи по указке Госдепа

О назначении Богомолова худруком Театра на Малой Бронной и просьбах артистов МХАТ им.Горького вернуть Татьяну Доронину …

 28.06.2019.  Русская народная линия.  Обсуждаем закон «О культуре».   URL:  http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/28/liberaly_osuwestvlyayut_polzuchuyu_zachistku_russkogo_teatra_i_zhivopisi_po_ukazke_gosdepa/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com   

 

 Во вторник, 25 июня, скандально известный режиссер Константин Богомолов вступил в должность художественного руководителя Театра на Малой Бронной, состояние дел которого он изучал последние несколько недель, сообщает ТАСС.

 

«[С 25 июня] формально вхожу в должность художественного руководителя, — сказал Богомолов. — Есть понимание огромного объема работы. Последний месяц я посвятил тому, чтобы входить в дела театра и смотреть спектакли, труппу, понимать все про них. Продолжу это делать в августе, когда откроется новый сезон».

 

Худрук отметил, что последние две недели посвятил встрече с каждым артистом в театре, индивидуальным беседам с ними, а также изучению дел, касающихся скорого ремонта здания театра. «Все, что впереди, связано с огромной кропотливой работой, с огромным желанием сделать театр успешным, счастливым, открыться городу, миру, на это направлены все мои усилия», — поделился Богомолов.

  Руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский в мае представил Богомолова коллективу театра в должности худрука.

 Тем временем актеры МХАТа имени Горького записали видеообращение Президенту России Владимиру Путину. В нем они попросили Главу государства восстановить полномочия бывшего художественного руководителя театра. По словам артистов, МХАТ сейчас превращается «в прокатную площадку» и показывает спектакли «низкого художественного уровня»

.

 Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков прокомментировал требование актеров Московского художественного академического театра имени Максима Горького (МХАТ) вернуть на должность художественного руководителя основательницу театра Татьяну Доронину, сообщают «Известия».

  Представитель Кремля отметил, что удивлен таким вопросом.

   «Честно говоря, никогда не знал, что именно Президент России назначает худруков театра. Если я не ошибаюсь, это не прерогатива Главы государства», — сказал Песков.

   8 марта сообщалось, что новый художественный руководитель МХАТ имени Горького Эдуард Бояков запретил артистам курить в театре и употреблять алкоголь. По словам Боякова, он принял такое решение после того, как в лифте почувствовал запах алкоголя от одного из артистов.

   «После разговора с ним я понял, что нам лучше расстаться», — пояснил худрук.

 

 События в театральной среде прокомментировал в интервью «Русской народной линии» заслуженный художник России, член Союза художников России, профессор Александр Федорович Полозов:

 

В ответ на видеообращение актеров МХАТ им. А.М.Горького Президенту России В.В.Путину пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков заявил, что смена худрука театра не является прерогативой Главы государства. Правда, вероятно, Дмитрий Песков забыл, как более двух лет назад Евгений Миронов передал письмо Президенту, в результате чего был смягчен режим для театрального диверсанта Кирилла Серебренникова. Но представляется ли возможным перечислить все прерогативы Президента, куда имеет право включаться всенародно избранный Президент, за которого голосовали, в том числе, и актеры, и зрители? Мы прекрасно помним, как он вмешался в тему мусорных свалок, принимал активное участие в судьбах конкретных людей. Но здесь театр — это наша духовность, культура, формирующие общественное сознание.

Татьяна Доронина — великая актриса, человек чести. В эпоху перестройки, когда появилась возможность, театральный сатрап Олег Ефремов решил расправиться с частью труппы, Доронина совершила мужественный поступок, встав на защиту униженных — увела с собой часть коллектива, создав МХАТ имени Горького.

Решением главы департамента культуры Правительства Москвы А.Кибовского на должность худрука театра на Малой Бронной был назначен некий К.Богомолов. Наступает черная полоса в истории этого театра. Никто не подумал о судьбах артистов театра.

Учитывая то, что Кибовский — человек ведомый, возникает вопрос: кто стоит за этим решением? Не Мединский ли это и Швыдкой — большие ревнители русского театра? Богомолов и Серебренников — часть единого разрушительного театрального проекта.

Одна из целей деятельности подобных театров — это десакрализация, примитивизация и опошление великой русской классики. Как подтверждение — постановка в «Гоголь-Центре» «Моцарта и Сальери», где Моцарт (о чем Александр Сергеевич и не подозревал) — наркоман, а Сальери пытается его «спасти».

США всячески поощряют (в том числе — с помощью доллара) отстраненность нашего государства от политики в области культуры, с целью разрушения культурного пространства России. А не придется ли Президенту в будущем разгребать мусорные театральные кучи? А каким образом будет разгребаться мусор в головах зрителей, инфицированных заразой от этих мусорных театров?

Недавно осуществлена попытка выселить Московский художественный институт им. В.Сурикова, которую предотвратил председатель Союза художников России Андрей Николаевич Ковальчук. Также недавно попытались ликвидировать Санкт-Петербургский Союз художников, используя Минюст Санкт-Петербурга (защитил А.Д.Беглов). Ректор института имени И.Е.Репина Михайловский (искусствовед в штатском) поставил вопрос о переименовании этого старейшего учебного заведения в Санкт-Петербургскую Академию Художеств (пока) имени И.Е.Репина, исключив из названия — живопись, скульптуру и архитектуру с целью создания факультета так называемого «современного — актуального искусства» («новейших течений») с назначением в качестве руководителя А.Д.Боровского (И.Говоркова, К.Заставского). Сейчас он требует переименования художественного лицея им. Б.В.Иогансона. Просит исключить славное имя великого советского художника Иогансона! Начали с переименования, а дальше планируют переформатировать всё художественное образование. В связи с захватом директором Третьяковской галереи Дома художников на Крымском волу, через 6 лет после капитального ремонта здания, мы получим в центре Москвы еще одну околохудожественную мусорную кучу, где будут размещены опусы неких Кабакова, Кулика и Булатова, о чем Трегулова сообщала в СМИ.

Владимир Владимирович Путин пока не посетил выставку величайшего художника Ильи Ефимовича Репина, которая уж более 3 месяцев экспонируется в Третьяковской галерее, хотя в своё время, несмотря на чрезвычайную занятость, он осмотрел выставку Валентина Александровича Серова, друга Репина.

Непосещение выставки И.Е.Репина Первым лицом государства, исподволь, воспринимается общественностью как знак изменения государственного курса на отказ от поддержки нашего национального проекта в культуре и замещение его на вредительский, так называемого «современного актуального искусства», который, к сожалению, лоббирует Дмитрий Анатольевич Медведев (он об этом много раз заявлял), министр культуры Мединский и Швыдкой.

К сожалению, прозвучавшая на «Прямой линии с Президентом» информация директора Пушкинского Музея Марины Лошак о выставке западных художников из коллекции С.И.Щукина и не прозвучавшая информация о выставке И.Репина, воспринимается как противопоставление западного культурного проекта российскому.

Кстати, министр культуры В. Мединский, стоя у входа Дома Художников, где экспонировалась выставка Союза художников России, приуроченная к 12 съезду художников, на приглашение Председателя Союза художников А.Н. Ковальчука её посетить ответил  отказом, что является знаком отношения к творчеству художников, членов Союза, в который входит 106 организаций России. Союз художников был создан в 1932 году.

Но для либералов всё, созданное в СССР, должно быть уничтожено. Правда, российские русофобы не могут сносить памятники Жукову, Ленину, как на Украине и в Польше воинам-освободителям, за которую погибло 600 тысяч человек.

А у нас происходит ползучая зачистка русской культуры. В театры приходит интеллигенция, которая ждет катарсиса — очищения, а получает такие оплеухи, что приходится после первого акта покидать зрительный зал. Пошлость и разврат считаются нормой по американским стандартам. Они ждут, что вместо интеллигенции в театр придет иной зритель, который с радостью примет их «стряпню».

В Китае показывают всего лишь 15 американских фильмов в год. Американцы упрашивают принять еще 16-й фильм. А у нас в прокате около 400 американских фильмов! А всем прокатом в нашей стране владеют американцы!

На протяжении 30-ти лет нам бубнят о безликом «черном квадрате». Американцы пытались закрыть всё русское искусство «черным квадратом», в том числе и искусство художника И.Е.Репина, составляющего культурный стержень нации, реализация этой попытки будет воспринята как сигнал к принижению значения И.Репина для русской культуры, и поощрения внешнего разрушительного проекта с целью замены культурного и духовного стержня нации.

Когда мы наконец избавимся от оккупационного режима 90-х? 

 

 

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: