Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского

Научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская, Ирина Щеглова. Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных исследований: PISA-2009.

12.11.2017 0:45      Просмотров: 38      Комментариев: 0      Категория: Группа поддержки программы PISA в России

 

 Анатолий Краснянский: Чтобы правильно понять то, что пишут Марина Пинская и Ирина Щеглова о программе "ПИЗА", необходимо посмотреть раздел: "Системный анализ заданий программы PISA":   http://avkrasn.ru/category-2.html

 

 

Марина Пинская, Ирина Щеглова

Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных

исследований: PISA-2009


22 июля 2013 года. Научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская и Ирина Щеглова. Информация о докладе "Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных исследований: PISA-2009".  URL:   https://iq.hse.ru/news/177669512.html

 

 

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009
 

  Доклад «Анализ образовательного неравенства на основании данных сравнительных международных исследований: PISA-2009» научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская и Ирина Щеглова представили на XIV Апрельской научной конференции в Высшей школе экономики.

Международный мониторинг образовательных достижений учащихся PISA-2009 (Programme for International Student Assessment), проводимый Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), оценивает грамотность чтения, математическую и естественнонаучную грамотность и умения применять знания на практике.

В России 27 % школьников не достигли базового (второго) уровня грамотности чтения, и лишь 41 % учеников показали результаты выше этого уровня. В среднем по ОЭСР 58 % школьников показали уровень грамотности чтения, превышающий базовый. Россия – в числе стран с наибольшим числом детей, которые не обладают базовыми умениями, обеспечивающими читательскую грамотность, отмечают исследователи.

 

Скриншоты

Информация о докладе Марины Пинской и Ирины Щегловой.  URL:    https://iq.hse.ru/news/177669512.html

 

 

 

a22vv

 

 

  

 

 

 

 

Ещё статьи:
Комментарии:
Нет комментариев

Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий
Код защиты

Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна