Get Adobe Flash player
Сайт Анатолия Владимировича Краснянского

Украинские СМИ массово врут и искажают новости, альтернативные мнения запрещены. Приложение: Александр Роджерс. Войны олигархов-2. Медиа-пространство евромайдана.

3.12.2014 14:47      Просмотров: 1658      Комментариев: 0      Категория: Украина и киевские путчисты

Украинские СМИ массово врут и искажают новости, альтернативные мнения запрещены

URL: http://media-mera.ru/articles/logh_ukrainskih_smi

Обновляется регулярно. Лента обсуждений записи: RSS.

 

 

Кадр с мероприятия по игре World of Tanks в новости «Российские танки уже разъезжают Донецком»

СМИ киевской хунты перешли в режим военной пропаганды - массово искажают, лгут и выдумывают новости, вводя доверчивых украинских обывателей в состояние антироссийского психоза. Если хунта не устоит - то главредам грозит тюрьма, а если хунта победит - то победа всё спишет.

1. Защитники государственного переворота на Украине говорят, что "российские СМИ вам врут", и что "на самом деле народ Украины за власть Яценюка и против вторжения Путина". Почитав крупные украинские СМИ, действительно замечаешь, что картинка событий там совершенно иная. Насколько она обоснована попробуем оценить по статьям, информация в которых явно противоречит представлениям россиян:

Предлагаю защитникам переворота выложить в комментариях для анализа ещё значимые новости, которых нет в российских СМИ, но есть в украинских.

2. У нашего Познера на Украине есть аналог - Савик Шустер. Он тоже ведёт одно из самых популярных общественно-политических ток-шоу на самом популярном канале, тоже иностранный гражданин, и тоже продвигает интересы других государств в "этой стране". В своём шоу от 2 марта 2014г. он заявил что "Путин - это Гитлер". Сколько ещё русский и украинский народы будут терпеть иностранцев, сталкивающих их лбами с экранов и страниц псевдонациональных СМИ?

Первый национальный Украины не продлит контракт со Студией Савика Шустера, который заканчивается 31 декабря 2014г., создав вместо ток-шоу собственного производства — заявил руководитель канала Зураб Аласания.

3. Киевский провайдер интернета и кабельного телевидения «Ланет» приостановил трансляцию телеканалов «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТВ Мир». Эти телеканалы, как говорится в сообщении на сайте провайдера, «нарушают украинское законодательство тем, что ведут агрессивную пропаганду, а также призывают к войне, распространяя вражду и ненависть». Интересно, почему за российские каналы не вступается "Дождь" и Совет по правам человека?

4. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов «Вести», «Россия 24», ОРТ, «РТР Планета» до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания требует от провайдеров программных услуг до 19:00 местного времени (21:00 мск) прекратить ретрансляцию в своих сетях передач ряда российских телеканалов. По состоянию на 12:00 половина из них российское ТВ уже не показывает. Представитель ОБСЕ выразил озабоченность.

Киевский суд запретил РТР, «Первый канал», «Россия-24» и НТВ на время рассмотрения исков Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

5. 10 марта рукопожатные СМИ хунты "Украинская правда" и Радио "Свобода", а также додавливаемый «тоталитарной российской цензурой», последний «независимый источник правды» ТК Дождь, со всеми подробностями сообщили о «похищении» в Крыму украинского подполковника Владимира Садовника «пророссийскими дружинниками». «Похищенный» подполковник нашёлся, попав в ДТП в пьяном виде на своём квадроцикле.

5/2. Главу первого канала украинского ТВ Александра Пантелеймонова избили и заставили написать заявление об отставке:

 

6. Энциклопедия УкроФейков - сообщений СМИ хунты, ни одно из которых не подтвердилось.

7. УкроСМИ Эспрессо-ТВ пишет, что в Крыму пустые полки магазинов, а фото прикладывает с американского сайта 2012 года. Позже фото молча сменили на другое, но записи блоггеров о старом фото остались.

8. В передаче Специальный корреспондент. "Телемайдан" разоблачаются несколько примеров откровеннейшего вранья украинских СМИ: якобы российские танки на границе с Украиной, якобы ростовская область хочет присоединиться к Украине, якобы село Григорьевка хочет присоедниться к Украине и т.д. Апологетам теории об «истине где-то посередине» предлагаю предоставить разоблачения лжи основных российских СМИ (откровенные иностранные агенты Дождь, Лента и Эхо Москвы, а также мелкие СМИ не считаются) по значимым новостям с Украины после 21 февраля 2014г. (кроме называния боевиков и террористов «активистами» и «протестующими», а также называния представителей хунты должностями, которые она себе присвоила).

9. Массовый недопуск (под надуманными предлогами) журналистов на Украину: ТВ-Центр, ИТАР-ТАСС, РЕН-ТВ, RUPTLY, Forbes, РИА Новости (европейцев этим же рейсом хунта пропустила), Коммерсант и ТК Россия, Коммерсантъ FM

.

 

9.2. Будущий президент хунты Порошенко криком и матом корректирует информационную политику своего 5 канала.

10. Хунта задержала журналистов Lifenews и обвинила их в перевозке ПЗРК. Госдеп США в лице Псаки безоговорочно верит хунте, несмотря на отсутствие убедительных доказательств. Однако есть свидетельства коллег о большом опыте задержанных журналистов. См.также видео, на основе которого СБУ хунты сделали вывод, что журналисты командовали ополченцами. Позже журналисты были освобождены. Решающую роль в их освобождении сыграл Рамзан Кадыров. СБУ объяснила освобождение репортеров LifeNews просьбой ООН и ОБСЕ. Журналистов держали в тяжёлых условиях. Позже Президент РФ наградил освобождённых журналистов Lifenews, а также раненого в Мариуполе журналиста RUPTLY Орденом Мужества.

11. Хунта задержала британского журналиста Грэма Филлипса, работающего на Russia Today. Позже он был освобождён, несмотря на заявления главы МВД хунты Авакова о задержании журналиста с оружием.

12. Ряд украинских СМИ, включая популярный Корреспондент.net, сослались на некий текст о передвижении машин с вооруженными боевиками в районе города Ровеньки, состряпав из него новость о передвижении боевиков к украинской границе. Сам исходный текст написан на сайте без указания реквизитов и лицензии СМИ, созданном 19 дней назад.

13. СМИ хунты Обозреватель (уже добавили опровержение), События Крыма (уже удалили), Siteua, Еспресо TV (как «фотофакт») перепостили дезу, выдав соревнования по страйкболу за подгтовку ополченцев в Крыму.

14. Народный депутат, кандидат в президенты хунты Ляшко, который делал карьеру через педерастические связи, выгнал из парламента хунты российского журналиста ВГТРК с официальной аккредитацией, из-за того, что он - российский. Этому европейско-«демократичному» акту какие-то местные европейцы кричали "Ганьба!".

 

15. Журналистов телеканала "Звезда" на востоке Украины задержали бойцы Нацгвардии и передали их сотрудникам Службы безопасности хунты. Журналистов подозревают в наблюдении за блокпостом украинских силовиков и сборе информации о нём. Позже их отпустили.

16. Цензор.нет опубликовал утку об «убитом на Украине чеченском боевике». Новость позорно удалена, но кеш google пока ещё помнит. Разоблачение здесь.

17. Большинство крупных украинских СМИ принадлежат олигархам, которые через капиталы контролируются из-за рубежа. Именно поэтому украинские СМИ круглосуточно морочат голову украинскому населению о том, как «Россия объявила войну Украине» («объявила» уже несколько месяцев назад, а вот бомбит украинских граждан почему-то киевская хунта). См.также речь Тимошенко перед выборами об этом. Принадлежность основных СМИ на Украине и в России:

источник)

Кому принадлежат украинские СМИ (источник).

Кто владеет освновными российскими СМИ

Кто владеет освновными российскими СМИ

18. Как жители Славянска смотрят российские новости.

19. Множество разборов фальсификаций украинских СМИ на youtube-канале популярного украинского журналиста Анатолия Шария

.

 

20. Пропагандистский ролик СМИ хунты ТСН о «вторжении России на Украину»: бездоказательные ролики из интернета + кадры с мероприятия по игре World of Tanks + исторические кадры + мнение «экспертов» = «Российские танки уже разъезжают Донецком».

Кадр с мероприятия по игре World of Tanks в новости «Российские танки уже разъезжают Донецком»

Кадр с мероприятия по игре World of Tanks в новости «Российские танки уже разъезжают Донецком»

Комментарий автора исходного ролика о мероприятии по игре: «Боже, какие дебилы в СМИ Украины. Взяли кусок моего видео о танке Т-72, вставили в сюжет, и мол танки атакуют Донецк. Даже тот факт, что на них краской логотипы WOT нарисованы - не смутили».

21. В Мариуполе похищен независимый журналист, 16-летний стример Влад, который освещал силовую операцию на юго-востоке. На данный момент стример освобождён.

22. Как разбегаются «террористы» в украинских СМИ - расследование ColonelCassad`а.

23. Украинские девушки с микрофоном, думающие что они «журналистки», считают

, что лидер КомПартии Украины Симоненко не должен давать интервью каналу ОРТ, потому что ОРТ - это «российская пропаганда». То, что своими действиями девушка с микрофоном не даёт депутату открыто высказать свою точку зрения, не мешает девушке продолжать считать именно себя «журналисткой». Депутат Верховной Рады хунты Елена Бондаренко: «украинская власть закрывает глаза, что беженцы бегут в том числе и в Россию. Если Россия - захватчик, как беженцы могут бежать туда, где захватчик?»

 

24. В Киеве совершено нападение на редакцию газеты «Вести». Несколько десятков радикалов обстреляли офис, закидали его камнями и запустили в помещение слезоточивый газ.

25. Какие новости СМИ хунты, принадлежащие олигархам, показывают одурманенным украинским гражданам, примеры: «Возле Славянска и Краматорска лежат погребенными до полутора тысяч трупов наемников», «Сотни трупов сепаратистов на дне озера»:

Обе новости, очевидно, являются сенсационными, но при этом не имеют ни фото, ни видеоподтверждений (хотя из текста новостей ясно, что жители подходили и осматривали эти трупы), ни ссылок на авторитетный источник. Вместо этого они подаются как нечто само собой разумеющееся и не требующее каких-либо доказательств, в расчёте на то, что большинство читателей слепо верит украинским СМИ. Зато о малейшей ошибке монтажа или опечатке ОРТ раструбят мгновенно - как же, «путинская пропаганда»!

26. Первый украинский журналист был аккредитован в ДНР только в июле 2014г.

27. Анатолий Шарий проанализировал американскую статью Examiner «Russia’s top 60 lies about Ukraine» (перевод):

 

В видео Анатолий показал, что статья разоблачает новости на сайтах, не являющихся СМИ либо не являющихся российскими СМИ, а также разоблачает демотиваторы из непонятного источника, посты пользователей (а не СМИ) вконтакте, на facebook и в twitter. Разоблачать всё это не имеет никакого смысла, так как такого вранья навалом в интернете любой национальной зоны. Интереснее перепосты этой низкопробной статьи в российских и украинских СМИ, в которых уже указывается, что якобы Examiner разоблачил ложь российских СМИ: Росбалт, Gazeta.ua, Лiга.Новости, хотя таких разоблачений в статье из 20 только одно, про Псаки и ростовские горы. Также в видео Анатолий заявлял, что потратил 2 дня на поиск откровенных фейков в российских СМИ, но ни одного не смог найти, хотя в украинских СМИ он их может найти «по первой ссылке».

27/2. УкроСМИ Газета.ua, Galnet и Цензор.Нет со ссылкой на Службу Безопасности Украины хунты показали ЗРК «Бук-М1», якобы движущийся к границе Украины с Россией. Однако фото, по всей видимости, снято на посту ГАИ «Ясиноватая» в марте 2014г.. Также в марте 2014г. Бук с этим же номером 312 засветился на фото армии укров.

Служба Безопасности <del>Украины</del> хунты, Газета.ua, Galnet, Цензор.НЕТ - БУК-М1 в направлении границы Украины с РФ (июль 2014г.)

Служба Безопасности Украины хунты, Газета.ua, Galnet, Цензор.НЕТ - БУК-М1 в направлении границы Украины с РФ (июль 2014г.)

ЗРК «Бук» №312 на посту ГАИ «Ясиноватая» (март 2014г.)

ЗРК «Бук» №312 на посту ГАИ «Ясиноватая» (март 2014г.)

Боевая техника Украины в Соледаре (март 2014г.)

Боевая техника Украины в Соледаре (март 2014г.)

Цензор.НЕТ - Украина защищает Донецк от нападения России: зенитно-ракетные комплексы

Цензор.НЕТ - Украина защищает Донецк от нападения России: зенитно-ракетные комплексы "Бук" занимают позиции (март 2014г.)

 

28. «Офицер ФСБ», перешедший на сторону Украины в эфире порошенковского канала, продемонстрировал выдуманное удостоверение ФСБ (вот настоящее) и читал заготовленный текст о «кровавом путинском режиме». Кроме того, в России пограничная служба входит в состав ФСБ РФ, но по сути разведкой и контрразведкой они не занимаются. Будем честны, в Россию бежали за защитой от ополченцев сразу несколько украинских погранзастав, около 80 человек за раз. Поэтому даже в идеально вакуумных условиях правдивости этого офицера считать его ценным кадром сложно.

Ещё один российский солдат «перешёл на сторону Украины в знак несогласия с политикой РФ», он также явно читал текст с суфлёра, водя глазами.

29. УкрСМИ наврали про кражу ополченцами кольца жертвы малазийского Боинга.

30. СМИ хунты «Громадське ТБ», созданное на американский грант, лишило слова представителя Human Rights Watch, после его заявления о том что военная операция хунты — это внутренний вооружённый конфликт. Ведущего отстранили от работы на 3 месяца, редакция извинилась. Позже он уволился.

 

31. СБУ хунты депортировала журналиста Russia Today Грэма Филлипса с запретом въезда в страну на 3 года.

32. Официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков: «Уже ни для кого не секрет, что все подобные фейки готовятся группой американских советников, прописавшихся в киевском здании СБУ, под руководством генерала Рэнди Ки. Сначала ими делается вброс таких «дез» в украинские СМИ для достижения информационного резонанса. После чего эти «факты с земли» сразу подхватываются официальными представителями Вашингтона. Затем украинские СМИ уже со ссылкой на заявления представителей Госдепа, Пентагона и Белого Дома публикуют эти же материалы как «объективные». Впоследствии реальное авторство таких фейков в этой информационной карусели практически теряется».

33. Корреспондент.net удалил опрос [1][2][3][4][5][6], по результатам которого 71,9% из 60524 участников проголосовали за вину военных хунты в сбитии малазийского Боинга над Донецком:

Удалённый опрос с сайта korrespondent.net «Кто, по-вашему, сбил Boeing-777 в Донецкой области?

Удалённый опрос с сайта korrespondent.net «Кто, по-вашему, сбил Boeing-777 в Донецкой области?

Все подобные голосовалки, очевидно, весьма субъективны, но вопрос: а удалил бы Корреспондент.net опрос, если бы массовое голосование пошло за вину ополченцев?

34. Цензор.нет снабдил (уже стыдливо удалил, но интернет помнит[1][2][3]) новость «45 полк спецназначения ВДВ РФ воюет в Украине на стороне террористов» отфотошопленным снимком татуировки, причём исходник снимка есть в прошлой новости самого Цензор.нет:

Цензор.НЕТ - 45 полк спецназначения ВДВ РФ воюет в Украине на стороне террористов (28 июля 2014г.)

Цензор.НЕТ - 45 полк спецназначения ВДВ РФ воюет в Украине на стороне террористов (28 июля 2014г.)

Цензор.НЕТ - Российские террористы бросают под Славянском трупы

Цензор.НЕТ - Российские террористы бросают под Славянском трупы "боевых товарищей" (26 мая 2014г.)

35. Регион Киев Медиа в новости «Украина запустила баллистические ракеты по Донбассу – CNN» тупо заменил Украину на Россию: [1][2][3]

Регион Киев Медиа: «Россия запустила баллистические ракеты по Донбассу – CNN»

Регион Киев Медиа: «Россия запустила баллистические ракеты по Донбассу – CNN»

CNN: «Американские чиновники заявили, что Украина стреляет по пророссийским мятежникам баллистическими ракетами малой дальности».

CNN: «Американские чиновники заявили, что Украина стреляет по пророссийским мятежникам баллистическими ракетами малой дальности».

36. Журналиста RT Ruptly депортировали с Украины.

37. Укропропандисты не видят никакого логического противоречия в том, что их войска могут свободно "отступать" на территорию "страны-агрессора" и спокойно оттуда возвращаться: лента украинского информагентства Лига.Новости.

38. УкроСМИ сообщают [1][2][3], что сепаратисты/террористы отпустили трёх похищенных ранее журналистов, несмотря на интервью одного из похищенных, в котором он ясно возлагает отвестственность за похищения, грабёж и издевательства на национальную гвардию хунты.

39. Цензор.НЕТ опубликовал (а
Inforesist сослался) видеофальшивку с заголовком «США зафиксировали выстрел артиллерии с территории России по позициям украинских войск. ВИДЕО со спутника» (исходный ролик вообще называется «17 июля Спутник зафиксировал момент залпа комплекса “Бук” по Боингу 777»). В видеофальшивке используются [1][2][3] куски карты из компьютерной игры «Flaming Cliffs 2», причём в игре есть карты только западного кавказа:

Куски карты западного Кавказа из компьютерной игры «Flaming Cliffs 2» обнаружены в видеозаписи к новости Цензор.НЕТ «США зафиксировали выстрел артиллерии с территории России по позициям украинских войск. ВИДЕО со спутника»

Куски карты западного Кавказа из компьютерной игры «Flaming Cliffs 2» обнаружены в видеозаписи к новости Цензор.НЕТ «США зафиксировали выстрел артиллерии с территории России по позициям украинских войск. ВИДЕО со спутника»

 

40. УкрСМИ со ссылкой на Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщили [1][2][3] об уничтожении автомобиля с ополченцами: «Уже через десять минут существования блокпоста из Горловки на большой скорости направлялся легковой автомобиль. - Они нас просто не заметили, - рассказывает боец Андрей [...] Не остановившись на сигнал постового, бандиты обстреляли наших солдат из автоматов. К сожалению, одного нашего воина ранили. В ответ террористы получили прицельный плотный огонь группы прикрытия. За несколько секунд автомобиль с тремя пассажирами превратился в груду дырявого металлического лома. Три искателя пророссийских приключений не выжили». А. Шарий: «Эти «тупые ватники» настолько «тупые», что вместо колёс используют кирпичи»:

Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщил об уничтожении автомобиля боевиков, двигавшегося на большой скорости мимо поста военных хунты. Но как автомобиль мог двигаться на кирпичах?

Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщил об уничтожении автомобиля боевиков, двигавшегося на большой скорости мимо поста военных хунты. Но как автомобиль мог двигаться на кирпичах?

41. УкрСМИ сообщили со ссылкой на Пресс-службу батальона Донбасс о сдавшихся в плен 46 чеченских боевиках из числа ополченцев. [1][2][3][4] Никаких доказательств предъявлено не было, а позже та же Пресс-служба батальона опровергла своё заявление. Сообщение-первоисточник Пресс-служба удалила, а УкрСМИ пришлось выпускать опровержения.

42. Подробности.ua выдалииюньский ролик (который был на 5 канале с подписью «Луганская область») за августовские события в Донецкой области с подписью «Украинские военные зафиксировали большую колонну техники со стороны России»:

Подробности.ua - Украинские военные зафиксировали большую колонну техники со стороны России, август 2014г., Донецкая область

Подробности.ua - Украинские военные зафиксировали большую колонну техники со стороны России, август 2014г., Донецкая область

5 канал - В Славянск движется колонна бронетехники боевиков, июнь 2014г., Луганская область

5 канал - В Славянск движется колонна бронетехники боевиков, июнь 2014г., Луганская область

43. Совет национальной безопасности и обороны хунты разоблачил «фальшивку телеканала Звезда», с комментарием «В СНБО в который раз призывают зрителей крайне критически относиться к информации российских средств массовой пропаганды. [...] Это видео наглядно подтверждает, как работает фабрика российской пропаганды, не стесняясь искажать не только факты, но и подтасовывать видеосопровождение». Фальшивка представляет собой наложенное видео взрыва ракеты Протон-М на кадры с жилым домом. Однако эту же фальшивку опубликовали и украинские телеканалы Интер (Подробности) (они также разоблачили "Звезду", но не себя) и Украина (События).

Показательно то, что российские СМИ в большинстве случаев ловят на непрофессиональном использовании посторонних кадров для иллюстрации настоящих событий, а украинские СМИ в целом ряде случаев выдумывают или переворачивают с ног на голову сами события. Например, УкрСМИ постоянно утверждают (в т.ч. по вышеприведённым ссылкам), что ополченцы якобы сами целенаправленно расстреливают свои собственные города с мирными жителями, где живут сами ополченцы и их близкие, однако простые солдаты и военные командиры украинской хунты выбалтывают [1][2][3][4], что обстрел городов ведёт именно армия хунты, что также подтверждается Human Rights Watch и наблюдателями ОБСЕ.

Как видят войну украинские СМИ

Как видят войну украинские СМИ.

44. СК РФ: Фотокорреспондента МИА «Россия сегодня» Андрей Стенин погиб в результате обстрела колонны беженцев солдатами украинской хунты.

45. Продюсер Ukraine Today, принадлежащий украинскому олигарху Игорю Коломойскому, обвинила RT в гибели жителей Украины, не стала отвечать на вопросы ведущей RT и прервала эфир. Позже в прерывании эфира был обвинён RT.

46. Пресс-центр «Антитеррористической операции» сообщил об уничтожении автомобиля с ополченцами: «Уже через десять минут существования блокпоста из Горловки на большой скорости направлялась легковой автомобиль. - Они нас просто не заметили, - рассказывает боец Андрей [...] Не остановившись на сигнал постового, бандиты обстреляли наших солдат из автоматов. К сожалению, одного нашего воина ранили. В ответ террористы получили прицельный плотный огонь группы прикрытия. За несколько секунд автомобиль с тремя пассажирами превратился в груду дырявого металлического лома. Три искателя пророссийских приключений не выжили». А. Шарий: «Эти «тупые ватники» настолько «тупые», что вместо колёс используют кирпичи».

47. Хронология российского вторжения по версии укроСМИ[1]:

28.02.14 Россия объявила войну Украине (источник gazeta.ua)
1.03.14 Россия объявила Украине войну (источник Аратта-Украiна)
3.03.14 Россия объявила войну Украине (источник ipress.ua)
9.03.14 Россия объявила войну Украине (источник espreso.tv)
30.03.14 Россия объявила войну Украине. Тимошенко - человек Путина (источник Евромайдан онлайн)
12.04.14 Российские войска вторглись в Украину - адмирал Кабаненко (источник Незалежне Бюро Новин)
14.05.14 Российские войска вторглись на континентальную Украину (источник Франкiвчани)
12.07.14 Российские войска вторглись в Украину на 3 километра (источник BY24.org)
13.07.14 Русская армия вторглась в Украину (источник sokrytoe.net)
16.07.14 Росія оголосила Україні війну (источник meta.ua)
17.07.14 Россия объявила войну Украине (источник Яценюк)
2.08.14 На территорию Украины вторглись российские военные вертолеты (источник newsru.ua)
25.08.14 Российские войска вторглись на территорию Украины и идут на Мариуполь (источник interfax.ua)
26.08.14 Российская армия вторглась в Украину со стороны Таганрога (источник Незалежне Бюро Новин)
27.07.14 Российские регулярные войска вторглись в Украину, даже не скрывая шевронов (источник Пресса Украины)
28.08.14 Порошенко заявил о военном вторжении России (источник Порошенко)

48. УкроСМИ УНИАН состряпала новость «В боях 2 октября за донецкий аэропорт уничтожен спецназ РФ, убиты сотни боевиков - очевидец» на основе анонимного сообщения на форуме.

49. УкроСМИ Цензор.НЕТ со ссылкой на Пресс-центр «АТО» сообщают о миномётном обстреле Донецка из Ждановки, которая находится в два раза дальше максимальной дальности поражения миномётов.[1][2]

50. УкроСМИ ICTV выдалосвидео 2012 со взрывом танка за «попадание украинских военных во вражеский танк» (уже удалено, но google[1][2] и яндекс ещё помнят). 

Примечание Анатолия Краснянского к пункту 50: google и яндекс видео уже удалили (информация от 5 декабря 2014 года: https://archive.today/Un5o4). Фальшивка сработала, но следов практически не оставила.

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Александр Роджерс

 Войны олигархов-2. Медиа-пространство евромайдана

URL:  http://alexandr-rogers.livejournal.com/133919.html

 

Коллеги из Севастополя (сайт «Севастопольское вече») прислали мне интересные результаты мониторинга освещающих евромайдан СМИ.

Если внимательно посмотреть на результаты этого мониторинга, то подтверждаются мои выводы об олигархической природе текущего «евромайдана». Но давайте по порядку. Для начала у нас есть таблица основных владельцев крупнейших СМИ Украины.

Таблица 1.
Таблица 1

Из неё видно, что формируют общественное мнение Украины несколько олигархов – Пинчук, Ахметов, Коломойский, Курченко, Фирташ и Арбузов (и подчинённые им структуры).

Из всего медиа-пространства мы виделили те СМИ, которые, на наш взгляд, представляют информацию наиболее однобоко – прямые трансляции с майдана, телемарафоны, «Янукович должен уйти», прямые призывы к мобилизации (что в традиционной журналистике недопустимо), отсутствие мнения второй стороны и так далее. Получилась другая таблица.

Таблица 2.

Таблица 2

Итак, что мы видим?

Среди телеканалов, проявляющих наибольшую активность – «TVi» (владелец американский бизнесмен А.Альтман, со скандалом сменивший руководство канала в апреле 2013 г.), «Интер» (владельцы Д. Фирташ и С. Левочкин, осудившие разгон демонстрантов 30 ноября), «5-й канал» (владелец П. Порошенко, лазивший на трактор) и канал «1+1» [служба ТСН] (владелец И. Коломойский, с которым связывают партию «Свобода»).

Наиболее активными новостными изданиями и порталами являются «Український Тиждень» и «Тиждень.ua» (реальный инвестор неизвестен, интересы представляет Р. Цуприк, которого связывают с БЮТ), а также газета «Комментарии» и новостной портал «Левый Берег» (принадлежали В. Гайдуку, который продал свой медиахолдинг несколько дней назад неустановленному лицу, за несколько дней издания уже смягчили оппозиционную риторику).

Издания холдинга UMH С. Курченко, которые вначале ранее были ярко оппозиционными, на данный момент проявляют умеренную активность.

Наиболее активные информационные агентства – «Лигабизнесинформ» (собственник неизвестен) и «Униан» (собственник И. Коломойский).

Итак, что мы видим? Как я уже писал, атаку на Януковича начали Фирташ и Левочкин (тот самый, который приказал разогнать майданирующих в 4 утра).

Начали с того, что дали заказ Мустафе Найему, работающему на Фирташа, организовать «евромайдан». Затем к этому евромайдану присоединились лидеры оппозиции – вообще не понимающие, что это и зачем, но спешащие на халявную возможность попиариться. Потом Левочкин разгоняет умирающий евромайдан и начинается вторая волна, происходит эскалация конфликта олигархов, поскольку к Фирташу и Левочкину присоединяются Порошенко, Коломойский и Гайдук.

Причём цели Гайдука понятны – воспользоваться ситуацией и продать остатки своих медиа-активов подороже – в суматохе майданов власть готова заплатить за них больше реальной стоимости. Что он успешно осуществил (всегда считал его одним из самых хитрых среди олигархов, поэтому он и смылся из Украины одним из первых).

Курченко, кстати, тоже очевидно выторговал себе какие-то преференции и по всей видимости вышел из борьбы.

Кроме того, в раскручивание евромайдана активно включились ряд СМИ, финансируемых различными иностранными фондами, как европейскими, так и американскими. Ярким примером этого является "Украинская правда" А. Притулы, которая ради этого даже поменяла название (давно известный бренд, в раскрутку которого вложены большие деньги, что намекает) на "Европейская правда".

Кстати, логично предположить, что телеканалы «Спильно.TV» и «112», запущенные буквально перед самым евромайданом, были созданы специально для его медиа-поддержки (и, скорее всего, умрут или ослабнут после его окончания). По некоторым данным, телеканал "112" принадлежит С. Арбузову (или аффилированным с ним особам). Именно группа Арбузов-Курченко активно проталкивает требования отставки правительства - Арбузов спит и видит себя премьер-министром.

Но позиции «восставших олигархов», и без того не самые сильные, слабеют с каждым днём. Внешней поддержки, на которую они рассчитывали, тоже не достаточно (в ЕС и США тоже не полные дураки сидят, природу данных явлений хорошо считают).

Однозначный вывод из этого: вверху олигархи делят сферы влияния, а внизу страдают солдатики-срочники из ВВ и майданное мясо, не понимающее, что не является субъектом данного процесса (ни на что не влияет).

Поэтому пока пауки в банке воюют между собой, я буду есть попкорн и медитировать на Фудзияму. Мир вам, братья и сёстры!

UPD. Ко мне обратился представитель "Лигабизнесинформ", утверждая, что О. Иванцов не является собственником этого портала. При этом собственник пока не назван.



 

Ещё статьи:
Комментарии:
Нет комментариев

Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий
Код защиты

Copyright 2009-2015
При копировании материалов,
ссылка на сайт обязательна