Евгений Федоров: Российская Конституция — колониальный листок управления.

Евгений Федоров: "Предлагаем изъять пункты, связанные с вассальным статусом России. Тот пункт в Конституции, где сказано, что мы обязаны выполнять законы и правила, выработанные для нас иностранными государствами. И тот, где сказано, что в России запрещена государственная идеология. Это сделано, чтобы государство не участвовало в поддержке каких-либо ценностей, которые ему необходимы. Например, идеалов добра, ценностей патриотизма".

 Евгений Федоров: Российская Конституция — колониальный листок управления

29.11.2013

Источник информации — http://www.fontanka.ru/2013/11/29/186/ . Интернет-издание Фонтанка.Ру .

 

Депутат Государственной Думы — член фракции "Единая Россия" Евгений Фёдоров разработал поправки к Конституции Российской Федерации, которые, он уверен, выведут нашу страну из-под колониальной зависимости от США. Без этого, поделился с "Фонтанкой" депутат, Америка диктует России буквально все законы, кроме самых лучших — тех, которые депутаты принимают потихоньку, когда диктаторы зазеваются. О том, как спасти нашу Родину, Евгений Фёдоров рассказал "Фонтанке".

Оказывается, самые большие беды в России — не те, о которых вы подумали, а тирания Запада и отсутствие государственной идеологии. Депутат Евгений Фёдоров предлагает внести поправки в две статьи Конституции. Из статьи 13, по мнению единоросса, надо упразднить пункт 2: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Из статьи 15 необходимо изъять пункт 4: "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

— Евгений Алексеевич, ваши предложения относительно поправок к Конституции подготовлены к её 20-летию?

— Нет, я эти вопросы не связываю. Но 20 лет — достаточный срок, чтобы понять, что это колониальный листок управления, а не конституция. Так я считаю.

— Вы так сильно не уважаете нашу Конституцию?

— Я её уважаю! Потому что её принял народ. Народ принял такое решение — жить в колониальном государстве. Теперь народ должен исправить эту ошибку.

— В чём состоят ваши предложения по изменению Основного закона?

— Мы предлагаем внести в Конституцию минимальные поправки. Ничего не предлагаем добавлять, предлагаем изъять. Изъять пункты, связанные с вассальным статусом России. Тот пункт в Конституции, где сказано, что мы обязаны выполнять законы и правила, выработанные для нас иностранными государствами. И тот, где сказано, что в России запрещена государственная идеология. Это сделано, чтобы государство не участвовало в поддержке каких-либо ценностей, которые ему необходимы. Например, идеалов добра, ценностей патриотизма. И всего остального. Это у нас сегодня по Конституции запрещено. Совокупность этих поправок позволит России изменить статус на суверенный. Из внешне управляемой страны, колонии, стать суверенным государством. И наладить нормальную работу государственного аппарата: воспитание в школах, подборка кадров на государственную службу — исходя из их порядочности.

— Идеалы добра и идеология, вы считаете, — одно и то же?

— Конечно. Когда у нас нет государственной идеологии, это означает, что учитель в школе не имеет права ребёнку говорить о добре и зле. Иначе получится, что он на госслужбе осуществляет функцию продвижения идеологии. Которая запрещена. Этот запрет надо просто снять. И вернуться в нормальную страну. Из-за отсутствия идеологии у нас в школах запрещено делать ребёнка порядочным человеком. Сделать его хорошим физиком или математиком — это можно. А порядочным человеком — нельзя.

— Всё руководство нашей страны, ваши коллеги в Государственной Думе, правительство, президент, — люди, которым за сорок, они выросли в СССР и были воспитаны на идеологии. Но добрых и порядочных людей среди них, боюсь, отнюдь не большинство…

— Правильно. Нет… Я, конечно, не о руководстве страны! Но высокий чиновник проходит отбор лет двадцать. В процессе продвижения по службе и в условиях запрета на ценности.

— Вот Государственная Дума проходит уж такой жестокий отбор! Народ же плохого не выберет? Но не все ваши коллеги, которые выросли с идеологией, добры и порядочны.

— Выросли люди разные. Но отобраны в процессе 20 лет отнюдь не по позитивному моменту. Система отбора была негативная сама по себе. Через неё, конечно, прорвались и хорошие люди. Но большинство хороших людей не прорвалось. В том числе, потому, что в нашей системе государственного отбора никогда не было такого принципа, как порядочность. Если вы не ставите в основе подбора кадров для госслужбы такую идеологему, как порядочность, так на неё никто и не смотрит. Какой будет специалист на госслужбе, порядочный или при первой возможности всё украдёт, — не важно.

— Чем, по вашему мнению, вредит России норма, по которой наша страна обязана выполнять международные договорённости?

Это прямое указание на внешнее подчинение всей системы государственной работы. Законодательства, исполнительных органов власти. Сейчас в нашей Конституции написано: главными являются общепризнанные нормы и правила. Согласно решениям ООН 1966 года, 10 стран могут выработать решение, которое будет называться общепризнанными нормами. Это означает: 10 гомосексуальных стран собираются и навязывают России развитие гомосексуализма.

— Прямо целые страны гомосексуальные?

— Ну конечно! Которые поддерживают гомосексуализм, есть же такие страны! Они собираются и навязывают России это решение. Кстати, они навязывают его на наших глазах. И мы обязаны его выполнять!

— Но ваши коллеги в парламенте ведут с этим беспощадную борьбу…

— Нет, как… Навязывают, потому что раньше об этом никто не говорил, а сейчас об этом говорят каждый день!

— Мне показалось, что вы об этом заговорили первым…

Всё навязывают. Вот с ювенальной юстицией… Когда президент выступает против ювенальной юстиции, её через эти нормы всё равно вводят. Приезжает человек с бумагой от другого государства и говорит: вы обязаны это делать. Или решения МВФ: нам говорят — это общепризнанные нормы в области экономики, и они подлежат в России обязательному исполнению в соответствии с нашей Конституцией.

— И всё-таки чем вам не нравятся международные нормы, та же Конвенция о правах человека?

— При чём здесь Конвенция? Вот соберутся 10 людоедских государств, у которых идеология направлена на поедание людей, — и мы тоже обязаны будем стать страной людоедов? Потому что у нас в Конституции это записано.

— Людоедские — это вы в прямом смысле или про США?

— Я не говорю про США. Да хоть 10 африканских государств!

— Любых?

— Ну естественно! Это механизм внешнего управления. Если у вас есть в руках инструмент влияния на страну, то любая страна будет это делать в своих интересах. Так устроено международное право с точки зрения терминологии: достаточно признания любых принципов десятью государствами, и они обязательны к исполнению для России!

— А наша страна уже когда-нибудь руководствовалась людоедскими принципами?

— А как вы думаете?! Подождите… А откуда у нас возникла ювенальная юстиция, откуда возникла… Э… Гомосексуализм вот этот с давлением? Конечно, мы выполняем! А тысячи других решений? В данном случае мы работаем в интересах США, и они потребляют половину мирового продукта, и часть из него даёт Россия в виде дани.

— "Мы", которые работают в интересах США, — это вы о ком?

— Это Центральный банк Российской Федерации и российская экономика в целом.

— А руководит этим президент — Владимир Владимирович Путин?

— Нет. Президент Путин является гарантом Конституции. Ничем не отличается от президента, например, Германии. По полномочиям, я имею в виду.

— Да?

— А замысел, то есть стратегическое развитие страны, приходит из-за рубежа.

— И наш президент не в состоянии противиться такому натиску Запада?

— Что значит — не в состоянии?! Внешняя система управления работает, законы пишутся по западным стандартам. Не нами придуманным, по колониальным!

— Так это не вы — Госдума — эти законы пишете?

— Законы пишут — кто угодно. Государственная Дума их только принимает.

— А зачем вы принимаете такие законы?

— Мы принимаем — потому что в Конституции написано, что мы должны руководствоваться общепризнанными нормами международного права, ещё раз вам говорю.

— Да-да, я помню. А "закон Димы Яковлева", или закон о запрете пропаганды гомосексуализма, вы тоже принимали под международным давлением?

— Это законы… Они относительно маленькие. То есть система не солдатская: приказали — исполнили. Система работает в основном, как правило. Как в любой колонии — в том числе в нашей. Часть законов мы пробили вручную.

— Тогда напомните мне, пожалуйста, за какой закон большинство в Государственной Думе проголосовало под натиском Запада?

— Например, закон о бюджетном правиле. Или 46 законов, связанных с ВТО. Да их огромное количество! Все законы в основном идут оттуда! И, может быть, на 100 законов один идёт "вручную". Как, например, те два, которые вы назвали.

— То есть самые лучшие законы — принятые "вручную". А все остальные — по команде Запада?

— Вся система идёт по команде США. Отдельные законы проходят "вручную", но они систему не меняют.

— Почему США допустили принятие "закона Димы Яковлева"?

— Ну, потому что это мелкий закон, не всё они могут контролировать. Это нормально.

— То есть они на время упустили Госдуму из-под контроля?

Конечно. Они же не всё могут контролировать, а только в основном. Вот у вас в редакции что, все ходят, как солдаты? Иногда кто-то бузит против начальства, так? Так и здесь.

— Чтобы внести в Конституцию ваши поправки, видимо, нужно проводить в стране референдум?

— Да, либо референдум, либо собирать Конституционное собрание.

— Вы лично что предпочитаете?

Я всегда предпочитаю референдум. Но этот вопрос будет решаться позже. Когда мы внесём этот законопроект, нужно будет организовывать его принятие через Конституционное собрание по-любому. А дальше уже через референдум.

— Народ поддержит?

Конечно, поддержит! Люди в России не хотят быть рабами, они не хотят жить в колонии. Если у народа спросить: "Ты хочешь быть холуём у иностранных начальников, или ты хочешь жить в свободной стране богато и счастливо?" — я думаю, народ выберет второе.

— Это и будет ваш вопрос на референдум?

— Конечно! Так и есть. Он так и звучит.

— Чтобы этот законопроект прошёл через Госдуму, требуется одобрение двух третей депутатского корпуса…

— Так и есть.

— Вы уже интересовались, сколько коллег в Думе готовы вас поддержать?

— Ещё нет, об этом пока рано говорить. Но, исходя из того закона, где президенту удалось сформировать точечное большинство, я думаю, это можно организовать: чтобы большинство в Государственной Думе поддержало закон об освобождении России от иностранного управления. Об освобождении России от колониального статуса.

Беседовала Ирина Тумакова,

"Фонтанка.ру"

P.S. Евгений Фёдоров — депутат Госдумы четырёх созывов. Впервые был избран в год принятия действующей Конституции — в 1993-м. Кандидат экономических наук. За время работы инициировал 49 законопроектов. Из последних: о придании СМИ статуса саморегулируемых организаций (ещё не рассматривался); "О статусе национального бизнеса" (возвращён авторам); о СМИ как "иностранных агентах" (отозван автором); о независимости Банка России (ещё не рассматривался); о запрете госслужащим иметь недвижимость за рубежом (дополнение, ещё не рассмотрено) и другие. Евгений Фёдоров был соавтором законов "Димы Яковлева", об НКО — "иностранных агентах", о запрете пропаганды гомосексуализма.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: