Профессор Кембриджа определил набор исторических событий, которые должны знать учащиеся. Cambridge don sets out historic events pupils must learn.

Профессор заметил, что современные экзамены благоприятствуют тем учащимся, которые запоминают и зазубривают шаблоны решений, а тех, кто пытается продемонстрировать незаурядность и понимание предмета, наоборот, ставят в невыгодное положение. Professor said that the current exams reward pupils who memorise and regurgitate mark schemes and penalise youngsters who try to demonstrate originality and insight.

 Профессор Кембриджа определил набор исторических событий, которые должны знать учащиеся

Перевод с английского Елены Гончаровой

 

Источник информации — http://eot.su/node/16398 . Суть времени. 11/12/2013 — ‘The Telegraph’, Великобритания. Дата публикации: 06-03-2012

 

Ведущий историк определил 31 событие истории Великобритании, которые должен знать каждый студент.

Ведущий историк и преподаватель Кембриджа определил список всех ключевых событий в истории Великобритании, которые должны знать учащиеся.
 
Исторические события начинаются с англосаксонского завоевания Британии в 500 году н.э. и заканчиваются назначением в 1940 году Уинстона Черчилля премьер-министром.
 
Битва при Азенкуре, Великая хартия вольностей, отмена рабства и Библия короля Якова включены в хронологию, иллюстрирующую историю Великобритании в течение более полутора тысяч лет.
 
Профессор Дэвид Абулафиа, преподаватель истории средних веков в кембриджском Колледже Гонвилль и Кай заметил, что от учащихся так часто требовалось интерпретировать источники вместо изучения самой истории, что это «притупило интерес студентов к прошлому».
 
Написание сочинений подразумевает высказывание суждений. В настоящее время экзаменаторы не знают, что делать с суждениями, а вот что делать с точно и аккуратно расположенными единицами информации, видимо, знают.
 
«Очень важная часть любого экзамена, даже на аттестат об окончании средней школы, – а речь идет лишь о нескольких сторонах письменного экзамена – проверка способности ученика самостоятельно написать связное рассуждение», – подчеркнул преподаватель.
 
Профессор заметил, что современные экзамены благоприятствуют тем учащимся, которые запоминают и зазубривают шаблоны решений, а тех, кто пытается продемонстрировать незаурядность и понимание предмета, наоборот, ставят в невыгодное положение.
 
Предлагаемая справка была составлена для аналитического центра «Полития».
 
Роберт Томбс, преподаватель истории в Колледже Святого Иоанна, Кембридж, сообщил, что в возрасте между 11 и 18 годами учащиеся так «шаблонизируют» свои сочинения, что во время учебы в университете оказываются неспособными формулировать свои мысли.
 
Дэвид Абулафия, преподаватель истории средних веков в кембриджском Колледже Гонвилль и Кай заметил, что даже чрезвычайно одарённые студенты «сталкиваются с трудностями», которые в прошлом «не испытывали» даже самые отстающие учащиеся.
 
Эти мнения были высказаны на фоне растущей озабоченности уровнем базовых знаний и умений выпускников школ.
 
В прошлом году исследование выявило, что почти половина работодателей была вынуждена открыть корректирующие курсы по базовым школьным предметам (чтению, письму и арифметике), так как молодые люди, получившие аттестат об обязательном образовании, не обладали хорошими знаниями в английском языке и математике.
 
Выступая на семинаре, прошедшем в центре Лондона, профессор Томбс заметил, что многих учащихся учили писать сочинения только для того, чтобы пройти тестирование.
 
«Читая студенческие сочинения, сразу замечаешь, сколько вреда им принесло навязывание искусственных штампов», – сказал профессор.
 
«Учащихся “натаскивали”, чтобы они писали сочинения определённым образом, выдвигали определённые доводы в определённом порядке, а не писали свои собственные мысли или оригинально или нестандартно отвечали на вопросы, а это приносит большой вред и сразу бросается в глаза».
 
Обращаясь к той же аудитории, профессор Абулафия сказал, что его «беспокоят всё возрастающие свидетельства того, что даже в Кембридж выпускники школ поступают, не умея писать сочинения».
 
«Студенты, которые, без сомнения, чрезвычайно одарены, вынуждены преодолевать огромные трудности в той области, где их раньше не испытывали даже менее способные учащиеся», – подчеркнул профессор.
 
На прошлой неделе экс-глава экзаменационной комиссии предупредил о том, что после «натаскиваний на прохождение тестов» в школах слишком многие учащиеся получают высшие баллы как на экзаменах на аттестат об окончании средней школы, так и на аттестат по программе A-level (двухгодичная программа подготовки к поступлению в университеты Великобритании – прим. пер.).
 
Джерри Джарвис, который возглавлял экзаменационную комиссию Edexcel в течение четырех лет, призвал к полному пересмотру системы оценок, поскольку наличие высших баллов «уже не подразумевает автоматически, что их обладатели являются лучшими выпускниками».

Источник: http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9125982/Cambridge-don-sets-out-historic-events-pupils-must-learn.html
 
Суть времени: Выражаем свою благодарность: переводчику Светлане Моисеевой.

Cambridge don sets out historic events pupils must learn

Источник информации — http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/9125982/Cambridge-don-sets-out-historic-events-pupils-must-learn.html .

A leading historian has picked out 31 key events in Britain’s history that all students should know.

A leading historian and Cambridge academic has outlined all the key events in British history that teenagers should learn.

The dates range from the Anglo-Saxon conquest in 500 A.D to the appointment of Winston Churchill as Prime Minister in 1940.

The Battle of Agincourt, the Magna Carta, the Abolition of slavery and the King James Bible are included in the chornology that shows how Britain was shaped over 1,500 years

Professor David Abulafia, professor of Mediterranean history at Gonville and Caius College, said pupils were too often required to interpret sources instead of studying history itself. This had ‘deadened interest in the past among students’.

‘Writing essays involves making judgments. At the moment examiners don’t know how to cope with judgments. All they seem to know how to cope with is very exactly and precisely placed bits of information.

‘A very important part of any examination even at GCSE level – and you might only be talking about a couple of sides of script – is to be able to present a connected argument and to do it independently,’ he said.

He said that the current exams reward pupils who memorise and regurgitate mark schemes and penalise youngsters who try to demonstrate originality and insight.

The proposed curriculum was produced for the think-tank Politeia.

Robert Tombs, professor of history at St John’s College, Cambridge, warned that students were “drilled into writing” in a formulaic manner between the age of 11 and 18, leaving them unable to articulate their ideas on degree courses.

David Abulafia, professor of Mediterranean history at Gonville and Caius College, also told how extremely bright students were “grappling with difficulties” that “would have been inconceivable” in the past, even among their weakest classmates.

The comments come amid growing concerns over levels of basic skills among school leavers.

A study last year suggested that almost half of employers were being forced to provide remedial lessons in the three-Rs because teenagers finish compulsory education lacking good levels of English and maths.

Speaking at the seminar in central London, Prof Tombs said many undergraduates had been taught to write essays at school simply to pass tests.

"One of the things that one notices in student essays is how much damage has been done by the imposition of artificial structures for essay writing,” he said.

“They’ve been drilled into writing a particular way, making particular kinds of arguments in a particular order and not writing their own ideas or responding to questions in a fresh and original way, and that’s very damaging, and it’s very visible.”

Addressing the same event on Monday, Prof Abulafia said he was “worried about the increasing evidence that undergraduates when they arrive, even at Cambridge, don’t seem to know how to write essays”.

‘People who are undoubtedly extremely bright are grappling with difficulties in that area which once upon a time would have been inconceivable even among the weaker brethren and sisters,” he said.

Last week, the former head of an exam board warned that too many students were gaining A grades in GCSEs and A-levels after being “taught to the test” at school.

Jerry Jarvis, who led the Edexcel board for four years, called for a radical overhaul of the grading system because top marks "no longer automatically mean top students”.

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: