Михаил Владимирович Телегин. Апологетика традиционного обучения. Содержание: 1. Что такое традиционное обучение (традиционная педагогика)? 2. О традиционном и развивающем обучении: доводы в пользу традиционного обучения. 3. Трансляция теоретических знаний при традиционном методе обучения: позитивно-манипуляционный дидактический диалог (ПМДД), «умный образ» . 4. Умные образы в истории культуры. 5. Теоретически-образная наглядность в обучении. Умные образы в истории педагогики. 6. Дидактические умные образы: примеры, конкретика, проекты позитивно-манипуляционных диалогов с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 7. Практико-ориентированные разработки ПМДД с детьми младшего школьного возраста. 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры». 9. Либерально-постмодернистский империализм психозойской эры: обучение и воспитание – зона подавленного развития. 10. Уши ЕГЭ торчат из педологии. Заключение. Список литературы.

М.В. Телегин: "Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Перманентные реформы образования со всей очевидностью показали: нельзя бездумно списывать традиционное обучение с корабля современности, иначе – регресс".

Михаил Владимирович Телегин

Апологетика традиционного обучения

 


 

Каталожная карточка

 

 

Содержание книги

 

 

Вступление

 

 

Глава 1. Что такое традиционное обучение (традиционная педагогика)?

 

 

Глава 2. О традиционном и развивающем обучении: доводы в пользу традиционного обучения

 

 

Глава 3. Трансляция теоретических знаний при традиционном методе обучения: позитивно-манипуляционный дидактический диалог (ПМДД), «умный образ» (теоретический аспект)

 

 

Глава 4 Умные образы в истории культуры (популярный очерк)

 

 

Глава 5. Теоретически-образная наглядность в обучении. Умные образы в истории педагогики

 

 

Глава 6. Дидактические умные образы: примеры, конкретика, проекты позитивно-манипуляционных диалогов с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

 

 

Глава 7. Практико-ориентированные разработки ПМДД с детьми младшего школьного возраста

 

 

Глава 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры»

 

 

Глава 9. Либерально-постмодернистский империализм психозойской эры: обучение и воспитание – зона подавленного развития

 

 

Глава 10. Уши ЕГЭ торчат из педологии

 

 

Заключение

 

  Список литературы

 

Михаил Владимирович Телегин трагически погиб в июле 2012 года

Источник информации — http://mtelegin.ru/

Пятого июля 2012 года трагически погиб автор и руководитель данного сайта Телегин Михаил Владимирович. На 44 году оборвалась жизнь замечательного человека, выдающегося педагога, ученого-практика, писателя, страстного патриота нашей Родины.

Михаил Владимирович родился в 17.06.1969 года в г. Серпухове Московской области.

После службы в армии с отличием окончил Московский Областной Педагогический Институт им. Н.К.Крупской, аспирантуру Психологического института РАО.
Работал в Психологическом институте РАО, Международном Образовательном и Психологическом Колледже. Московском  психолого-педагогического университете.

Лауреат Челпановской премии. Автор 15 научных и художественных книг, более 50 статей.

Автор образовательной программы «Воспитательный диалог», соавтор программы «Философия для детей» («Ромашка-Почемучка»).

Михаил Владимирович был любящим отцом, добрым другом и надежным товарищем. В сердцах всех кто его знал, кто общался и работал с ним, он оставил о себе самую светлую память.


Источник информации — http://psyjournals.ru/psynews/51978.shtml . 25.07.2012.

Телегин Михаил Владимирович, любимый студентами преподаватель, автор многочисленных научных статей по психологии и философии и просто замечательный человек погиб в аварии 5 июля.

Наша редакция присоединяется к  соболезнованиям друзей и коллег погибшего.

Научному сообществу Михаил Владимирович запомнился своими замечательными статьями и книгами, большинству студентов – блестящими лекциями по Истории Отечества, но в независимости от сферы его деятельности, все видели в нём яркого, талантливого и прекрасного человека.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: